Как вы справляетесь с 9-летним, не выполняющим домашнее задание?

11

Моя 9-летняя девочка в настоящее время проходит этап, когда она не делает свою домашнюю работу самостоятельно. Я пытаюсь найти правильный баланс между тем, чтобы побудить ее сделать домашнее задание, но пока она не зависит от меня. У кого-нибудь есть какие-нибудь советы там?

PearsonArtPhoto
источник
3
потому что она проводит время, занимаясь чем-то другим? не понимает это? не дает ему попробовать и сказать, что это сделано?
Cabbey
Есть ряд факторов. Я подозреваю, что самое главное, она просто не делает этого, потому что есть много других забавных вещей (забавные вещи постепенно уходят ...), но есть и другие причины.
PearsonArtPhoto
Высокие пятерки. Вот как бы я с этим справился.
Джон О

Ответы:

11

Не тратьте свое время, пытаясь заставить ее обрести уверенность в себе прямо сейчас, когда она еще не сформировала правильные привычки для выполнения своей работы. Ваша главная цель - сидеть с ней каждый вечер и помогать ей создать систему дисциплины и организации. Помоги ей научиться учиться и учиться. Если ты не знаешь, как ей помочь, найди того, кто сможет. Не отсиживайтесь и ожидайте, что она выполнит работу самостоятельно и обнаружит, что она просто не делает этого. Хуже того, не позволяйте этому дойти до того, что она скажет вам, что она сделала, а когда нет.

Не позволяйте ей ни на секунду подумать, что не закончить свою работу - это даже вариант. Не предлагать вам сказать ей об этом напрямую, но показать ей свою вовлеченность и дисциплину в том, чтобы оставаться вовлеченным в ее работу. Оставайтесь на связи с учителями и убедитесь, что у вас есть четкое представление об их результатах тестов, проектов и домашних заданий. Сделайте календарь и сделайте так, чтобы он обновлялся и регулярно к нему обращался. Вы поддерживаете это для них и проводите их через это, пока они не изучат систему и не смогут подражать.

Кроме того, никогда не говорите о школьной работе негативно: «Я знаю, что это сложно, но вы можете это сделать». Всегда относитесь к работе как к позитивной и достижимой вещи.

Джавид Джамае
источник
2
Что ж, игнорирование того факта, что трудно, может заставить ее чувствовать себя немного бесполезной, если она решит, что она единственная, кому трудно ... как насчет "Я знаю это трудно, и ты можешь это сделать". Посмотрите на исследование Кэрол Двек на предмет силы "Вау, ты действительно любишь вызов!"
Кристина Гордон
2
@ChristineGordon - я не говорю, что вы должны игнорировать тот факт, что это сложно, я говорю, что вы не должны использовать негативные выражения, чтобы описать это как таковое. Описывать что-то как забавное испытание и проявлять страсть и энергию для решения проблем - это совсем не то, что говорить: «Я знаю, это сложно». Я думаю, что первое является важным инструментом, а второе (несмотря на проявление эмпатии) совершенно бесполезно и не оказывает положительного влияния на обучение.
Джавид Джамаэ
@JavidJamae: Я согласен, но трудно сказать это так, чтобы ребенок не ошибся. Как вы можете признать, что это вызов, который вдохновит ребенка, а не приведет к разочарованию, потому что это трудно?
благоговение
10

Помимо всех упомянутых моментов о стрессе, отношениях ребенка с учителем и других, я хотел бы упомянуть еще одно: скуку.

Будучи ребенком, я никогда не делал никаких домашних заданий, за исключением случаев, когда это было абсолютно необходимо (например, мне нужно было сделать презентацию или что-то в этом роде) Причина в том, что в этом не было никаких проблем .

Я не хочу сказать, что это так с вашим ребенком, но это может быть, и это абсолютно стоит проверить.

Zsub
источник
8

Что делать, зависит от того, почему она этого не делает. Большинство детей не подойдут к вам и не скажут «это слишком сложно» или «этот учитель, и я не лажу, поэтому нахожу работу для него / нее стрессовой» или «Я беспокоюсь об этом хулигане, и я не могу сконцентрироваться "или" ты и папа все время воюете, у меня слишком много стресса, чтобы работать "," у меня мигрень слабой степени "или" у меня портится сахар в крови ".

Когда ребенок, у которого не было проблем с домашней работой, начинает что-то менять, и сам ребенок, возможно, не знает, что это оказывает, или не понимает ее влияния. Стимулы или наказания могут помочь при отсутствии мотивации, но не при стрессе, медицинских проблемах, страхе перед конкретным учителем и т. Д.

