Как я могу помочь своему сыну справиться с сексуально оскорбительным хулиганом в дошкольных учреждениях?

13

Мой сын (4 1/2) посещает дошкольные учреждения, которые нам всем очень нравятся.

Он находится в классе детей от 3 до 5. Он обычно предпочитает общаться со старшими детьми. В этом конкретном классе есть 5 мальчиков, которые примерно его возраста или немного старше. Двое из этих мальчиков очень близки с моим сыном, и все они очень хорошо играют вместе. Мой сын очень хорошо ладит с одним из трех оставшихся мальчиков, но он слишком возбужден для вкуса моего сына, поэтому они не слишком часто играют вместе. Об одном из оставшихся 2 мы не слышим очень часто.

Что оставляет последнего старшего мальчика, который является корнем проблемы.

У этого мальчика (назовем его «Каин») явно есть некоторые проблемы.

Мы впервые узнали об этом, когда мой сын пожаловался нам после школы, что он расстроен, потому что Каин притворился, что мочился на него, и назвал его «тупым».

Этот инцидент повторился примерно через неделю, и мы начали получать сообщения от моего сына и его учителей о том, что Каин участвовал в некоторых инцидентах, в результате которых Каин ударил моего сына.

Каждый раз учителя, казалось, отвечали соответствующим образом.

У нас были беседы с матерями двух мальчиков, с которыми мой сын ближе всего, и они оба поделились, что у них были сообщения о подобных инцидентах между Каином и их сыновьями.

Мы сообщили учителю о наших проблемах, и она ответила, разделив Каина и моего сына на разные группы в течение дня.

Тем не менее, у них все еще есть совместная внешняя игра, и Каин часто хочет играть с моим сыном и двумя его друзьями. Мы сказали нашему сыну, что он должен сказать Каину, что он не хочет играть с ним, потому что он нехороший, и он бьет, но это тяжело для моего сына, потому что он любит играть с другими детьми, и потому что иногда, когда он играет с двумя другими мальчиками, к нему присоединяется Каин, и мой сын не хочет оставлять своих друзей только потому, что Каин приехал (и при этом мы не хотим, чтобы он учился справляться с подобными ситуациями, постоянно избегая ситуации) ).

Все это создало ситуацию, о которой нам говорили в конце прошлой недели.

Видимо, мальчики играли на улице, и Каин ударил моего сына, а затем наклонился, схватил член моего сына через штаны и сильно ущипнул его.

Учителя вмешались быстро. Каин утверждал, что мой сын преследовал его, и что Каин велел моему сыну остановиться, но никто из учителей не верит истории Каина (кажется, что один или несколько учителей были свидетелями хотя бы части ситуации).

Главный учитель сказал нам, что родители Каина будут уведомлены, и попросил посидеть в классе в течение дня, чтобы наблюдать за поведением Каина. Кроме того, директор школы был уведомлен.

Однако мой сын очень расстроен (по праву!). Он говорил о том, что Каин покидает школу, но он также говорил о том, чтобы бросить школу сам, чтобы ему не приходилось видеть Каина.

Опять же , мы не хотим , чтобы научить моего сына , что убегая является верным способом решить все трудности (хотя убегая это иногда правильный ответ).

Хотя мы даем школе шанс решить эту проблему, что мы должны сделать, чтобы помочь моему сыну избежать издевательств над этим ребенком? Я хочу, чтобы он чувствовал себя комфортно, защищая себя любым удобным для себя способом, но я также не хочу учить его тому, что физическое насилие - это средство для чего угодно, кроме защиты.


источник

Ответы:

7

Это должно быть одной из самых болезненных частей воспитания детей.

Хорошо, что учителя связываются с вами **; присутствие родителей Каина, хотя это и очень важно для Каина и его родителей, не так уж важно для плана действий. Каковы письменные правила школы? Все школы должны иметь одну на месте; даже в дошкольных учреждениях. Попросите прочитать это.

Запугивание часто начинается в дошкольных учреждениях, частично из-за заметных различий в размерах и частично из-за того, что это первая социальная структура, относительно независимая от родительского надзора. Из одного источника :

У детей в возрасте от двух до шести лет издевательства обычно развиваются в четко определенной прогрессии. Например, молодой мальчик может начать с нацеливания на уязвимого сверстника и доминирования над ним (это называется социальным доминированием) ... Если ранние примеры принудительного поведения мальчика игнорируются или остаются неконтролируемыми, он может повысить их уровень и / или увеличить количество детей, на которых он ориентирован. Тогда другие дети, которые наблюдают за его «успехом» и предполагаемой властью, могут присоединиться - доминировать над одними и теми же жертвами или использовать аналогичную тактику для нацеливания и доминирования над своими жертвами. Если этим ранним формам прямого издевательства будет позволено продолжаться в течение нескольких месяцев, могут сформироваться властные иерархии с группами доминирующих детей, регулярно запугивающими других ...

А пока вы можете:

  • Ознакомьтесь с руководящими принципами по борьбе с издевательствами в других школах вашего штата , школьного округа или штатов с прогрессивной позицией против издевательств. Это может подготовить вас к беседам с учителями и администраторами и дать вам разумную основу для запроса конкретных действий, если школа вашего сына не заходит достаточно далеко (на этом этапе я бы сказал, что школа вашего сына не заходит слишком далеко) Достаточно. Этот ребенок заслуживает, по крайней мере, отрицания перерыва - игровые площадки являются распространенным местом издевательств - если не короткая приостановка.)

