Как вы должны сбалансировать имущество, которое вы покупаете для своего ребенка, от давления со стороны сверстников со стороны других детей (особенно в школе) и родителей?
Многие родители чувствуют, что их дети должны быть в курсе того, что могут иметь другие дети, будь то новейшие тренажеры (кроссовки), смартфон или планшет. Страх быть или их ребенком будет издеваться, или они упустят образовательные или социальные возможности.
Я осознаю влияние этого сценария «иметь / не иметь» как на моего ребенка, так и на других детей - где, если, скажем, я запрыгнул на подножку и купил своему ребенку iPad, есть вероятность, что будет один или несколько детей кто не получит, потому что их родители не могут себе этого позволить.
Я полагаю, что никто из нас не хочет, чтобы их ребенок был «странным», но каков разумный баланс?
- Имея (практически) все? Это дорогой вариант, плюс он оказывает большее давление на других родителей и детей. Я также предположил бы, что это заставит ребенка оценить, насколько ему повезло, если он получит все автоматически.
- Есть некоторые вещи из их группы сверстников? Что бы вы расставили по приоритетам, имея в виду, что дети могут быть очень сознательными, а их внимание / интерес к последнему увлечению может быть недолгим.
- Имейте очень мало «в вещах», пытаясь научить ребенка ценить то, что у него есть, и объяснить, что всегда найдется кто-то, у кого их больше, поэтому им нужно научиться это принимать?
Имея в виду следующее:
- Как и любой родитель, я хочу, чтобы у моего ребенка были все возможности и лучшее образование.
- Как и большинство родителей, наша семья имеет ограниченный бюджет с балансом приоритетов.
- Мы не хотим, чтобы над нашим ребенком издевались или исключали из социальных ситуаций.
- Мы не хотим, чтобы другие дети оставались без внимания или усиливали давление на своих родителей.
Обновить
Некоторые люди, комментирующие и отвечающие, неправильно истолковали мои намерения - я не предлагаю испортить моего ребенка, покупая все, что они хотят по прихоти. Мой вопрос относится к ситуациям, когда все или большинство детей в своем классе уже что-то имеют, а мой ребенок нет. Люди, проповедующие о том, как плохо вручать детям все на тарелке, упустили смысл этого вопроса ...
Я бы согласился с мнением, что детей нужно учить, а не измерять их ценность во владении или что они имеют. Тем не менее, чем дальше они находятся от положения своих сверстников, тем труднее им будет быть вовлеченным в общение в школе. Как уже упоминал один из ответчиков, это действительно разбивается на две области: имущество исключительно для статуса и предпосылки для участия.
Хотя это легко оправдать, не покупая модную обувь, но когда все остальные дети общаются после школы, используя приложение, играйте онлайн на своих консолях или катайтесь в их парке на тележках с педалями (а у вашего ребенка нет ничего подобного ), другие дети, не играющие с моим, не издеваются, это ситуативно. Игнорирование этого просто исключило бы моего ребенка.
Ответы:
Как и другие, я не согласен с тем, что вы должны покупать своему ребенку «все». Но я чувствую, что есть важное различие, которое другие ответы не приводят к сути, хотя некоторые из них его и не считают.
Когда ваши дети спрашивают о чем-то, что «есть у всех», спросите себя: это символ статуса или обязательное условие участия в деятельности, обычной для его сверстников?
Что касается символа статуса , такого как обувь Nike Air или папки в стиле Disney, я согласен с тем, что они имеют низкий приоритет. Я не согласен, что вы должны полностью запретить их. Статус являетсяважно для всех, как для детей, так и для взрослых, и, в идеале, человек получит свою самооценку за счет сочетания внутренней и внешней проверки. Доверие к внешней проверке действительно приводит к серьезным психическим проблемам в жизни, но принятие позиции «я достаточно хорош для себя и мне все равно, что обо мне думает мир» также опасно, так как человек теряет контакт с социальная реальность. Таким образом, когда ребенок погружается в культуру, где символы внешнего статуса чрезвычайно важны (а это характерно для подростков), иметь несколько из них лучше, чем не иметь, и говорить ему, чтобы он выработал реакцию «виноград кислый» на вещи.
Мы не можем предотвратить поглощение преобладающих ценностей культуры, в которой мы живем, и он захочет этого, если все вокруг будут ценить свой статус через собственность. Поэтому постарайтесь оформить эти вещи как предмет роскоши, но тот, который не запрещен, просто потому, что иметь их «задира» - просто то, что он получает только для особых случаев, а не потому, что это очень важно иметь.
