Мой сын - яркий, увлеченный, заботливый, экстраверт, который также соответствует критериям DSM-IV для СДВГ. Он общительный и имеет хороших друзей. Мы поместили его в Монтессори, потому что обычная классная комната не отвечала его потребностям, не хватало проблем, и он мешал другим детям. Он бросает вызов своим учителям, потому что он начинает работать с энтузиазмом, но с трудом заканчивает его, если они не находятся рядом с ним. Я отказывался от рекомендации давать ему лекарства до сих пор, 3 класс. Что изменилось, так это то, что учителя, которые остаются объективными и не дают мнения о лекарствах, говорят нам, что он яркий, креативный и лидер со своими одноклассниками на перемене; это написание и проекты (которые кажутся мне разумными ожиданиями), которые не показывают результаты, на которые, как они знают, он способен.
Если диагностика СДВГ основана на анализе крови или чем-то более объективном, чем мнение измотанных родителей и опекунов, я мог бы быть более уверенным в принятии этого решения.
Как вы решаете, лечить или нет вашего ребенка?
Ответы:
Оба моих сына (сейчас 12 и 9) - СДВГ, и оба принимали лекарства (Concerta) ежедневно в течение трех лет. У моего старшего сына были проблемы с поведением, начиная с детского сада, но учителя всегда говорили нам, какой он яркий. Его оценки были хорошими, но он постоянно попадал в неприятности, и его несколько раз отстраняли за насильственное поведение. Он был так же разочарован этим, как и мы, но он чувствовал, что ничего не может с этим поделать, и не может объяснить, почему он сделал что-то из того, что сделал. Многие из его одноклассников (и некоторые из учителей) начали думать о нем как о нарушителе спокойствия, и он начал приобретать немного негативную репутацию. Некоторые его одноклассники сказали, что их родители держатся подальше от него, что было душераздирающим для нас и не особо помогало его самооценке. Когда то же самое начало происходить с моим младшим сыном
Мы начали их на Concerta, и они сразу заметили разницу. За три года, прошедших с тех пор, ни один не был отстранен один раз, и они не попадают в неприятности чаще, чем любой другой ребенок. Оба наслаждаются школой и преуспевают, и репутация нарушителей спокойствия с тех пор исчезла.
Это, очевидно, анекдотично, и ваш пробег может варьироваться и все такое, но мы считаем, что лекарство дает им шанс на борьбу. Мой старший часто расстраивался и тратил много энергии, пытаясь сосредоточиться на том, что ему нужно было сделать, и теперь он может просто сосредоточиться на своей школьной работе. Его уровень уверенности и самооценки также возросли.
Единственным реальным недостатком является то, что мы должны помнить, чтобы упаковывать их лекарства, когда мы уезжаем в отпуск или они остаются где-то на ночь. Вряд ли стоит упоминать, учитывая потенциал роста.
источник
Некоторым детям действительно нужны лекарства, но другие могут адаптироваться и преуспеть с некоторыми изменениями в их среде и ожиданиях, которые на них возлагаются. Хотя эти вещи не являются информацией о медикаментозном лечении, вы можете увидеть, помогает ли использование некоторых из этих вариантов достаточно, чтобы вы могли отложить медикаментозное лечение еще на год или два или посмотреть, не нужно ли вам вообще принимать лекарства. Кроме того, даже если в конце концов вы принимаете лекарства, эта тактика, как известно, очень полезна в кругах учителей, которые работают особенно с детьми с нарушениями обучения и поведения (я был одним из них).
Во-первых, в ходе различных исследований было показано, что ВСЕ США хранят больше информации, когда нам разрешается вставать и двигаться в течение 5-10 минут на каждые 60 минут работы. Думаю об этом; вы работаете эффективно, когда работаете над чем-то в течение длительного времени без перерывов? СЕЙЧАС, учтите тот факт, что ваш ребенок, ну, ребенок. Его концентрация внимания, естественно, все равно ниже! Для многих детей частые переходы могут быть трудными, но для ребенка с СДВГ выполнение 20 минут чего-либо и переключение на что-то другое может быть намного более продуктивным, чем длительные периоды времени.
