Как побудить детей делать уроки?

43

Я почти уверен, что никому из детей не нравится делать большую часть домашней работы. Будучи ребенком, я глубоко обижался на это, потому что чувствовал, что, как только я закончу школу, я должен был также бросить учебу. Поэтому я испытываю сочувствие, хотя сейчас, будучи взрослым, я понимаю, что это помогает усилить их обучение, что поможет им успешно сдать экзамены и тому подобное в дальнейшей жизни.

В любом случае, у нас двое детей 7 и 11 лет, и оба по-разному плохо относятся к домашней работе, которую они не хотят делать. Семилетний подросток бросает незначительные истерики, которые могут перерасти в основные, если есть что-то более интересное, или это предмет, который сильно не нравится. 11-летний подросток закатывает глаза и прилагает все усилия, чтобы убрать его с дороги как можно быстрее.

Наряду с желанием, чтобы они хорошо учились в школе (что они и делают), плохая домашняя работа плохо сказывается на родителях. Они находятся в разных школах из-за разницы в возрасте, и обе школы ясно дают понять, что они предполагают, что родители помогут с домашней работой - поэтому они, очевидно, разделяют это ожидание.

Теперь, прежде чем прийти в SE, я пошел искать советы в Интернете. Многое из того, что предлагается, мы уже делаем: внизу есть тихое пространство для работы, отвлекающие факторы сведены к минимуму, родители доступны и готовы помочь, но не могут взять на себя или сделать это для них. Мы не предлагаем деньги или относимся к ним как к награде (онлайн-совет предлагает этого не делать), так как считаем, что это плохое сообщение о причинах образования: знания и мастерство должны быть собственной наградой.

У нас нет обычного временного интервала для домашней работы, потому что это будет трудно по разным причинам.

Что меня удивило, так это то, что общим предложением было просто отступить. Вы не можете заставить детей делать свою домашнюю работу, и последствия падают на них, а не на вас. Сказать «нет», таким образом, становится победной битвой для детей старшего возраста, так же как отказ от еды может быть для младших.

Хотя это имеет смысл, это не совсем верно, что последствия полностью ложатся на ребенка. Учителя должны смутно думать о родителях, которые не могут побудить детей делать успешную домашнюю работу. Я также сомневаюсь, что этот подход будет работать до старшей школы, с 7 лет.

Мои опасения действительны? Есть что-нибудь еще, что мы можем попробовать?

Боб Твей
источник
5
Что я упускаю в вашем вопросе, так это разделение между объективными преимуществами выполнения домашней работы и тем, что другие (каким-то образом игнорируют) смотрят на других (после того, как учитель не одобряет эту практику, она хотя бы частично относится к первой категории). И особенно то, как родители смотрят на учителя. Я был слишком взволнован тем, как другие люди видят мои действия, и я очень скучал по здоровому пренебрежению к другим всю свою молодость. Теперь, как родитель, мне было все равно, что обо мне
Павел
13
Почему люди думают, что домашнее задание само по себе является ценностью? Повторять то, что вы уже знаете, без проблем - просто трата времени. Преодоление (даже небольших) проблем дает свою награду. - Домашняя работа должна требовать применения знаний и быть сложной, но не расстраивающей. То, что другие называют «формированием характера», - это (на мой взгляд) часто просто эвфемизм для «создания полезных членов рабочей силы», а не «создания полезных членов общества». Убедитесь, что любая работа, которую должны выполнять ваши дети, действительно полезна. Бросьте вызов учителям, если это не так! Может быть, найти лучшую школу.
Александр Косубек
5
@AlexanderKosubek Я учился в школе, где нет домашних заданий, и в последующие годы это оказалось для меня плохим. Я был не в состоянии держать свою задницу на стуле, делая вещи, которые отстой (давай, серия Фурье - это круто, но не тогда, когда тебе нужно делать 35 подряд, чтобы быть достаточно быстрым во время выпускного экзамена ...), и мне пришлось усердно учить себя делать вещи, которые мне не нравятся, чтобы получать некрасивую работу, чтобы продолжать учебу в колледже ...
Caterpillaraoz
3
Ваши дети могут быть безрассудными из-за домашней работы. Исходя из личного опыта, это абсолютный убийца производительности. Я согласен с тем, что тренировка того, что они узнали, важна, но когда это превращается в бессмысленное повторение того, что они уже освоили, это становится печальной тратой времени. Вы должны поговорить об этом со своими детьми и их учителями. Конечно, утомительное домашнее задание помогает сформировать правильное мышление, но в определенный момент это определенно приведет к негативным последствиям.
Пол
1
Если ваши дети хорошо учатся в школе, почему вы так переживаете по этому поводу. Кроме того, какое вам дело до того, что думают учителя ваших детей или кто-либо еще в этом отношении. Если вы довольны успеваемостью своих детей, не балуйте потные вещи. Достаточно простого напоминания детям, которые уже успевают в школе, о том, что пропущенное домашнее задание повысит их оценки.
Джек,

Ответы:

51

... знание и мастерство должны быть его собственной наградой.

