Мой 12-летний мальчик делал домашнее задание и теперь пишет на своей одежде!
Он играет в хоккей, который он любит. Я перестал позволять ему играть за свои команды, когда его табель успеваемости вернулся с плохими оценками из-за отсутствия домашней работы.
Я сказал ему, что если он улучшит свои оценки и выполнит домашнее задание к следующему отчету о проделанной работе (2 недели), он сможет снова играть. Он улучшил свою домашнюю работу, но не сделал все это, даже зная, что ему не разрешат играть. Он поднял большинство своих оценок, поэтому я позволил ему снова играть только на этой неделе, а затем узнал, что у него 10 нулей по математике для домашней работы (этого не было в отчете о ходе работы).
Вдобавок ко всему, вчера вечером я посмотрел на рукав его толстовки Under Armour за 55 долларов и увидел, что он натянул на себя почти весь предмет с помощью фломастера.
Я схожу с ума или он регрессирует до малыша? Ничто не работает как наказание для этого ребенка. Он потерял Xbox, свой телевизор, свой телефон, хоккей и т. Д. Ничто не мешает ему. Он заботится о мгновении, а затем, кажется, имеет любое отношение. Не уверен, что делать.
Ответы:
Это звучит как довольно распространенное поведение для мальчика этого возраста.
На самом деле, это звучит очень похоже на меня в 13-14.
Возможно, он просто проверяет границы, или же у него действительно есть проблема с выполнением домашней работы.
Первый шаг, который я бы предложил, это выяснить, почему он не делал свою домашнюю работу. Ему скучно? Это слишком сложно? Чувствует ли он, что ему не хватает времени на это? Или ему просто "не хочется"?
Попробуйте поработать, чтобы смягчить его причины.
Если это слишком сложно, поговорите о том, какие у него есть варианты (репетиторство, общение с учителем, смена треков в классе при необходимости / возможности и т. Д.).
Если у него нет времени, поработайте с ним, чтобы составить расписание на неделю. Это поможет определить, какие действия могут занимать слишком много времени, и поможет научить его некоторым ценным навыкам управления временем.
Если ему скучно, вы можете найти способы дополнения заданий, либо работая с учителем, устанавливая свои собственные критерии (например, добавляя исследовательскую работу по некоторому аспекту темы, которую ваш сын находит интересным), либо ищите внешние ресурсы. Этот ответ на другой вопрос дает несколько полезных советов.
Однако выяснить, почему он не делает домашнее задание, это только первый шаг.
Вы должны абсолютно не отставать от ограничений, которые вы уже ввели (потеря привилегий хоккея, другие виды отдыха и т. Д.), Пока он не покажет соответствующий уровень улучшения.
Похоже, он показал некоторое улучшение, и вы не должны недооценивать это. Вы не указываете, были ли 10 нулей в математике до или после того, как вы восстановили хоккейные привилегии, но если бы они были до этого, я бы посоветовал ему играть, если он не пропустит больше заданий после того, как он начнет резервное копирование. Было бы немного грустно и обескураживать, чтобы вернуть свои привилегии, приложив усилия к тому, чтобы добиться большего успеха (как это звучит, как у него), только потерять его из-за старых ошибок, настигших его.
Самое главное, я предлагаю установить конкретные руководящие принципы для того, что требуется от него, чтобы восстановить каждую привилегию, которую он потерял. Слишком расплывчато, чтобы сказать что-то вроде «когда ваши оценки улучшаются» или даже «когда вы перестаете пропускать свои задания».
Будь очень конкретным. Установите такие правила, как «если вы выполните 100% своих заданий для всех классов в течение следующих двух недель, вы можете снова начать играть в хоккей. После этого, если вы пропустите более одного задания в неделю для любого данного класса, вы будете потерять это снова. "
Если есть определенные классы, с которыми он борется, вы можете установить цели / правила, которые объясняют это. Возможно, он получит некоторую снисходительность в классах, в которых у него все хорошо, при условии, что он приложит дополнительные усилия к занятиям, с которыми ему тяжело.
Вы также хотите убедиться, что вы общаетесь с ним ясно и часто. Быть инициативным. Спросите, какие у него задания. Поговорите с ним о том, в какое время он планирует работать над своим заданием, и уважайте это время (возможно, принесите ему перекус, пока он работает, чтобы показать поддержку).
Что касается рисунка на его одежде, ну ... я бы не стал слишком много в нее читать. Я помню, что многие дети в моей школе надевали свою одежду, в том числе и я. Все, что я предлагаю сделать, это быть очень строгим, потому что вы не купите ему новую одежду только потому, что он решил, что ему не нравится, как получаются рисунки. Недостаток одежды или принуждение носить что-то, что было «украшено» так, как он больше не любит, довольно быстро перенесет этот урок домой. Конечно, если он законно перерастает одежду, то ее можно заменить как обычно.
источник
Я не согласен с удалением хоккея. Почему? Я помню, как оказался в точно такой же ситуации и как это повлияло на меня как на человека.
Когда я был в этом возрасте, у меня было одно: музыка. Это была моя страсть . В 13 лет я писал музыку, похожую на маниловую (это было в 1978 году), на наше ужасное пианино, а в школе играл на трубе и валторне.
Между тем, мои оценки по гражданскому делу, математике и т. Д. Пострадали. Следующее, что я знаю, это то, что пианино заблокировано, и меня держат в оркестре в местном театре акций "до тех пор, пока ваши оценки не достигнут".
