Двое из 8-летних одноклассников моей дочери научили мою дочь пользоваться средним пальцем. Моя дочь сейчас одержима и не остановится.
Мы не используем это дома и находим это оскорбительным. Тем не менее, она использует его все время, поэтому мы забрали даты игр, мы поставили ее на тайм-ауты. Но она просто не остановится. Теперь ее младшая 7-летняя сестра примеряет размер.
Какие-либо предложения?
behavior
discipline
middle-childhood
profanity
bsk07sck
источник
источник
Ответы:
Вы пытались объяснить ей, что это значит? Не полностью, конечно, но, может быть, что-то вроде:
Если объяснение, как описано выше, не работает (или уже не сработало), попробуйте спросить, как бы она себя чувствовала, если бы кто-то сделал это с ней.
Что бы она подумала, что это значит?
Будет ли она расстроена?
Как она будет относиться к человеку, который сделал это после свершившегося факта?
Затем вы можете использовать ее ответы, чтобы помочь ей поставить себя на место тех, кого она использует средним пальцем.
Я обнаружил, что в целом дети не хотят причинять боль другим. Они могут думать, что что-то смешно, или не продумывать то, что они делают, что в конечном итоге причиняет людям боль, но они (как правило) пытаются извлечь уроки из этого опыта, чтобы не навредить другим. Кроме того, в возрасте 8 лет дети все еще учатся понимать разницу между «правильным» и «неправильным» поведением, когда речь идет о социальных взаимодействиях / как оно влияет на других эмоционально.
Удачи!
источник
Один из моих любимых авторов по воспитанию детей Рон Таффель пишет о « семейном конверте ». Мы, как родители, создаем конверт для ребенка, достаточно большой, чтобы двигаться и расти, но достаточно маленький, чтобы быть в безопасности. Дети узнают, где находятся границы, проталкивая конверт, и когда они достигают этого края и понимают, что не могут идти дальше, они чувствуют себя в безопасности. С возрастом мы увеличиваем размер конверта.
Ваши дочери выдвигают край конверта, и поведение, которое вы описываете, является соответствующей возрасту попыткой сделать это. То, что вы опробовали несколько методов для остановки поведения, наводит на мысль о необходимости согласованности вашего подхода. Помните, что большинство видов поведения, которые толкают конверты, являются попытками привлечь внимание, поэтому ваши многочисленные попытки объяснить им, почему поведение является неправильным, фактически вознаграждают их плохое поведение. Они ЗНАЮ, что это неправильно, они просто нажимают на ваши кнопки. Тайм-ауты (которые лишают ребенка всякого внимания) должны быть наиболее эффективным способом решения проблемы, если они используются последовательно.
Я лично научился использовать таймауты 1-2-3 Волшебным способом, который предполагает, что, когда ребенок проявляет неподобающее поведение, вы спокойно называете поведение и говорите: «Это одно» («Мы не используем этот жест в этой семье. Это один из них. «Попробуйте это без зрительного контакта.) Если следует поведение или другое поведение, привлекающее внимание, вы просто говорите:« Это два ». Третье нарушение: «Это три. Тайм-аут». Ребенок должен идти в свою комнату на X минут (X - ее приблизительный возраст). Хитрость заключается в том, чтобы не тратить время на объяснение поведения или уделять этому поведению какое-либо внимание. Вы даже не объясняете ей, что эта вещь 1-2-3 - это что-то новое, что мы делаем - просто сделайте это, она поймет это После очень короткого времени использования этого метода,
Рон Таффель недавно написал книгу «Вторая семья» , в которой объясняется, как группы сверстников ваших детей создают второй конверт, когда становятся подростками, что делает воспитание детей еще сложнее.
источник
Если бы она знала, что это то, что ей не следует делать, я бы не стал относиться к этому иначе, чем если бы она использовала ругательство или сделала что-то еще неуместное. Если она намеренно продолжает делать это после того, как ей сказали не делать этого, то должны быть последствия, будь то заземление ее от того, что ей нравится на ночь, без телевидения и т. Д. наказание за умышленное непослушание, или она просто продолжит проверять воды, чтобы увидеть, с чем она может сойти.
источник