Для предпосылки деятельности я бы сказал, что это гораздо важнее. Дело не в том, чтобы над тобой издевались. Но если все одноклассники играют в одну сетевую игру, а у него ее нет, то они будут постоянно об этом говорить друг с другом, и он не сможет участвовать не потому, что они запугивают его, а потому, что он не может внести что-либо Даже если он с хорошими друзьями, которые искренне хотят быть с ним добрыми, он почувствует себя обделенным, как только начнется игровой разговор. И дети, и подростки все время говорят об играх.
Чувство избегания и остракизма - это очень сильный негативный опыт для любого человека, независимо от его возраста, и важно не допустить, чтобы ребенок так себя чувствовал. Так что не препятствуйте его доступу к группам, важным среди его круга друзей. Согласитесь на сетевую игру. Если все все время общаются на Facebook, не запрещайте учетную запись FB, потому что вы думаете, что FB - злой кракон данных, и вы поклялись никогда не пускать его в свою семью - если ваш ребенок не получает скрытую учетную запись во время жизни с тобой он получит это первым делом, когда поступит в колледж только потому, что жаждал этого все эти годы. Но тем временем он пострадает от постороннего. И если все используют вместо этого WhatsApp, получите этот смартфон.
Кто-то еще сказал, что ничего, кроме личного общения, не важно. Я не согласен здесь. Ни один человек - родитель, ребенок или кто-либо другой - не может определить, как группа хочет общаться. Это даже не работает в очень дисциплинированном корпоративном слове, где многомиллионные коммуникационные системы избегают того, что групповая динамика выбирает как лучший канал. Если есть сеть , которая используется всеми его коллегами, он является важным , чтобы позволить ему иметь доступ к этой сети, вместо того , чтобы говорить ему ценности лицом к лицу только и игнорировать тот факт , что он отсутствующий из 90% вещей все остальные являются частью.
Это не означает, что абсолютно все из этой группы является обязательным и должно быть автоматически куплено. Если двое его друзей любят каякинг и он тоже хочет попробовать это, это не значит, что вы должны заплатить 1000 евро за детский каяк + 300 евро за оборудование из неопрена. Вы могли бы позволить ему брать уроки или арендовать лодку, и посмотреть, может быть, это просто причуда, которая исчезнет через два месяца. Или, если он хочет новейший смартфон HTC alu-unibody и приходит с аргументом о том, что другие все время используют WhatsApp, вы можете согласиться на смартфон, но купите ему дешевую модель или подержанную. Важно включить групповую активность, а не использовать самый удобный, роскошный и дорогой способ сделать это.
источник
+1
от меня). Однако у меня есть два возражения: 1) «[Нечто] является очень сильным негативным опытом для любого человека [...], и важно не допустить, чтобы ребенок так себя чувствовал». Если вы считаете очень важным предотвращать негативные переживания вашего ребенка, то как ваш ребенок может научиться справляться с ними? Я считаю эту способность очень важной чертой характера. 2) Я не согласен с тем, что является обязательным условием деятельности, чем вы. Однако, как я сказал в своем ответе, я оставляю много таких решений своим детям. Например, ...Когда мы впервые столкнулись с этими проблемами, мы задали себе следующие вопросы:
Ответы на эти вопросы оказались « Нет» , « Как ребенок» , « Вовсе нет» и « Определенно нет» соответственно.
Следовательно, мы даже не пытались дать нашим детям все, что есть у их сверстников. (Кроме того, я всегда ценил время, когда у моих детей больше зарплаты , и у меня много детей, поэтому я все равно просто не могу себе этого позволить.) Вместо этого мы концентрируемся на том, чтобы привить им чувство собственного достоинства, которое не зависит от что у них есть, но что это за люди. Да, это исключает возможность общения между сверстниками и друзьями наших детей, которые оценивают людей в зависимости от того, что у них есть. Мы думаем, что это хорошая вещь. (Если не будет других сверстников, мы постараемся найти другую школу для пострадавшего ребенка.)
