Эмигрантский ребенок отказывается изучать местный язык

27

Мы - испанская семья, которая недавно переехала с детьми в Англию. Наш 6-летний мальчик не говорит и не понимает по-английски; он знает несколько слов, основные фразы и несколько цифр, но это все.

Он продолжает говорить, что хочет вернуться «домой» и не хочет здесь жить. Мы объяснили ему, что мы здесь, чтобы остаться, что наша новая жизнь здесь и что все будет хорошо в долгосрочной перспективе, но он отвергает эту идею и говорит, что уйдет, как только ему исполнится 18. Я предполагаю, что в его но это временно, он думает, что ему нужно только подождать эти 12 лет и уйти (он, очевидно, не может понять, сколько на самом деле 12 лет).

Когда мы пытаемся преподавать ему английский, он не обращает внимания, убегает или просто говорит: «Я не знаю».

Мы ожидали, что школа поможет ему, проведя весь день с местными детьми и играя с ними и всеми остальными; но это имело противоположный эффект. Я могу себе представить, как это неприятно - сидеть целый день в комнате, полной незнакомых людей, которые непонятно бормотали, делая вещи, которые вы едва понимаете и которые не понимают ни слова, которое вы говорите. Ему скучно, он создает проблемы и, несомненно, будет отставать от своих одноклассников в течение года.

Мы продолжаем объяснять, что происходит, пытаемся научить его английскому языку и говорим, что, когда он выучит, все будет проще, но безрезультатно.

Мы не знаем, что еще мы можем сделать.

Редактировать:

В школе есть пара помощников и несколько детей, которые могут говорить на обоих языках, и они очень помогают, но они не могут провести целый день, помогая моему сыну, поэтому в конце концов он должен постоять за себя.

Мы используем испанский с нашими детьми и между собой, но смотрим местное телевидение. Мы все еще смотрим некоторые фильмы с ними на испанском языке, но не очень.

И просто уточнить, или главное не в том, будет ли (или когда) учить английский. Наша главная задача - помочь ему справиться с такой сложной ситуацией и максимально облегчить переход. Я хочу, чтобы мои дети были счастливы, в настоящее время он не может.

Второе редактирование Добавлены задействованные языки, чтобы сделать вопрос более понятным.

Как все изменилось После нескольких недель, проведенных в школе, мы пришли к выводу, что мы смотрели на это с неправильной точки зрения. Дело не в том, что он отказывается учиться, потому что хочет вернуться домой, главная проблема в том, что он хочет убежать от трудности изучения языка. Теперь, когда он начал общаться с другими, его поведение и отношение значительно улучшились. Ему все еще нужна помощь, но теперь у нас есть четкое понимание того, что происходит.

Два года спустя и мой сын не хочет слышать о возвращении "домой". У него все еще есть некоторые трудности, и он определенно отстает в чтении и письме, но в целом он очень хорошо приспособлен.

Ключ был поддержка и помощь. Школа попросила мою жену остаться с ним в классе, объясняя и переводя происходящее. Наличие знакомого человека помогло ему освоиться и обрести уверенность. Когда он привык к месту и людям, она постепенно оставляла его одного на более долгие периоды, пока она больше не приходила.

И теперь он без усилий переключается между двумя языками.

Диего Санчес
источник
1
Есть ли двуязычная школа, местная и ваша? Это наверняка поможет переходу. Или какие-нибудь группы с детьми, которые по тем или иным причинам разделяют язык ваших сыновей? Это, безусловно, поможет переходу, возможно, с поначалу странным сочетанием словарного запаса и грамматики между ними, но, по крайней мере, у него будет шанс понять ...
Лейна,
В одной школе есть несколько двуязычных детей, но это мало помогает. Двуязычный ребенок помогает ему, но у него есть свои проблемы, так как он только что прибыл.
Диего Санчес
1
Может быть, вы больше не будете видеть этот комментарий, но мне было бы интересно узнать, как все сложилось - мы столкнулись с похожей ситуацией, но только с дополнительной сложностью: мы также не говорим на родном языке (немецком) и моей дочери испытывает трудности в детском саду.
sirrocco
4
@sirrocco отредактировал, чтобы добавить, как все это закончилось.
Диего Санчес
8
Спасибо за долгосрочное обновление! Рад слышать, что дела идут отлично!
Caterpillaraoz

Ответы:

2

Диего,

Я предлагаю вовлечь его в веселые программы. Получить его в местной футбольной команде с детьми его возраста. Надеюсь, он повеселится и начнет видеть местных детей своими друзьями. Еще лучше, если вы найдете тренера, который немного знает испанский и готов помочь ему чувствовать себя комфортно.