Результатом была не мотивация, а ненависть . Мне сейчас 48 лет, и вы видите, как я это описываю. Неизгладимое впечатление? Немного. Когда мне было 13 лет, все, что я видела, это то, что мои родители использовали то, за что я люблю против себя. , , без разницы. Так что, если это было для моего же блага. Это не меняет того факта, что это разозлило меня и безвозвратно изменило мои отношения с родителями. Это то, что они называют «побочным ущербом». И багаж. Это как багаж, потому что они носят его всегда.
Конечно, это не то, что они намеревались, но именно так 13-летние могут увидеть это в своем закрытом 13-летнем мире, и это неизгладимое впечатление, когда родители забывают, что им 13 лет. Это смешанный мир, в котором все меняется, и социальные нормы противоречат друг другу. биологическая эволюция. Знаете ли вы, что никакое другое млекопитающее не навязывает семейные отношения с потомством сверх их способности к размножению? Таким образом, семья не только кажется «другой», но и друзья разные, школа другая, мир меньше, а ожидания у всех разные. 13-летний ожидает, что сможет принимать собственные решения, благодаря биологии, но родители все еще хотят сказать им, чтобы "принять душ", благодаря нуклеарной семье.
Сегодня, будучи родителем пяти лет, я понимаю, какова была цель моих родителей, когда я говорил, что не могу быть музыкальным, но я абсолютно не согласен с этим методом.
Моя идея? Вместо отрицательного подкрепления попробуйте положительное подкрепление. Вместо полицейского заявления «Нет. До Х» я предлагаю вам прийти с другой стороны. Хорошие оценки? Новая палка. Или перчатки. Или что угодно. Если вы похожи на меня, вы можете увидеть их оценки в Интернете. С немедленным выигрышем, вернитесь к хоккею и сделайте что-то другое / особенное.
Это уважение к тому, что они любят, и позволить им стать ближе к этому. Это похоже на то, что я делаю сейчас с моими 12 лет, и у меня был хоть какой-то успех. Могу поспорить, что у меня не было большего успеха, чем у вас, но я могу гарантировать, что моя дочь не злится на это.
Последнее: легко сказать: «Да? Им просто нужно преодолеть это. Так оно и будет». Эти слова могут выпасть из рта родителей легче, чем угол фишки (хрустящие для вас евро). Не забывай, что ты чувствовал, когда твои родители говорили тебе это.
источник
Я мог бы добавить: Вы сели спокойно? Как школа?
Узнать его. Он может отмахнуться от тебя прямо сейчас, но я помню, что мои родители никогда не разговаривали со мной и могут быть строгими, что заставило нас бунтовать больше. Я понимаю, что забираю хоккей, но это единственное место, которое может помочь остыть и снять стресс.
Возможно, вы захотите сделать арт-проект с ним на его рубашках. Я думаю, что он выражает себя, хотя скучно. У моей дочери СДВГ. Может быть, у него есть проблемы, и, возможно, вы посмотрели. Вы отлично справляетесь с ролью родителя, но иногда мы не слушаем, а просто злимся и набрасываемся вместо того, чтобы слушать. У меня с детьми один на один уже больше года, и один мой мальчик никогда не скажет мне, как он себя чувствует, если мы не будем одни.
Мои дети много лгут, но они меняются, потому что я устанавливаю правила и что будет дальше. Кто-то однажды спросил о том, как я воспитываю своих детей, когда дело доходит до каждого маленького размышления. Я наказывал за крошечные вещи, которые не должны иметь такого большого значения, как поощрение моих детей быть лучшими, какими они могут быть.
Через своего подростка я узнал, что мне нужно говорить больше позитива, а не говорить всегда. почему ты можешь это? почему она не стала стирать свою одежду? Я узнал, что мы, взрослые, хотим, чтобы они занимались этим сейчас, когда они будут учиться, но не в нашем темпе. Я знаю, что когда мои мальчики достигнут подросткового возраста, с их инвалидностью будет нелегко. Когда я был молодым, я несколько раз пытался сбежать, будучи подростком. Наказание не было ответом. Я хотел бы, чтобы мои родители спросили меня, почему? Я хочу, чтобы они обняли меня, когда я был спокоен.
источник
Если вы хотите показать ребенку, что важна домашняя работа, вам нужно показать им, что это важно, а не говорить им.
Я бы выделил ему время специально для выполнения домашней работы и помог бы ему с этим.
Лучшее обучение чаще всего происходит дома. В этом случае, вы не только помогаете ему научиться его школьный материал, но вы учите его , что вещи , которые важны для него очень важны для вас.
Я действительно считаю, что ему нужна помощь вне школы, либо от вас, от другого родителя, либо от какого-то репетитора. Если ему действительно нравится хоккей, но даже этого недостаточно для мотивации, то он может сдувать домашнее задание, потому что он чувствует что-то вроде: «Я никогда не получу его в любом случае» и отказывается от безнадежности. Ему нужна помощь в изучении того, как преодолеть это препятствие, в осознании того, что подобные трудности можно преодолеть и что трудолюбие является наиболее ценной чертой, которую он может иметь.
Когда вы чувствуете безнадежность в отношении чего-либо, наказания не будут иметь никакого другого эффекта, кроме как увеличить эту безнадежность. Поскольку давление на исполнение продолжает расти с каждым новым наказанием, способность воспринимать путь до конца продолжает ухудшаться.
Если ваш сын не находит задания сложными, но слишком легкими (и, следовательно, пустой тратой времени), то время все равно должно быть отведено для работы с ним. Это могло легко стать временем, чтобы похвалить его за его работу (и также вознаградить его.)
источник