Мои дети рано узнали, что я не буду покупать все, чем я или они увлекаются, но я верю в то, что дети могут справиться с нехваткой ресурсов и просто включают их в процесс принятия решений или просто оставляют им решения на довольно ранний возраст. У большинства из нас есть ограниченный бюджет, который нам необходим, чтобы вписаться во все, что нам нужно, и тщательно продумать, на что тратить остаток. Я хотел, чтобы мои дети узнали это как можно лучше. Поэтому у них есть надежный «бюджет» (он же карманные деньги), который они могут использовать для покупки предметов роскоши, таких как комиксы, билеты в кино, сладости и т. Д., - и они должны использовать для покупки вещей, которые им нужны, такие как карандаши, чернила, тетради. В зависимости от их возраста и личности, все больше ответственности передается им. На определенном этапе им нужно следить за своим бюджетом, чтобы иметь возможность покупать теплую одежду осенью,
В качестве компенсации я стараюсь предоставить им как можно больше свободы, чтобы покупать все, что они хотят, на оставшиеся деньги. Если они считают довольно дорогой контракт на мобильную связь более важным, чем фильмы? Shrug. Платить слишком много за книги или музыку? Shrug. Одежда? Shrug.
Это их деньги.
источник
Я думаю, что деньги здесь не самый важный фактор.
Я думаю, что причина, по которой дети обычно носят эти дорогие игрушки (и я имею в виду игрушки, так как большинство детей просто играют на них), такие как смартфоны, ноутбуки, планшеты, PSP и т. Д., Не в том, что их родители заботятся о них; это часто потому, что они фактически пренебрегают ими. Устройство предназначено не для обучения, а для того, чтобы родители могли уделять больше времени себе (игра ребенка) и чувствовать себя лучше (мы обеспечиваем все потребности нашего ребенка). Короче говоря, благо ребенка иногда не является причиной; это эгоистичное благо родителей.
Если ребенок идет в школу, успеет ли он поиграть на своем смартфоне? Предположительно, нет. Является ли практически хорошей идеей принести ненужный дорогостоящий предмет в школу, где его легко можно сломать или даже украсть? Нет. Так почему у них есть дети? а) хвастаться, б) играть во время уроков, в) играть в перерывах. Есть ли что-то из того, что вы хотели бы поддержать? с, возможно, было бы приемлемо, но и a и b должны быть исключены.
Образование имеет мало общего с этим. Ребенок очень легко научится пользоваться смартфонами, планшетами или компьютерами; нет необходимости приводить их в школу.
В целом, я считаю, что у ребенка должны быть ограниченные ресурсы, особенно доступ к деньгам. Они должны заботиться обо всем своем имуществе, они должны знать свою ценность, и они должны изучать ценность денег. Если у них есть все, что они хотят, они никогда не будут.
И если вы сделаете это своим подходом, это, вероятно, будет трудно для ваших детей. В зависимости от их характера и их друзей они могут чувствовать, что вы ими пренебрегаете (им что-то нужно , а вы не можете / не можете это предоставить) и, возможно, их друзья исключают из некоторых социальных ситуаций. В конечном итоге это сделает их более ответственными, независимыми и самостоятельными. Или, по крайней мере, дать им такую возможность.
Отсутствие новейшего смартфона не сделает ваших детей социально изолированными. У них будут некоторые проблемы в школе, но они все равно не должны играть со своими смартфонами. И они могут иметь доступ к компьютеру дома, или к смартфону чуть более старого, но все же поддерживающего Facebook / Twitter / и т.д. У них не будет самого нового материала, но он выполнит свою работу.
Последняя мысль, возможно, самая важная: если друзья вашего ребенка собираются исключить его из своей социальной группы только потому, что у него нет новейшего смартфона или видеоигр, вы уверены, что именно в эту социальную группу вы хотите, чтобы он был? ? Просто подумай об этом.
источник
Когда я впервые прочитал этот вопрос, первое слово, которое мне пришло в голову, было издевательство . Вы находитесь в позиции «прокляты, если вы делаете, прокляты, если вы этого не делаете» , и вам нужно выбрать 1) что действительно лучше для ваших детей, и 2) с какой душевной болью вы хотите столкнуться.
Во-первых, есть ли у вас средства и вести образ жизни, позволяющий дать вашему ребенку все, что есть у других детей? Если да, то выросли ли вы так или вам пришлось работать, чтобы заработать? Если вы этого не сделаете, вы не должны жертвовать лучшими вещами, чтобы «защитить» своего ребенка от «позора» иметь меньше.
Не стыдно иметь меньше, чем другие. И не стыдно иметь больше, хотя многие так и считают. Но подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка.
