Я был приемным отцом моей подруги ребенка уже почти три года. Ему восемь лет, он родился в конце года, поэтому он самый младший в своем классе.
Когда они переехали ко мне (2+ года назад), они изменили города, и ему пришлось сменить школу. Он перешел из небольшой школы с маленькими классами в большую школу с большими классами и большим количеством домашних заданий.
Хотя его домашняя работа ни в коем случае не является чрезмерной, последние несколько недель он потратил на нее почти весь вечер. Он часами занимается математическими заданиями. Считать:
580 + 224 - 305 =
328 - 200 + 50 =
Он часто просто запишет заведомо ложный ответ в надежде досрочно завершить домашнее задание.
Считать:
580 + 224 - 305 = 524
Однако я ловлю это каждый раз, и каждый раз, когда ему приходится начинать все сначала и записывать каждый шаг.
И когда дело доходит до написания заданий, они заканчиваются крайне неряшливо и часто с явными ошибками, в основном пропущены буквы в конце слова и крайне неряшливый почерк, который резко контрастирует с его написанием в классе.
Например (перевод с голландского):
Ребенок плакал.
Мужчина был поет.
Затем он пойдет на разглагольствование, поднося руки к ушам и говоря, что он недостаточно умен , никогда не сможет этого сделать , просто слишком глуп . Который может длиться час.
Я привык игнорировать эти беспорядки и позволять ему оставаться за своим столом до тех пор, пока работа не будет выполнена, или я чувствую, что прошло слишком много времени после какой-либо реакции, и я спрашиваю, нуждается ли он в помощи.
Если ему нужна помощь, я делаю новое упражнение, а не одно на бумаге, и мы делаем это вместе, после чего он должен сделать все остальное сам. В крайних случаях, если он не может успокоиться, мы идем гулять, я задаю ему вопросы, мы говорим о мультфильмах, а когда мы возвращаемся домой, он возвращается к домашней работе.
Тем не менее, домашняя работа редко делается в полном объеме. В некоторые дни его домашнее задание наполовину сделано, и он сидел за столом до сна.
Я не уверен, как справиться с этим, так как мой текущий метод не помог. У нас две недели, и в любом случае он кажется менее раздраженным тем, что весь вечер сидит за столом.
Ответы:
Подумайте о возможности обучения, СДВГ или другого препятствия, которое мешает ему изучить материал или выразить свои знания. Эта проблема может быть намного больше, чем борьба с домашней работой, и такие дети обычно считают себя глупыми или глупыми - они знают, что стоят за одноклассниками, и это приводит к самоутверждающей идее, которую они "не могут когда-нибудь сделаю это ". Долгосрочные вмешательства, такие как репетиторство, изменение рабочих нагрузок и т. Д., Могут быть легко реализованы при наличии профессионального диагноза.
Независимо от того, продолжать ли вы , что расследование или каковы результаты, вы все еще нужен план сейчас , что может помочь сделать домашнее задание управляемым. Тратить часы на домашнюю работу в третьем или четвертом классе нетипично, и я тоже не думаю, что это то, чего хочет учитель. Когда домашнее задание становится таким трудным, оно становится временным занятием для всех в семье: ваш сын весь вечер застревает за своим столом, а вы работаете как с его учебой, так и с его личным разочарованием.
Перекусить и отдохнуть перед началом домашней работы. Школа - это долгий период, когда ты ведешь себя хорошо и сидишь спокойно. А поскольку обед был как минимум несколько часов назад, дети обычно очень голодны. Это не очень хорошее настроение, чтобы пытаться сосредоточиться на большей работе.
Лучший тип закуски и перерыва найден через эксперименты.
Подумайте, какой вид и как долго перерыв работает лучше всего. Если мой сын играет в видеоигру до того, как начнет домашнее задание, его производительность будет значительно хуже. Что-то физическое (даже бег по кругу на улице) имеет большое значение.
Также подумайте о типе закуски. Если у него есть чистые углеводы (например, бублик) без какого-либо белка (например, мазок арахисового масла), он склонен волноваться намного больше.
Оставайся рядом, пока он работает. Это немного зависит от ребенка; иногда они не нуждаются в наблюдении или помощи, или даже могут быть разочарованы родителем, который заставляет их работать. Тем не менее, есть некоторые преимущества.
