У нашего 10-летнего есть ДОБАВЛЕНИЕ. Он принимает лекарства, которые помогают сосредоточиться, но, конечно, не панацея. У меня есть ДОБАВИТЬ, и мой папа имеет ДОБАВИТЬ. Я думаю, его отец тоже. ;)
До взрослой жизни мне не ставили диагноз, и, пока я был отличником, я презирал письменные задания. Я наслаждался творческим процессом, но боролся с целым вопросом начала, планирования, организации и выполнения. Это продолжалось до самого колледжа, где любое письменное задание неизбежно должно было быть сделано в 2 часа ночи. У меня все еще есть эта проблема как взрослого (я пишу программное обеспечение и ненавижу документацию ... к большому огорчению моих коллег;)
Теперь я наблюдаю, как мой сын переживает те же разочарования. Он любит читать, но писать отчет о книге - это пытка. Мы работаем над тем, чтобы помочь с этим. Мы поощряем обильное ведение заметок, пошаговое написание заметок (простые наброски, затем добавление предложений и т. Д.) И максимально используем компьютер (для него набирать текст легче, чем писать от руки). Мы также работаем с его учителем и, возможно, ищем репетитора. Если ничто иное, то, если кто-то скажет ему сделать шаг 1 до шага 2, может помочь.
Тем не менее, я хотел бы спросить, прошел ли кто-нибудь из вас это, и если да, нашли ли вы какие-либо полезные стратегии, чтобы помочь с этим.
Ответы:
Согласно журналу ADDitude , существует множество способов помочь детям с ADD писать вещи.
В классе:
Дома:
Технические решения включают в себя:
ДОБАВИТЬ В School.com также добавляет:
Наконец, как дополнение для тех из нас, кто является ужасным прокрастинатором в жизни: привычка писать ежедневно. Это не только дает вам возможность отражать и анализировать свое собственное поведение в стиле «не разговаривать с собой в кругах», но также служит средством улучшения вашего письма. К лучшему или к худшему, чем больше ты пишешь, тем лучше твое письмо . Это верно для художественной, научной, технической и академической письменности. Это отстой, это тяжело, но это самая важная вещь, которую ты можешь сделать, чтобы сохранить свои навыки письма.
Исходя из моего собственного опыта, я начал вести блог в 2004 году. С тех пор я обнаружил, что моя скорость набора текста была выше (потому что мне часто приходилось набирать 2000 словарных слов за меньшее время, чем хотелось бы быть тратить на это) и мое качество письма значительно улучшилось. Написание и ведение регулярного блога позволили мне «монологить», то есть говорить вслух с собой, «безмолвно». Конечно, сейчас, когда я вспоминаю о своей жизни, я не только вспоминаю вещи, которые были год назад, два года назад или даже две недели назад лучше, но также приятно иногда возвращаться в, о, 2007 год и переживать несколько месяцев моей жизни. В любом случае, необходимость рассказывать истории хронологически, так, чтобы это имело смысл, распространялась на все мои произведения.
Полное раскрытие: у меня нет диагноза ADD / ADHD, и я был серийным прокрастинатором. Я был / я также заядлый читатель, который, по моему скромному мнению, помогает калибру и качеству письма.
источник
У меня был класс, посвященный тяжелым случаям СДВГ в течение трех лет. Вот как я думал об этом и справлялся со многими из моих детей. Это также основы техник, которые я использую со своей собственной дочерью, которая будет оценена в ближайшее время и значительно борется с написанием «традиционным способом». Поскольку переход на некоторые альтернативные методы (некоторые из которых изложены здесь). У нее также был намного больший успех.
Письмо требует значительной многозадачности, потому что мозг должен учитывать физические движения действия письма, грамматику и структуру того, что пишется, фонетический и метафорический символизм (когда используется), а также механику, включая орфографию и пунктуацию, и что это просто написать предложение! Теперь напишите параграф или более, и вам нужно подумать об общей организации и структуре идеи, основных идеях и вспомогательных деталях, а также о множестве других более сложных стратегий написания. Письмо становится сложной задачей для любого ребенка. Теперь добавьте особенности мозга СДВГ, и вы настроите бедного ребенка на довольно тяжелый подъем ( см. Здесь, почему письмо особенно трудно, когда у вас есть СДВГ).