Вопрос: вы работаете (на своей работе) бесплатно, потому что это полезно и чем вы хотите заниматься? Нет, ты работаешь, потому что за это ты получаешь зарплату. (Я сделал часть своей работы - но не большинство - бесплатно.)

В идеале знание и мастерство - это своя награда, но это не настоящая жизнь. Прошу прощения за мой скептицизм, но это бессмысленно до тех пор, пока вы не свободны делать свой выбор.

Делать вещи, которые им не нужны, - это формирование характера, выполнение неприятных ожиданий и много других приготовлений к реальной взрослой жизни. Это также утомительно. Таким образом, все, что вы можете сделать, чтобы помочь им построить характер и делать утомительные вещи, которые от них ожидают, является настоящей победой для всех.

Вы можете сделать то, что предлагает @Rory: сделать это весело. Или вознаградите их, когда они сделали свою домашнюю работу без жалоб или драмы, прочитав им интересную историю. Или иметь «звездную карту» (я бы не использовал звезды), и, по крайней мере, старшая может отложить вознаграждение на ночь в кино или что-то еще, что она хотела бы получить за определенное количество наклеек.

Хотя это может быть далеко, пожалуйста, подумайте: что делает вас успешным взрослым? Это ваши знания или ваша способность получить знания, которые вам нужны? Это то, что вы можете сделать, или ваша способность удерживать это до тех пор, пока вы не овладеете тем, что вам нужно освоить?

Хвалите эти вещи в ваших детях. Домашняя работа - это часто тяжелая работа. Хвалите их за их способность контролировать свой импульс сдаться. Хвалите их за способность делать это без драмы. Хвалите все усилия, достойные похвалы. Но, в основном, хвалите процесс, а не результат.

дежурная медсестра
источник
Комментарии не для расширенного обсуждения; этот разговор был перенесен в чат .
anongoodnurse
13

Постарайтесь сделать так, чтобы это было увлекательно для детей младшего возраста и работало для достижения цели, для детей постарше.

Мне всегда нравилось делать домашнее задание, и один из моих детей тоже любит это, поэтому очень легко просто направить ее домашнюю работу в правильном направлении и предложить поддержку, когда возникают трудности.

Мой старший видит ценность в домашней работе, потому что знает, чего хочет его карьера, поэтому для него основная поддержка, которую я могу оказать, - устранение отвлекающих факторов и обеспечение того, чтобы он уделял время.

Самым сложным является мой средний ребенок, так как она не считает, что ее учеба дает ей то, что она хочет от жизни, поэтому для нее это сочетание объяснения того, что это даст ей в дальнейшей жизни, а также поощрение ее устанавливать ее собственные критерии успеха.

Рори Олсоп
источник
3
«... поощряя ее устанавливать свои собственные критерии успеха». Какой отличный способ справиться с этим.
anongoodnurse
@anongoodnurse ЕСЛИ подразумевается, что существует процесс, в котором эти самостоятельно установленные критерии успеха будут пересматриваться в дальнейшем, это может быть хорошим упражнением в самоуправлении. Но это может быть основанием для другого вопроса и ответов.
Миндвин
12

Внесенное нами первое изменение, которое помогло решить эту проблему, заключалось в исключении всего экранного времени (компьютера, телевизора, планшета, всего, кроме выделенных электронных книг) в течение недели. Это резко сокращает количество доступных «более интересных» вариантов, и если домашняя работа требует использования компьютера, это становится почти приятным, поскольку они получают возможность использовать компьютер в нерабочее время.

Мы сделали это еще тогда, когда у самых старших детей впервые появилась «настоящая» домашняя работа, может быть, в возрасте около семи лет, а самый младший был только в дошкольном или детском саду. Мы объединили эту нехватку экранного времени с тем, чтобы каждый вечер спрашивать за ужином, была ли уже сделана домашняя работа, а в остальном - в основном без вмешательства. Я также помню, как произносил одну или две речи о том, что если бы они не закончили домашнее задание, им пришлось бы принять последствия со своими учителями, а не со мной. (Я думаю, что это были последствия с учителями, которые действительно имели значение, но не мои речи).

Сейчас (в 6 и 9 классах) они в основном делают домашнее задание, когда их не просят и не говорят, и на самом деле они иногда волнуются, если чувствуют, что у них слишком много занятий, и я хочу, чтобы они выполняли домашнюю работу. (Я действительно должен был заставить одного ребенка перестать делать домашнее задание по математике за обеденным столом в этом году.)