Если вы можете быстро заметить, что он плохо работает, проще остановиться раньше, чем переделывать все задание. Перечитайте инструкции, изложите ваши ожидания и ожидания учителя (аккуратный почерк, внимание к работе) и т. Д.
Если у него есть вопросы, он может легко спросить, вместо того, чтобы искать тебя (или догадаться).
Просто иметь компанию может быть комфортно, когда вы делаете что-то стрессовое.
Внимательно следите за истощением и разочарованием и перенаправляйте по мере необходимости. Делать домашнее задание, когда грустный / злой не продуктивно. Вы упоминаете, что вы вместе гуляете; это блестящая идея. Найдите другие, возможно, меньшие / короткие вещи, которые вы можете сделать, которые отвлекают его (работа над приготовлением ужина, игра с игрушками, случайная домашняя работа или ремонт, уборка).
Делайте небольшие перерывы между заданиями или даже внутри заданий. Куча домашней работы может быть огромной. Коллекция более коротких задач и план выполнения намного более достижимы. ( Этот ответ хорошо освещает этот вопрос , поэтому я отвлекся.)
Хвалите его усилия и перенаправляйте унизительные высказывания. Тратить столько часов на то, что кажется таким маленьким результатом, - это большая работа, эмоциональная, физическая и умственная. Когда он плачет, что он глуп, возвращайся с тобой. Я могу сказать, что у вас тяжелые времена, и я горжусь тем, что вы так усердно работаете. Я здесь, чтобы помочь вам пройти через это.
Рассмотрим систему вознаграждений , как краткосрочную ( когда вы закончите, вы можете смотреть мультфильмы ), так и долгосрочную ( если вы закончите домашнее задание пять дней подряд, вы можете получить новую книгу ). Любые стимулы, такие как «это помогает вам учиться» или «ваш учитель говорит, что вы должны», являются слишком абстрактными.
Продолжайте просить диалог с его учителем. Вы упомянули « когда мы спросили о том, насколько хорошо он это делает , мы отклонялись с ответом о том , как хорошо он» - всего в две недели после начала учебного года, что может быть все , что она делает знать о нем (он хорошо одноклассниками и ISN» не вызывает проблем). Она может не видеть того же стресса, плача и гнева, что вы делаете дома.
Покажите, что вы поддерживаете своего сына и беспокоитесь о его недостаточном владении контентом и влиянии на его самооценку. Несмотря на мнение большинства детей школьного возраста, учителя назначают домашнее задание для практики, а не для пыток. Если это домашнее задание не выполняется (или сделано хорошо), то оно не достигает своей цели, и, надеюсь, она сможет работать с вами, чтобы выяснить, что не работает, и как ее можно отрегулировать.
источник
redirect self-demeaning statements
. Это может быть трудно, я человек очень прямолинейный. И это не совсем в моем характере, это то, что он воспринимает довольно быстро, и на него он может не очень хорошо реагировать. Если бы был какой-то способ, которым я мог бы сделать это в отвратительной шутке, теперь, когда он поверит. Однако в настоящее время я придерживаюсь того, чтобы сказать, что он ошибается в этом, и что со временем он поймет, что это больше связано с усилиями, а не с каким-то врожденным интеллектом.nah, this HOMEWORK is stupid
илиyou know why seven is the most dangerous number? because 7 8 9
(что, как я понимаю, не будет переводиться, но любая глупая математическая шутка) также может отвлекать внимание :)У меня были подобные проблемы, когда я рос. Давайте разберемся с этим.
Ваш сын приветливый и любимый его учителями - так что это не проблема поведения. С увеличением домашней работы, возможно, ваш сын испытывает стресс из-за возросшей нагрузки. Вероятно, упоминание Джоном о том, что он забыл термины и ярлыки на летние месяцы.
Помогите ему, разделив его работу:
Вы также упомянули, что
Если это недавнее развитие событий, это может быть что-то, что нужно исследовать дальше с учителем или специалистом. Это также возвращает вас к исходной проблеме. Может ли он читать / понимать свои собственные заметки? Испытывает ли он затруднения при чтении слов математических уравнений в своей рабочей тетради?
источник
Я сейчас на пенсии и имею две успешные карьеры. Однако я преодолел много проблем в образовании.
Предложение - сделайте все соответствующие тесты. Зрение, слух и все остальное, что может физически вызвать проблемы.
