Кажется, что наша дочь не любит большинство продуктов питания. Хотя она любит молоко - любое молоко, корову, козу и даже сою. Во время еды я чувствую, что ей скучно. Она ест очень медленно и не все продукты. На самом деле очень мало. Итак, для того, чтобы поесть, у нас появилась плохая привычка играть одновременно. Это началось в очень молодом возрасте. Когда я говорю «играть», я имею в виду «играть вместе». Это замедляет есть много. Вчера ей потребовалось 1,5 часа, чтобы закончить еду, и в то же время мы закончили хорошую конструкцию Lego с полусложной историей между укусами. В историю вошли замки, драконы, рыцари и принцесса. Может быть, я немного не в себе, но вы понимаете мою точку зрения.
Другими словами, если нет игры, она не хочет есть (таким образом, она не ест в школе). Странно, что она может есть сама, находясь в компании своих двоюродных братьев, и есть все вместе (безопасное место?).
Итак, мой вопрос: как я могу заставить мою дочь есть самостоятельно, когда мы не играем с ней?
У нас была похожая проблема с моим сыном (которому сейчас 3,5 года). Мы знали, что садиться за еду - хорошая привычка для практики, поэтому мы стали часто есть за столом. Он сопротивлялся, поэтому мы постарались сделать так, чтобы он помог нам приготовить еду, а затем «играл» с едой. Например, он строит картофельные башни и сбивает их с ног. Это может сработать для вас; это обернулось для нас. Он стал больше интересоваться игрой, чем едой. Тогда, потому что он не хотел сидеть и есть, сидеть за обедом стало борьбой. Тем не менее, он легко ел в доме своего двоюродного брата, потому что он отвлекся и ел, не думая об этом, потому что это то, что все остальные делали. Не было сосредоточения на правильном поведении, поэтому он не думал об этом.
То, что мы наконец сделали, это сработало (после нескольких трудных дней), чтобы сидеть за столом и есть в течение определенного времени. Никаких игрушек за столом, и мы не обращали особого внимания на то, как он играет со своей едой. (Если он хотел, это было бы хорошо.) Мы говорили о нашем дне, рассказывали истории и придумали планы, что делать завтра. Мы не обсуждали еду или не еду. Мы сказали ему, когда осталось всего десять минут, и когда время истекло, мы сказали: «Время обеда закончилось. Пришло время [что бы мы ни делали дальше, например, играть в игру]». Мы подобрали посуду, и на этом все.
Первые две ночи у него была еще одна, более короткая возможность снова поесть перед сном (чтобы он не был голоден). После этого он довольно быстро осознал, что время еды было для еды (у нас относительно обычное время еды и перекусов), и он стал намного лучше (но не идеальным) в еде, не применяя диллидаллинг. Он все еще помогает нам накрывать на стол и готовить еду, и иногда он может выбрать то, что у нас есть на обед. Мы счастливее, и он тоже.
источник