Мой 12-летний мальчик делал домашнее задание и теперь пишет на своей одежде! Это нормально?

13

Мой 12-летний мальчик делал домашнее задание и теперь пишет на своей одежде!

Он играет в хоккей, который он любит. Я перестал позволять ему играть за свои команды, когда его табель успеваемости вернулся с плохими оценками из-за отсутствия домашней работы.

Я сказал ему, что если он улучшит свои оценки и выполнит домашнее задание к следующему отчету о проделанной работе (2 недели), он сможет снова играть. Он улучшил свою домашнюю работу, но не сделал все это, даже зная, что ему не разрешат играть. Он поднял большинство своих оценок, поэтому я позволил ему снова играть только на этой неделе, а затем узнал, что у него 10 нулей по математике для домашней работы (этого не было в отчете о ходе работы).

Вдобавок ко всему, вчера вечером я посмотрел на рукав его толстовки Under Armour за 55 долларов и увидел, что он натянул на себя почти весь предмет с помощью фломастера.

Я схожу с ума или он регрессирует до малыша? Ничто не работает как наказание для этого ребенка. Он потерял Xbox, свой телевизор, свой телефон, хоккей и т. Д. Ничто не мешает ему. Он заботится о мгновении, а затем, кажется, имеет любое отношение. Не уверен, что делать.

дебютантка
источник
Привет, Деб, и добро пожаловать на сайт! Я внес небольшие правки в ваш пост, но вы можете изменить его, если хотите. Я удалил «ложь» из названия, потому что вы не обсуждали это в своем вопросе.
Я согласен, что разговор с ним о том, что происходит, является ключевым. Также, как сказал Беофет, соблюдайте последовательность и конкретность. Но убедитесь, что он получает достаточно упражнений .
июня 2005 г.
Ха! Я уверен, что я был таким же в этом возрасте. Быть мятежным, не заботиться о домашнем задании, выражать себя - это все равно для каменистого курса, известного как подростковые годы. Вы проводите большую часть своих юношеских лет, беседуя с друзьями (хотя они для вас увлекательны), потому что ваш мозг учится быть социальным. Но в то же время в вашем мозгу растут новые связи, что приводит к тому, что может показаться иррациональным поведением. Это непростой баланс, я уверен, желая лучшего для вашего сына и в то же время оказывать поддержку. Удачи!
Джанго Рейнхардт
2
Я бы сказал, пусть он бунтует всеми возможными способами и твердо стоит на том, что имеет значение. Рубашка? Он написал на нем, он должен носить это. Не подчеркивайте, но не заменяйте это. Оранжевые волосы или ирокез? Это отрастет. Заканчиваете школьную работу? Стой там. Выступайте против всего незаконного или опасного. Дайте ему как можно больше игрового двора, чтобы он был в безопасности.
Марк

Ответы:

22

Это звучит как довольно распространенное поведение для мальчика этого возраста.

На самом деле, это звучит очень похоже на меня в 13-14.

Возможно, он просто проверяет границы, или же у него действительно есть проблема с выполнением домашней работы.

Первый шаг, который я бы предложил, это выяснить, почему он не делал свою домашнюю работу. Ему скучно? Это слишком сложно? Чувствует ли он, что ему не хватает времени на это? Или ему просто "не хочется"?

Попробуйте поработать, чтобы смягчить его причины.

Если это слишком сложно, поговорите о том, какие у него есть варианты (репетиторство, общение с учителем, смена треков в классе при необходимости / возможности и т. Д.).

Если у него нет времени, поработайте с ним, чтобы составить расписание на неделю. Это поможет определить, какие действия могут занимать слишком много времени, и поможет научить его некоторым ценным навыкам управления временем.

Если ему скучно, вы можете найти способы дополнения заданий, либо работая с учителем, устанавливая свои собственные критерии (например, добавляя исследовательскую работу по некоторому аспекту темы, которую ваш сын находит интересным), либо ищите внешние ресурсы. Этот ответ на другой вопрос дает несколько полезных советов.

