Может ли кто-нибудь объяснить мне причину, по которой родители склонны называть себя третьим лицом, когда разговаривают со своими маленькими детьми?
Например:
«Держи папу за руку, пока мы переходим дорогу»
в отличие от
«Держи меня за руку, пока мы переходим дорогу»
Есть ли реальная выгода в этом?
Ответы:
Все дело в овладении языком. Концепция местоимений немного продвинута для 9-месячного ребенка, который лишь смутно понимает, что у всего есть имя для начала. Когда я называю себя «мамочка» моей дочери, это подтверждает для нее 1) кто я и 2) что у меня есть имя, как и у всех остальных. Хотя его первоначальное использование предназначено для развития и освоения языка, в конечном итоге оно становится привычкой, особенно если у вас есть дети, рожденные спина к спине. Мой сын довольно развит в устной форме, и в 4 года он, безусловно, освоил местоимения, но теперь моя дочь учится говорить, поэтому мы с мужем так и не выработали привычку обращаться к себе в третьем лице.
Очевидно, что есть родители, которые не относятся к себе от третьего лица, и их ребенок в конце концов разбирается в разнице между обычными существительными и местоимениями, поэтому я не знаю, есть ли какие-либо доказательства того, что это улучшает язык вашего ребенка развитие идет быстрее, но я думаю, что многие родители делают это естественно, даже не задумываясь об этом.
источник
Потому что «ты» не уникально идентифицирует меня.
Родители хотят учить своих детей "дада" и "мама" и другие предметы. Использование «мой» не поможет с этим. Точно так же родители скажут: «Саша держит маму за руку» (Саша - это ребенок), чтобы подчеркнуть, что ее зовут Саша. Если вместо того, чтобы использовать этот язык, я скажу «Вы держите меня за руку» - она может начать называть себя «Вы хотите ва-ва!» "Ты хочешь мой!"
Существительные намного менее запутанны, чем местоимения. Однако, как только ребенок сможет понять существительные, родители должны постепенно перейти к использованию большего числа местоимений ....
источник
Все дело в овладении языком, и это то, чему вы учитесь, наблюдая за другими родителями с их детьми ... и это становится интуитивно понятным В конце концов переключение делается на использование местоимений с ними, но это может занять время, и это может стать привычкой, которая нарастает даже после того, как они переросли стадию не-местоимения-непонимания.
С точки зрения развития, они не понимают всех местоимений:
http://www.education.com/reference/article/development-pronouns-children/
В следующей статье в разделе грамматики говорится о детях, использующих местоимения
http://www.livestrong.com/article/221210-language-development-in-children-from-zero-to-three/
Можно предположить, что они понимают их до этого, но у каждого ребенка разное, когда начинается понимание ... таким образом, постепенный переход к местоимениям родителей.
источник
Я помню время, когда у моего сына было сильное замешательство по поводу того, кто именно был «ты», а кто - «я». Это сложно - значения этих слов меняются в зависимости от того, кто говорит! Требуется время, чтобы понять эту тонкость.
источник
Я бы сказал, что все сводится к личному опыту с их детьми и тому, как они наблюдают, как они реагируют на определенные слова. Возможно, они просто получают лучшие результаты, когда говорят «мама» или «папа» по отношению к себе. В конце концов, каждый учится игнорировать эти паттерны, чтобы это не было вредной практикой. По крайней мере, на мой взгляд.
Лично я никогда не разговаривал о детях. Я говорил, как обычно, и это никогда не смущало их. Вы будете удивлены, насколько хорошо они понимают «Я» и «Я», когда кладете руку на грудь, когда ссылаетесь на себя. И «ты», когда ты касаешься их плеча. Я чувствую, избегая разговоров с детьми, мои девочки говорят более четко, и их словарный запас всегда впечатляет. Не все дети одинаковы, поэтому, если один метод работает для меня, он может полностью потерпеть неудачу для других. И когда это произойдет, то по умолчанию простой метод может быть просто общим местом, к которому прибегают родители, потому что, в конце концов, у них уже есть огромное множество вещей, которые они должны делать, кроме сложного урока грамматики каждый раз, когда им нужен кто-то, чтобы держать их за руку.
источник
Дети начинают с очень ограниченного словарного запаса: ровно 0 слов. Оттуда они учат новые слова, чтобы добавить.
Они учат слова быстрее, если их используют чаще. Кроме того, «мама», «папа», «[имя ребенка]» - это слова, которые очень важны.
3 слова: мама, папочка, [имя ребенка]
Больше чем 3 слова: я, я, моё, я, я, ты, твоя, твоя, ты, он, он сам, она, она, она сама, они, они сами.
Пример от OP о переходе через дорогу. Это ситуация, когда важно, чтобы ребенок понимал сказанное, поэтому родители склонны использовать слова, которые, как он знает, ребенок понимает.
Иногда, когда ребенок растет и учится, родители могут немного медленнее корректировать свой язык. Вначале ребенок не поймет родителя, если не использовать упрощенный язык , что является сильным стимулом для использования упрощенного языка - стимул использовать стандартный язык по мере взросления ребенка гораздо слабее.
PS: правда не так проста, потому что не все слова равны. Существительные, которые относятся к целым «вещам» (например, «папа», «рука», «дорога»), легко учить и учить - вы можете указать на них и сказать правильное слово. Глаголы менее просты, местоимения и абстрактные существительные (например, Приобретение) трудны.
источник
Это даже не осознанная вещь, по крайней мере, не для меня. Меня всегда раздражало, когда люди делали это до того, как у меня появились дети. Теперь, когда я являюсь родителем троих детей, я понимаю, что делаю это. Не совсем уверен, почему. Может быть, это связано с акцентом на авторитет, как в «Я не просто какой-то случайный человек, я папа, и вы должны это уважать». Может быть, это диссоциативная вещь, когда вы отдаляете себя от неприятного решения. «Папа тебе уже сказал, на завтрак нет мороженого».
источник
По моему мнению, теории о приобретении языка были разработаны, чтобы оправдать и / или объяснить то, что по своей сути является культурным явлением. Люди предпочитают не обращаться к себе от первого лица, когда разговаривают со своими детьми, потому что они считают, что воспитание детей играет роль или выполняет функцию. Поэтому они не «я», а «папочка» или «мама». «Я» воспринимается как несовместимое с тем типом альтруистического поведения, которого ожидают родители - и многие родители, особенно в современной Великобритании, считают, что воспитание детей должно требовать значительного изменения их идентичности. По моему мнению, использование такого языка на самом деле усиливает дистанцию между собой и личностью родителя, а также без необходимости усиливает парадигму роли родитель / ребенок,
источник