Я заметил, что у большинства детей (скажем, около 6 месяцев, дай или возьми), когда им дают предмет, есть 3 основных вещи, которые они будут делать с ним:
- посмотри на это
- положи в рот
- возьмите его в руки (и) и дергайте руками (руками) вверх и вниз (ударяя по предмету перед собой)
Это третье поведение, которое мне интересно. Почему они это делают? (Я полагаю, что жесткая, прямая рука и резкие, стучащие движения происходят из-за отсутствия точного управления двигателем, но я все еще не понимаю, какова конечная цель.)
Ответы:
Они определяют некоторые свойства объекта:
Удары могут быть случайными - вы даете им что-то, когда они сидят на высоком стуле, они ударяются о поднос - или часть исследования. У младенцев есть ограниченный набор «тестов», которые они могут выполнить, но три пункта в вашем вопросе охватывают большинство чувств и предоставляют много информации о новой вещи.
Как правило, дети хотят узнать обо всем, с чем они взаимодействуют. Но если некоторые из тестов восхищают их - предмет чувствует себя хорошо, имеет приятный вкус, издает забавный звук - тогда они повторят это действие с этим предметом, и мы говорим, что сейчас играем с ним - и мы в целом одобряем.
источник