Однако выяснить, почему он не делает домашнее задание, это только первый шаг.

Вы должны абсолютно не отставать от ограничений, которые вы уже ввели (потеря привилегий хоккея, другие виды отдыха и т. Д.), Пока он не покажет соответствующий уровень улучшения.

Похоже, он показал некоторое улучшение, и вы не должны недооценивать это. Вы не указываете, были ли 10 нулей в математике до или после того, как вы восстановили хоккейные привилегии, но если бы они были до этого, я бы посоветовал ему играть, если он не пропустит больше заданий после того, как он начнет резервное копирование. Было бы немного грустно и обескураживать, чтобы вернуть свои привилегии, приложив усилия к тому, чтобы добиться большего успеха (как это звучит, как у него), только потерять его из-за старых ошибок, настигших его.

Самое главное, я предлагаю установить конкретные руководящие принципы для того, что требуется от него, чтобы восстановить каждую привилегию, которую он потерял. Слишком расплывчато, чтобы сказать что-то вроде «когда ваши оценки улучшаются» или даже «когда вы перестаете пропускать свои задания».

Будь очень конкретным. Установите такие правила, как «если вы выполните 100% своих заданий для всех классов в течение следующих двух недель, вы можете снова начать играть в хоккей. После этого, если вы пропустите более одного задания в неделю для любого данного класса, вы будете потерять это снова. "

Если есть определенные классы, с которыми он борется, вы можете установить цели / правила, которые объясняют это. Возможно, он получит некоторую снисходительность в классах, в которых у него все хорошо, при условии, что он приложит дополнительные усилия к занятиям, с которыми ему тяжело.

Вы также хотите убедиться, что вы общаетесь с ним ясно и часто. Быть инициативным. Спросите, какие у него задания. Поговорите с ним о том, в какое время он планирует работать над своим заданием, и уважайте это время (возможно, принесите ему перекус, пока он работает, чтобы показать поддержку).

Что касается рисунка на его одежде, ну ... я бы не стал слишком много в нее читать. Я помню, что многие дети в моей школе надевали свою одежду, в том числе и я. Все, что я предлагаю сделать, это быть очень строгим, потому что вы не купите ему новую одежду только потому, что он решил, что ему не нравится, как получаются рисунки. Недостаток одежды или принуждение носить что-то, что было «украшено» так, как он больше не любит, довольно быстро перенесет этот урок домой. Конечно, если он законно перерастает одежду, то ее можно заменить как обычно.

Сообщество
источник
4
+1 за постановку конкретных правил. Исследование, которое я прочитал недавно, показало, что дети, которым были даны конкретные, достижимые рекомендации по улучшению их оценок, на самом деле могли улучшить свои оценки, тогда как дети, которым просто сказали «Улучшить свои оценки», часто не знали, как улучшить свои оценки на своих собственный. Давать им конкретные цели - т.е. «Подай всю свою домашнюю работу на следующие две недели» - это гораздо более выполнимо для 12-летнего ребенка, чем абстрактная команда типа «Подними свои оценки».
Мег Коутс
1
Кроме того, если ученик никогда ранее не сталкивался с «проблемами с оценками», он / она может не знать, как повысить свои оценки, потому что у них никогда раньше не было такого опыта. Может быть, он просто принял некоторые плохие решения, немного задумался и не знает, как выйти из ситуации сейчас.
Мег Коутс
Я всегда представляю, что было бы, если бы вы взяли 30 случайных взрослых и заставили их провести несколько лет в классе, узнавая о вещах, которые их не волнуют. Я уверен, что реакция на домашнее задание будет похожей :)
Джанго Рейнхардт
Я абсолютно ненавижу брать то, что ему нравится, баловать его и угрожать бросить в него. Поскольку существует несколько способов убрать кошку из кожи, выберите тот, который не превращает его страсть в оскорбительное оружие. (да, я отправил свой собственный ответ)
monsto
1
@DjangoReinhardt - это называется работой, и приговор 20-ти летним;)
Роботник
12

Я не согласен с удалением хоккея. Почему? Я помню, как оказался в точно такой же ситуации и как это повлияло на меня как на человека.