Начните с выяснения того, что изменилось, и вы найдете свой ответ.

HedgeMage
источник
Да, за исключением того, что стимулы и наказания не помогают развить самомотивацию, только внешнюю мотивацию, которой он и пытается избежать
Кристина Гордон
4

Вы должны всегда поощрять ее в первую очередь, предлагать помощь, в которой она нуждается, или другие стимулы, но будьте строги к этому. Домашнее задание должно быть на первом месте, если она не может сделать домашнее задание, тогда начните забирать ее забавные вещи Точно так же, как будучи взрослым, ты делаешь то, что должен (работа), чтобы ты мог делать то, что ты хочешь делать. Если вы не справляетесь со своей работой и увольняетесь, вы не можете делать забавные вещи.

Masterz
источник
Это в значительной степени то, что я хотел бы сделать, но приятно иметь подтверждение.
PearsonArtPhoto
1
«Накажи ее, пока она не сработает» - так многие дети облажаются. Дети случайно не проходят фазу плохой учебы, когда не были раньше.
HedgeMage
Я был бы очень осторожен с этим подходом. Хотя устранение отвлекающих факторов во время работы может помочь, это может превратить работу в источник конфликта. Больше строк, и домашняя работа еще не закончена. В то же время он предлагает ребенку, что «домашнее задание - это то, что вы должны делать». Это НЕ отношение, которое вы хотите.
deworde
3

Основываясь на вашем ответе на вопрос, который я задал выше, я предлагаю ускорить развлечение, по крайней мере, пока домашняя работа не будет сделана. Мои родители сделали это со мной примерно в 4-м классе или около того (когда я оглянулся в ретроспективе на худшего учителя, которого я когда-либо имел, и бросил заботиться о школьной работе). Школа была моей «работой», и тяжелая работа над ней была тем, что приносило удовольствие. В идеале это также означает, что вы не сможете заниматься "забавными вещами", пока она не закончит ... как часть вашей работы - следить за тем, чтобы она не отставала от своей школьной работы. Простая старая мантра о том, что вы можете играть со своими игрушками после того, как домашнее задание выполнено, возникла по какой-то причине. :)

(и да, вы должны услышать эту мантру, написанную дядей Оуэном «Вы можете тратить время со своими друзьями, когда выполняете свою работу» около начала первого фильма «Звездные войны» ... это то, что играло в моей голове в то время .)

cabbey
источник
3

Еще одна вещь. Иногда можно сделать игру из определенных вещей, таких как правописание тенниса. Такие вещи, как она может произнести слово перед тем, как поймать мяч, который ты прыгаешь ей? Иногда этот вид деятельности может немного встряхнуть его и снять часть стресса, связанного с домашней работой, и дать ей понять, что обучение может быть увлекательным и не всегда должно сводиться к тому, чтобы толкать карандаши на бумаге. Поговорите с ее учителем о причинах и посмотрите, что вы можете узнать и развить вместе.

сбалансированная мама
источник
1
да, и некоторые дети действительно учатся лучше , двигаясь! бросает вызов тому, как мы структурируем наши классные комнаты, но я думаю, что наши классные комнаты должны реагировать на детей, а не наоборот!
Кристина Гордон
-2

дети сегодня разные, моя дочь даже не сказала, что у нее домашнее задание. Я устанавливаю правила, и мои дети делают домашнее задание, когда возвращаются домой. Они должны сделать это, прежде чем играть. Я обнаружил, что дать им печенье или угощение для того, чтобы сделать все получилось. Прямо сейчас я делаю галочку. Когда они выполняют домашнее задание, когда у них есть это, и не пропускают больше трех для ее возраста. Они получают ноль. Если она скучает, я ничего не ставлю. Икс, если они не сдадут домашнее задание на следующий день. Я проверяю их рюкзаки, потому что мои дети много не рассказывают мне о важных бумагах. Надеюсь, это поможет. После школы они делают домашнее задание, но если у вас есть отличные деньги, если нет, то сделайте что-нибудь веселое В Интернете есть много идей для вознаграждения за домашнюю работу. Дети сделают все для этого. даже получая шарик мороженого.

Юлия Вебер
источник
1
Я не понимаю крестики-нолики ... ты на самом деле играешь в игру? Что происходит, когда они выигрывают / проигрывают? Что-нибудь?