Возможное решение (отнимает много времени) - самое большое препятствие для любой работы - это начало работы. Проводите время, работая над чтением или примерами, пока не наберете обороты. Затем постепенно отключайтесь по мере выполнения работы, но будьте готовы присоединиться снова.
В заключение я скажу, что я с трудом сдал экзамены, получил скучную работу по страхованию, которую ненавидел и настолько сыт по горло, что нашел свою мотивацию брать уроки игры на гитаре. В конце концов я пошел в музыкальный колледж и стал профессором. Позже я перешел на вычислительную технику, получил работу на неполный рабочий день и получил диплом с отличием первого класса. Мотивация была моей и не навязывалась мне кем-либо еще.
Таким образом, я предполагаю, что либо есть физическая или интеллектуальная проблема, которую можно диагностировать, либо у вас есть кто-то, кому нужно найти собственную мотивацию, а не постоянно давить
Наконец, это может быть неакадемический человек, который продолжит зарабатывать много денег, открывая бизнес и успешно управляя другими, чтобы выполнять тривиальные вещи, такие как хорошее написание и добавление чисел.
источник
Случайно ли вы обычно хвалите его за ум, когда он добивается чего-то?
http://www.parentingscience.com/praise-and-intelligence.html
http://www.scientificamerican.com/article/the-secret-to-raising-smart-kids1/
По моему мнению, две статьи выше выходят за рамки того, что подтверждается в их утверждениях, но некоторые виды похвалы могут иметь странные последствия.
Они также с большей вероятностью сдавались быстрее, когда находили что-то за пределами их способностей.
Он может быть умным ребенком, который научился верить, что успех происходит из-за врожденных способностей, поэтому, как только он поражает вещи, через которые он не может пройти, он приписывает это своей собственной глупости.
Когда он преуспевает, вы говорите: «Ты должен быть таким умным!» или что-то вроде "Вы, должно быть, очень много работали!"
источник
I'm not smarter, I've just had a lot more years to do math than you have
.Я предполагаю, что он может чувствовать себя ошеломленным количеством работы, которую он должен сделать. Он чувствует, что нет так много возможностей сделать все это (по крайней мере, не правильно, не шаг за шагом - не «медленный» путь) за оставшееся время. Вот почему работа до отхода ко сну дает ему чувство облегчения. Он может сказать себе, что он действительно все свое время проводил на домашнем задании, так что он ничего не мог с этим поделать. Что хорошо, потому что кажется, что он действительно хочет сделать все возможное, чтобы это исправить.
Сначала я бы попробовал признать его чувства. Таким образом он узнает, что вы понимаете. Это должно уменьшить его бремя. Даже простое изложение вышеприведенного абзаца может помочь (в форме вопросов, например: «Вы чувствуете себя настолько перегруженными этой домашней работой, не так ли? Такое ощущение, что нет способа сделать это вовремя ... и т. Д.» «). Он также может сказать что-то еще и исправить вас, если предположение неверно.
Признавая, я также не имею в виду принятие статус-кво. Вы можете сочувственно заявить, что его решение неприемлемо, например: «Это действительно отстой, что, кажется, это не помогает выполнить домашнюю работу. Давайте попробуем найти решение, которое работает ...».
Вы можете даже спросить его, какие идеи он имеет для решения этой проблемы, и записать их все (не комментируя их, даже если они выглядят глупо / нелепо). Это должно помочь ему заверить, что вы серьезно относитесь к его неприятностям. Это также может раскрыть еще несколько причин, по которым он делает то, что делает - особенно его предложения о решениях, которые кажутся неортодоксальными, могут дать вам ключ к пониманию основной причины.
Вышесказанное должно помочь и свободно основано на этой книге о разговоре с детьми .
Ниже это лишь предположение о причинах и одна возможная идея, которую вы можете попробовать - но, как и любая догадка, это может быть совершенно неверно.
Судя по тому, что вы говорите, причина, по которой ему нужно много времени, не в том, чтобы выполнять домашнюю работу, а в том, что он тратит большую часть своей энергии в ужасе из-за того, что у него недостаточно времени для выполнения работы. Это приводит к бесконечному циклу (зачем мне так много времени? Потому что я глупый, вот почему!), Что приводит к тому, что уходит больше времени на беспокойство и еще больше ощущается неадекватность и так далее.
