Что делать с первоклассником, который не может спокойно сидеть в школе?

8

Первокласснику (7 1/2 лет) трудно сидеть на месте. Часто он встает, когда все остальные сидят, корчится, но не разрушительно для слов. Дома у него также мало терпения, чтобы сидеть неподвижно во время обеда, часто вставать, но не всегда.

В других ситуациях он имеет длительную концентрацию внимания, например, когда собирает игрушку-лего или тому подобное. Он может читать книги (или играть в видеоигры или смотреть видео) в течение длительных периодов времени. Он всегда сидит на завтрак.

Как сильно семья должна пытаться заставить маленького парня сидеть на месте? Я предполагаю, что это поддержание будет более разрушительным во 2-м классе, если оно будет продолжаться.

Его учителя 1-го класса говорят, что он также не обращает внимания на работу. Скорее он часто отвлекается, поэтому он часто финиширует последним.

Каковы различные варианты и их плюсы и минусы? Это приходит на ум: найдите менее структурированную школу, попробуйте поведенческие приемы, чтобы поощрить сидеть на стуле. Другой? Или просто позволить ему быть?

Зайд в Нью-Йорке
источник
в каком возрасте 1 класс? для меня это означает 5-6 лет, это может не для вас.
WendyG
1
Вы можете немного расширить вопрос? Мне было бы интересно ваше общение с учителями.
Паскаль

Ответы:

5

Во-первых, это не редкая проблема, и ваш школьный округ должен быть готов помочь детям справиться с этим. Я ожидаю, что ваш учитель в первом классе уже должен был кое-что обсудить с вами, но, возможно, это пока не такая уж большая проблема.

Один успешный подход, который они использовали в школе моего сына, - это использование «стульев покачивания» , что является общим термином для стульев или сидений, которые могут использовать дети, которые позволяют им передвигаться, сидя на месте; Подумайте, что неплоское сиденье, которое может немного двигать, когда они перемещают свои днища вокруг сиденья, реагирует на некоторые.

Другим хорошим подходом является использование сенсорного устройства . В зависимости от ребенка, это может быть мягкий шарик, шарик с шипами на нем, хрустящая фольга, жевательная резинка (то, что у ребенка на запястье или ожерелье, которое он может жевать) или многое другое. Это вызвало дурную славу из-за увлечения «прядильщиком», но, несмотря на эту глупость, для некоторых детей есть законная польза.

Третий подход заключается в том, чтобы школа учитывала условия проживания, которые конкретно помогают вашему ребенку. Это может включать постоянный стол (или просто возможность стоять), если они могут делать это без сбоев; частые перерывы; скорректированные графики для определенных вещей, которые могут быть скорректированы в условиях классной комнаты; или другое жилье в зависимости от обстоятельств. В вашей школе или школьном округе должен быть специалист, знакомый с детьми по этим вопросам, который может помочь.

Наконец, вы можете рассмотреть трудотерапию . В некоторых школах работают специалисты по трудотерапии; другие, возможно, вам придется получить это самостоятельно. Профессиональная терапия - это своего рода физическая терапия, которая помогает детям развивать мышцы таким образом, чтобы помочь решить некоторые из проблем, связанных с СДВГ и другими подобными проблемами (например, у вашего ребенка). Например, развитие основной силы может привести к улучшению навыков внимания .

Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с некоторыми из них в Интернете, а затем запланировать встречу со своей школой, либо с учителем, либо с профессиональным терапевтом и / или специалистом в вашей школе, либо лучше - с обоими. Поговорите с ними и посмотрите, какие подходы лучше всего подходят для вашего ребенка, и чем может помочь школа. И продолжайте - общайтесь с ними регулярно и часто. Проводите ежемесячные встречи с учителем или терапевтом, чтобы увидеть, как идут дела. Школа благодарит вовлеченных родителей, которые задают вопросы и хотят знать, как идут дела, потому что эти родители также являются родителями, которые, скорее всего, помогут своим детям добиться успеха.

Джо
источник
1

Ищите более бесплатную школу, я бы посоветовал вам заглянуть в вальдорфскую школу. В такой школе дети, которые ведут активную жизнь, будут расти счастливее, так как для детей совершенно естественно быть немного гипер и совершенно неестественно сидеть более 6 часов в день.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Waldorf_education

Wolfi Silverdream
источник
0

Студенту, который не сидит на месте, а также умен, рекомендуется дать некоторые обязанности или ответственность за такого студента. Предположим, если мы скажем ученику записать имя ученика, который шумит или мешает в классе, то, по крайней мере, он сам не будет мешать ему. Некоторое наказание также может быть объявлено в классе или школе.

суровая ханна
источник