Аутичного ребенка постоянно окружают другие дети - что можно сделать?

22

Ребенок с аутизмом (синдром Аспергера, 12 лет) постоянно подвергается нападкам других детей, как в школе, так и по дороге домой. Это включает в себя называние его имен, насмешки, показ лиц, подталкивание, угрозы, снятие его вещей (например, кепки или перчаток зимой), посадку ног и т.д. поведение, которое не считается оскорбительным для других, например использование специальных лиц или специальных слов, поэтому бедного мальчика запугивают даже перед взрослыми (учителями). Запугивание обычно вызывает у него вспышки агрессии, которые включают проклятия и броски (он однажды выбросил стул из окна в школе). Преподаватели уже настроены против него, считая его агрессивным и резким.

Какие меры могут быть приняты в этом случае, чтобы научить этого ребенка контролировать агрессию? Совершенно очевидно, что другие дети издеваются над ним не ради издевательства, а из-за его вспышек агрессии, которые для них очень забавны.

Однако такое повторяющееся моббинг привело к очень глубоким изменениям в поведении, и Аспергер усугубляет ситуацию, потому что ответы из Как ответить, если моего ребенка выбирают другие дети? в этом случае практически бесполезны, например, укрепляют уверенность в себе, полагаясь на социальное положение (друзья) или пытаясь понять мотивы других людей.

FolksLord
источник
1
Я думаю, что решение вашего вопроса "Какие меры могут быть приняты в этом случае, чтобы научить этого ребенка контролировать агрессию?" не собирается решать проблему в корне. Возможно контролируемая среда, где учителя, дети и все проинструктированы. Но, наверное, трудно с детьми, которые запугивают, чтобы обучать их и вместо этого проявлять уважение ... Я желаю мальчику лучших времен.
Майк де Клерк
5
Проблема в других детях, а не в аутизме. Это должны делать другие ... родители, учителя, другие родители, сообщество, может быть, полиция и т. Д.
DA01
На данный момент самым непосредственным решением является, скорее всего, полное изменение среды, то есть смена школы. Очень важно, чтобы новая школа понимала его проблемы и могла правильно с ними справиться. Это включает в себя недопустимость издевательств в обществе.
Турбьерн Равн Андерсен
@ ThorbjørnRavnAndersen Извините, что полностью не согласен с вашим советом здесь. Изменение среды для аутичного ребенка само по себе является серьезным. Запугивание, вероятно, произойдет и в новой среде, потому что, в конце концов, ситуация на самом деле не изменится.
Chrglmgl
@Chrglmgl Спасибо за ваше мнение. Не стесняйтесь написать ответ.
Торбьерн Равн Андерсен

Ответы:

7

Очень сложный предмет ...

Решить проблему изнутри

Это наиболее эффективно, и точка, на которую вы оказываете наибольшее влияние. Звучит, возможно, дзен и преувеличение, но ребенку нужна внутренняя сила и, прежде всего, внутренний мир.

Это будет очень трудно, но кто-то должен помочь ребенку быть более пассивным в отношении нападений и не показывать эмоциональную реакцию на них. Очевидно, что это сложно в общем случае, а здесь еще сложнее, я знаю.

И в то же время ребенку нужно научиться сопротивляться им как можно более агрессивно. Это не значит дать отпор, это не значит, что нужно отвечать тем же, это значит сделать его менее легким.

Это очень сложно и грустно сказать, но это делает его менее веселым и более сложным для атакующих.

Решить внешние факторы

Я также думаю, что если эти вещи достаточно обычные и происходят в пределах вашего (или чьего-либо) взгляда, вы обязаны подойти к этим детям и попытаться поговорить с ними.

Используйте золотое правило

Как упомянуто w00t в своем ответе, они делают это из-за чувства принадлежности к группе, так что это сложная динамика, чтобы сломаться. Но вполне вероятно, что у некоторых из этих детей есть кто-то в их близких или отдаленных семейных кругах, у которых есть инвалидность, и что они не будут их выбирать. Они также не хотели бы, чтобы что-то подобное случилось с этими родственниками или с самими собой, с инвалидностью или нет.