1006а
источник
3
Я не знаю всю неделю, но если домашняя работа не сделана: нет времени на экран .
Мазура
2
@Mazura Не всю неделю, только по будням. В основном мы делали это, чтобы облегчить перед сном (чтобы у нас не получалось вечернее время, как награда за вечер) и сократить количество ссор, но было множество неожиданных положительных побочных эффектов, включая выполнение домашних заданий раньше. Модифицированная, менее строгая версия, как вы предлагаете, может хорошо работать для других.
1006a
10

Мои сыновья прошли через ад, и мы стали исполнителями практически безрезультатно. Они оба преуспели и теперь счастливы и наслаждаются жизнью.

Школа сама по себе может быть тяжелой для детей, а дом не похож на трудовой лагерь.

Комментарий о личной ответственности и понимании последствий является важным, но пусть дом будет передышкой, а не бременем.

Следующие ссылки предназначены для смягчения любой вины, которую вы можете испытывать в связи с неисполнением.

«Исследования показывают, что в тех странах, где они тратят больше времени на выполнение домашних заданий, результаты достижений ниже, - говорит доктор Уолкер из факультета образования Сиднейского университета».

https://www.theatlantic.com/education/archive/2016/08/homework-who-needs-it/497966/

https://www.salon.com/2016/03/05/homework_is_wrecking_our_kids_the_research_is_clear_lets_ban_elementary_homework/

user29799
источник
1
Я не помню, чтобы у меня было домашнее задание, когда мне было 5, 6, 7 лет, но у моей дочери оно было с детского сада. На мой взгляд, это очень странно, и иногда по ночам это занимает час или больше (это не сложно, она просто сопротивляется, и это превращается в битву, когда это действительно не нужно - ненужная вещь, как вы говорите) ).
Майкл
7

Я думаю, что ваши опасения верны, но вы проецируете немного своих чувств на опыт своих детей. Хотя они могут дать понять, что им не нравится делать домашнее задание, их причины для такого восприятия могут быть совершенно другими, чем ваши. Таким образом, ваши попытки решить то, что вы считаете своими блоками, на самом деле пытаются решить то, что было у вас двадцать лет назад, а не то, что влияет на них сейчас.

К сожалению, не зная больше деталей о том, какие предметы или особые жалобы у детей, немного сложно решить какой-то конкретный вопрос.

Одной из идей для вас было бы смоделировать поведение, которое вы хотели бы видеть у своих детей. В то время как вы говорите, что трудно запланировать домашнее задание, что, если вы придумали домашнее задание, которое вы могли бы сделать вместе с ним? Возможно, вы могли бы выбрать онлайн-курс по предмету по математике, который вы не особенно любили или не понимали в школе, или что-то еще, что ваши дети могли бы увидеть как аналогичные их школьной работе. Затем, когда вы заставляете детей садиться за домашнее задание, вы можете сидеть с ними и работать над своим домашним заданием и показать им, что, хотя это сложно, и что это отнимает у них удовольствие от игрушек, игр и еще много чего. они гарантированно проводят время со своими родителями и видят, что образец для подражания делает почти такую ​​же умственную гимнастику, как и они.

Marisa
источник
6

Учитывая ваши собственные чувства:

Будучи ребенком, я глубоко обижался на это, потому что чувствовал, что, как только я закончу школу, я должен был также бросить учебу.

Я не вижу причин, по которым вы должны пытаться поощрять / заставлять своих детей делать домашние задания. Я чувствовал и все еще чувствую то же самое, и хотя мои дети еще слишком малы, чтобы выполнять домашнее задание, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы это стало проблемой, я объясню им, что школа / учителя не владеют своими время дома, и что степень, в которой они хотят делать домашнее задание, полностью зависит от них. Конечно, вы также выразили серьезную обеспокоенность:

Учителя должны смутно думать о родителях, которые не могут побудить детей делать успешную домашнюю работу.

«Кто-то еще может плохо думать обо мне / моем ребенке, если я не заставляю их делать то-то и то-то», - это общая закономерность, с которой вы столкнетесь не только со стороны учителей, но и со всех концов. Мое убеждение, которое может или не может работать для вас, но я думаю, что, по крайней мере, стоит задуматься, заключается в том, что вы должны быть напористыми и не позволять таким образом оформлять вещи. По крайней мере, если учитель рассказывает вам о домашней работе, которую ваши дети не выполнили, вы должны избегать проявления незаинтересованности или небрежности и реагировать так, чтобы отразить то, что вы думали о ситуации, ваши дети потратили X часов уже неделю в школе, и им нужно время дома [отдыхать / заниматься семейными делами / проводить время в хобби / читать / играть в игры / что бы им ни нравилось]. Если вы хотите быть более активным, вы можете выразить обеспокоенность учителям, прежде чем они сделают с вами,

