Моя 9-летняя девочка в настоящее время проходит этап, когда она не делает свою домашнюю работу самостоятельно. Я пытаюсь найти правильный баланс между тем, чтобы побудить ее сделать домашнее задание, но пока она не зависит от меня. У кого-нибудь есть какие-нибудь советы там?
behavior
discipline
school
middle-childhood
homework
PearsonArtPhoto
источник
источник
Ответы:
Не тратьте свое время, пытаясь заставить ее обрести уверенность в себе прямо сейчас, когда она еще не сформировала правильные привычки для выполнения своей работы. Ваша главная цель - сидеть с ней каждый вечер и помогать ей создать систему дисциплины и организации. Помоги ей научиться учиться и учиться. Если ты не знаешь, как ей помочь, найди того, кто сможет. Не отсиживайтесь и ожидайте, что она выполнит работу самостоятельно и обнаружит, что она просто не делает этого. Хуже того, не позволяйте этому дойти до того, что она скажет вам, что она сделала, а когда нет.
Не позволяйте ей ни на секунду подумать, что не закончить свою работу - это даже вариант. Не предлагать вам сказать ей об этом напрямую, но показать ей свою вовлеченность и дисциплину в том, чтобы оставаться вовлеченным в ее работу. Оставайтесь на связи с учителями и убедитесь, что у вас есть четкое представление об их результатах тестов, проектов и домашних заданий. Сделайте календарь и сделайте так, чтобы он обновлялся и регулярно к нему обращался. Вы поддерживаете это для них и проводите их через это, пока они не изучат систему и не смогут подражать.
Кроме того, никогда не говорите о школьной работе негативно: «Я знаю, что это сложно, но вы можете это сделать». Всегда относитесь к работе как к позитивной и достижимой вещи.
источник
Помимо всех упомянутых моментов о стрессе, отношениях ребенка с учителем и других, я хотел бы упомянуть еще одно: скуку.
Будучи ребенком, я никогда не делал никаких домашних заданий, за исключением случаев, когда это было абсолютно необходимо (например, мне нужно было сделать презентацию или что-то в этом роде) Причина в том, что в этом не было никаких проблем .
Я не хочу сказать, что это так с вашим ребенком, но это может быть, и это абсолютно стоит проверить.
источник
Что делать, зависит от того, почему она этого не делает. Большинство детей не подойдут к вам и не скажут «это слишком сложно» или «этот учитель, и я не лажу, поэтому нахожу работу для него / нее стрессовой» или «Я беспокоюсь об этом хулигане, и я не могу сконцентрироваться "или" ты и папа все время воюете, у меня слишком много стресса, чтобы работать "," у меня мигрень слабой степени "или" у меня портится сахар в крови ".
Когда ребенок, у которого не было проблем с домашней работой, начинает что-то менять, и сам ребенок, возможно, не знает, что это оказывает, или не понимает ее влияния. Стимулы или наказания могут помочь при отсутствии мотивации, но не при стрессе, медицинских проблемах, страхе перед конкретным учителем и т. Д.
Начните с выяснения того, что изменилось, и вы найдете свой ответ.
источник
Вы должны всегда поощрять ее в первую очередь, предлагать помощь, в которой она нуждается, или другие стимулы, но будьте строги к этому. Домашнее задание должно быть на первом месте, если она не может сделать домашнее задание, тогда начните забирать ее забавные вещи Точно так же, как будучи взрослым, ты делаешь то, что должен (работа), чтобы ты мог делать то, что ты хочешь делать. Если вы не справляетесь со своей работой и увольняетесь, вы не можете делать забавные вещи.
источник
Основываясь на вашем ответе на вопрос, который я задал выше, я предлагаю ускорить развлечение, по крайней мере, пока домашняя работа не будет сделана. Мои родители сделали это со мной примерно в 4-м классе или около того (когда я оглянулся в ретроспективе на худшего учителя, которого я когда-либо имел, и бросил заботиться о школьной работе). Школа была моей «работой», и тяжелая работа над ней была тем, что приносило удовольствие. В идеале это также означает, что вы не сможете заниматься "забавными вещами", пока она не закончит ... как часть вашей работы - следить за тем, чтобы она не отставала от своей школьной работы. Простая старая мантра о том, что вы можете играть со своими игрушками после того, как домашнее задание выполнено, возникла по какой-то причине. :)
(и да, вы должны услышать эту мантру, написанную дядей Оуэном «Вы можете тратить время со своими друзьями, когда выполняете свою работу» около начала первого фильма «Звездные войны» ... это то, что играло в моей голове в то время .)
источник
Еще одна вещь. Иногда можно сделать игру из определенных вещей, таких как правописание тенниса. Такие вещи, как она может произнести слово перед тем, как поймать мяч, который ты прыгаешь ей? Иногда этот вид деятельности может немного встряхнуть его и снять часть стресса, связанного с домашней работой, и дать ей понять, что обучение может быть увлекательным и не всегда должно сводиться к тому, чтобы толкать карандаши на бумаге. Поговорите с ее учителем о причинах и посмотрите, что вы можете узнать и развить вместе.
источник
дети сегодня разные, моя дочь даже не сказала, что у нее домашнее задание. Я устанавливаю правила, и мои дети делают домашнее задание, когда возвращаются домой. Они должны сделать это, прежде чем играть. Я обнаружил, что дать им печенье или угощение для того, чтобы сделать все получилось. Прямо сейчас я делаю галочку. Когда они выполняют домашнее задание, когда у них есть это, и не пропускают больше трех для ее возраста. Они получают ноль. Если она скучает, я ничего не ставлю. Икс, если они не сдадут домашнее задание на следующий день. Я проверяю их рюкзаки, потому что мои дети много не рассказывают мне о важных бумагах. Надеюсь, это поможет. После школы они делают домашнее задание, но если у вас есть отличные деньги, если нет, то сделайте что-нибудь веселое В Интернете есть много идей для вознаграждения за домашнюю работу. Дети сделают все для этого. даже получая шарик мороженого.
источник