Какое сообщение вы отправляете своему ребенку, если единственная причина, по которой у него есть хорошие вещи, заключается в том, что они будут приняты другими? Мне кажется, что это скажет: «Вы приемлемы для своих сверстников, только если у вас есть то, что у них есть». (Кроме того, он скажет: «Вы получаете хорошие вещи, потому что вы живы, а не потому, что вы работали на них». Это также плохое послание.) Обратная сторона этой монеты в том, будут ли ваши дети смотреть на них свысока у кого нет таких же вещей? Станут ли они хулиганами для тех детей, у которых нет смартфонов и Air Nikes? Какую душевную боль вы хотите перенести, чтобы ваш ребенок стал достойным ребенком или разделил его боль, когда над ним издеваются, и что вы должны им предложить, это любовь, поддержка и здоровый взгляд на ценность людей,
Это не простой случай того, что делать с предметами роскоши. Это дело всей философии жизни. Вам нужно решить, к какому человеку вы хотите придать форму своему ребенку, и как лучше всего это сделать.
Что бы вы ни решили, вы должны сами соответствовать этой системе ценностей.
Воспитание трудно. Я думаю, что это самая трудная вещь, которую мне когда-либо приходилось делать, и я многое сделал .
источник
+1
от меня за это.Ключ должен сделать независимые оценки ценности для вашего ребенка. То, что другие родители покупают или уступают, не должно быть вашим решающим фактором вообще. Маркетинг стимулируется давлением со стороны сверстников, и отношение «идти в ногу с джонсами» научит ваших детей плохим финансовым практикам и настроит их на неспособность преуспеть в жизни, поскольку это ведет к чрезмерным расходам.
Вместо этого сделайте хорошие оценки преимуществ, которые он принесет вашему ребенку, и поработайте с ними, чтобы убедиться, что они понимают, почему это полезно и почему они его получают. Если они используют его неправильно, не стесняйтесь забрать его. Ваши дети должны понимать, что ресурсы имеют ценность и должны быть получены, чтобы помочь им. Если вы научите их мудро использовать ресурсы, вы настроите их для принятия мудрых финансовых решений.
В целом, для детей полезно иметь ограниченные средства на свои вещи, чтобы они ценили ценность денег, но достаточную для того, чтобы научиться разумно использовать деньги. Проблема в том, что иногда будут большие билеты, которые не соответствуют этой модели, и именно здесь они зарабатывают на этом, эффективно используя работы, чтобы продемонстрировать ценность ресурсов в улучшении их жизни.
Например, при правильном воспитании смартфон является огромным ресурсом для ученика. Постоянный доступ к Интернету дает доступ к огромным возможностям обработки информации и информации. Это может помочь как с организацией, так и с исследованиями. Поскольку это не то, что они могли бы позволить себе при ограниченном бюджете, вы можете заставить их осознать ценность за счет оценки полезности. Если они просто используют телефон, чтобы играть в игры, и не прилагают усилий, чтобы извлечь выгоду из того, что он предоставляет, уберите его. Если они используют его для своей выгоды и как эффективный инструмент, продолжайте позволять им использовать его и учитесь делать его эффективным инструментом для них. Это также требует активного участия родителей,
Если предмет не имеет никакого значения для развития вашего ребенка, тогда ему должно быть трудно его получить, вы можете сделать это так, чтобы это было невозможно, но вы хотите, чтобы они поняли ценность предметов роскоши, и если это не так. Это важно для их развития, тогда это предмет роскоши для них.
источник
Ваш ребенок научится смотреть в лицо миру, исходя из того, как вы смотрите в этот мир.
Например, вы купили iPad, потому что у всех есть один или потому что это был инструмент для использования? Вы покупаете определенную рубашку, потому что на ней есть логотип или потому, что это была подходящая рубашка? Вы покупаете определенную пару обуви, потому что они говорят «Nike» или потому, что они были лучшими для того, для чего вы собираетесь их использовать?
По сути, если вы приобретаете вещи, основываясь на том, что есть у других, то не имеет значения, даете ли вы им iPad или нет, поскольку вы уже говорите им, что важно. Однако, если вы покупаете вещи, основываясь на том, что они делают для вас, и причины, по которым вы выбрали именно этот товар, основаны на ваших потребностях, это посылает совершенно другой сигнал.
В моей семье, когда мы совершаем покупку, это происходит главным образом потому, что в этом есть необходимость. После того, как потребность выявлена, мы выбираем наилучший из возможных вариантов, не исходя из того, что могут быть у соседей, а скорее исходя из того, как он выполняет свою задачу.
Взяв за пример обувь, мои дети бегают по пересеченной местности. У них дорогая обувь, но она не была куплена по фирменному наименованию; они были куплены, основываясь на форме и комфорте. Как правило, мы не покупаем рубашки или брюки с логотипом. Одежда, которую мы носим, хороша, на ней просто нет надписей «холлистер» или «розовый».
