Как можно научить 18-месячного ребенка, что издевательства не в порядке? Кажется, ему нравится доставлять ему неприятности, и издевательства, а также злые поступки, похоже, ему нравятся. Ему нравится сидеть на младшем двоюродном брате (моем сыне), толкать его вниз и красть его игрушки. Его родители, кажется, в замешательстве, и у меня нет действительно хороших предложений, чтобы дать. Спасибо.
22
Ответы:
Когда вы говорите о детях и малышах, издевательства намного проще, чем со старшими детьми. В этом возрасте это один из трех сценариев:
Кто-то научил ребенка хулиганскому поведению.
Если родители ребенка поощряют такое поведение, вряд ли вы сможете его научить. Лучше просто перестать проводить время с этой семьей. Если что-то было обнаружено в детском саду и т. Д., И ребенок был удален из источника, продолжайте процедуру, приведенную ниже.
Ребенок получает что-то, что он / она хочет через поведение запугивания.
Ребенок не понимает, что такое поведение непослушное.
В любом из этих случаев, нормальные методы модификации поведения (подробности ниже) являются ответом. Дети до двух лет, как правило, не могут прогуливаться (я пытался найти источник для ссылки, но все хорошие исследования кажутся неоправданными), что у других есть чувства. Десятилетний ребенок может смотреть на ребенка, которому он причиняет боль, и видеть его влияние на ребенка. Вероятно, 18-месячный ребенок еще не достиг уровня когнитивного развития. Если это привлечет их внимание, или игрушка, которой обладал маленький ребенок, или чувство контроля, они будут повторять поведение снова и снова.
Итак, это оставляет вопрос о том, как это исправить ...
Смотри внимательно. Пока поведение не закончится, не оставляйте малышей в покое. Каждый раз, когда поведение повторяется без немедленных последствий, оно усиливается. (К тому же, вы никогда не можете позволить этому уйти, потому что это «еще не так уж плохо» и т. Д. - это говорит о том, что поведение в порядке.)
Когда ребенок делает что-то неуместное, ближайший взрослый должен немедленно забрать его и вернуть все, что он / она взял другому ребенку. (Подсказка: если младший ребенок уже ранен, вы, вероятно, слишком долго ждали.)
Тихим, тихим голосом скажите ребенку: «Нет. Мы ничего не делаем. Это непослушно». И вовлеките его / ее в тайм-аут, затем уходите. Каждый должен притворяться, что непослушного ребенка там нет. Даже если смотреть прямо на него, это внимание, которое усиливает поведение. 1,5 - 2 минуты - это хороший перерыв для ребенка младшего возраста.
Обратите пристальное внимание на младшего ребенка, убедитесь, что он / она развлекается без хулигана (и что еще более важно, хулиган узнает, что тайм-аут это невеселое место, а быть там весело).
Когда тайм-аут истекает, человек, который поставил непослушного ребенка в тайм-аут, должен поднять его / ее (сделать зрительный контакт на уровне глаз) и повторить то, что ребенок сделал неправильно, и попросить его / ее извиниться. Если ребенок еще не словесный, используйте знак «Извините»: правый кулак обвился над сердцем один раз. Продемонстрируйте, является ли это новым, но ребенок не выходит из тайм-аута без извинений перед ребенком, которого он / она издевается. (Объятия тоже хороши)
Пусть дети снова попытаются поиграть вместе, и, если все идет хорошо, убедитесь, что у обоих много положительного внимания.
Это займет некоторое время для работы - во-первых, 18-месячный должен понять, что следствие причинно связано с поведением; затем он / она проверит различные варианты поведения, чтобы узнать, какие из них получают тайм-аут; наконец, он / она будет экспериментировать с тем, чтобы не быть пойманным и / или время от времени проверять урок, чтобы узнать, изменилось ли что-нибудь.
Вы заметите, что это немного отличается от обычной процедуры тайм-аута, которую я рекомендую для детей старшего возраста (2+), в которой нет предупреждения. Это потому, что многие из 18 месяцев (я думаю, большинство из них) не воспринимают наказания, которые даже отделены от поведения, которое их побуждает. Подход без предупреждения также хорош для тех, кому 2 года, и у которых возникают проблемы с подключением, хотя почти все дети старше 2 лет и дети старше 3 лет поймут его и должны получать предупреждения.
источник
Учитель рассказал нам кое-что о насилии между нашим ребенком (3 года) и нашим ребенком (1 год). Когда малыш делает со своей младшей сестрой что-то не ужасное, но просто нехорошее (например, забирает игрушку, которую она держит), вы должны поговорить с малышом о том, как он ранил чувства обиженного. Поскольку ребенок не может, он не может выразить свою реакцию словами.
Важно попытаться объяснить малышу, что его действия неправильно повлияли на кого-то другого. Она подчеркнула, что небольшие наказания (такие как тайм-ауты или извинения) могут быть неэффективными, потому что тогда дети могут подумать, что можно делать плохие вещи, если они потом извинятся.
