8-летний сын, плохо себя ведущий в школе. Помогите!

10

Моему сыну 8 лет и он во втором классе. По мере продвижения учебного года его отношение и поведение быстро ухудшаются.

Началось с того, что он был классным клоуном, всегда разговаривал и шутил. Затем он заявил, что над ним издеваются. Мы выяснили, что это неправда, что на самом деле у него были эмоциональные всплески во время урока, например, плач истерики и вопли, пытаясь донести свою мысль.

Он очень умный парень, но его оценки являются страданием, потому что он либо устремляется через его работу, или утончаются отказывается это сделать. Я, так же как и его учитель, устала от того, чтобы каждый день разговаривать по-одному

Его только что отстранили от школы за неприемлемое школьное поведение: он отказывался выполнять свою работу и тряс стол, из-за чего другие дети не могли выполнять свою работу.

Я в своем уме. Я перепробовал все. Основание его. Нет телевизора Нет видеоигр. Порка его
Теперь у него дикие эмоциональные переживания как у его одноклассников, так и у его учителя. Я не знаю что делать. У него редко случается взрыв дома, поэтому я не могу понять, что вызывает его поведение.

3boysmama
источник
3
Если вы можете, вы можете попросить провести один день в его классах, чтобы наблюдать и посмотреть, сможете ли вы определить, что вызывает это поведение. Многие учителя с удовольствием это допустят, особенно для детей младшего возраста. Кроме того, произошли ли какие-либо существенные изменения в жизни ребенка? Недавний переезд, развод, новые отношения и т. Д.? Такие изменения могут вызвать всплески поведения и тому подобное.
Док
1
Он был переселен на новую школу. Это единственное изменение. Мой муж много раз сидел в своем классе и видел то же поведение, что и учитель. Он ни в коем случае не идеальный ребенок, но я не верю, что такая вещь существует. Дома он очень помогает, когда дело доходит до своего 7-летнего брата с особыми потребностями, и удивляет своего 2-летнего брата, поэтому я не понимаю, почему в школе вдруг возникает такая проблема.
3boysmama
Вы проверили это у своего педиатра, просто чтобы убедиться, что в этом нет ничего физического? Можете ли вы, ваш муж или его учитель составить график, когда эти вспышки случаются (вести дневник)? Следите за диетой, сном, всем, что вы можете себе представить, чтобы педиатр мог найти схему.
Валькирия
Извините, не могли бы вы объяснить, что значит « новая зона »? Значит ли это, что он собирается сменить школу? Или он просто поменял школу? Почему переезд? (У нас здесь другая терминология в Великобритании).
AE
1
У меня были друзья со взрослыми детьми, которые говорили мне, что у них был «плохой» год в школе, в то время как в остальном они хорошо себя вели и умны, просто потому, что ребенок не ладил с учителем (чувствуя, что он несправедлив, не может остановиться хулиганы и пр.). Может быть, вы можете поговорить с ним о том, как он относится к учителю, и показать, что даже если он не любит учителя, вы должны ладить с людьми, которые вам не нравятся в жизни. Это может помочь просто быть понятым.
Ида

Ответы:

11

Ответ Карла Билефельдта фантастический, но я бы также подумал о том, что, возможно, ваш мальчик ведет себя привлекательно. Вы упомянули, что он великолепен дома с особыми потребностями и двухлетним братом. Вы также сказали, что он ранее получал хорошие оценки, и, судя по вашему посту, я предполагаю, что он вел себя хорошо до сих пор. Я могу относиться к вашей ситуации как к родителю, так и к человеку, который вырос с особыми потребностями, братьями и сестрами. У моего собственного 9-летнего мальчика в последнее время были некоторые поведенческие проблемы (не такие тяжелые, как у вас, но такие же необычные). У моего брата тяжелый СДВГ, он также великолепен и, мягко говоря, всепоглощающий время, энергия и сосредоточенность родителей.
Из всего этого я узнал, что легко принять добродушного, полезного, умного ребенка как должное. Я чувствовал себя само собой разумеющимся, когда был молодым (на самом деле, я чувствовал себя невидимым и менее любимым, но терапия помогла мне иметь более здоровую перспективу - в конце концов.) Затем я совершил ту же ошибку со своим собственным ребенком, в меньшей степени, но в обоих случаях результат был одинаковым: плохое поведение, чтобы привлечь воспринимаемую «справедливую долю» внимания. Я специально провалил уроки, пропустил школу и был эмоционально разбитым поездом, у которого были вспышки и истерики без причины. Поколение спустя, мой мальчик вел себя точно так же, как и ваш, где у него недавно сложилось плохое отношение (он разговаривает, не слушается нарочно, не выполняет свою домашнюю работу, лжет о том, что происходит в школе), с той разницей, что он хуже дома. Попробуйте поговорить со своим ребенком и посмотрите, может быть, он чувствует, что никто не обращает на него внимания. Тот факт, что он плачет волк (например, он утверждал, что хулиган подкалывал его) звучит для меня как ребенок, который просто хочет, чтобы кто-то слушал, и чувствует, как будто он должен кричать. Это может быть не так, но важно понять его точку зрения на это. Я могу быть совершенно неправ, но это не помешает узнать. Несмотря на то, что я должен был знать лучше, моему ребенку потребовалось отстраниться от дел и несколько других отклонений, чтобы услышать, как он «кричит». Важно понять его взгляд на это. Я могу быть совершенно неправ, но это не помешает узнать. Несмотря на то, что я должен был знать лучше, моему ребенку потребовалось отстраниться от дел и несколько других отклонений, чтобы услышать, как он «кричит». Важно понять его взгляд на это. Я могу быть совершенно неправ, но это не помешает узнать. Несмотря на то, что я должен был знать лучше, моему ребенку потребовалось отстраниться от дел и несколько других отклонений, чтобы услышать, как он «кричит».
Другая возможность состоит в том, что он ищет не ваше внимание. Он только что испытал встряску своего круга общения. Согласно этому документу, дети будут действовать агрессивно и рисковать, чтобы занять свое место в группе. И они не обязательно знают, как определить или справиться с эмоциями. Ваш мальчик может вести себя беспорядочно в ответ на новую команду в школе, что также, вероятно, его раздражает. Он может даже не знать, почему он делает то, что он делает, или чувствует то, что чувствует. Опять же, вам нужно поговорить с ним, чтобы узнать. Помочь ему определить свои эмоции - это первый шаг к тому, чтобы научиться справляться с ними. Затем вы можете работать над тем, что их запускает, и работать над улучшением стратегий выживания.

Твой мальчик звучит так же, как мой ... мой 9-летний парень очень хорошо ладит со своими младшими братьями, он помогает по дому, умен, весел и вообще спокоен. Его братья горстка! Мы относились к нему, как будто он был намного старше 9 лет, основываясь на его ответственном поведении, но у него все еще есть эмоциональные потребности, ну, в общем, 9 лет. Ребенок 8 (или 9) лет ценит уважение и признание со стороны взрослых. Таким образом, в определенной степени мы помогали ему, возлагая на него ответственность, но причиняли ему боль, не вознаграждая его за его взрослое поведение. Похвала очень важна, так легко сделать, так легко пропустить, и это бесплатно.

Справедливость также занимает важное место в их списке приоритетов. Дети этого возраста почти одержимы честностью. Они считают фруктовые закуски, повороты и отслеживают, сколько минут приходится играть на качелях. Это может быть не осознанный подсчет, но он есть в их подсознании. Урок, который он должен усвоить, состоит в том, что справедливость не означает равных. Он, вероятно, достаточно умен, чтобы понять это с точки зрения словарного запаса, но вам может потребоваться привести примеры. Мой мальчик иногда расстраивается из-за того, что мы с мужем проводим около часа, укладывая малышей спать, и он получает 5-минутную поправку. Мы должны были указать, что он отдает нам полный час каждое утро перед школой до дети встают. Тогда это была не проблема.

Независимо от того, что мотивирует ваш ребенок на отыгрывание, его нужно прекратить. Я вижу, что вы уже прошли путь наказания. Теперь я бы посоветовал вам попытаться дать своему мальчику соответствующие награды за хорошее поведение. Скорее всего, это будет более эффективным, чем наказание за плохоеповедение. Обсудите награды (хорошие они или плохие) за определенное поведение с ним. Это поможет ему чувствовать себя вовлеченным и уважаемым, а также сделает его «справедливым», поскольку он будет иметь некоторый вклад и может предвидеть определенные последствия для действия. Дайте ему знать, что вы и учитель работаете вместе. Хорошее поведение в школе означает вознаграждение дома, так же как плохое поведение в школе привело к наказанию дома. Мне приходилось получать ежедневные отчеты от учителя моего сына в течение нескольких месяцев. В конце концов это стало еженедельным отчетом, а затем ничего. Каждую неделю, где он зарабатывал хорошие отчеты каждый день (хорошие, не обязательно исключительные), он получал дополнительный час, чтобы посмотреть фильм в пятницу вечером. Один плохой день был наказан немедленно, а вечер пятницы был снят со стола. Сюда, у него был гораздо больший стимул вести себя, чем плохо себя вести. Это всего лишь пример того, что сработало для нас, ваш дом / ситуация потребует вашей собственной уникальной формулы.
Я бы также посоветовал вам уделять ему немного времени в одиночестве каждый день и назначать с ним встречу один на один. Мы пропускали это с нашим сыном, и это оказалось тем, что он даже не осознавал, что ему нужно. Если школа беспокоит его в последнее время, ему потребуется некоторое время после школы, чтобы собраться и перейти в домашнюю обстановку.