Когда я был в этом возрасте, у меня было одно: музыка. Это была моя страсть . В 13 лет я писал музыку, похожую на маниловую (это было в 1978 году), на наше ужасное пианино, а в школе играл на трубе и валторне.

Между тем, мои оценки по гражданскому делу, математике и т. Д. Пострадали. Следующее, что я знаю, это то, что пианино заблокировано, и меня держат в оркестре в местном театре акций "до тех пор, пока ваши оценки не достигнут".

Результатом была не мотивация, а ненависть . Мне сейчас 48 лет, и вы видите, как я это описываю. Неизгладимое впечатление? Немного. Когда мне было 13 лет, все, что я видела, это то, что мои родители использовали то, за что я люблю против себя. , , без разницы. Так что, если это было для моего же блага. Это не меняет того факта, что это разозлило меня и безвозвратно изменило мои отношения с родителями. Это то, что они называют «побочным ущербом». И багаж. Это как багаж, потому что они носят его всегда.

Конечно, это не то, что они намеревались, но именно так 13-летние могут увидеть это в своем закрытом 13-летнем мире, и это неизгладимое впечатление, когда родители забывают, что им 13 лет. Это смешанный мир, в котором все меняется, и социальные нормы противоречат друг другу. биологическая эволюция. Знаете ли вы, что никакое другое млекопитающее не навязывает семейные отношения с потомством сверх их способности к размножению? Таким образом, семья не только кажется «другой», но и друзья разные, школа другая, мир меньше, а ожидания у всех разные. 13-летний ожидает, что сможет принимать собственные решения, благодаря биологии, но родители все еще хотят сказать им, чтобы "принять душ", благодаря нуклеарной семье.

Сегодня, будучи родителем пяти лет, я понимаю, какова была цель моих родителей, когда я говорил, что не могу быть музыкальным, но я абсолютно не согласен с этим методом.

Моя идея? Вместо отрицательного подкрепления попробуйте положительное подкрепление. Вместо полицейского заявления «Нет. До Х» я предлагаю вам прийти с другой стороны. Хорошие оценки? Новая палка. Или перчатки. Или что угодно. Если вы похожи на меня, вы можете увидеть их оценки в Интернете. С немедленным выигрышем, вернитесь к хоккею и сделайте что-то другое / особенное.

«Вы знаете, почему мы пошли на ужин после хоккейной тренировки? Ваши оценки. Отличная работа и продолжайте в том же духе. Есть больше, откуда это взялось, если есть больше, откуда это пришло».

Это уважение к тому, что они любят, и позволить им стать ближе к этому. Это похоже на то, что я делаю сейчас с моими 12 лет, и у меня был хоть какой-то успех. Могу поспорить, что у меня не было большего успеха, чем у вас, но я могу гарантировать, что моя дочь не злится на это.

Последнее: легко сказать: «Да? Им просто нужно преодолеть это. Так оно и будет». Эти слова могут выпасть из рта родителей легче, чем угол фишки (хрустящие для вас евро). Не забывай, что ты чувствовал, когда твои родители говорили тебе это.

monsto
источник
1
Это фантастический подход, очевидно, как это будет мотивировать. Как этот спрашивающий может достичь той первой «победы», которая вызывает обед после тренировки? Есть ли способ запустить ваш метод?
Торбен Гундтофте-Бруун
2
Мне действительно нравится вторая половина твоего ответа, но мой опыт того, что те вещи, которые я любил, скрывался до тех пор, пока я не сделал другие вещи, оказал на меня противоположный эффект, как ты описал. Это побудило меня доказать, что я могу вернуть их, и я это сделал. Я действительно ценил это от моих родителей - хотя в то время я был немного дрянным, потому что я был подростком :-)
Рори Олсоп
@ TorbenGundtofte-Bruun Поскольку все начинается с разговора, а не разговора вниз, я говорю вверх. Затем малейшее появление тяги получает какой-то нападающий с объяснением. Это также не всегда должно быть коммерцией.
monsto
2

Я мог бы добавить: Вы сели спокойно? Как школа?

