Мой сын, 2 с половиной, явно не впадает в понятие ожидания чего-то.
Если он что-то попросит, и я скажу: «Хорошо, я дам вам х сразу после того, как мы закончим делать у », он скажет «хорошо», а затем продолжит спрашивать х во время действия у (даже если это что-то невероятно короткое например, «Я передам тебе твою игрушку, как только я закончу пристегивать тебя к твоему автокреслу», что все равно побудит 2-3 дополнительных вежливых запроса, чтобы я передал ему игрушку, пока я пристегиваюсь ремень безобасности).
Точно так же концепция, что мы собираемся в отпуск "на следующей неделе", кажется, та, которую он не понимает.
Я понимаю, что здесь задействованы познавательные вехи, что он, возможно, просто не достаточно взрослый, чтобы достичь его, и я не жалуюсь и не волнуюсь. Однако мне любопытно, когда он сможет понять ожидание, и что я могу сделать, если что-нибудь, чтобы научить его понятию терпения.
Два других ответа превосходны. Еще одно предложение - отложить не по времени, а по событиям или обстоятельствам. В 2-1 / 2 ребенок не знает, что такое «минуты», не говоря уже о том, что составляет 30 из них. Но осязаемые действия, события и места имеют смысл и могут быть использованы.
Итак, «Вы можете иметь загадку после того, как ваши другие игрушки убраны». «Ты можешь взять палку после того, как твоя сестра ложится спать». «У нас больше нет черники, но вы можете помочь мне выбрать их, когда мы пойдем в магазин». «Вы можете смотреть телепередачу только после того, как попытаетесь стать горшком». «Время обеда закончилось, и вы почистили зубы, так что мы поели сегодня вечером, но вы можете иметь больше, когда встаете утром».
Тогда, как говорили другие, это в основном вопрос сохранения твердости. Будьте готовы отказать им в том, что они хотят, если они настаивают на том, чтобы не делать то, что вы просили; некоторые дети сделают это, чтобы проверить, действительно ли правила соблюдаются или нет.
Иногда мой сын забывает, что он чего-то ждал. Нам нравится напоминать ему и давать ему награду, и я думаю, что это укрепляет его терпение. Он учится доверять , что , когда ему говорят , что он получит что - то после ожидания, он будет получать его и не нужно приставать.
источник
Первым запросом на игрушку стал вопрос, дополнительные запросы - это попытки манипулировать - ваш ребенок пытается контролировать свое окружение. Если он задаст вопрос достаточно много раз, он может измотать тебя. По крайней мере, он привлекает ваше внимание. 2-1 / 2 достаточно стар, чтобы начать поведенческие тренировки. После того, как вы сказали своему ребенку, что он может взять игрушку после того, как вы его пристегнете, у вас есть несколько вариантов:
Очевидно, что при длительном промежутке времени могут возникнуть проблемы с памятью или путаницей во времени, которые требуют дополнительных повторений вашего исходного утверждения. Если бабушка приезжает через неделю (7 ночных ночей, а затем отсчитывает дни), вам, возможно, придется обращаться к ней несколько раз в день в течение недели. Если у него есть 30 минут на игру, сосчитайте последние 5, он со временем поймет, что когда вы дойдете до «одного», все кончено.
Когда вы чувствуете себя раздраженным, вы вполне можете покинуть территорию, на которой он не знает, на самом деле, и попасть на территорию, где он толкает мои пределы. Время устанавливать ограничения.
источник
Терпение будет учиться на опыте. Если вы терпеливы с ним, когда он непрестанно спрашивает о вещах, он в конечном итоге «ржет». В 2,5 года он не собирается успокаивать эти вещи, но я ожидаю «предсказуемое терпение» в течение следующего года или около того.
Настоящая причина моего поста вторична:
Я не медицинский работник, но если это предсказуемая закономерность (особенно если вы можете подсказать это), то у него может быть что-то еще там происходит. Я бы посоветовал вам как минимум следить за этим развитием событий. Я не знаю, что вы могли бы получить что-либо от любого вида оценки в этом возрасте, но я не думаю, что это может повредить, если у вас есть подозрения.
источник