Наконец, как упоминал Карл, это может быть просто несовместимость вашего сына с учителем. До сих пор у моего сына было два учителя, с которыми он НЕ справлялся. Он был «смутьяном» для обоих этих учителей и довольно быстро становился все хуже и хуже, пока мы все не начали работать вместе. В преклонном возрасте 9 лет он в значительной степени понял, что иногда люди просто не любят друг друга, но вы все равно должны ладить. Если это в конечном итоге является частью или частью проблемы, использование системы вознаграждений все равно будет работать. Некоторые люди не согласны с системой вознаграждений, вы можете проверить это здесьи по общему признанию, я нахожу аргументы против этого логичными, но, как и любой инструмент, все зависит от того, как вы им владеете. В некоторых случаях, таких как ваш, он может вытащить вас из леса и вернуться на курс. В лучшем случае это создаст уверенность и станет опорой, пока в худшем не закончится учебный год.

Надеюсь, это поможет.

Jax
источник
1
Да, моя ставка была бы на личностное столкновение с учителем. Есть ли возможность требовать перехода в другой класс?
Джефф У
9

У моего сына были подобные проблемы, но в его случае они были почти с самого его первого дня в школе. Тот факт, что ваш сын начал после смены школы, вселяет надежду.

Прорыв и клоунада часто являются признаками скуки. Возможно, его предыдущая школа уже охватывала определенные темы. Возможно, они движутся слишком медленно. Возможно, работа не подобрана индивидуально.

Когда я был ребенком, я чуть не провалил урок правописания в тот год, когда выиграл школьную орфографию, в основном из-за скуки. Я приспособился к скуке, занимаясь внеклассными занятиями, занимаясь в более продвинутых классах, и во время лекции одного класса я делал домашние задания из предыдущего класса. Если вы можете определить, когда вашему сыну становится скучно, учитель может помочь с такими видами деятельности.

Отказ от работы также может быть признаком того, что ваш сын не понимает работу. Это было в основном с моим сыном. Он не обращал внимания на указания и поэтому не знал, как сделать работу. Может быть, он пропустил некоторые условия из своей другой школы. Может быть, они движутся в слишком быстром темпе для него. Может быть, ему так скучно, что он не уделяет достаточно внимания, чтобы узнать, когда чему-то учат. В этом случае индивидуальные занятия - это способ не дать ему отставать от одноклассников.

Обратите внимание на противоречие работы, возможно, слишком простое и, возможно, слишком сложное, но имеющее тот же эффект. Вполне возможно, что ваш сын испытывает и то, и другое, возможно, по разным предметам. Это может затруднить адаптацию учителя. Может быть, его предыдущие учителя были лучше в обучении стилю обучения вашего сына. Возможно, у него были друзья в его предыдущей школе, которые помогли ему оставаться в курсе.

Вы упоминаете, что ваш сын чувствует себя намного лучше дома, это включает в себя домашнюю работу? Наш сын выполнял больше работы за час дома, чем весь день в школе, поэтому мы решили, что мы могли бы также обучать его дома. Это хорошо сработало для нас, но я понимаю, что это возможно не для всех. Это то, что нужно учитывать, хотя. Мы можем двигаться в его индивидуальном темпе и двигаться дальше, пока ему не надоест, или проводить больше времени, если у него возникли проблемы с тем, чтобы что-то схватить.

Даже если вы не решите попробовать домашнее обучение, вашему сыну понадобится гораздо больше индивидуальной настройки, чем сейчас. Вы могли бы начать план 504 или эквивалент вашей юрисдикции, возможно, привлекать детского психолога, чтобы предложить некоторые конкретные условия.

Карл Билефельдт
источник