Р..
источник
Я не понимаю, как эта стратегия приносит им пользу в долгосрочной перспективе, особенно если они решают поступить в колледж, где некоторые классы ожидают, что один будет проводить больше времени вне класса, чем в классе, работая над материалами курса. В то время как есть возрастной аспект (домашняя работа тем эффективнее, чем старше ученик), они должны выучить эффективные навыки обучения.
TemporalWolf
1
@TemporalWolf: это хороший вопрос. Колледж в значительной степени совершенно отличается с точки зрения того, что домашнее задание / означает, хотя, и виды работы, которые вы назначаете в K-12, имеют мало или вообще не имеют отношения к привычкам учебы в колледже, особенно до последних двух лет средней школы. В основном речь идет о «доказать, что вы потратили [или, скорее, о том, что ваши родители потратили] кучу времени на то, чтобы что-то делать», а не о развитии навыков поиска и осмысления информации самостоятельно.
R ..
1
Имея какую-либо область знаний, которая вам действительно интересна, и тратя время на то, чтобы узнать об этом самостоятельно (даже если это просто означает, что вы полистаете Википедию или поиск в Google), вы гораздо больше готовите себя к изучению / исследованию в колледже, чем к выполнению домашних заданий. , Возможно, это приводит к дополнительным материалам для ответа на вопрос ОП: как способствовать развитию навыков для обучения / исследования.
R ..
3

Обучение их тому, как поощрять себя, может помочь с их мотивацией и даст им навык, который будет полезен на всю оставшуюся жизнь.

Я отчетливо помню один день, когда я был довольно молод и старался сосредоточиться на домашней работе, моя мама дала мне пакет M & Ms (маленькие шоколадные конфеты для незнакомых людей) и подталкивала меня есть один раз каждый раз, когда я заканчивал задачу. Это действительно имело значение, потому что это дало мне что-то очень немедленное, чтобы сосредоточиться Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как я не мог играть, пока я не закончил весь набор задач, который в этом возрасте ощущался как вечность, мне просто нужно было решить одну достижимую проблему, и тогда я мог дать себе небольшое удовольствие. Разделение работы на управляемые куски и награждение себя за создание меньшего кусочка целого - это техника, которую я до сих пор использую как взрослый в рабочем мире. (Хотя сейчас я в основном вознаграждаю себя кофе!)

Имейте в виду, я думаю, что ключ к тому, чтобы заставить это работать, позволяет вашему ребенку решать для себя, когда он заслуживает награды. Возможно, вы должны дать некоторые рекомендации в начале, но награды должны быть чем-то, что они дают сами.

Особенно для вашего старшего ребенка, вы могли бы также подумать о том, чтобы научить его технике Помодоро или другой подобной технике управления временем. Идея техники заключается в том, что перед началом работы вы выбираете конкретную задачу, над которой собираетесь работать. Затем вы устанавливаете таймер и работаете над своей задачей, пока время не истечет. Когда таймер включен, сделайте небольшой перерыв, затем перезапустите таймер и вернитесь к работе. После нескольких интервалов работы вы делаете более длительный перерыв. Как и выше, он поощряет разбивать работу на управляемые куски и обеспечивает освещение в конце туннеля, так сказать, это не так далеко от конечной цели. Основное отличие состоит в том, что вместо того, чтобы получать вознаграждение после выполнения чего-либо, вы получаете вознаграждение за то, что вы сосредоточены в течение определенного периода времени.

КАР
источник
Ап проголосовал за предложение техники Помодоро. Очень часто думают о чем-то, что в первую очередь взрослые должны использовать для выполнения задачи при правильном управлении временем. Я начал использовать это в последние годы моей школьной жизни, и это очень помогло мне с тех пор, я не знал, что у него было имя в то время.
uR2die4
3

Выполнение домашнего задания должно быть доказано, что это полезно для них, чтобы они могли это сделать. Вы можете попытаться заставить это ограничить их свободу или наказать их за то, что они этого не сделали, но это не всегда будет работать.