Идея состоит в том, чтобы сделать совместную деятельность, которая требует много повторяющейся тяжелой работы. Создайте большой замок Lego вместе, «кирпичик за кирпичиком» или соберите головоломку с множеством кусочков. Первый может быть лучше, если замок выглядит огромным (если первая реакция - «вау, это займет много лет»).
Это должно помочь ему привить менталитет «кирпичик за кирпичиком» к выполнению работы. Будем надеяться, что потом он узнает, что, сколько бы там ни было работы «кирпичик за кирпичиком», он скоро туда доберется; и что он станет лучше при «кладке кирпича» от повторения.
Я бы не стал упоминать, что это связано с домашним заданием, за исключением того, что, возможно, используется броская фраза «кирпичик за кирпичиком» в обоих контекстах. Чем тоньше связь, тем больше шансов, что он получит это «ага!» момент, который фиксирует соединение с памятью для последующего использования, когда возникает разочарование.
источник
Попытка решить глупую проблему программирования на C повторно. хеширования. Сделав перерыв и увидел это. Вернул воспоминания. Я ненавидел школу / ненавидел домашнюю работу / ненавидел, когда меня заставляли работать над тем, что другие хотели, чтобы я делал. Действительно ненавистная школа. Никогда не делал больше, чем минимум, но потом я обнаружил, что могу учиться в библиотеке и читать то, что я хотел. Была радость
Читать все Учителя давали мне глупые детские книги, но когда они уходили, я находил раздел передовой науки и просто читал вещи. Это хороший обучающий алгоритм. Скажите ребенку, что библиотека - это опасное и запретное место, а затем отпустите его туда. Вот идея для вас. Я помню, моя мама купила мне флэш-карты, и она сидела со мной, пока я не смог выучить / запомнить таблицу умножения. В то время я вспоминаю, что был очень удивлен, что смог автоматически запомнить все эти комбинации чисел. Честно говоря, не верил, что смогу это сделать. Я думал, что это займет месяцы, заняло около 1 или 2 ночи. Так что я мог это сделать, это было большое откровение.
Идея такова: работайте очень осторожно, используя какие-то награды, чтобы показать 8-летнему сыну алгоритмы выполнения домашней работы - конкретные шаги, которые нужно выполнить, чтобы выполнить ее. Дети этого не знают - они не знают алгоритма изучения и изучения новых вещей. Некоторые даже не знают, что они могут запомнить (что, на самом деле, вы можете - довольно много на самом деле - есть обучающие приемы для работы с памятью). Например, если ему нужно сложить несколько больших чисел, убедитесь, что он понимает, как разбить их на маленькие, легко добавлять числа, а затем соединить их снова. Я помню, как меня выгнали из класса за то, что я говорила и скучала, где преподавали процесс длительного разделения. Раздражал меня годами. Я просто пропустил это. Наконец, попросил другого студента показать мне.
Для взрослых многое из того, что мы делаем, является автоматическим, нам трудно вспомнить, как и когда мы это узнали. Я, возможно, немного отстранен, насколько я точно помню, и конкретно, как и где я узнал о каждой ключевой вещи. Каждый был большим сюрпризом.
Я помню, как учился и сдавал экзамены. Также думал, что я был слишком глуп, чтобы сделать это. Я просто не знал алгоритма. Научите ребенка записывать материал и покажите ему, как он делает две вещи. Во-первых, он позволяет вам вернуться и почти обмануть - вы можете быстро освежиться в чем-то действительно сложном, просто пропустив свои заметки. И, во-вторых, сам процесс просмотра, мышления, записи, а затем просмотра того, что вы написали, служит для загрузки данных в ваш «шейный» компьютер - т.е. твой мозг. Это примерно в 100 раз лучше, чем просто чтение материала. Поможет только сам процесс копирования материала на бумагу - учебные заметки, рабочая тетрадь, экран компьютера и т. Д. Это, насколько я помню, было огромным откровением.