Во-вторых, хотя навыки письма важны, наши школы, как правило, забывают, что написание ответов не является единственным (или всегда лучшим) способом оценки детей на предмет сохранения информации и / или навыков. Классные комнаты (включая монтессори) по-прежнему являются классными комнатами и ограничивают движение (хотя в среде монтессори меньше, чем в других). Может ли он превратить видео-проекты, художественные работы, коллажи, презентации (какая бы нетрадиционная идея ни выполнялась для данного задания ...) вместо эссе хотя бы в какое-то время?
Может ли он практиковать орфографию, математические факты и другие типы «запоминания» в песне и танце или во время игры в теннис или волейбол вместо того, чтобы сидеть в классе?
Может ли он носить наушники, чтобы блокировать отвлекающие шумы? А еще лучше, когда он не слушает инструкции и занимается практикой, может ли ему быть позволено слушать белый шум или бесплатную лирическую музыку? Я не использовал это, потому что это новее, но я слышал (через конвейер учителя), что сейчас есть даже специальный компакт-диск, на котором есть частоты, которые особенно хорошо работают для того, чтобы задействовать часть ума СДВГ, которая нуждается в постоянной стимуляции. и часто отвлекает. Мне очень жаль, что я не могу дать вам имя, возможно, другой член сообщества узнает об этом и добавит комментарий, чтобы помочь его получить.
Есть также множество отличных инструментов, доступных для детей с СДВГ, которые тоже помогают. Такие вещи, как непоседы (ссылка приведет вас к статье, которая расскажет вам, что они из себя представляют и как их приготовить дома), а также специальные места, которые позволяют больше «шевелить». Вы могли бы также попытаться (и пусть его учителя попробуют) убедиться, что есть место, где он может писать, стоя, как стойка научной лаборатории, как иногда простой акт того, что ему позволяют стоять (в то время как стул нужной высоты также рядом) может иметь все значение в мире. Вы также можете проверить Teaching Wiggle Worms для более конкретных идей для классной комнаты. Учение Wiggle Worms
источник
Мария Монтессори, как вы знаете, была первой женщиной-врачом в Италии. В том, что стало ее жизненной работой, она принимала детей, которые были отвергнуты государственной системой образования в то время, и работала над тем, что считалось «чудесами», когда на самом деле все, что она делала, это слушала, следовала, готовила обстановку и наставник.
Следует отметить ее постоянное изучение и совершенствование методов. Это была истинная наука, которая не опиралась на провозглашение, что «ответ» найден.
В отличие от культуры (я могу говорить о США) сегодня, когда (особенно) лекарства рассматриваются не только как решение, но и как необходимое для решения проблем, которые вы поднимаете. Медицина, как правило, опирается на свой случай, как и система образования, которая подходит всем. Если вы не подходите (большинство не подходит), значит вы неудачник. Если вы не примете таблетку, у вас ничего не получится. Кажется жалким, что мы должны в той или иной форме получать лекарства, чтобы функционировать в этом обществе, и я не ограничиваю этот термин таблетками в бутылке.
Во многих отношениях это последнее замечание, я думаю, поразительно, поскольку Америка является мировым лидером по потреблению антидепрессантов (в одиночку), а возникающее экологическое явление связано с загрязнением водоснабжения этими выделенными препаратами.
Может быть полезно рассмотреть некоторые из вопросов, которые Том Хартманн (автор и радиоведущий) поставил в отношении AD (H) D. Поразительный момент, который он подчеркивает, состоит в том, что возникновение этого явления постепенно наступало с момента перехода от аграрного к индустриальному (и теперь), а затем к технологическому обществу (и мы могли бы также рассмотреть его экологическое и эмоциональное загрязнение). На каждом шаге этого перехода мы видим, что ячейки становятся меньше, флуоресцентное освещение становится ярче, а линии, которые нам говорят, указывают на то, что «хорошее» и «плохое» поведение становятся более твердыми и непоколебимыми. Тем не менее, никто из нас не имеет такой же проводной связи, и, учитывая темпы перехода, наша биологическая эволюция не совсем адаптирована. Отсюда и последствия.