Когда я учился в школе, я отказывался делать домашнее задание, потому что это не принесло мне никакой пользы, и это сделало бы неправильное представление о том, что домашнее задание необходимо для усвоения материала. Я гордился тем, что никогда не выполняю домашнюю работу и не выполняю каждый тест, и ничто никогда не отговаривало меня от этого. Мои родители утащили меня от телевидения и видеоигр, они позволили мне выйти на улицу и поиграть, или что-нибудь еще в отдаленном развлечении. Поэтому все, что я делал, это читал книги вместо того, чтобы делать домашнее задание, потому что я так же любил читать, и мои родители были достаточно умны, по крайней мере, чтобы не запретить мне читать. Я провалил около дюжины классов в старшей школе из-за того, что не выполнял домашнюю работу, включая классы, за которые я получил 5 баллов (самый высокий класс) по тестам Advanced Placement. Я должен был пойти в летнюю школу с людьми, которые буквально не могли читать чтобы окончить среднюю школу, при этом постоянно поддерживая самые высокие тестовые оценки в школе.

Так что вы могли бы подумать, что все эти негативные последствия что-то значат для меня, но они, по крайней мере, не значат больше, чем я, доказывающий точку зрения.

Этим рассказом я пытаюсь проиллюстрировать, что ваш ребенок будет взвешивать преимущества выполнения домашней работы, а не ее выполнения, и будет задавать вопрос, почему это нужно делать. Если лучший ответ «потому что я / учитель так сказал», то не ожидайте хорошего ответа, если только ваш ребенок не оценит негативные последствия наказания выше, чем их принципы.

Кик
источник
2

Мне сейчас восемнадцать, и когда я вспоминаю те времена, я очень благодарен моей маме за то, что она выбрала супер хороший метод.

Честно говоря, у меня был и есть настоящий подарок и интерес к математике и английскому языку (не родной для), что может повлиять на применение этого ответа в другом случае.

Прокрутите немного вниз, пока не появится текст, выделенный жирным шрифтом, если фоновая история окажется излишней.


Я, вероятно, как дети читателей этого вопроса, был очень устойчив к дополнительной домашней работе. Даже если я преуспел в математике и английском, я ненавидел писать больше домашних заданий, чем считал необходимым.

Еще одно «наверное, то же самое», что я увлекался компьютерными играми. Мой папа и мама ограничили время, когда у меня есть доступ к компьютеру каждый день. Я могу приблизительно вспомнить, что это был полчаса каждый будний день и один час в день каждые выходные.

Я «открываю» свой «сегодняшний бюджет», выполняя обычную домашнюю работу за этот день (количество HW было довольно мало в начальной школе, G5 и G6), поэтому даже после расходования всего бюджета у меня часто есть от 3 до 3,5 часов бесплатного время ежедневно. Некоторые были потрачены на занятия спортом, такие как бег трусцой и езда на велосипеде, но больше было потрачено на то, чтобы заниматься чем-то менее реальным, например, смотреть телевизор, но постоянно переключать каналы или постоянно собирать все мои игрушки и ставить их обратно.

Хотя мои папа и мама были обычными (в некоторой степени), они не хотели, чтобы я это делал. Они обсуждали со мной, что я буду изучать больше внеклассной математики и английского, чтобы быть более конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. Я согласился на курсы, но очень не любил домашнюю работу, и каждый день я делал дополнительное домашнее задание.

Здесь приходит ответ. Поскольку мне очень нравилось играть в компьютерные игры, моя мама попыталась заключить со мной сделку. Дело было в том, что я делаю дополнительные домашние задания и математические упражнения, чтобы заработать дополнительный бюджет на «компьютерное время».

Сначала я колебался и некоторое время сопротивлялся. Я должен был принять сделку, потому что это был единственный способ заработать больше времени, чтобы играть в компьютерные игры.


Теперь, когда я проверяю эту сделку, я должен признать, что это было здорово. Это действительно ускорило мои успехи во внеучебной математике и английском, что в конечном итоге привело к моему хорошему мастерству по другим предметам, и в то же время дало мне достаточно времени для игры в компьютерные игры. Действительно некоторые убивают два камня одной птицей.

iBug
источник
1

У вас есть два вопроса, я отвечу на каждый из них, основываясь на моем личном опыте.

Мои опасения действительны? Да, конечно, они действительны. Вы должны быть эмоционально вложены в своих детей.

Есть что-нибудь еще, что мы можем попробовать? Есть, но я могу говорить только на основе моего опыта и того, что я засвидетельствовал.

Вы не можете заставить их что-либо делать, поэтому вы должны научить их привычкам. Имейте в виду, что это только мое неподтвержденное свидетельство, но с моим пятилетним ребенком я учусь у него . Он все еще учится в дошкольных учреждениях и начнёт начальную школу следующей весной, но он изучает математику и язык, а я учусь сам.

Я использую форму обозначения MoSCoW ( https://en.wikipedia.org/wiki/MoSCoW_method ) для задач, которые мы должны выполнять ежедневно, и из этого он понимает, что изучение - это то, что должно выполняться каждый день. Для сравнения, занятия каратэ должны проводиться каждый день, но это не так важно, как учеба, тогда мы можем играть в Legos или в видеоигры, если наши «должны» завершены.

