Этот вопрос трудно правильно сформулировать, не говоря о том, что мы пытаемся избежать ответственности. Это не тот случай. Дело в том, что наши дети ведут себя лучше для нас, чем для своих учителей. Вам нужно только подумать о том, как по-разному ведет себя один и тот же класс для учителя-заменителя, чтобы показать, что дисциплина сильно зависит от взрослого в комнате в данный момент , но, очевидно, родители также оказывают влияние. У меня вопрос: насколько разумно ожидать родительского эффекта и как его можно увеличить?
Некоторые вещи, которые мы попробовали:
- Обсуждение уважения и поведенческих ожиданий до и после школы.
- Обсуждая давление со стороны сверстников и как они должны с ним бороться.
- Привязка наград и последствий дома к поведению в школе.
- Передача того, что работает для нас дома с учителем: мотиваторы и т. Д.
- Попытка раскрыть факторы окружающей среды (слишком ли они устали, голодны и т. Д.)
Что еще мы можем попробовать? В какой момент мы просто должны зависеть от учителя, чтобы поддерживать дисциплину в ее классе?
Ответы:
Я видел много детей других людей за десятилетия, когда я был родителем. Сначала я обнаружил, что это парадокс: дети, которые лучше всех вели себя в присутствии своих родителей, часто ведут себя хуже всего, когда их родители не смотрели. В конце концов я понял, что парадокса вообще не было.
По прошествии определенного возраста ребенок, который знает, что никто не смотрит, или тот, кто ищет, может или не будет отчитываться перед родителями, может плохо себя вести, чувствуя себя свободным от последствий. Другой ребенок будет делать правильные вещи, потому что это правильно, независимо от того, кто смотрит.
Внешняя мотивация дает начало тому поведению, которое вы хотите (сидите тихо и говорите, пожалуйста), особенно если есть элемент «попасть в беду», связанный с неправильным поведением. Хвала желаемому поведению и его моделирование, скорее всего, вызовет внутреннюю мотивацию. Рассмотрим вероятность того, что любой из родителей выйдет на улицу совершенно голым. Что тебя останавливает? Дело не в том, что у тебя могут быть проблемы, верно? Это то, что вы хотите усвоить для детей с точки зрения ударов, криков, грубости и так далее.
Конкретный пример. Мы в продуктовом магазине. 3-летний кричит очень громко. Неважно, будет ли это с радостью и восторгом, или как часть попытки купить что-то, или реакция на то, что не куплено.
Вместо того, чтобы рассказывать ребенку о своих правилах и требовать, чтобы они следовали им, вы напоминаете ребенку о беспристрастных и универсальных законах вселенной (да, я знаю, вы их устанавливаете, но тем не менее есть разница), и вы не те, которые навязывают последствия для их разрушения, или даже предполагают, что их можно сломать, или что у них есть выбор, сломать их или нет. Вы можете подумать, что эти различия в формулировках не имеют значения, но, по моему опыту, это не так.
Список вещей, которые вы попробовали в этом вопросе, похоже на усиление внешней мотивации. То, что вы действительно хотите сделать, это уменьшить его, для определенных «базовых» поведений, которые просто охватывают «быть хорошим человеком». Когда они делают что-то приятное, отметьте это. Поощряйте их получать удовольствие от осознания того, что они сделали хорошую вещь. Поощряйте их делать правильные вещи не как способ избежать неприятностей, а потому что это правильно. Когда они становятся старше, вы можете перемещать больше вещей из категории «потому что я так сказал» в категорию «потому что это правильно».
источник