Почему младенцы машут руками?

12

Я заметил, что у большинства детей (скажем, около 6 месяцев, дай или возьми), когда им дают предмет, есть 3 основных вещи, которые они будут делать с ним:

  • посмотри на это
  • положи в рот
  • возьмите его в руки (и) и дергайте руками (руками) вверх и вниз (ударяя по предмету перед собой)

Это третье поведение, которое мне интересно. Почему они это делают? (Я полагаю, что жесткая, прямая рука и резкие, стучащие движения происходят из-за отсутствия точного управления двигателем, но я все еще не понимаю, какова конечная цель.)

Kricket
источник
1
потому что это весело! Попытайся!
DA01

Ответы:

14

Они определяют некоторые свойства объекта:

  • я могу поднять это?
  • сколько это весит?
  • это мягкий или жесткий?
  • какой шум он издает, когда встряхивается или ударяется о что-то?
  • это симметрично, или один конец тяжелее другого?
  • Что мои родители думают о том, как я это делаю?

Удары могут быть случайными - вы даете им что-то, когда они сидят на высоком стуле, они ударяются о поднос - или часть исследования. У младенцев есть ограниченный набор «тестов», которые они могут выполнить, но три пункта в вашем вопросе охватывают большинство чувств и предоставляют много информации о новой вещи.

Как правило, дети хотят узнать обо всем, с чем они взаимодействуют. Но если некоторые из тестов восхищают их - предмет чувствует себя хорошо, имеет приятный вкус, издает забавный звук - тогда они повторят это действие с этим предметом, и мы говорим, что сейчас играем с ним - и мы в целом одобряем.

Клейс
источник
Тем более, если некоторые из тестов получают реакцию родителей.
Джеймс Брэдбери
Конечно, я понимаю, что они хотят исследовать объект. Но почему почти все дети (из того, что я видел) выполняют такое же движение? Они могли бы так же легко взмахнуть руками влево-вправо, а не вверх-вниз.
Крикет
1
Попробуй сам. Вверх и вниз используются одинаковые мышцы в каждой руке. Назад и вперед требует большей координации, иначе руки будут противостоять друг другу. (Я видел 6-7-месячного ребенка в перетягивании каната за предмет, удерживаемый обеими руками; это забавно.) Кроме того, взад и вперед сложнее - поэтому мы рубим дрова и т.д. вверх и вниз, мы можем получить больше движение в топор для того же усилия.
Крис