Почему дети должны быть вознаграждены за хорошее поведение?

21

Я читал о звездных картах и ​​других системах вознаграждения для детей, и мне интересно, не является ли вознаграждение за то, что я бы назвал нормальным поведением (например, выполнять свои обязанности по дому, не бить своего младшего брата и т. Д.), Не является контрпродуктивным в долгосрочной перспективе , Если дети воспитываются на предпосылке, что они должны получать что-то каждый раз, когда они делают что-то, что действительно является частью их повседневной обычной рутины, разве они не будут нести такие ожидания во взрослую жизнь? Лучше ли ограничивать награды поведением, которое превосходит ожидания?

Примечание: я думаю, что этот вопрос может вызвать мнения, а не ответы, поэтому обращайтесь к сообществу за рекомендациями и, возможно, по-другому перефразируйте вопрос.

Аква колыбельная
источник
1
В реальной жизни люди не получают подарки каждый раз, когда совершают добрые дела ...
Кокбира
2
Люди, как и большинство животных, лучше реагируют на положительное подкрепление, чем на отрицательное подкрепление.
DA01
2
Хороший вопрос, вы получите бронзовый значок! :)
Аарон Холл

Ответы:

27

Они должны быть вознаграждены за хорошее поведение в процессе изучения хорошего поведения. Затем, через некоторое время, когда ребенок поймет, что ожидается «задача хорошего поведения», вы можете постепенно прекратить вознаграждать за это поведение. Важно, чтобы этот вид вознаграждения просто восхвалял, а не дарил подарки, такие как игрушки или рассматривал как вознаграждение. Я не рассматриваю звездные карты как подарки, потому что это скорее символическое действие, которое больше практического метода похвалы, чем просто рассказ.

При этом вы должны в то же время убедиться, что они понимают, что это способ вести себя, и принять дисциплинарные меры, если они ведут себя не так, как ожидалось.

Вы сказали:

Лучше ли ограничивать награды поведением, которое превосходит ожидания?

Да, но когда вы думаете об этом, дети всегда должны учиться поведению, которое мы обычно ожидаем от обычного поведения. До тех пор, пока ребенок не научится этому, с точки зрения ребенка не ожидается, что этого ожидают, и нужно давать похвалу, когда он делает то, что еще не стало естественной частью того, что ребенок понимает в ожидании.

трепет
источник
5
+1 за вознаграждение за обучение, а не само поведение.
Торбен Гундтофте-Бруун
Нормальное поведение становится нормальным только после того, как мы его изучим. До тех пор, это просто новое поведение, которое мы изучаем. В противном случае нам не пришлось бы изучать это, верно? (В другой стране или в другом столетии понятие нормальности было бы другим в некоторых аспектах.)
Вильям Бур
@ ViliamBúr: Да, это в основном то, что я пытаюсь сказать в последнем абзаце в моем ответе.
благоговение
12

Награда за хорошее поведение имеет свое место, но, как я упоминаю в этом ответе , я считаю, что дети, как правило, не должны быть вознаграждены за удовлетворение основных ожиданий.

Мы используем положительные отзывы как грубую форму вознаграждения для моего 21-месячного сына; аплодисменты и аплодисменты, когда он делает то, что мы просим его сделать. Однако мы не подкупаем его стимулами (нет, «если вы берете свои игрушки, у вас может быть печенье» и т. Д.), И по мере его взросления мы планируем просто сообщать о наших основных ожиданиях и применять их без система вознаграждений.

Мы до сих пор не определились с тем, по какому пути пойдем деньги / пособия / и т. Д., Но я склоняюсь к системе, которая поощряет исключительную производительность, а не отвечает основным ожиданиям.

Как я уже упоминал в комментариях к этому другому ответу, я считаю, что работа родителей заключается в том, чтобы учить детей тем урокам, которые им необходимы, чтобы стать хорошим взрослым.

Предлагая детям вознаграждения за выполнение рутинных и базовых заданий, они учатся тому, что им следует ожидать вознаграждения и что не стоит выполнять задания или рутинные работы, которые не приводят к вознаграждениям. Это приводит к чувству права , которое приводит к разочарованию и разочарованию на более позднем этапе жизни, когда они узнают, что мир на самом деле работает не так. Да, они будут «вознаграждены» за то, что они будут выполнять свою работу позже в жизни с оплатой, но все больше и больше людей, кажется, полагают, что для того, чтобы получать оплату за свою работу, требуется, чтобы они выполняли минимум, требуемый их должностной инструкцией, что не является здоровым отношение на конкурентном рынке.

