Непоседы - это маленькие игрушки или гаджеты, которые можно вертеть, тыкать и / или нажимать. Мне объяснили эту идею, как дать пальцам что-то, что не требует больших умственных способностей, позволяя ребенку с СДВГ лучше сконцентрироваться, направляя свое отвлечение в непоседу, чтобы они могли лучше слушать учителя.
Моему сыну девять лет, в 4 классе. Я хотел бы изучить этот вариант в его плане 504 со школой, но сначала хочу знать, что это будет на самом деле конкретным преимуществом, и убедиться, что я изучаю правильные виды непоседы.
Существуют ли научные исследования, поддерживающие полезность непоседы? Могут ли некоторые дети с СДВГ получить больше пользы, чем другие - например, будет ли непослушный ученик более или менее помогать непоседе, чем в основном гиперактивный ученик?
Ответы:
(источник)
В этом ответе я приведу много дословных цитат из источника из-за потенциальной гнили ссылок .
Почему мы суетимся (источник)
Что-то, что делают многие из нас, причины, по которым мы суетимся на работе, на удивление не изучены. Мы знаем, что беспокойство - это общий механизм выживания для людей с СДВ, но может ли оно служить аналогичной цели для населения в целом? По словам Роланда Ротца и Сары Д. Райт, авторов книги « Непоседа в фокусе: перехитрить скуку: сенсорные стратегии для жизни с СДВГ» :
Другими словами, авторы считают, что беспокойство отвлекает скучающую часть мозга, поэтому другие части могут обращать внимание на то, что мы читаем, слышим или видим.
Возможная причина гиперактивности СДВГ (источник)
Дети с СДВГ могут хранить информацию, которую они используют ежедневно. Но они часто испытывают трудности с тем, что называется рабочей памятью, что означает обновление или мысленную перестановку информации в уме. Предыдущая работа Кофлера и его коллег из Медицинского центра Университета Миссисипи показала, что дети с СДВГ лучше справляются с тестами на рабочую память, когда они больше двигаются, предполагая, что эти дети могут получить когнитивные преимущества от поведения, такого как корчевание или ерзание.
Стрессовые игрушки могут улучшить фокус, память и внимание (источник)
В одном исследовании шестиклассники, которые использовали шары напряжения, были менее отвлечены в классе. Игрушки могут также быть более полезными для некоторых людей, чем другие; в этом исследовании студенты, которые были учениками-кинестетиками, имели тенденцию чаще использовать шары для снятия стресса и получать от них больше внимания.
«Хватит суетиться», - сказал каждый родитель. Но должен ли ты на самом деле? (источник)
По словам Карен Пайн, профессора психологии из Университета Хартфордшира, занимающегося жестами, эти же области мозга участвуют как в движении, так и в речи. Поэтому неудивительно, что жесты участвуют в подготовке наших мыслей к речи. «Мы больше двигаем руки, когда пытаемся найти слово во время разговора, - говорит она.
Действительно, в исследовании школьников в возрасте от шести до восьми лет Пайн и его коллеги обнаружили, что дети, которые могли двигать руками во время урока, с большей вероятностью получили правильный ответ .
источник
Они могут помочь, хотя я думаю, что это варьируется от случая к случаю. По моему опыту, после того, как более 10 лет назад у вас была диагностирована СДВ / СДВГ, наличие в ваших руках чего-то непосильного может быть полезным для поддержания активности сверхактивных рук. Тем не менее, они могут быстро отвлечься, если то, на чем вы пытаетесь сосредоточиться, недостаточно привлекает ваше внимание или если вам просто становится скучно. Вашему сыну понадобится самообладание, чтобы подавить его, если это отвлекает.
Поскольку эти непослушные игрушки являются игрушками, их основное предназначение - техническая игра с побочным эффектом - держать руки занятыми. На мой взгляд, риски перевешивают выгоды. Для меня вращение ручки работает так же хорошо и не отвлекает, потому что это не игрушка.
При этом каждый ребенок индивидуален. Егательные игрушки не являются невероятно дорогими, поэтому, если один из них окажется отвлекающим фактором, то усилитель фокуса не будет большой потерей. Я бы попробовал и посмотрел, как отреагирует твой сын.
источник
Единственное исследование, которое выглядело хорошо для меня, было это: Ссылка
К сожалению, это стоит денег (изрядная сумма), чтобы читать больше.
источник
Как человек с СДВГ-невнимательным вариантом, я могу сказать, что мне помогло то, что нужно суетиться. У меня нет ссылок на исследования, но я уверен, что исследования подтвердили то же самое с детьми с СДВГ и даже с детьми без СДВГ.