Таким образом, вопрос о лекарствах может сводиться к тому, чтобы решить, кто действительно в этом нуждается. Я считаю, что наша насыщенная средствами массовой информации и строго контролируемая культура - это больной ребенок в комнате, и самый чудесный излечивающий и самый милосердный акт исцеления, который можно было бы применить, - это сделать каждый телевизор неработоспособным. Это будет хорошим началом.
Итак, вот идея. Попробуйте в вашем собственном доме уменьшить / устранить шквал СМИ, а затем смотреть, что происходит.
Во-вторых, я предлагаю некоторую физическую активность, которая поможет разрядить часть энергии.
В-третьих, найти больше открытых и обширных пространств, в которых можно быть. Вы можете увидеть замечательный переход к более «заземленному» состоянию в другой среде.
Все люди хотят быть успешными. Повторное столкновение с вашими личными ограничениями может привести к тому, что человек сдастся. Осознание этапов развития и чувствительных периодов в вашем собственном ребенке также может помочь, если вы обойдете объезд препятствий до тех пор, пока не наступит время (если вообще когда-либо), чтобы встретить их.
Просто мои несколько мыслей ... / м
источник
«Как вы решаете, лечить или нет вашего ребенка?»
Твоя кишка Честно говоря, я думаю, что это лучшее, что любой родитель может сделать прямо сейчас.
Если ваш ребенок не видит доску, вы не ставите под сомнение его очки, но когда дело доходит до психического здоровья, это гораздо более размытый, серый мир возможностей диагностики и лечения, и это непростая задача.
У меня есть ДОБАВЛЕНИЕ, и мне не поставили диагноз, пока мне не исполнилось 20 лет. Я хорошо училась в школе, но это была борьба с точки зрения того, чтобы оставаться сосредоточенным и особенно справляться с домашними заданиями. Итак, задним числом, я хотел бы, чтобы мои родители могли попробовать некоторые формы лекарств. Конечно, это было несколько десятилетий назад, поэтому мир вариантов был еще более размытым.
У нашего сына это есть. Мы задержались на некоторое время, но, в конце концов, когда он прошел через школьные и домашние задания, мы поняли, что лекарства должны быть хотя бы частью решения проблемы. Нам потребовалось некоторое время, чтобы найти правильный тип лекарств и правильную дозировку, но сейчас мы, кажется, в порядке - хотя мы с готовностью признаем, что это, вероятно, будет балансом на протяжении всей жизни. Я также принимаю лекарства, чтобы помочь, и мне пришлось пройти через множество различных вариантов, прежде чем я нашел тот, который согласился со мной.
Безусловно, существуют различные степени тяжести СДВ / СДВГ и связанных с ними дисбалансов, но для нас это не настолько, чтобы вызывать разрушительное поведение. Таким образом, я думаю, что мы могли бы получить без лекарств, если бы обстановка была иной. Я думаю, что Монтесорри - хороший вариант для решения проблем путем изменения среды, а не попытки изменить ребенка в соответствии с окружающей средой. Но все зависит от многих переменных.
Были исследования, что люди с СДВ имеют тенденцию стремиться к карьере в области искусства и ремесла и машиностроения ... творческая, практическая работа в большей степени, чем чисто умственно ориентированные профессии (например, бухгалтерский учет), так что это может помочь в будущем управлении среды также.
Я желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что год от года мы начинаем понимать весь спектр психических дисбалансов и становиться лучше в диагностировании и лечении их с помощью всех доступных методов и вариантов.
источник
Спросите своих родителей о том, как им удалось воспитать детей, не используя мощные химические вещества, изменяющие сознание, чтобы изменить личность своих детей, чтобы они вели себя более удобно для своих учителей / родителей.
Кроме того, если школа вашего сына подводит его, подумайте о переводе школ или альтернативных форм обучения в систему государственных школ, таких как частная школа или домашнее обучение.
источник