Разделите работу на части - и научите вашего ребенка, как разбить его на куски
Как и предполагали другие, это хорошая идея разбить задачу на выполнимые куски. Планируйте заранее и избегайте проволочек любой ценой. Учитель, если понимает, мог бы помочь ему с этим, сделав небольшие «чанки» задания на некоторое время с ним и представив ему, как она это делает. Например, если на эссе из трех абзацев дается три дня, первая ночь может быть посвящена исследованиям и мозговому штурму с перечнем важных идей, а вторая - об основных трех основных идеях вашего ребенка и вспомогательных деталях, которые он хотел бы получить. включите и третью ночь для фактического получения заказа и затем написания фактических предложений. Каждому «чанку» присваивается свой срок. Какое-то время он может каждый день сдавать «куски» своему учителю, или, по крайней мере, сдать их вам, чтобы проверить как завершено. Надеюсь, что письмо обычно включается, и процесс редактирования включается как второе задание и часть процесса обучения. Если нет, обязательно оставьте редактирование своей собственной ночи, важно иметь время, чтобы поспать на письменной работе и внести изменения после небольшого отдыха.
Переверните процесс письма вверх ногами - вроде
Этот метод позволяет его нелинейному образу мышления излагать свои идеи, а затем заниматься планированием и организацией во вторую очередь, что, как правило, лучше работает для детей с СДВГ.
Не кладите его на старую линованную бумагу
Может ли ваш ребенок отвечать на вопросы устно и записывать их в ходе мозгового штурма, вместо того, чтобы записывать все?
Записывая свои идеи в аудиоформате, он может затем нажимать паузу столько, сколько ему нужно, слушая и записывая идеи, которые он хочет записать на бумаге, или, что еще лучше, на карточках.
Если он может использовать учетные карточки (или слайды Powerpoint). После того, как у него есть записки на его карточке, он может упорядочить их и переставить, чтобы опробовать различные схемы или организационные структуры для своего эссе / рассказа / чего угодно. Его «заметки» могут быть даже набросками, а не словами, если он думает более наглядно (как многие из этих детей). Поощряйте его использовать карты, поскольку аниматор будет использовать раскадровку, пока он не получит правильную историю. Затем он должен создать «подписи» или предложения для каждой идеи, представленной на карточках, если карточки изначально не были «написаны» в первую очередь.
Если он предпочел бы делать карты на компьютере и не обязан выполнять какую-либо работу со своим почерком, Powerpoint работает хорошо. Он может сделать слайд для каждой идеи, набрать соответствующее предложение на слайде, а затем переместить слайды вокруг. ИЛИ вы можете использовать программное обеспечение Mindmapping, если у вас есть какие-либо из этих программ.
На этом этапе передача того, что говорится в «карточном эссе», на компьютер и добавление переходных предложений, форматирования и пунктуации - это все, что действительно осталось. Помогите с проверкой орфографии и другим редактированием, если это необходимо, и, надеюсь, все это немного лучше вписывается в его стиль мышления и кажется более разбитым на управляемые куски для него.
Одна хитрость для редактирования, которая действительно помогает редактору не пропускать ошибки, - это читать его задом наперед. Это замедляет работу мозга и заставляет его внимательнее присматриваться к каждому слову и предложению. Это также хорошая идея, чтобы прочитать работу вслух, потому что это также немного замедляет скорость чтения, а слуховая часть заставляет мозг регистрировать больше вещей как звучащие неправильно.