Узнать его. Он может отмахнуться от тебя прямо сейчас, но я помню, что мои родители никогда не разговаривали со мной и могут быть строгими, что заставило нас бунтовать больше. Я понимаю, что забираю хоккей, но это единственное место, которое может помочь остыть и снять стресс.

Возможно, вы захотите сделать арт-проект с ним на его рубашках. Я думаю, что он выражает себя, хотя скучно. У моей дочери СДВГ. Может быть, у него есть проблемы, и, возможно, вы посмотрели. Вы отлично справляетесь с ролью родителя, но иногда мы не слушаем, а просто злимся и набрасываемся вместо того, чтобы слушать. У меня с детьми один на один уже больше года, и один мой мальчик никогда не скажет мне, как он себя чувствует, если мы не будем одни.

Мои дети много лгут, но они меняются, потому что я устанавливаю правила и что будет дальше. Кто-то однажды спросил о том, как я воспитываю своих детей, когда дело доходит до каждого маленького размышления. Я наказывал за крошечные вещи, которые не должны иметь такого большого значения, как поощрение моих детей быть лучшими, какими они могут быть.

Через своего подростка я узнал, что мне нужно говорить больше позитива, а не говорить всегда. почему ты можешь это? почему она не стала стирать свою одежду? Я узнал, что мы, взрослые, хотим, чтобы они занимались этим сейчас, когда они будут учиться, но не в нашем темпе. Я знаю, что когда мои мальчики достигнут подросткового возраста, с их инвалидностью будет нелегко. Когда я был молодым, я несколько раз пытался сбежать, будучи подростком. Наказание не было ответом. Я хотел бы, чтобы мои родители спросили меня, почему? Я хочу, чтобы они обняли меня, когда я был спокоен.

Юлия Вебер
источник
1
Я отредактировал ваш пост, чтобы удалить все опечатки, и попытался отформатировать его, чтобы он был более читабельным, но, возможно, вы могли бы улучшить его, переместив его к основному ответу на вопрос?
Торбен Гундтофте-Бруун
0

Если вы хотите показать ребенку, что важна домашняя работа, вам нужно показать им, что это важно, а не говорить им.

Я бы выделил ему время специально для выполнения домашней работы и помог бы ему с этим.

Лучшее обучение чаще всего происходит дома. В этом случае, вы не только помогаете ему научиться его школьный материал, но вы учите его , что вещи , которые важны для него очень важны для вас.

Я действительно считаю, что ему нужна помощь вне школы, либо от вас, от другого родителя, либо от какого-то репетитора. Если ему действительно нравится хоккей, но даже этого недостаточно для мотивации, то он может сдувать домашнее задание, потому что он чувствует что-то вроде: «Я никогда не получу его в любом случае» и отказывается от безнадежности. Ему нужна помощь в изучении того, как преодолеть это препятствие, в осознании того, что подобные трудности можно преодолеть и что трудолюбие является наиболее ценной чертой, которую он может иметь.

Когда вы чувствуете безнадежность в отношении чего-либо, наказания не будут иметь никакого другого эффекта, кроме как увеличить эту безнадежность. Поскольку давление на исполнение продолжает расти с каждым новым наказанием, способность воспринимать путь до конца продолжает ухудшаться.

Если ваш сын не находит задания сложными, но слишком легкими (и, следовательно, пустой тратой времени), то время все равно должно быть отведено для работы с ним. Это могло легко стать временем, чтобы похвалить его за его работу (и также вознаградить его.)


источник