Как научить 8-летнего ребенка ориентироваться в двух группах друзей, которые запрещают дружбу с членами другой группы?

9

Мой ученик 2-го класса приходит домой, рассказывая о том, что есть две «команды» (ее термин) девочек, которые говорят друг о друге, подлые друг другу и стараются не позволять «своим друзьям» дружить с девушками из другая социальная команда.

Моя дочь не понимает этого, и хотя ей не нравятся все (естественно), она очень расстроена и испытывает затруднения при навигации по социальной сцене.

Я говорил с ней о том, чтобы дружить со всеми, что это нормально и что правильно делать, что говорить о других детях неправильно и противоречит нашей религии. Она соглашается и хочет сделать это.

Как мне научить ее, как это сделать, так как это непросто для взрослых, поэтому сложнее для 8-летнего.

Сегодня утром мы говорили об игре с одной «командой» во время утреннего перерыва и с одним во время перерыва во второй половине дня, так как она не может решить проблему, хотя ее желание сделать это велико.

Предложения о том, как ориентироваться в этом типе социальной сцены (которую я вижу как запугивание с ее точки зрения), были бы очень признательны.

Мора Хохман
источник

Ответы:

6

Я думаю, что этот тип запугивания или социального осуждения особенно распространен в женских кругах. Интересно, что вы опубликовали это, потому что одна из наших местных утренних радиопрограмм пару недель назад провела большую часть шоу, обсуждая издевательства, новый фильм « Хулиган», который только что вышел, и у них было несколько экспертов по издевательствам, которые указали некоторые очень важные моменты о запугивании.

Прежде всего, они подчеркнули разницу между издевательствами и конфликтами. Обе ситуации, очевидно, доставляют вам неудобства, но издевательства возникают только тогда, когда существует очевидный дисбаланс силы или силы, и одному ребенку трудно защитить себя. Конфликт, однако, включает в себя антагонизм между двумя или более людьми, и это звучит так, будто то, что у вас здесь, является скорее конфликтом, чем запугиванием. Однако, по моему опыту, в женских группах издевательства и конфликты идут рука об руку (иными словами, обе группы участвуют в распространении слухов и обзывании, что является запугиванием).

Теперь может быть скользкий путь от конфликта к запугиванию, особенно если ваша дочь обеспокоена тем, что, если она проведет время с обеими группами девочек, она в конечном итоге подвергнется остракизму со стороны обеих групп - и социальная изоляция является распространенной формой запугивания. Получает ли она отрицательный отзыв от любой группы, потому что она пытается общаться с обеими группами? Если нет, то я думаю, что вы поступаете правильно, поощряя ее дружить с девушками из разных групп и помогая ей справиться с беспокойством по этому поводу.

Однако, если ее друзья начинают заводить ее из-за того, что она пытается дружить с девушками из других групп, то это то, что нужно решать по-другому. У меня нет хорошего ответа, но я могу порекомендовать то, что местное радио-шоу сообщило своим слушателям (и я знаю, что это будет работать для вас, так как вы находитесь в Соединенных Штатах). Они порекомендовали вам связаться с вашей лигой по борьбе с клеветой в вашем регионе, которая действительно участвовала в кампании по борьбе с издевательствами и имеет на своем веб-сайте много информации о издевательствах. Если вы не можете найти ответы на их веб-сайте, вы можете связаться с ними напрямую и поговорить с кем-то о вашей ситуации, и они могут рассказать вам, как лучше справиться с ситуацией.

Мэг Коутс
источник
1
Наша школа фактически работает с ADL в средних классах, поэтому, возможно, я скажу администратору, что они должны поговорить с ними и о младших классах.
Мора Хохман
2

Есть ли в вашей школе какие-либо программы или советы, на которых вы можете основываться?

Мой город дал ясные сообщения - в начальных школах и выше - что издевательства недопустимы. Они также достаточно ясно понимают широкий диапазон поведения, которое соответствует требованиям.

Вы можете повторять ей эти сообщения и напоминать ей обо всех механизмах, которые использовала школа (например, рассказывать учителю), чтобы получить помощь взрослого, который находится на сцене.

В целом, похоже, что предложенный вами план 50/50 - хорошее начало.

Уилл Э.
источник
1

Когда наша дочь училась во втором классе и столкнулась с ситуацией, в которой находится ваша дочь, она сразу же ответила: « Почему я хочу дружить с таким человеком?» Наша дочь дружелюбна со всеми, но, естественно, предпочитает не дружить с детьми, которые негативно говорят о других и являются эксклюзивными. Она инстинктивно ценит доброту превыше всего и предпочитает быть с людьми, которые также проявляют доброту к другим.

Что касается вашей дочери, вместо того, чтобы пытаться быть принятой какой-либо из «команд» и, возможно, беспокоиться о том, что они могут сказать о ней, она может захотеть сосредоточиться на том, что она думает о них, и спросить себя, дружит ли она с какой-либо из этих групп. девчонкам была бы качественная дружба.

джеки д
источник