Мой ребенок только что пошел в третий класс, и нагрузка на домашнюю работу в этом году намного выше, с большим количеством письменных и математических упражнений. Это все работа, которую она может выполнять легко, но она причиняет всей семье много боли, потому что ей очень тяжело просто сидеть и делать это - задавать много вопросов о вещах, которые она на самом деле знает, и отвлекаться на маленькая вещь происходит вокруг нее. (Создание особой тихой зоны не помогает, потому что отвлекающим фактором может быть ее карандаш или внезапный всплеск ассоциации слов, основанный на чем-то в уроке.)
Итак, страница написания и пара страниц по математике, которые можно сделать за пятнадцать минут, занимают полтора часа. Она может легко объяснить причины математических проблем, но когда дело доходит до записи того, что она только что сказала, это все равно что вырывать зубы. Она будет медленно писать слово, произнося его в замедленном темпе, когда она пишет каждое слово. И она скажет, что не понимает вопрос, но когда она на самом деле направляет свой ум на это, она может написать отличный ответ. И она явно подбирает понятия в классе; Я не сомневаюсь, что она на самом деле понимает, что является частью нашего разочарования.
Моя жена чувствует, что она просто хочет внимания, но я думаю, что это больше зависит от способности нашей дочери сосредоточиться. Мы оба чувствуем, что сидеть и мучительно прорабатывать каждый вопрос не помогает ей. Это работает , но моя жена чувствует, что это только вознаграждает поведение, и я чувствую, что это не помогает ей научиться лучше ориентироваться на себя, что, вы знаете, ей понадобится в реальной жизни . И мы рады провести ребенка с нашим ребенком, это в значительной степени противоположно качественному времени.
Кажется, что ни награды, ни последствия не имеют никакого эффекта, равно как и диаграммы. Все эти вещи в основном просто добавляют еще один слой усложнения, отвлечения и страдания. Что еще мы можем сделать?
Ответы:
Это трудная проблема, потому что вы можете привести лошадь к воде, но не можете заставить ее пить. Каждый ребенок индивидуален, но мы нашли следующее, чтобы помочь нашему сыну:
источник
Когда я был ребенком (2–3 класс), у меня были похожие проблемы (это был большой прокрастинатор, и я часто избегал делать домашнее задание, хотя мог, хотя это было легко и можно было сделать быстро). Решением, к которому пришли мои родители, была программа вознаграждений.
В основном мои родители распечатывали с компьютера фальшивые деньги (они называли это «Майкл Доллары» - так меня зовут). Когда я закончил домашнее задание, мне «заплатили» определенную сумму в долларах. Сумма была основана на том, как быстро я закончил работу и насколько правильно я это сделал. Чем быстрее и правильнее, тем больше денег. Я мог бы потратить их на различные награды. 20 долларов позволили мне выбрать ужин на ночь, 50 долларов позволили мне пойти на какое-то особенное занятие, которое мне понравилось, 200 долларов позволили мне заняться более дорогим делом.
Хорошая вещь об этой системе - она имеет много положительных эффектов. Это внушало желание делать работу и делать это правильно, без необходимости говорить. В то же время я научился управлять деньгами (копить на то, что хотел, тратить экономно и т. Д.). Я также узнал реальную стоимость денег (вы должны работать, чтобы заработать их) и, следовательно, привел к большей ответственности с моими деньгами позже.
Я должен отметить, что мне разрешили делать домашнюю работу за кухонным столом (мои родители будут там делать свое дело) и могли задавать вопросы, отвлекаться и т. Д. Но если я позволю себе отвлекаться надолго, мои родители будут напоминать мне, что я буду зарабатывать меньше «денег», и я вернусь на задание. Меня никогда не заставляли выполнять работу в «тихом» месте - хотя я, конечно, мог бы, если бы решил, что не могу сосредоточиться (а иногда я бы попросил сделать это в другой комнате).
источник
Основываясь на информации в вопросе, я хотел бы рассмотреть несколько подходов:
Мы использовали их комбинации на наших детях (наши дети моложе, хотя они также очень легко отвлекаются), чтобы помочь им сосредоточиться на задачах, которые мы хотим, чтобы они выполняли (уборка игрушек, помощь по хозяйству и т. Д.), И теперь с нашими старшими Мы применяем это к школьным занятиям.
источник