Я хотел бы задать два связанных вопроса:
Как мы можем побудить ребенка, который учится в 3-м классе с СДВГ / ADD, делать свою домашнюю работу, не полагаясь на свою маму?
Как мы можем научить его вести себя более спокойно, слушать и быть более уважительным к другим?
behavior
primary-schooler
adhd
special-needs
elfaslav192218
источник
источник
Ответы:
В этом ответе я много ссылался на свои собственные ответы. Это отчасти потому, что есть много людей с похожими проблемами, и это было до того. Это также потому, что у меня есть сын СДВГ, и мы попробовали несколько вещей, которые работали и не работали. Но я не собираюсь утверждать, что я единственный эксперт там: множество перспектив и идей доступны. Ищите эти другие ресурсы, так как вы продолжаете узнавать больше о поведении вашего сына и о том, что работает (а что нет) для вашей семьи.
Читать много. СДВГ имеет множество симптомов, и не у всех детей есть все симптомы; совет, который прекрасно работает для одного ребенка, может оказаться бесполезным для другого. Будьте готовы попробовать различные подходы, сохраняя то, что работает, и отбрасывая то, что не работает. (Большая часть совета полезна, имеет ли ребенок ADHD или нет!)
Подумайте о профессиональной помощи. Я получил много советов и идей от других родителей и Интернета, но мы также работаем с профессионалами. Его педиатр является нашим основным контактным лицом и направил нас к другим специалистам для диагностики, терапии и консультирования. Если вам неудобно или вы не согласны с их мнением, задаете вопросы или отталкиваетесь: как родитель, вы лучше всех знаете своего ребенка.
Недавно я дал еще один ответ о помощи с домашней работой, совет, который может работать с СДВГ или с нейротипическим ребенком. Я предлагаю прочитать все это , но вот некоторые из основных моментов:
Я также предлагаю составить расписание (домашняя работа выполняется, когда вы вернетесь домой, сразу после перекуса и до начала игры), и подчеркиваю, что вы считаете, что он может это сделать . Если он ненавидит домашнюю работу так же сильно, как мой сын, сначала будет много споров и оправданий. («Я не могу этого сделать», «Я не хочу», «Я сделаю это позже» и т. Д.) Спокойно отказываюсь принять все это: ему нужно сесть за домашнюю работу сейчас, и он способен сделать это, и если у него есть какие-либо вопросы по поводу контента, вы с радостью поможете, но он должен сначала попробовать это сам.
Наконец, когда вы устанавливаете структурированное расписание и помогаете организовать большие задачи («домашнее задание») в более мелкие («чтение», «математика» и т. Д.), Опишите, почему вы это делаете. Вы понимаете, что он считает это сложным, вот идея, которая может сделать вещи проще. Это не только признает и принимает его трудности, но и дает уроки, которые он может вспомнить в дальнейшей жизни (колледж, работа), когда вас там нет, чтобы вести его. («О да, когда я был ошеломлен большим домашним заданием, моя мама помогла мне разбить его на более мелкие рабочие места. Может быть, это поможет, если я попробую это сейчас с этим ошеломляющим делом ...»)
Это непрерывный процесс, но со временем он может и станет легче. Два года назад я никогда не ожидал, что мой сын выполнит свою домашнюю работу без истерики. Теперь - это регулярно управляемо, а иногда даже легко .
Что касается того, чтобы помочь ему быть более спокойным и уважительным, это может быть более сложной задачей, в зависимости от того, какие именно симптомы СДВГ у вашего сына. Имея это в виду, у меня есть пара других ответов, которые вы, возможно, захотите прочитать ( о том, как мотивировать десятилетнего ребенка взять на себя ответственность и помочь пятилетнему, который изо всех сил пытается сосредоточиться ). Опять же, основные моменты:
Сконцентрируйтесь на позитивных высказываниях и похвалах. СДВГ детям почти постоянно говорят, как плохо они обращают внимание и спокойны. Они не могут оправдать ожидания и поэтому приходят к выводу, что они изначально несовершенны, хотя им просто нужно приложить больше усилий. Все это чувство вины и низкая самооценка могут касаться гнева, депрессии, проблем с поведением и общего отношения: «Я не собираюсь беспокоиться о слушании, потому что все, что я когда-либо получаю, это критика и ругань».
Вы должны предоставить руководящие указания и дисциплину, но больше искать возможности, чтобы сильно похвалить хорошее поведение («спасибо за терпеливое ожидание со мной в магазине!») И небольшие успехи («хорошая работа, заканчивающая свою домашнюю работу сегодня!»). Хвалите, связанные с приложенным усилием, а не естественным интеллектом или навыком. СДВГ требует больше работы, и признание этого является полезным.
Во-вторых, будьте готовы мягко и многократно напоминать, что такое ожидаемое поведение или что должно произойти. Уберите отвлекающие факторы, если они мешают (например, любимая книга, которая неотразима, когда он должен одеваться). Когда он начинает капризничать, спокойно напомните ему остановиться («Мне нужно, чтобы вы не бегали, пока мы в магазине»). Иногда, чтобы он знал, что что-то скоро кончается («мы закончим делать покупки через несколько минут, мне нужно еще три вещи из списка»), может быть достаточно для этого последнего всплеска терпения. В любом случае, тем не менее, спокойствие очень важно: напоминать ему о соответствующем поведении, а не ругать его за неподобающее поведение. Часто,
источник
1.) Будьте максимально уверены в диагнозе.
Я хочу на минутку заняться сложной темой. ДОБАВЛЕНИЕ реально, но многие люди обеспокоены тем, что существует ряд ложных диагнозов СДВГ и СДВГ. Вы можете прочитать эти статьи для обзора ( Университет штата Мичиган , журнал Time ). Таким образом, правильное обращение к этой реальности с вашим сыном очень важно для ваших вопросов.
2.) Поймите пределы вашего сына
Если у вашего сына настоящая инвалидность по определению, это означает, что он не может сосредоточиться на своем. Тот факт, что у него СДВГ, означает, что ему нужна помощь. Понять, каковы его пределы. Помогите ему научиться строить выносливость с помощью упражнений и навыков, которые помогают сосредоточиться. Я не знаю, что это такое, но они могут помочь ему достичь того уровня, на который он способен.
3.) Не заставляй его превышать лимит
Это очевидно, но легко упустить из виду. Мы все хотим, чтобы наши дети были успешными. Может быть трудно принять ограничения, когда они применяются к школе, так как обучение связано с успехом в наших умах и нашей культуре / обществе. Для меня более важно, чтобы мои дети понимали свои сильные и слабые стороны, учились принимать то, что им было дано (счастливо и радостно !!), и в этом контексте достигли всего, чего они могут в жизни. У меня трое детей, и если один врач, один юрист и одна официантка, я уже знаю, что буду так же гордиться ими, если они счастливы в своей жизни.
Это связано с номером 2 выше. Есть навыки и практика, которые должны произойти, чтобы он выучил и применил новое поведение. Спокойствие и слушание всегда могут быть тем, с чем он борется. Это именно то, что СДВГ.
Однако независимо от того, что еще может повлиять на него, уважение к другим - это то, что он может сделать.
Как вы лично определяете, что очень важно. Если ваше определение уважения к другим заключается в том, чтобы сидеть неподвижно и пристально смотреть пристально, пока они говорят с вами, тогда вы уже знаете, что он будет бороться с этим. С другой стороны, если ваше определение уважения гласит: да, мэм, и да, сэр, тогда у вас есть все основания ожидать, что он сможет это сделать.
Как и у всех детей и родителей, обучение требует времени, терпения и множества последовательных усилий.
источник