Спросите своего учителя об альтернативах
Если цель или задача задания не в том, чтобы практиковать навыки письма, а в том, чтобы показать, что он знает о предмете, может ли он обратиться к альтернативному проекту? Музейная витрина на эту тему? Видео документального стиля он создает? Сделать презентацию или слайд-шоу для нее? Сможет ли он снять фильм о глиняции с эффектом остановки о процессе, которому он должен был научиться? Как насчет написания песни, которая учит теме (очевидно, что выбранная альтернатива сыграет на руку его сильным сторонам и интересам). Ясно, что иногда ему нужно писать, но в начальной школе ОЧЕНЬ много необходимого, если некоторыеего задания могут быть выполнены другими способами - количество письменной работы будет уменьшено - уменьшит ваш стресс и его. У него есть время для отработки навыков письма - достаточно ли у него времени, чтобы стать ребенком?
На самом деле я написал в своем блоге серию из шести статей о ADHD Kids и процессе написания. Этот ответ суммирует основные моменты этой серии, но если вы хотите получить еще больше подробностей и предложений, серия начинается с этой статьи о том, почему написание СДВГ намного сложнее. В статье есть ссылки на дополнительные детали, в том числе технологические ассистенты, которые доступны.
Для тех из вас, кто может сомневаться в том, что эта болезнь на самом деле формирует отчетливую разницу, которая поддается проверке и подтверждению, вот ссылка на небольшую информацию о том, что известно о различиях в структуре и функции ткани мозга между не ADD и ДОБАВИТЬ детей. Эта ссылка дает вам только краткое резюме или реферат, но было проведено много исследований. Один врач, с которым мне удалось поговорить и получить некоторую подготовку, также обнаружил, что миелиновая оболочка, которая растет в лобной коре, на самом деле, кажется, вырастает позже у подростков с СДВГ / СДВГ и, возможно, не станет полностью сформированной до гораздо более позднего периода жизни ( если вообще) в мозге СДВГ. Его исследования были на ранних стадиях и еще не были опубликованы (не говоря уже о дублировании), но я подумал, что информация может быть новой и полезной.
источник
Некоторые методы, которые работали с нашей 8-летней девочкой, с диагнозом СДВГ, чтобы облегчить процесс письма. И когда написание легче, усилия заставить ее сделать это также легче.
источник
Во-первых, я бы перестал говорить о ДОБАВИТЬ . Что есть, то есть. Все, что вы делаете, говоря об этом, приводит всех к провалу. Я не говорю, что его не существует или что он не имеет отношения к делу. Я говорю, что с этим ничего не поделаешь, так что двигайтесь дальше.
Столько, сколько люди хотели бы думать иначе, и так, как некоторые пытаются издавать законы иначе, мир не особенно прощает. «Извините, босс, я не закончил презентацию из-за моего ДОБАВЛЕНИЯ». не летает больше, чем «Извините, босс, я не закончил презентацию из-за футбола в понедельник вечером».
Первый вопрос, который я хотел бы задать, - что помогло вам справиться? Работайте с вашим ребенком, чтобы реализовать эти вещи.
Борясь с проблемами концентрации внимания и концентрации внимания на протяжении всей моей жизни, вот несколько стратегий, которые я нашел полезными.
** Управляйте отвлечениями. Сегодня это означает отключение телевизора, мобильного телефона и интернета. Я нашел программу под названием « Свобода» полезной.
** Используйте часы. Фокусировка на 3 часа невозможна. Фокусировка по 20 минут за раз возможна. Определите временной интервал, и когда он истечет, сделайте небольшой (1-2 минуты) перерыв, чтобы сбросить таймер внимания.
** Работа над планированием. Это позволяет разбить небольшую (утомительную) задачу на небольшие управляемые задачи. Завершение задачи имеет эффект «сброса» таймера внимания.
** В частности, учить написанию «процесс» ... генерация идей, наброски, введение, тематические предложения для каждого абзаца, закончить абзацы, заключение работало для меня.
** Упражнения и активность. По какой-то причине, когда я регулярно занимаюсь спортом, я могу лучше сосредоточиться, а когда я занят, я могу лучше сосредоточиться в то время, которое у меня есть для выполнения моих задач. Однако не сразу перед попыткой написать! Разработайте упражнение с вашим сыном. Выгуливайте собаку после обеда или бегайте по утрам. Получить его в спорте.
Я повторяю свою первую мысль. Прекратить оправдываться; они не помогают Вы прекрасный пример того, почему они не нужны.
источник