Если вы сможете заставить их представить, каково это - жить в шкуре другого ребенка, хотя бы в течение одного дня, он вернется домой. К сожалению, в большинстве случаев этого будет недостаточно, чтобы победить групповой эффект, но это шаг в правильном направлении. Меняй по одному.

Перейти к источнику

Тем не менее, вы не можете обращаться с детьми других людей, и это означает, что есть другие люди, которые должны участвовать. Их родители, их учителя или другие педагоги или авторитетные фигуры, на которых они смотрят.

Я бы даже порекомендовал зайти так далеко, чтобы поговорить с педагогами и сотрудничать с ними для создания сессий для повышения осведомленности, если это то, что нужно. Вы перевернете некоторых из них, и тогда они будут полезными силами в предотвращении более упорных хулиганов от удержания его. Организовать презентацию в школе на эту тему. Пригласите детей домой или приведите кого-нибудь с опытом, чтобы поговорить о проблеме - и убедитесь, что дети на самом деле разговаривают с этим человеком, а не наоборот, так как они будут вынуждены создать связь.

Может быть, скриншоты о влиянии издевательств на жизнь людей с этими проблемами.

Обычно они не дают людям простудиться. Они могут притворяться, что смеются над этим и хихикают, когда в группе, но они определенно получат что-то из этого.

Действия имеют последствия

Это также, вероятно, хорошая вещь, чтобы заставить их понять, что их действия могут иметь последствия. Не только для ребенка, но и для себя, поскольку ребенок и родители могут выдвигать обвинения, и хотя справедливо предположить, что хулиганы несовершеннолетние, у них все равно будет определенная степень явного дискомфорта в этом процессе.

haylem
источник
14

Его одноклассники вознаграждаются зрелищем его истерик, а также групповым чувством общей цели.

Если он не может контролировать истерики и игнорировать все насмешки, я боюсь, что единственный вариант - это изменить обстановку на более гостеприимную. Это может означать смену школы или заставить ВСЕХ родителей следить за тем, чтобы их дети вели себя хорошо.

w00t
источник
8

Поговори со школой. У них должна быть антибульная политика. Получите это и настаивайте, чтобы они применили это в этом случае. Пишите учителям. Определите, какие конкретные виды вредного поведения используются, и настаивайте на том, чтобы на них было написано. Единственный способ остановить это - дать понять хулиганам, что их поведение недопустимо.

Запугивание - жестокое обращение с детьми, нет двух способов об этом. Если бы хулиганы были взрослыми, они бы уже были в тюрьме, но, поскольку они дети, это считается неважным.

Пол Джонсон
источник
Здесь, в Калифорнии, мы бы серьезно относились к хулиганскому поведению, если бы вы сообщили об этом. Если бы мы этого не сделали, нам бы (по праву) выдвинули иск против существования.
Марк
Политики против издевательств часто имеют противоположный эффект, создавая среду, в которой школа признает издевательства дорогостоящими.
pojo-guy
3

У меня двое детей с аутизмом, и я провел годы в аутизме, Л.Д., вы называете это классами специального образования в качестве добровольного родителя. У меня также есть один не аутичный ребенок. Вашему сыну, возможно, понадобится меньшая учебная среда, где его позитивное поведение усиливается, чтобы уменьшить его агрессию. Дети могут быть жестокими. Если окружающая среда не помогает вашему ребенку в конечном итоге перейти во взрослую жизнь - и я хочу быть независимым, без нас, родителей, сменить школу - сменить школу. Возможно, вам придется изменить состояние. Я рекомендую Калифорнию, Вермонт, Нью-Йорк. Будьте честны со своим ребенком, это может быть трудно, я знаю. Но как только вы примете, примете, примете и составите план, вы удивитесь. Еще одна вещь, проверьте, может ли ваш ребенок сесть в автобус или быть доставлен в школу - это было бы безопаснее. Никто не должен терпеть, когда его выбирают по дороге в школу и из школы.

Был вокруг блока
источник
Добро пожаловать на сайт - хороший первый ответ! Одно предостережение: мы являемся международным сайтом, поэтому некоторые наши штаты могут быть полезны для некоторых наших штатов. Чтобы узнать больше, возьмите тур и просмотрите справочный центр .
Стефи