Нет взяток, которые можно получить, и нет никаких реальных наказаний, потому что от него ничего не берут и не дают. Его досуг всегда условно доступен для него. В конце дня мы поговорим о его дне и о том, что он сделал. Там нет необходимости оценивать, он знает, хорошо ли он сделал, потому что завершение «musts» и «следует» должны сделать хороший день.

Честно говоря, я думаю, что ключ изучал с ним больше, чем определение приоритетов. Одно дело быть доступным, но удовольствие от досуга, пока дети учатся, кажется, отвлекает их, поэтому либо обучение вместе с ними, либо занятие чем-то, что они считают неприятным во время учебы, сводит к минимуму отвлекающие факторы.

Джейсон
источник
0

Помните, что вы родитель! Не торгуйте, не подкупайте и не ведите переговоры с 7-летним ребенком. Дети приспосабливаются к регулярной структуре. Вы должны убедиться, что домашняя работа имеет приоритет ... и делать это КАЖДЫЙ день.

Все, что вы делаете (или не делаете), учит вашего ребенка. Если вы КАЖДЫЙ день не уделяете приоритетного внимания домашней работе, вы учите своего ребенка, что он может выбраться из домашней работы. Или вы учите своего ребенка, что домашняя работа не так важна для вас (и, следовательно, не должна быть важной для них). Если домашнее задание приходит первым, КАЖДЫЙ день, оно становится без вопросов.

Вы не хотите, чтобы домашняя работа была основана на вознаграждении (взятке). Награда за что-то необычное / особенное. Домашняя работа - это базовый уровень - это то, что ожидается каждый день. Не следует считать «особенным» то, что ваш ребенок выполнил свою домашнюю работу.

Некоторые основы:

  • нет видеоигр, пока домашняя работа не будет завершена
  • нет телевизора, пока домашняя работа не завершена
  • нет ipods / мобильных телефонов, facebook, Snapchat и т. д., пока домашняя работа не будет завершена

Время экрана - чрезвычайно мощный рычаг.

Ваш ребенок приходит из школы домой, делает домашнее задание, а затем - их время.

  • Это легко? Нет!
  • Будет ли ваш ребенок жаловаться? Да - сильно, пока они не адаптируются к структуре
  • Будете ли вы просто поддаться? Возможно, но не надо! Это учит вашего ребенка, что если он будет достаточно жаловаться, вы сдадитесь.

И последнее: подумайте, каким будет ваш ребенок в подростковом возрасте, если вы сейчас пытаетесь торговаться / давать взятки / вести с ними переговоры. Не красивая картинка.

JimB
источник
Это первое сообщение @ JimB на Parenting.SE. Пожалуйста, не забудьте объяснить свои отрицательные отзывы, если вы хотите получить обратную связь / разъяснения от пользователя.
SomeShinyMonica
Имейте в виду, что принудительная адаптация к нежелательной структуре обычно сопровождается значительным возмущением по отношению к источнику адаптации. Если вы заставляете своих детей делать что-то сейчас, потому что вы боитесь торговаться с подростками, представьте, что вам придется иметь дело с обиженными подростками. Это не намного более симпатичная картина imho.
Эрик
0

У меня было два метода: один - напомнить ему, если он будет повторять класс, он будет делать то же самое домашнее задание и в следующем году, пока его друзья ходили в следующий класс без него.

Другой заключался в том, чтобы предоставить ему решать, когда делать домашнее задание, и тем самым возложить на него ответственность за это. Он должен был закончить это, или начать его за час до сна. Я бы не спрашивал об этом до этого. (Много раз он ждал до 61 минуты раньше, но он получил это.) Так что, если он предпочел пойти сразу после школы, он мог бы, и сделать это после обеда. Но если бы он хотел посмотреть фильм, он мог бы сделать это сразу после школы и пойти позже. (Также многие мальчики лучше справляются с музыкой или фоновым шумом, но каждый ребенок отличается.)

DCook
источник
0

Как вы говорите, знания и мастерство являются их собственной наградой. Так что тот факт, что ваши дети так ненавидят домашнюю работу, вероятно, говорит о домашней работе больше, чем о ваших детях.

Какой профессией хотят стать ваши дети? Соответствует ли это домашнему заданию? Если нет, то идите в школу и спросите, для чего предназначена домашняя работа («это общие знания» - очень популярное оправдание, не поддавайтесь на это). Если это актуально, то хорошее ли качество контента? Многие дети получают отличные оценки, но все еще не имеют представления о том, что они сделали (и не смогут сделать это снова в практическом контексте) из-за того, насколько плох учебный материал.

Попробуйте сделать домашнее задание самостоятельно. Это понятно? Это интересно? Это полезно?

