Как я могу помочь своему ребенку оставаться на месте?

11

Мой 3-летний сын, как правило, очень хорошо ведет себя и хорошо играет с другими. Тем не менее, он просто не будет сидеть на месте, когда он нам нужен. Он хорош в том, чтобы оставаться неподвижным, когда он сосредоточен на чем-то, но как только он не достаточно стимулирован, он отключается.

Мы с женой не хотим задушить его личность и заставлять его оставаться на каблуке, как хорошо обученную собаку, но мы хотим, чтобы мы могли побудить его сесть тихо, когда это необходимо, реагировать на указания, а не делать простые такие задачи, как одеваться по утрам в стрессовое событие, когда я должен преследовать его. Поездки по магазинам, церковные службы, поездки на поезде и время истории - все источники напряжения в настоящее время. Возможно, мы нереалистичны, и это просто его природа, но кажется, что его сверстники способны это сделать.

Поскольку ему только что исполнилось три года, у нас есть почти год, прежде чем он пойдет в школу, и мы хотим сделать для него все возможное, чтобы он мог процветать в школьной среде. Какие методы мы можем использовать, чтобы побудить его оставаться на нашей стороне, когда его просят, и тихо садиться, когда того требует ситуация.

Modan
источник

Ответы:

11

Общее правило гласит, что продолжительность внимания ребенка должна составлять одну минуту для каждого года. Таким образом, 3 года приемлемо для 3 лет.

Звучит так, будто его необходимость двигаться - самая большая проблема для вас. Интересно, что исследования, основанные на умственных способностях, показывают, что движение на самом деле максимизирует обучение, поэтому наша модель «сидеть и учиться», вероятно, не лучшая стратегия. Однако создание способов передвижения, находясь в небольшом пространстве, может быть полезным.

Вот несколько стратегий, которые я использовал.

Пусть он сидит на шарике, расположенном внутри кольца, которое препятствует его качению, маленьким надутым кольцом для бассейна или маленькой внутренней трубкой. Способность покачиваться и оставаться на месте дает многим детям вестибулярный вклад, который они жаждут, ограничивая их ограниченным пространством.

Глубокое давление может также дать проприоцептивную обратную связь, которая успокаивает других детей. Поместить тяжелые книги (телефонные книги из крупных городов работают отлично) в рюкзаки или требовать тяжелой работы, такой как перемещение более тяжелых предметов из одного места в другое, является успокаивающей деятельностью. Конечно, книги и предметы не должны быть слишком тяжелыми.

Другие могут сидеть более спокойно, когда они плотно сгруппированы, получая отличный проприоцептивный вклад. Удерживать на коленях колени к груди и крепко обнимать, это успокаивает многих. Это похоже на пеленание, но только с использованием рук.

Некоторые дети будут более спокойными после качания, прыжков, бега или грубого жилья. Эти действия также дают глубокий проприоцептивный вклад, который требуется нервной системе для оптимального посещения и сидения.

Кроме того, поддерживающий стул, подобранный к размеру ребенка, полезен. Руки на стуле должны поддерживать верхнюю часть тела. Глубина сиденья должна соответствовать размеру ребенка от бедра до колен, а ступни должны касаться пола для устойчивости.

Кроме того, наличие мешка непоседы может помочь сохранить его интерес. Эти игрушки должны позволять тянуть, скручивать или кусать и давать прохладные ощущения, держа в руке. Замазка, гак и сенсорные игрушки, которые сжимаются, растягиваются, вибрируют с уникальной текстурой, успокаивают многих.

Вы можете получить другие идеи, изучая информацию о стратегиях сенсорной интеграции.

Мари Хендрикс
источник
3
Я хочу +5 это! Мне также нравится, что вы не предлагаете никакого диагноза. Разве это не вы также связались с этим в другом ответе? sensory-processing-disorder.com/heavy-work-activities.html
Торбен Гундтофте-Брюн
@ TorbenGundtofte-Bruun Да, именно я. Спасибо за добавление ссылки!
Мари Хендрикс
ОТЛИЧНЫЙ ответ. Для любого, кто прочитал это и ищет идеи для непоседы, которые вы можете сделать дома, у меня был класс, полный детей (дважды превосходный учитель в течение трех лет), которые нуждались в них и на бюджете учителя, я нашел эти решения для хорошо работать. pinchxeverything.blogspot.com/2012/05/…
сбалансированная мама
2

3 года немного молод для диагноза, но, похоже, это может быть СДВГ или связанная с этим проблема. (У моей жены такая же проблема = это наследственное заболевание. Мой папа дал ее мне, я дал ее своим детям).

Опять же, вы действительно не можете диагностировать его должным образом в течение нескольких лет, но вы можете начать искать варианты модификации поведения.

Имейте в виду, что СДВГ не обязательно наносит ущерб ... это просто другой способ существования. К сожалению, многие из нас живут в обществе, где СДВГ не всегда вписывается, поэтому нужно искать другие варианты (изменение поведения, различные лекарства, изменение рутины и т. Д.)

Простое решение, с которого можно попытаться начать, состоит в том, чтобы попытаться ввести рутину и расписание. Создайте ежедневное расписание с большими иконками. Нарисуйте рисунок одежды, затем рисунок еды и объясните, что «сейчас время одеваться», и когда все будет готово, вы и ваш ребенок сможете вместе обновить расписание «Сейчас время завтрака!».

Мы, ДОБАВЛЯЮЩИЕ, преуспеваем в жестких графиках и разваливаемся, когда их оставляем нашим собственным устройствам ... о, смотри ... SQUIRREL!

DA01
источник
2
Я действительно ненавижу термин «ADD / ADHD». Это не мой тип личности, но у меня есть много друзей, которые вписываются в эту категорию, и я твердо чувствую, что это не «беспорядок». Я даже не согласен с частью «Дефицит внимания». Люди, которым обычно ставят диагноз ADD / ADHD, не испытывают дефицита внимания. Они просто гораздо чаще меняют тему своего внимания.
2
Я конечно согласен. Как я уже говорил, это действительно просто другой способ «бытия». Это только расстройство, когда кто-то вынужден вписываться в структуру мышления без ADD (что и нужно большинству школ). Имейте в виду, что многие из ADDers становятся художниками, музыкантами, изобретателями и предпринимателями. Это определенно может быть активом. ;)
DA01
Абсолютно. Есть некоторые задачи, навыки или даже карьера, для которых «ДОБАВИТЬ» мышление не просто выгодно, оно абсолютно необходимо для успеха.
1
Я думаю, что пока рано говорить о СДВГ ( newideas.net/adhd/child/toddler ). Однако, я думаю, это не значит, что я не могу читать то, чему научились при лечении детей с СДВГ.
Модан
1
Я думаю, что DA01, возможно, неправильно прочитал утверждение «у моей жены та же проблема». Мое чтение таково, что «у моей жены та же проблема, которая не дает нашему сыну оставаться в покое», но DA01, похоже, воспринимает это как «у моей жены та же проблема, что она сидит на месте». Что он?
Кристофер Биббс