Итак, это началось, когда ему было 2 года, мы дали ему его первую вредную привычку - есть во время просмотра видео на YouTube. Это сработало, он хорошо ел .. как зомби. (Родительский сбой № 1).
Сейчас, в 5 лет, он любит играть в игры для iPhone / планшета. 50% составляют образовательные головоломки и такие стратегические вещи, как «Перерезать веревку» ... но в основном он предпочитает экшн-игры, в которых участвуют боевые действия и / или гонки.
Я надеялся, что это станет для него отличным инструментом для тренировки своего ума, однако мы мучительно осознаем, что он ужасно зависим и не имеет внутренних способностей перестать тянуть его 24/7.
Мы стараемся быть очень строгими, устанавливая ограничения по времени / месту ... но он просто не может перестать воспринимать это без особой истерики, если оставить его без внимания. В прошлые выходные бабушка с дедушкой и мама отвезли его на очень классную книжную ярмарку (он обычно любит книги), но все время он не мог перестать говорить о телефоне отца ... он не мог сосредоточиться на моменте.
Так что, мы должны просто полностью отказаться от него, пока он не станет намного старше? или внедрить какое-то новое решение, которое мы пропустили все это время?
Это ИМХО станет самой большой проблемой нашего поколения.
источник
Ответы:
Я полностью согласен с вами в том, что это вызов для этого поколения.
В моем классе мне приходилось учить детей с низким уровнем функциональности выполнять задания и увеличивать объем внимания. Я не говорю, что у вашего ребенка интеллектуальные проблемы, но способ увеличения концентрации внимания может сработать и для этого.
Мы использовали систему из трех токенов. Когда ребенок заработал три жетона, он покупал время для выбранной им деятельности (свободное время). Каждый токен представлял собой рабочее задание, вначале - очень короткие задания продолжительностью менее минуты каждая. (Если, конечно, ребенок сделал работу.) Три жетона никогда не менялись, но продолжительность заданий менялась - постепенно с течением времени. Таким образом, в начале учебного года ребенок может работать 4 минуты, а затем играть 15, но в конце года он будет работать час и зарабатывать те же 15 минут.
В пять, токены могут не быть вашими предпочтениями, но суть идеи все еще работает. Он зарабатывает время, выполняя другие вещи, которые вы хотите. Вы тонко увеличиваете достижения и уменьшаете заработанное время устройства. Это может работать лучше всего, если не уменьшать установленное время на устройстве. Заработанное время - это всегда одна и та же сумма - что бы вы ни решили - но время «работы» все больше и больше.
В пять лет он понимает выбор и последствия. Я предлагаю вам сказать ему, что каждый раз, когда он запрашивает или вызывает у вас сообщение об устройстве, он добавляет задачу в сторону «работы». Будьте осторожны - если «морковь» станет слишком маленькой, он не будет делать то, что вы хотите. (Не уменьшайте заработанное время.)
Что касается телевидения и т. Д. За ужином - если вы всей семьей смотрите телевизор или Youtube за ужином и думаете, что это не здорово - сделайте устройство для обеда бесплатным для всех вас. Это действительно только 15-20 минут. Единственным исключением являются чрезвычайные ситуации ... и родители не могут "обмануть". Поговори о своем дне. Это прекрасное время, чтобы поговорить о семейных делах. (Финансы, цели и пр.)
Смоделируйте поведение, которое вы хотите. Если мама или папа всегда за компьютером, телефоном или чем-то еще - тогда вы не можете обвинить ребенка в том, что он вас скопировал. Вы также моделируете время заработка. Вы делаете свои обязанности и вклады, и вы зарабатываете свободное время, чтобы тратить, как вы выбираете. Используйте язык, который показывает вашему сыну, что у вас есть чем заняться, прежде чем вы сможете играть. Не жалуйся. У всех нас есть вещи, которые мы должны сделать, чтобы наши дома и семья работали. Вы не хотите учить обиде или делать заботу о семье похожей на рутинную работу.
Я также предлагаю вам делать домашнее задание всей семьей. Я возмущался, что меня отправили в мою комнату, поэтому мы все сидели за обеденным столом и работали столько времени, сколько нужно, чтобы сделать домашнюю работу. Читать книгу - это хорошо. Сейчас тихое время, но ваш ребенок может задавать вопросы, и вы можете прокомментировать книгу, которую вы читаете, или эскиз, который вы рисуете.
Ваш девиз звучит так: «Это то, что мы все делаем, чтобы наша семья работала».
источник
А также?
Если поведение поощряется, оно поощряется. Если ребенок устраивает истерику, чтобы играть на устройстве, и в результате может играть на устройстве, это говорит ему, что:
а) истерика приемлемого поведения
б) это эффективный способ получить то, что он / она хочет.
Моя рекомендация состоит в том, что, если истерика брошена, по крайней мере, не поощряйте поведение. Я хотел бы предположить, что для того, чтобы разыграть истерику любого рода, должны быть какие-то быстрые и немедленные последствия; не физическое наказание, а то, что привлекает их внимание и сообщает им, что их поведение неприемлемо.
источник
У Louis CK есть глубокий совет по этому поводу : https://youtu.be/5HbYScltf1c
Пожалуйста, посмотрите видео о доставке комиксов, но в основном Луи говорит, что смартфоны отвлекают нас от обычных повседневных проблем («грусть и отчаяние», как он выражается), которые мы все должны иногда чувствовать.
источник