Судя по реакции ваших детей на это, вероятно, нет. Итак, поздравляю, ваши дети могут судить, на что стоит тратить время, а на что нет. Если вы беспокоитесь об их образовании, сходите в книжный магазин и купите книги по темам, которые им нравятся. Вы увидите, что они их прочитают.

stommestack
источник
-1

Школа перед спортом, и никаких исключений. Но ты должен начать это, когда они молоды. Они будут выполнять свою домашнюю работу, потому что желание заниматься спортом (если они спортсмены) мотивирует их на то, чтобы заниматься чем-то, ВПЕРЕДИ ВРЕМЕНИ, а не ждать до последней минуты.

Это может не работать для всех, но работал как чемпион для моего сына, начал его в 3 классе с этим.

Мужчина
источник
1
Добро пожаловать в Parenting.SE. Я не вижу никаких упоминаний о спорте в этом вопросе, поэтому можете ли вы дополнительно рассказать о том, как он может применяться и какие советы вы пытаетесь дать?
SomeShinyMonica
-1

Обращение в школу по поводу этой проблемы также может работать хорошо. Если учитель определенного предмета знает, что ваш ребенок серьезно не выполняет свою домашнюю работу, то учитель может уделить дополнительное внимание вашему ребенку. Тогда учитель с большей вероятностью поймает незавершенную домашнюю работу, выполненную вашим ребенком, поскольку ваш ребенок больше не может прятаться в толпе. Когда вашего ребенка поймают, учитель будет готов к этому и, вероятно, сможет найти хороший способ убедиться, что ваш ребенок делает то, что от него ожидают.

Детям не нравится, когда с ними обращаются неравно: когда вы пытаетесь убедить вашего ребенка делать уроки, ваш ребенок может подумать, что он имеет право играть во времени, потому что другие дети также играют дома. Но в школе учитель может указать вашему ребенку, что другие дети делали домашнюю работу, а он нет.

Граф Иблис
источник
Имейте в виду, что, если учитель не замечает, что домашняя работа не выполняется, потому что ребенок не отстает от кого-либо еще, это также без сомнения доказывает, что домашняя работа совершенно бесполезна для ребенка.
Эрик
@Erik Это может быть так, но учитель должен решить. Если учитель проинформирован, учитель может обнаружить, что проблема не имеет большого значения.
граф Иблис
-1

В детстве лично для меня работало каждое воскресенье после обеда, мне запретили все отвлечения, и мой папа садил меня и заставлял делать домашнее задание. Мне не разрешили отойти от стола, кроме как пойти в туалет. Как только я закончил, я мог пойти играть. После обеда мой папа проверял мою домашнюю работу, чтобы убедиться, что я приложил немало усилий, чтобы пойти поиграть раньше и поговорить со мной об этом. Я чувствую, что включение рутины было хорошо для меня.

Когда я получал оценки или какие-то отзывы от учителей, меня очень хвалили, мои родители многое делали из того, что мои оценки были хорошими или улучшались, если они не были хорошими раньше. Это побудило меня сделать хорошую работу, потому что мне нравились похвалы и небольшие подарки и подкрепление, что я делал хорошую работу.

Я не знаю, сработает ли это для ваших детей, но это сработало для меня и моего брата.

seedot11
источник
-2

Итак, я обнаружил, что выполнение домашнего задания делится на две действительно отдельные категории. Вы должны решить, где находится диапазон, в котором вы находитесь, а затем соответственно скорректировать. Подробнее об этом в секунду. Сначала сделайте домашнее задание важным.

Вы сказали:

У нас нет обычного временного интервала для домашней работы, потому что это будет трудно по разным причинам.

Это означает, что отправка сообщения о том, что домашняя работа менее важна, чем любые другие конфликты планирования. Это должно изменить ИМО. Домашняя работа и другие образовательные проблемы должны быть самой важной вещью (или, по крайней мере, одной из них).

Когда вы были приучены к горшку, тренировались во сне, пытаясь установить «рутину малыша», вы делали то, над чем работали, самое важное. «Go Pee Pee» было то, что было сделано очень часто. Особые времена были отведены для этого. «Ночная ночь» произошла по определенной последовательности событий. Домашнее задание (и многое другое) так же, как «иди пописать» и требует такого же уровня важности.

Тогда у нас есть мысль "на какого родителя я выгляжу, если не ..." Ввернуть их. Вы делаете то, что лучше для вас, дети. Выясните, что вы хотите передать. Все остальные просто должны заткнуться об этом. Образование важно, но вам не нужно беспокоиться о том, что думает о вас миссис Смит, учитель математики. Вам нужно только беспокоиться о том, что нужно вашим детям, и какие перспективы открывают для них хорошее образование в будущем.