Мы, безусловно, совершаем покупки исключительно для развлечения. Как правило, дети будут зарабатывать деньги по хозяйству, и они могут свободно тратить их по своему усмотрению.
Только к вашему сведению - мы, безусловно, можем позволить себе купить любую одежду, обувь или все, что захотим. Если бы я хотел, чтобы у каждого из моих детей были свои iPad, айфоны или футболки с холлистером, то это определенно не было бы проблемой. Просто мы, как семья, придаем нулевую ценность приобретению вещей только потому, что это делают другие.
Относительно "издевательского" аспекта этого. Да, люди, безусловно, вынуждены тратить каждый доллар, который они получают, чтобы подключиться к последней моде. Интересно, что большинство исследований показывают, что люди, попавшие в эту ловушку, обычно имеют более низкую шкалу доходов, чем те, которые этого не делают. http://www.nytimes.com/books/first/s/schor-overspent.html
источник
В родильном отделении, где у меня были дети, была табличка; «Вам не нужно разводить детей, они просто копируют все, что вы делаете».
(Без вынесения суждения по этому поводу), если вы относитесь к тому типу людей, для которых важно обладание символами статуса, то и ваши дети будут такими же. Период.
Если вы можете сказать: «Мне не нужен новый X, потому что старый X все еще работает», ваши дети сочтут это вполне естественным сказать и это. Если вы скажете: «Мне не нужен iDevice, остальные такие же хорошие и дешевые», а затем не купите iThing, тогда ваши дети будут счастливы. Если вы скажете: «Я не могу позволить себе новый X в этом году, потому что крыша нуждается в ремонте, а крыша имеет приоритет», ваши дети смогут принять это как философию.
Если вашим детям действительно нужны смартфоны, чтобы иметь друзей, есть множество более дешевых продуктов; безымянные, бывшие в употреблении, прошлогодняя модель ... И тогда вам не будет так грустно, если ее украдут / потеряют / сломают.
источник
Да, если вы хотите, чтобы ваш ребенок был еще одним безумным потребительским беспилотником. Позволяет всем покупать статус-кво после того, как все это подпитывает корпоративную прибыль. Серьезно люди просыпаются и чувствуют запах роз, о, да, еще одна замечательная корпоративная праздничная роза в День Святого Валентина :). Давайте потратим 49,99 на дюжину роз, когда вы сможете купить весь куст из питомника за 5,99.
Отведите своего ребенка в Аппалачи, где он сможет узнать истинную ценность жизни. Не кормите своего ребенка статусом кво, на которого вы выросли, чтобы купить. Да, давайте возьмем их всех Ferrari, чтобы они могли поверить, что они на 90210, черт возьми, вы можете купить 3 дома для проживания по цене одного из них. Это все о перспективе, я думаю. Но что действительно важно в жизни, должны ли мы учить наших детей, что ярлык - это самое важное?
Это то, что их сверстники думают так важно. Быть человеком - это такая плохая вещь? Через десять лет после школы, кто вспомнит, носили ли вы кроссовки или у вас был iPad по сравнению с Samsung. Если это все, что они помнят, стоило ли их знать? Как вы можете сказать мелкой? Купите отдельные детали, попросите вашего ребенка собрать их, и я держу пари, что он / она позаботится о том, что бы это ни было.
У меня был этот сосед, который был чрезвычайно богат, он купил своему сыну Порше на его 16-й день рождения, прежде чем они даже смогли его зарегистрировать и застраховали, что ребенок выскользнул и подвел итоги, в течение недели они купили ему еще один. В кольце 3mos он разорвал его и поджарил передачу от пончиков. Конечно, они исправили это. Моя точка зрения, что никто не передал мне мою первую машину, это была ржавая лодка 1976 года Buick Electra Yellow Bananna с пробегом 96 км. Но вы знаете, что я позаботился об этом и лелеял, как если бы это был новый Porsche, почему вы можете спросить? Потому что я много работал для этого. В отличие от соседей, мои родители знали ценность работы для чего-то. Думаю, в этом разница между рождением с медной ложкой и инкрустированным золотым бриллиантом. Я живу простой жизнью и накопил достаточно денег, чтобы прожить остаток своей жизни, не беспокоясь. Я не в долгу, у меня действительно нет самых причудливых вещей, но я говорю вам, что я не беспокоюсь о том, чтобы потерять то, что у меня есть, так как оно оплачено. Кто-нибудь видел госдолг, угадайте, что никого из его моего :)
источник