Да, и учите ясно, что любая большая, уродливая проблема, как правило, может быть разбита на все более мелкие кусочки, так что каждый маленький кусочек может быть решен. Затем вы просто аккуратно заново собираете детали, и вуаля, проблема, похоже, сама собой решилась. (Конвергенция с помощью поэтапного уточнения, нисходящего планирования, сетей PERT, построения диаграмм Гантта, все, что ухитрилась при управлении проектами, - это всего лишь конкретные формализации очень общего способа работы). Но дети этого не знают, если кто-то не расскажет им внимательно, а потом, может быть, покажет им. Если математика - проблема, это обычно потому, что учитель математики плохой. (Может быть, это вы? Я помню, мой отец, который был умным парнем, не мог научить спасать его жизнь. Он был умен, но ему не хватало способности совершать простые познавательные прыжки. У него было мало воображения. Моя мать была гением - она могла просто посмотреть на проблему, и сразу увидеть пух, и зафиксировать ключевой факт, и задать ключевой вопрос. Но я считаю, что эти навыки можно научить. Существует знаменитый педагогический эксперимент. торговля, (Google "Молчание черепах", глава в финансовой книге о торговле товарами). Суть в том, что если люди могут выучить основные правила, и правила были правильными, вы можете научить простых людей успешно торговать на товарных рынках и зарабатывать большие деньги. Этот результат противоречил всем общепринятым взглядам в педогологических, финансовых и психологических исследованиях и противоречил широко распространенному экономическому мнению о том, что рынки так или иначе эффективны.
Итак, это алгоритм для вашего сына. Убедитесь, что он знает - шаг за шагом - как он может решить определенный класс проблем. Математика - это простое место для начала. Правила просты, могут быть поняты и затем применены. И тогда вы можете проверить, что сделали все правильно. Пусть он нарисует блок-схему того, как решить сложную проблему, которую, по его мнению, он не может сделать. Продолжайте повторять, мягко объясняя, снова и снова, что каждый сталкивается с этими проблемами, и каждый повсюду должен делать ту или иную форму того, что он учится делать. Каждый должен начать где-нибудь. Работайте с ним по основам, если он не имеет основ. (Многие дети не делают.) Когда он что-то выяснит, обязательно дайте положительный ответ.
И попробуй выяснить, что его действительно волнует. Используйте это как в режиме повторного исполнения, так и подберите материал, который у него вызывает затруднения, в терминах того, что ему нравится. Старый пример: дети, которые не думали, что они могли бы заниматься математикой, но любили бейсбол, могли бы многому научиться математике и статистике, просто отслеживая результаты, ИКР, средние значения, таблицы лиги и т. Д. Или, если им нравились машины они могли бы изучить основные понятия исчисления, посмотрев на то, как двигалась стрелка спидометра ... и тому подобное. Найдите вещи, которые ему нравятся, и ставьте сложную работу по решению проблем в контексте окружения, которое ему нравится. Таким образом, он достаточно долго интересуется им, чтобы, возможно, выучить ключевые понятия, так что домашняя работа становится легче с течением времени. Надеюсь, что это поможет.
Да, и ограничить телевидение и компьютерные игры. Особенно компьютерные игры. Слишком много игр ухудшает воображение и социальные навыки, действительно ограничивает умственный рост ребенка.
Надеюсь, что-то поможет. Удачи.
источник
break larger things up into smaller chunks
. Поскольку большая часть того, что он изучает прямо сейчас, - это мелочи. Главная проблема - его домашняя работа и его дисциплина дома. Я также немного оскорблен идеей, что игры ухудшают воображение и социальные навыки. И я, и моя подруга геймеры, и она делает ее полностью интерактивной и общительной, взаимодействуя через дергаться. Хотя я лично возглавлял рейдовые группы в ММО, и это определенно помогло моему воображению в решении проблем. Спасибо за совет, хотя!Основным препятствием, которое я обнаружил, пройдя государственное обучение, было: никаких оснований для изучения предмета . За время моего пребывания в школе мне не только никогда не показывали какие-либо основы обучения, на самом деле учителя и другие отговаривали меня от средств обучения, например, от словаря, и вместо этого давали подробные инструкции о том, как сдавать тесты.
Лучшее освещение темы обучения, которую я нашел, было в «Технологии обучения» Л. Рона Хаббарда. Основные моменты, которые он охватывает, называются барьерами для обучения . Они вкратце:
Это очень хороший обзор, он более подробно описан на веб-сайте Applied Scholastics . Есть также онлайн-курс, предлагаемый Церковью Саентологии, хотя строго по предмету изучения, видео полезно и пока что сайт Applied Scholastics, кажется, только на английском языке, а это больше языков.
источник