Вы также спрашивали, упоминали награды. Вернуться к «Пи-Пи-Пи» и «Ночная ночь». Многие родители дают звезды при горшечном обучении. хорошо наклейки удивительны для 2-х лет. 7-летний не имеет этого все же. Так что ваши награды. Если вы получаете месяц, полный стикеров, вы получаете новую видеоигру. и т. д. Возможно, вам нужно сделать это как можно скорее, вы можете идти дольше, но награды за хорошее поведение были неизменными в их жизни, почему это должно измениться за это хорошее поведение?

Теперь о том, чтобы заставить их делать свою домашнюю работу.

Способ 1 Вы будете выполнять свою домашнюю работу, и вы приложите усилия, или иначе !!!

Вы должны быть осторожны с этим, но если проблема просто нуждается в толчке в правильном направлении, то это может помочь. Если проблема связана с обучением, доверием или чем-то еще, то это не сработает. Но при условии, что это нормальное неповиновение, и вам просто нужно, чтобы они выполняли домашнюю работу. Пришло время надеть подлую родительскую шляпу.

Вы будете делать свою домашнюю работу, или вы не будете делать другое живое дело! Нет, не говорить. Нет игр! Нет игрушек! Вы придете домой, будете выполнять домашнюю работу, есть и спать. Ничего больше! И если я не думаю, что вы пытались сделать свою работу, я сделаю для вас новую домашнюю работу! Заставить ребенка сидеть и делать только домашнюю работу, запретив все остальные задачи (кроме еды, воды, сна, горшочка и домашних заданий), они получат домашнюю работу. Они могут не делать большую работу в этом. Они могут даже драться с тобой. Но через день или два, придя домой, сядьте в зоне домашней работы, и если им не позволят делать что-либо еще, они сделают это просто, чтобы убрать это с дороги. Тогда вы можете похвалить и дать награды. Не забывайте о наградах, которые важны. Если вам нужно пройти этот суровый маршрут, сделайте вознаграждение мгновенным.

Метод 2 Отлично, это всегда ваша домашняя работа.

В этом возрасте они отстаивают независимость, и это одна вещь, которую они контролируют. Поэтому, если вы проигрываете битву воли или не готовы сражаться, сдавайтесь. Сделайте постановку отказа от сдачи, затем следите за последствиями. Если вы получите 0 по математике, я заберу ваш X-box. Если ты провалишь тест, я заберу тебя из спорта. Если вы получите меньше, чем A (с поправкой на способности), то этим летом вы не отправитесь в Seaworld.

Вы должны придерживаться своего оружия, но они также должны видеть, что беспорядок в школе имеет недостатки. Один или два семестра по математике не изменит жизнь. Не придавая важности образованию в той или иной форме воли.

В обоих методах ключи одинаковы, плохие вещи случаются, если ты не делаешь добро в школе. Хорошие вещи случаются, если ты делаешь добро. Основное различие заключается в том, насколько далеко вы, дети, должны быть в состоянии «видеть», чтобы оно могло щелкнуть. Также помните о методе 2, что некоторым детям просто все равно, берете ли вы их X-Box. Возможно, вам придется принять много вещей, прежде чем он щелкнет. Метод 1 более прямой, но он действительно работает, если вы пытаетесь преодолеть горб. Это не отличное долгосрочное решение, но оно может помочь вам добиться успеха.

coteyr
источник
Я не отрицал тебя, но. Метод 1 для повышения профессиональных прокрастинаторов. Способ 2 для повышения читеров.
Кроме того, метод 2 фокусируется на оценке, а не на образовании. Нет никаких оснований полагать, что кто-то, получающий хорошие оценки, получает образование (хотя обычно работает наоборот).
Эрик
Способ 1 очень короткий срок. Как я уже сказал, это действительно работает, только если вам нужно что-то сделать. Это не долгосрочное решение. Что касается # 2, то это, безусловно, долгое игровое решение, и вы должны остерегаться мошенничества, но оно все-таки возвращает мяч на свою площадку. Что они действительно хотят.
coteyr
@Erik Верно, но как вы оцениваете, или нет, вы получаете образование, о котором могут договориться как взрослый, так и 7-летний. Оценка предлагает способ сделать это. Для всех детей (ИМО) понимание того, что вы от них хотите, - это первый шаг к тому, чтобы заставить их делать то, что вы хотите. Абстрактные идеалы, такие как «хорошее образование», - это не то, что 7-летний ребенок поймет.
Coteyr
На самом деле вы могли видеть, учится ли ребенок чему-либо, позволяя ему применять то, чему он научился. Короткий разговор о том, что может сделать ребенок, должен дать вам довольно четкое представление.
Эрик