Эрик
источник
2

Хотя я, конечно, не сделал бы это внезапно, я рекомендую использовать некоторые стимулы. Вы не получите десерт, если не попросите его на английском языке. Вы не можете играть на ipad * (или любом другом предмете, который привлекает внимание вашего 6-летнего), если вы не попросите об этом на английском. Рождественские подарки? Ваш список лучше быть на английском. Вы поняли идею.

Как я уже сказал, я не прыгну так внезапно. Я бы представил это постепенно с четко обозначенными (и часто напоминаемыми) временными рамками.

Проблема (как вы это описали) заключается в том, что вы беспокоитесь о долгосрочных последствиях, которые ваш ребенок не может оценить. Но мы с родителями все время этим занимаемся: малыш бросается на улицу? Мы наказываем с искусственным последствием, потому что мы не можем заставить ребенка усердно учиться об опасности удара машины. Аналогичным образом, мы стимулируем наших детей хорошо учиться в школе с наказаниями и наградами, потому что мы понимаем долгосрочное значение так, как они не могут, и мы знаем, что они не могут, поэтому мы даем им искусственные стимулы, к которым они могут относиться. их уровень.

Попытка сказать маленькому ребенку, что это будет важно в долгосрочной перспективе, это все равно, что научить кошку подводному плаванию, предоставив письменные инструкции. Неважно, насколько четко вы их напишите, кошка не научится. Независимо от того, насколько ясно вы сформулируете, вы не сможете убедить, не давая что-то (независимо от того, насколько явно искусственным), что важно для ребенка сейчас .

* и если, как и мой, ваш ребенок полностью влюблен в технику, изменение языковых настроек определенно даст некоторый стимул для изучения этого языка. Или, может быть, стимул положить вещь и сделать что-то более активное. Win-выиграть.

Джаред Смит
источник
1
Принуждение английского языка к горлу ребенка дома не является необходимым и, вероятно, контрпродуктивным. Они будут удивительно быстро учить английский в школе, и, как говорит ОП, главная проблема здесь - преодоление начального трудного патча.
lambshaanxy
1
@jpatokal, если бы ребенку было 16 (или, может быть, даже 10) вместо 6, я бы с тобой согласился. Но 6-летние хорошо реагируют на структуру и (честно говоря) сдержанные стимулы: я не знаю ни одного исследования, которое бы не поддержало эту позицию.
Джаред Смит
2

Постепенно вводите стимулы, ориентируясь на свои любимые вещи в качестве наград. Также переводите слова, которые он регулярно использует, на английский, когда он использует испанскую версию. В детстве мне пришлось пережить похожий переход, и для меня телевидение сыграло большую роль. Я не знаю, пользуется ли он телевидением, посвящает ли он какое-то время шоу, которые ему нравятся, на английском и побуждает его спрашивать о словах, которые он не понимает. Вначале это поощрение может включать в себя то, что вы проводите время с ним, смотря шоу и переводя слова и предложения, которые вы считаете сложными. По мере того как его уверенность возрастает, вы можете постепенно извлекать себя и вводить словарь.

В качестве примечания: если он полностью отверг идею о том, что вы должны остаться, он, вероятно, все еще в шоке и / или испытывает сильное беспокойство. Я бы посоветовал вам провести время, обсуждая это с ним и слушая его. Умные дети часто хотят, чтобы их услышали. Если это не поможет, я бы посоветовал привлечь психолога, поскольку проблема может быть связана с другими факторами, которые вы не рассматривали, такими как издевательства или изоляция в школе. Изменение среды часто также означает изменение этикета, это часто сбивает с толку маленьких детей, так как то, что было совершенно нормальным, в какой-то среде становится табу. То, что было табу, также можно считать нормальным.

Надеюсь, что это помогает и удачи.

Родни Севава И. Таджир Маттар
источник