Буквально. Иногда он приписывает мне свойства, которые у меня есть, и делает меня ребенком - он говорит: «Я взрослый», «Ты не можешь сидеть на переднем сиденье [в нашей машине], это небезопасно, Я должен сидеть на переднем сиденье, ты должен сидеть на заднем сиденье ". «Это мой офис. Извините, что вы не можете войти, у меня есть работа». Возможно, это мило, но иногда он скажет: «Меня зовут [папа Эрика]». Прошлой ночью он сказал мне, что его звали [папа Эрика] и что у него был четырехлетний ребенок по имени Эрик, который плакал. Эрик сам был раньше. Так что он каким-то образом проецирует себя на меня. Это свидетельствует о каких-либо диссоциативных проблем? Или это просто «мило»?
behavior
pre-schooler
crying
Мэтт Филлипс
источник
источник
Ответы:
Дети в этом возрасте научиться много по воображаемой игре. Это то, как они понимают мир и экспериментируют с различными реакциями на события. Притворяться взрослым очень распространено. Игра вместе - это хорошая возможность проявить сочувствие и научить лучшим ответам. Вы могли бы сказать,
Вот как дети открываются перед вами. Воспользуйтесь этим, пока все еще относительно легко.
источник
Это говорит о том, насколько он видит вас в качестве образца для подражания. Вместо того, чтобы считать это ненормальным, вы должны стать образцом для подражания, которого он заслуживает.
Кроме того, понимают, что это поведение прекратится через некоторое время. Вам нужно только беспокоиться, если это не остановит и не вызовет осложнений.
Надеюсь, я помог.
PS: когда я был ребенком, я носил военную форму моего отца. Это заставило меня чувствовать себя таким же взрослым, как и он. Теперь, когда я старше, я чувствую себя по-другому, но я просто хочу, чтобы вы знали, что это этап, через который проходят все дети, так что не волнуйтесь.
источник
Я сам не родитель, но два момента:
1) Можно утверждать, что нет, это не просто «мило». Воображение себя в чьей-то позиции - это основа эмпатии и всего того, что стоит в человечестве :-)
2) Описание себя в третьем лице, от POV вас или кого-то еще, иногда может быть механизмом для установления дистанции между собой и вещами, о которых он иначе не может говорить. При этом он говорил о себе, плача от третьего лица. Хорошо, что он может об этом задуматься. Это не диссоциативное расстройство , это средство говорить или думать о сильных эмоциях, не переживая их. То же самое происходит, если он говорит, что с его игрушкой что-то не так: тщательно обдумайте, что он говорит вам, но сначала в духе «это его беспокоит?» а не «почему он выражает это таким образом?».
Диссоциативные расстройства возникают (свободно), когда он теряет контакт со своей идентичностью и чувствами, а не когда он воображает или подражает другим, или когда он намеренно считает себя таким, как посторонний. Стандартный психиатрический совет от неспециалиста: если вы обеспокоены, тогда, конечно, ищите комбинации симптомов и ситуаций, когда подозрительная проблема действительно вызывает у него проблемы. Затем спросите кого-то, кто знает, о чем они говорят, и может рассмотреть его конкретно.
Ах да, и:
3) Он должен сидеть перед машиной, а ты не можешь зайти в свой офис? Он знает правила, и он грубо пытается изменить их в свою пользу. Это хорошая попытка, держу пари, он в экстазе каждый раз, когда это работает даже на секунду ;-) По сути, он заново изобрел Лорда Мисруле . AFAIK, это ни в коем случае не необычно, это здравый смысл, чтобы хотеть то хорошее, что он видит, что у тебя есть.
источник
Вопрос:
свидетельствует ли это о каких-либо диссоциативных проблемах? Или это просто «мило»?
Ответ:
Может быть, это что-то отличное от милого или «сломанного». Это может быть пределом коммуникационных возможностей.
Моя 2-летняя дочь иногда говорит не так, как все, а так, как ей хотелось бы. Она могла бы сказать «я большой» или «я вырос». У нее нет языковой специализации, чтобы хорошо общаться, поэтому это немного запутано. Я узнаю, задавая вопросы.
Примеры от моей дочери:
Она говорит: «Это мой кекс»,
я говорю: «Он принадлежит магазину. Хотели бы вы иметь его?»
Она говорит: «Да. Пожалуйста».
Я говорю "хорошо"
Она говорит: «Я все выросла».
Я говорю: «Вы все выросли?»
Она говорит (печально) «Нет».
Я говорю: «Ты так быстро растешь. Ты такой большой».
Она широко улыбается и сияет.
Она знает что, проблема не в этом. проблема в том, что язык - тупой инструмент, когда тебе 2 года.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Как в стороне, я не верю в сломанных в этом возрасте. В моей голове есть существенное различие между «поврежденным» и «сломанным», потому что поврежденный может быть восстановлен, устранен и сделан таким образом, чтобы все работало так же, как если бы ничего не происходило, а сломанный означает, что всегда будут шрамы, эхо и индикация, иногда грубые признаки того, какой была система.
источник