То, что требуется, - это то, что можно суетиться, что не отвлекает ум от того, что они слушают тоже. Это не столько о том, как отвлекает что-то, а о типе отвлечения. Трудно действительно объяснить это различие, но в основном то, что является полностью физическим, является лучшим отвлечением, потому что оно не использует ту часть ума, которая фокусируется на словах учителей, позволяя два стимула, которые не мешают друг другу.
Сказав, что я не уверен, насколько значительным будет влияние Fidget. Я не видел исследования специально в Fidget. Я еще раз подчеркиваю, что задача состоит не в том, чтобы находить вещи, которые «ограничены», а в том, чтобы находить вещи, которые можно выполнять параллельно с обработкой написанных слов. Это означает, что нужно найти одну или две игрушки, которые требуют физических действий, которые являются в некотором роде повторяющимися, поэтому он не отвлекается, разбираясь в том, как их использовать, но также обеспечивает достаточный интерес / сложность, чтобы держать его в фокусе. Неправильная игрушка со слишком большим количеством новизны может отвлечь его, пока он изучает ее новизну, или же игрушка, которая слишком повторяющаяся без проблем, может слишком быстро наскучить, чтобы принести большую пользу. Может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, чтобы найти хорошее «соответствие», чтобы определить, что обеспечивает стимул без отвлечения.
Помогите ему попробовать несколько раз и сообщите, какие из них он чувствовал, а какие, по его мнению, он действительно отвлекся, играя с устройством, может помочь в этом отношении. Экспериментирование, чтобы найти то, что он считает наилучшим «соответствием», может помочь определить, какие непоседы действительно работают, чтобы помочь сосредоточить ум. Также может помочь его игра / вызов / активность, которую он делает с непоседой, что-то чисто физическое. Например, я использовал часы, пристегнутые к пальцу и вращающиеся, как «непоседа» в детстве. Моя задача заключалась в том, как быстро я могу вращать часы, не рискуя прижать их слишком высоко к моему пальцу из-за центробежной силы, чтобы они могли сорваться с пальца. Там был «вызов», даже если он был маленьким, что делало вещи новыми. По общему признанию это не было идеальным выбором,
На самом деле есть один отличный метод фокусировки, который он может использовать в любое время, и мне сказали, что исследование даже изучило и подтвердило его эффективность; единственная проблема в том, что взрослые ненавидят это. Откинувшись на спинку стула, так что человек балансирует на двух ногах вместо четырех, это очень эффективный способ помочь сосредоточиться. Это потому, что баланс - это один из тех физических стимулов, который не отвлекает и не мешает способности слушать и обрабатывать то, что говорит учитель, но это также задача, которая может быть весьма стимулирующей и не стареющей. Это может помочь отвлечь СДВГ часть ума, не влияя на способность к обучению.
Конечно, недостатком является то, что учителя ненавидят это, потому что это отвлекает, и может показаться странным, что родитель говорит ребенку наклониться в кресле. Тем не менее, это был очень полезный метод для меня, чтобы помочь мне сосредоточиться, и есть хороший шанс, что ваш сын уже делает это (многие дети с СДВГ находят и используют похожие механизмы выживания). Если учитель знает, что это полезно, то он не остановит вашего сына, если он попробует, это может быть полезно.
Несвязанный, но другой большой помощью для меня было взаимодействие с учителями в форме вопросов и ответов на вопросы. Требуется немного учителей, и не все это сделают, но учитель, который действительно пытается помочь направить вопрос о лекции вашему сыну, когда он кажется особенно отвлеченным, ничего не говоря о отвлечении, может помочь вернуть его на урок. Проблема с СДВГ заключается в том, что вы даже не понимаете, что вас чем-то отвлекли, до того, как это произошло, и что-то, что могло бы перефокусировать вас, когда вы не поняли, что ваш дрейф может быть очень полезным, если этого не сделать таким образом, чтобы заставить его чувствовать себя виноватым или вызвал отвлечение внимания.
источник
Поиск Medline (из профессиональных медицинских журналов) не дал результатов для СДВГ и непоседы. Есть ли что-то, что может предложить литература, я не уверен.
Реальная проблема с доставкой игрушки в классную комнату - это отвлекает других учеников. Они не поняли бы концепцию 504 и могли бы ревновать. Они захотят поиграть с ним или захотят поиграть самостоятельно. Учитель тогда должен был бы иметь дело с этим. Мне нравится решение Эндрю карандашом или другим безобидным школьным предметом.
источник