Наша 4-летняя дочь недавно пошла в школу в Лондоне и начала делать домашние задания на выходные. Мы не очень довольны как типом, так и количеством работы, которую она должна выполнять: задачи (например, написание писем и рисование вещей, начинающихся с этого письма) кажутся неадекватными для ее возраста. Продолжая этот пример, она не может правильно написать буквы, как будто ей не объяснили направление и т. Д. Она также не может назвать вещи, начиная с буквы. Следовательно, по сути, домашнее задание больше для родителей, которые должны выполнять школьную работу и учить своего ребенка писать письма. Мы не думаем, что дети должны тратить так много времени на обучение письму в этом возрасте, потому что есть много разных вещей (в том числе и в учебной программе), таких как искусство или социальные навыки.
Более того, мы часто уезжаем на выходные, и она должна сдавать домашние задания по понедельникам. Отсюда пара вопросов:
- Каковы будут последствия, если мы будем регулярно игнорировать (частично) ее домашнюю работу?
- Как бы вы справились с этой ситуацией?
источник
Ответы:
Если домашнее задание назначается в начале школы, может случиться так, что задания в большей степени предназначены для оценки, а не для реальных уроков на данном этапе.
В частности, в возрасте 4 лет кажется неразумным ожидать, что каждый ребенок сможет правильно составлять буквы и определять слова, начинающиеся с этой буквы, без значительного объема практики / изучения, но, как правило, нецелесообразно проверять, чтобы увидеть Как много дети уже могут это сделать.
Некоторые дети приобретают эти навыки в четыре раза, особенно если они посещали дошкольные программы или у них есть родители, которые, возможно, провели с ними время, прежде чем войти в обычную школьную систему.
Что касается ваших конкретных вопросов ... Я не могу ответить на # 1, поскольку у меня нет опыта работы с лондонскими школьными системами, но я могу предположить, что ваша дочь может быть отстала в исполнении по сравнению с другими, или, что более вероятно, Вы будете выделены как не сотрудничающие. Это может или не может быть проблемой в целом, в зависимости от того, что вы ожидаете выйти из системы.
Что касается # 2, я бы лично оставил это на некоторое время, позволив моему ребенку выполнять работу самостоятельно, насколько это возможно, и посмотрев, как на это отреагируют учителя. Если вы действительно не верите, что обучение письму является приоритетом на данный момент, это ваша прерогатива. Если текущие задания больше предназначены для оценки, чем для курсовой работы, то вы можете вскоре увидеть домашнее задание на более приятные материалы. Если нет, то у вас может возникнуть ситуация, когда ваша дочь сосредоточит внимание на областях, которые вы считаете неуместными.
В этом случае следующим шагом будет связаться с преподавателем (-ями) напрямую и обсудить ваши проблемы. Это может быть несколько менее продуктивным, если вы уже зарекомендовали себя как "отказ от сотрудничества".
Если вы не можете решить эту проблему путем обсуждения этого вопроса с учителем, то у вас остается возможность найти другую школу (либо другой район, либо, возможно, частную школу, в зависимости от того, что разрешено / доступно), чтобы ваш ребенок соответствовал ожидаемая нагрузка учителя или (на мой взгляд, наименее привлекательный) то, что ваш ребенок игнорирует задания, с которыми вы не согласны, что может не только привести к дальнейшему конфликту с вашим учителем, но поставить вашего ребенка в середину и создать прецедент, который они может игнорировать любую тему или задание, которое им не нравится.
источник
Это не так далеко от базы. Для маленьких детей домашняя работа очень сильно связана с взаимодействием родителей и детей.
Это вопрос, который вы должны задать учителю вашего ребенка.
Будь честным. Поделитесь своими мыслями. Попробуйте найти компромисс.
Худший случай? Эскалируйте проблему в управление школой. Может быть, поменять классную комнату. Может быть, рассмотреть альтернативную школу.
Лично домашние задания на выходных - это не то, с чем, по-моему, должны сталкиваться маленькие дети.
источник
В этом ответе я предполагаю, что она находится в государственной начальной школе, а не в частной школе.
Цель домашней работы в этом возрасте заключается в том, чтобы родители были вовлечены в процесс обучения ребенка - они не ожидают, что ребенок сможет выполнять эти задачи без посторонней помощи.
Причина, по которой они чувствуют необходимость сделать это, заключается в том, что слишком много родителей имеют такое отношение, которое вы обнаруживаете, когда говорите: «Следовательно, домашняя работа, по сути, больше для родителей, которые должны выполнять школьную работу и учить своего ребенка писать письма». «. Я вижу это с другой стороны - это работа родителей - учить своего ребенка всему, чему они хотят его научить. Большинство (но не все) родители предпочитают делегировать (некоторые из) эту задачу школам, но вы не должны ожидать, что вы можете просто передать свою дочь в школу, и что они вернут ее вам полностью образованным.
Другая часть этого заключается в том, что у них, как правило, нет времени на занятие, чтобы пройти все столько раз, сколько необходимо (много повторений / практики, когда изучение задания - это хорошо). Таким образом, перенеся часть этой практики в домашнее время, они могут получить больше знаний в школе.
В этом возрасте и на той стадии, когда ваша дочь время от времени не выполняет домашнее задание, учитель, вероятно, не станет биться веком, особенно если вы отправите записку, объясняющую, что вы уехали на выходные или что-то еще. (Это удваивается, если она справляется со всеми затронутыми темами - если у нее что-то освоено, больше не нужно больше практиковаться. Но, как вы говорите, она не освоите эти вещи, так что больше практики на этом этапе хорошо).
Если это более обычное дело, что она никогда не отправляет домашнее задание, они, скорее всего, захотят поговорить с вами об этом (возможно, просто на обычном родительском вечере, вы должны получать его хотя бы один раз в учебный год в любом случае) - в этом случае , вы объясните свой случай относительно того, почему вы не считаете это уместным / необходимым, они объяснят свой случай относительно того, почему они думают, что это так, и вы либо увидите их POV и начнете отправлять домашнее задание, либо нет, как видите поместиться. Не существует никаких официальных «санкций», которые они могут наложить, и вряд ли они это сделают.
источник