Вам нужно будет решить, в каком возрасте, по вашему мнению, ребенок будет готов начать «понимать», но вы всегда можете начать говорить об этом рано, и в конце концов он / она поймет. Если ребенок не подвергается воздействию многих детей, возможно, он просто еще не знает, как делиться и «играть в приятные игры» с другими. Он мог просто раздвигать и исследовать свои границы.
источник
Обычно издевательства могут быть связаны с плохим воспитанием или плохим опытом мальчика.
Может быть, отец так относится к матери? Или, может быть, он не привлек большого внимания. Или недостаточно любви, недостаточно заботы, недостаточно мягкости. Очень легко пренебречь ребенком, даже не заметив, что вы пренебрегаете им.
Также может случиться так, что он ревнует. Дети не делают вещи, основываясь на генах или потому, что они обдумали это. Особенно, если они такие молодые. Все, и я имею в виду все, что делает ребенок, происходит от наблюдения на этой ранней стадии. Должно быть, он где-то видел это или испытал это, или он выражает плохое чувство беспокойства, то, что ему не нравится, но он не может понять, что это такое, и не может выразить себя иначе.
Может быть, он просто хочет немного любви, немного мягкости, вы должны это выяснить.
Что касается того, как научить его этому препятствовать? Это легко. Скажите ему, чтобы остановить его! :) А если он не слушает? Ну, есть ряд вещей:
Тайм-аут это хорошая вещь. Пусть он посидит на стуле 3 минуты. Если он попытается встать, включите его снова. И так далее. Вы родитель, вы должны это установить.
Итак, я надеюсь, что это может помочь вам. Я знаю, что вы, вероятно, в основном тоже думали об этом, поэтому я надеюсь, что кто-то более опытный может помочь больше, может быть.
Gergely.
источник
Мы пытались решить эту проблему сами. Моему сыну почти 2 года 10 месяцев, моей дочери 11 месяцев. Она очарована своим старшим братом, но большую часть времени он не хочет иметь с ней ничего общего, поэтому оттолкнет ее, сбьет ее с ног, схватит ее игрушки или даже ударит ее по голове. Это серьезная проблема, и мы пробовали каждый трюк.
Большая часть этого кажется ревностью. Он даже признает это, если его спросить (но мне интересно, если он просто говорит это, потому что это ответ, который «работает».)
Мы в основном следовали подходу, подобному подходу, предложенному Ганнибалом, но тайм-ауты, кажется, больше его не волнуют. Иногда мы требуем, чтобы он извинился, но я не думаю, что он действительно понимает цель этого, поэтому это имеет тенденцию быть ритуализированным; теперь мы использовали это больше как дополнительную вещь, которую он может сделать, чтобы уменьшить его наказание. Мы делаем много объяснений о хороших манерах против плохих манер. Мы можем заставить его пообещать, пообещать обещание не трогать и не ударить ее, а затем через 2 минуты: bonk! waah!
Пару дней назад я попробовал что-то новое. Мы взяли одного из его чучел животных и сделали вид, что это его сестра, и играли в то, чтобы давать ей бутылки и успокаивать ее, когда она плакала. Это дало нейтральный способ говорить о том, чтобы быть хорошим против того, чтобы быть злым. Я озвучил детские крики, что было для меня хорошим изменением!
С тех пор мы заметили, что он был более чутким к ней. Прошло всего несколько дней, поэтому мы посмотрим, как все пойдет, но наблюдается рост хороших действий старшего брата, таких как привлечение ее игрушек или пустышек и уменьшение плохого поведения. Как и в случае с куклой, мы начали давать ему дополнительные отзывы о том, как его поступки радуют или вызывают недовольство его сестры. Надеюсь, дополнительное внимание, которое мы уделяем ему, когда он делает добрые дела, будет положительным подкреплением.
источник
Сложная часть вопроса в том, что вы не родитель хулигана, вы родитель того, над кем издеваются. Хотя вы спрашиваете, что можно сделать, чтобы остановить хулигана, на самом деле у вас нет возможности сделать это, потому что большую часть времени вы не с этим ребенком, и вы не можете навязать последовательность. Конечно, совет здесь отлично подходит для родителей хулигана.
У вас также есть проблема, потому что дети - двоюродные братья, поэтому вы не можете избежать контакта, пока не улучшится поведение (что я сделал с запугивающим ребенком и моим сыном, и это сработало, оба мальчика теперь хорошие друзья). Я бы сделал, что вы можете в этом направлении. Поговорите с родителями ребенка и скажите, что вы беспокоитесь за своего ребенка (это может быть неловко, но они должны знать). Вы можете попытаться согласиться уйти друг от друга, когда это произойдет (это может быть трудно для вашего ребенка, но это, вероятно, лучше, чем издеваться)
В конце концов, вы можете надеяться, что поведение прекратится, но вы должны сосредоточиться на том, как вы можете защитить и поддержать своего ребенка, если это не так.
источник