Сообщество
источник
В дополнение к «общепринятому поведению», есть угол, что «принадлежность к этой семье - награда за удовлетворение основных ожиданий». Конечно, есть много школ мысли, но я согласен с вами в этом.
Оли
1
@ Оли Ожидать, что дети понимают, что «принадлежность к семье» - награда, немного смешно. Мои родители пробовали это, когда я был ребенком, и это вызывало у меня чувство обиды из-за того, что я был в семье, потому что каждый раз, когда мне напоминали о том, «как здорово быть в семье», это было потому, что я не мог сделать то, что хотел сделать (и у меня явно не было выбора в этом вопросе). Просто понять, что это правильно, гораздо проще для понимания.
Восстановите Монику
2
@ Оли У меня другая причина возражать против того, что «принадлежность к этой семье - награда за удовлетворение основных ожиданий». Если я не отвечаю базовым ожиданиям, я перестаю быть частью семьи? Я ожидаю, что моя любовь к моему ребенку, относящемуся к нему как к части семьи, не зависит от того, чтобы забрать их комнату, даже если я ожидаю этого от них.
Зеев
Способ ограничить вознаграждение выполнением заданий и делами состоит в том, чтобы иногда удивлять ребенка, награждая после того, как он это сделал (не обещая ничего заранее). Это научит их тому, что добрые дела иногда окупаются, но обычно не ожидают получения награды.
благосклонность
11

Есть те, кто считает, что награды столь же контрпродуктивны, как наказания. См. « Наказано наградами » Альфи Кон. Он замечает, что оба следуют по существу одному и тому же шаблону: «сделай это, и ты получишь А» почти то же самое, что и «не делай этого, и ты получишь Б.» Он приводит некоторые исследования, показывающие, что использование внешних наград может фактически подавить внутреннюю мотивацию ребенка, и что добавление наград к тому, что человек уже хочет сделать, заставит его НЕ хотеть этого делать. Похоже, его главная мысль заключается в том, что и награда, и наказание - это способы манипулировать ребенком и навязывать то, что хочет родитель, вместо того, чтобы признавать собственные (законные) желания и потребности ребенка.

Лично я склонен согласиться с Коном. Обратите внимание, что он не против положительного подкрепления или похвалы - мне кажется, что это немного нюанс, но важно признать достижение, поделиться чувствами ребенка, не перебирая то, где вы пытаетесь дать им какой-то бонус выше радости, которую они уже чувствуют. Дети хотят иметь позитивные отношения со своими родителями, но они также хотят, чтобы их поняли и уважали, как и любого человека. Важно сосредоточиться на этом, а не на создании системы, с помощью которой вы просто покупаете их соответствие вашим заказам.

Kricket
источник
Не все награды работают одинаково. Например, обычно верно, что внешняя мотивация подавляет внутреннюю мотивацию. (Люди делают X добровольно. Вы начинаете награждать их за выполнение X. Они узнают, что X приносит награды. Затем вы прекращаете награждать их. Люди перестают делать X , потому что теперь они верят, что делать награду стоит только X. ) Но есть Исключение: искренняя похвала не уменьшает внутреннюю мотивацию, хотя технически это внешняя награда. Ключ в том, что вознагражденный человек должен верить, что похвала была заслуженной. (Незаслуженная похвала тоже вредна.)
Вильям Бур
Из того, что я понимаю, похвала не должна быть наградой. Например, если малышу удается надеть рубашку самому, вы не должны говорить «вы проделали большую работу», а скорее «вау, вы надеваете все это самостоятельно». Таким образом, вы не награждаете поведение особым отношением / вниманием; Вы просто подчеркиваете собственное чувство выполненного долга ребенка.
Крикет
6

Мы сделали это со всеми тремя детьми. Им нужно было 26 наклеек для приза (да, даже мой 3-летний мог подождать так долго). После 26 стикеров поведение стало привычкой. Я сказал им, что нам больше не нужно работать над этим поведением, что теперь они были восхитительны, и это сработало!

Мора Хохман
источник
То, как я читаю ваш пост, звучит так, будто вы отвечаете «как», а не «почему»?
Торбен Гундтофте-Бруун
2
@ TorbenGundtofte-Bruun: я думаю, почему на это отвечают 3 последних слова: "... и это сработало!"
благоговение
4

Я никогда не думал о роли родителя как о создании последствий (хороших или плохих), но как о преобразовании долгосрочных последствий в краткосрочные. Дети имеют двойной недостаток: они, как правило, более близоруки, чем взрослые, и имеют больше естественных последствий в будущем.

Например, естественные последствия невнимания в школе не наступят, пока ребенку не исполнится 18 лет и он не сможет найти достойную работу. Родители и учителя искусственно назначают несколько меньших наград и наказаний в краткосрочной перспективе, чтобы избежать гораздо более серьезных последствий для ребенка в долгосрочной перспективе. Это как амортизация стоимости.