  • Исследовать библиотерапию . На этом веб-сайте есть список книг, которые можно прочитать вместе с вашим ребенком (дошкольного возраста и старше) о издевательствах. В Интернете есть и другие хорошие списки, и, возможно, даже в вашей библиотеке (вы можете спросить, есть ли у них библиотекарь, обучающийся библиотерапии).

  • Убедитесь, что у вашего сына хороший набор «чувствительных слов», с помощью которых он может выразить себя перед вами и другими. Есть много списков в Интернете; Я бы нацелился немного выше того, что считается «соответствующим возрасту» списком. Поощряйте его использовать их в самых разных ситуациях, чтобы сосредоточиться не только на издевательствах в школе.

  • Убедитесь, что ваш сын не усваивает вину за это; это не его вина в любом случае, форма или форма. Обсуждая, почему маленькие дети запугивают других, они могут помочь вашему сыну избежать обвинений и даже могут помочь ему немного сочувствовать Каину (не позволение запугивать, но достаточно, чтобы понять, что это не то, что сделал ваш сын).

  • Предоставьте своему сыну возможность играть со своими друзьями вне школы . Это может облегчить уход (если это необходимо), если ваш сын знает, что у него будет время с друзьями вне школы. Познакомьтесь с друзьями ваших детей. Познакомьтесь с родителями друзей ваших детей. Вы даже можете обсудить с ними взаимные стратегии. (Некоторые исследования утверждают, что ребенок не должен уходить от хулигана, но что друг быстро уведомляет учителя или взрослого.)

По крайней мере, в одном исследовании было высказано предположение о том, что ваш ребенок должен заниматься боевыми искусствами не для того, чтобы он мог использовать насилие, а просто для того, чтобы обрести уверенность в своих собственных способностях к самоопределению; также дети с уверенностью реже становятся объектом издевательств.

Вы можете проверить сайты блогов, страницы в Facebook и даже приложения для родителей детей, над которыми издеваются.

В Нью-Джерси учителя должны уведомить родителей в день происшествия, директора должны быть вовлечены в течение одного дня после события, и неуместный контакт с гениталиями может рассматриваться как дело полиции, я не шучу.

Библиотерапия: стратегия чтобы помочь студентам с Издевательства
Использование Библиотерапия Преподавать Решение проблем
ВЛИЯНИЯ CLASSROOM Библ IOTHERAPEUTIC ВМЕШАТЕЛЬСТВА НА ВОСПРИЯТИИ издевательств СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ МОЛОДЫХ детей в возрасте четырех и пяти лет
Пенсильвания Запугивание Профилактические Инструментарий
Eyes на Запугивание: Что вы можете сделать <- благо ресурсы, перечисленные в этом, в том числе веб-сайт Американской психологической ассоциации по предупреждению насилия


anongoodnurse
источник
2
Я согласен, что школа, кажется, не делает достаточно, и не делает это достаточно быстро. Так как во многих школьных округах действует такая строгая политика нулевой терпимости, я не могу поверить, что такое агрессивное поведение не является более жесткой дисциплиной. +1 Не останавливаться на этом, потому что это все, на чем я могу сосредоточиться, и это не очень полезно, и дает действенные советы.
3

Уч. Это сложно.

Во-первых, хорошие моменты: у вас есть школа на вашей стороне, они реагируют соответствующим образом, и звучит так, будто Каин проходит через надлежащую дисциплинарную последовательность. Вы можете спросить школу об этом: у них должна быть письменная политика.

Я понимаю, что вы хотите отправить правильные сообщения своему сыну. Я бы сказал, что ваше самое важное послание заключается в том, что вы решаете эти вопросы, обращая внимание властей на вашу сторону, и что вы имеете право настаивать на том, чтобы они выполняли свою работу. Частью этой работы является защита вашего сына от жестокого обращения.

Я бы посоветовал поговорить со школой о ваших проблемах. Собирается ли школа предпринять шаги для того, чтобы ваш сын (и, соответственно, другие ученики) были в безопасности от Каина? Например, может ли Каин быть ограничен областью игровой площадки рядом с учителем?

Я думаю, вам нужно лучше понять отношения вашего сына с этими двумя друзьями. Можно ли заручиться друзьями твоего сына, чтобы они отказались играть с Каином? Похоже, это по крайней мере часть проблемы. Странно, что ваш сын не покинет своих друзей, когда придет Каин, но хочет покинуть школу со своими друзьями. Покинуть группу, когда придет Каин, не избежать ситуации, это сделать заявление. Возможно, эти друзья решат, что с Каином не так весело, как с вашим сыном, и проголосуют своими ногами. Или, может быть, они не очень хорошие друзья, и в этом случае ваш сын должен научиться быть независимым от них и не мириться с насилием в надежде получить «дружбу».

Пол Джонсон
источник
Один или, возможно, оба его друга разговаривали с родителями о том, как играть с Каином, но им 4 года, и они с трудом вспоминают, что именно это они и должны делать, особенно когда они в середине хорошо провести время, и Каин появляется. Я не думаю, что мой сын действительно хочет покинуть школу; это просто он пытался найти решение. Я знаю, ему было бы очень грустно расставаться со своими друзьями. Мы обязательно свяжемся со школой, чтобы узнать, какие шаги они предпринимают. Кажется, что полное разделение вряд ли будет возможным, хотя.