Было бы хорошо, если бы все стоящее было внутренне мотивирующим краткосрочным, но это даже не так, даже для взрослых. Если существует естественная краткосрочная награда, это, безусловно, предпочтительнее, но не всегда возможно.

Карл Билефельдт
источник
2

Вы правы, вы не должны вознаграждать за ожидаемое поведение, но я обнаружил, что когда нужно что-то сделать, если я попрошу, и это будет сделано правильно, когда я в первый раз что-то дам. Как правило, мои награды с похвалой и признательностью. И тогда мы говорим об ответственности и тому подобное. Я даю пособие для выполнения их работы (основной работы) в конце каждой недели. Он учит их ответственности и тому, как работать за их деньги. Они получают определенную сумму каждый день, если они выполняют свои назначенные задачи, которые продолжают увеличиваться с течением времени. Мой сын (7) начал планировать свои деньги и думать о том, что он может купить, а что нет. Он получил от бабушки кошелек, чтобы хранить свои деньги, так что он отлично работает для него, поскольку он знает, сколько он может потратить, и если он этого не делает.

Иногда я буду использовать взятки, чтобы добиться цели, но я ясно дал понять, что вы не получаете то, что хотите, все время. Сначала было трудно не сдаваться, но если вы будете крепки и держитесь за оружие, дети будут учиться.

Еще одна замечательная вещь, которую я нашел, это спорт и весы. Мой сын занимается юношеским спортом, и он много учит о победе, поражении и получении того, что вы хотите. иногда он получает медаль и / или трофей. В других случаях он не делает. Это тяжелый урок, особенно когда его получают друзья из других команд, а он нет. У нас было дерби из соснового леса, и у моего сына не было трофеев, а у его лучшего друга. Это было трудно для него, и мы поговорили об этом. Это был отличный урок для него. Вы не всегда будете получать награду или приз.

Многое зависит от возраста тоже. Моя дочь немного сложнее, потому что она моложе (4). Она, конечно, хочет, чтобы все ее большой заморачиваться хочет, чтобы мы упорно работаем, чтобы заставить ее понять, что вы не всегда можете иметь то, что другие, и вы должны работать для того, что вы хотите.

Как говорилось ранее: если вы вознаграждаетесь за хорошее поведение, тогда да, вы действительно должны начать уменьшать это вознаграждение и в конечном итоге ликвидировать его, потому что оно может иметь неблагоприятные последствия в дальнейшей жизни.

Роберт
источник
0

Я бы посоветовал прочитать «Воспитание с любовью и логикой», а также посмотреть на веб-сайт Mecham, который похож на «school at homeffective.com». Извините, простой поиск найдет их. Даже если вы не посещаете домашнюю школу, их философия - ЕСТЕСТВЕННЫЕ последствия (хорошие и плохие). Исходя из того, как вы сформулировали свой вопрос, я чувствую, что их философия действительно будет сочетаться с вами и творить чудеса в вашем доме.

сбалансированная мама
источник
0

Награды используются для усиления позитивного поведения, но это не обязательно означает, что вы должны дарить подарки за каждое хорошее поведение, которое делает ребенок. Выберите только то поведение, которое, по вашему мнению, может считаться вехой для детей. Например, если они получают высокие оценки по определенному предмету, что они испытывают трудности в течение последних нескольких дней, вы можете угощать ребенка, чтобы вознаградить его или ее тяжелую работу.

Кроме того, вознаграждение - это не только материальный подарок, хорошая работа, отличная работа, кивок, улыбка или похвала, которые уже могут что-то значить для ребенка. Вам не нужно давать им материальные вещи. Иногда оценка так много значит для них.

Ayls Billones
источник
1
Я бы предложил вознаграждение за усилия, а не за достижения .
DanBeale
0

Я думаю, что вы должны признать ожидания. Если единственное, на что вы обращаете внимание, это когда вы наказываете, предупреждаете или смягчаете последствия, то единственное внимание, которое вы уделяете своему ребенку, - это отрицательное подкрепление. Положительное подкрепление работает намного лучше, чем отрицательное.

Графики со звездами и тому подобными вещами часто являются не «наградой», а позитивным способом отслеживать прогресс в достижении конечной цели.

Вы все еще можете сделать это, а не баловать. Например, установить цели и ожидания очень высоко.

Но, в целом, нет ничего плохого в том, чтобы процесс / опыт был полезным, даже если кто-то не был коронован чемпионом за то, что он делает. Я все время слышу от родителей о «медалях за участие», но то, что реально в жизни, так это то, что есть только один «лучший» человек, а миллиарды - нет, и эти миллиарды не бесполезны или неудачники из-за этого.

PoloHoleSet
источник