Мой 4-летний сын, как правило, по умолчанию не говорит об изменениях в активности (даже если он явно больше не интересуется текущей деятельностью). В целом он полезен, внимателен и будет делать то, что мы просим по дому, но он будет просто отклонять любую предлагаемую деятельность, если она не та, которую мы делаем в настоящее время. Это даже верно для вещей, которые, как мы знаем, он любит и делал раньше (например, ходили в бассейн).
Как правило, мы можем заставить его пойти вместе с некоторыми уговорами, но последующая битва часто будет вести свою собственную жизнь независимо от конфликта. Кроме того, битва не является лучшим подходом каждый раз, когда мы хотим что-то сделать.
Я не ожидаю и не хочу слепого послушания, а для того, чтобы он основывал свое мнение на подлинном рассмотрении того, что мы делаем, а не просто по умолчанию.
Что является более конструктивным способом приблизиться к изменениям в деятельности, чтобы избежать дефолта.
источник
slowly dawning look of horror
работал для моих родителей со мной.Ответы:
Часто решение здесь так же просто, как переформулирование запроса. Так что, если он играет с кубиками и пора уходить в школу, независимо от того, сколько вы заблаговременно уведомляете, и не важно, что вы уходите в школу в одно и то же время каждый день, когда вы объявляете «время уходить в школу!» он вполне может сопротивляться и отказываться и вообще отталкиваться.
Поэтому попробуйте задать ему вопрос и дать ему контроль. Я видел удивительный успех, буквально спрашивая: «Какую обувь ты хочешь надеть первой?» или "сначала обувь или пальто сегодня?" (Возможно, вы столкнулись с такой версией, когда продавец спрашивает вас, будет ли лучше вторник или четверг, чтобы они зашли и продемонстрировали вам свой продукт.) Полагаю, вы не верите. Я знаю, что сделал. Попробуйте один раз и дайте мне знать. Приготовьтесь удивляться.Поскольку вы не собираетесь обсуждать, ходите ли вы в школу, в бассейн, на обеденный стол и т. Д., Зачем вводить это в качестве темы? Если вопрос о совершенно неконтролируемой обуви был бы странным, то "Школьное время! Сначала обувь или пальто?" работает хорошо. Вы также можете спросить: «Вы хотите еще 5 минут X, прежде чем мы уедем в Y, или просто идите прямо сейчас?» но если он не выберет «Прямо сейчас», то у вас может возникнуть проблема через 5 минут.
У меня также был хороший успех с естественными штрафами за безделье. Просто оставьте 5 или 10 минут дополнительного времени перед любым переходом. Например, если вы идете в школу, запланируйте 5 минут в парке по дороге. Любой бездельник сократит время парковки. Бездельничать, 5 минут в парке. В вашем случае это не столько безделье, сколько сопротивление и задержка, но что угодно. Многие семьи делают это с количеством сказок на ночь. Поднимитесь сейчас, это 4 книги. С течением времени это 3 или 2 (не позволяйте ему ни к чему, вы оба будете несчастны.)
Дети этого возраста хотят контролировать свою жизнь. Если единственный контроль, который вы им предлагаете, - это отказывать вашим запросам, это то, что вы получите. Так что предложите им что-нибудь (что-то реальное), и вы оба станете счастливее.
источник
Я не знаю, так ли это для вас, но я часто вижу, как родители волевых детей часто задают вопрос, а потом расстраиваются, когда ребенок отвечает отрицательно. Если отрицательный ответ неприемлем, не задавайте вопросов! Зарезервируйте вопросы на случай, если вы честно согласны с любым ответом.
Плохо:
Хорошо:
Еще лучше, если вы сможете привлечь его к планированию. Дети тоже люди. Они любят высказываться в своей жизни, даже если есть большие части графика, которые они не могут изменить. Такой разговор может быть полезным:
Кроме того, дети не очень хороши в создании своих собственных замыканий. Постарайтесь дать им много предупреждений и помочь придать ощущение окончательности текущей деятельности:
Будьте готовы обсудить определение «сделано» в пределах разумного.
Вы также можете иметь последствия для плохого отношения, но я стараюсь делать это только после каждого другого рассмотрения, потому что их чувства действительны, даже если поведение не так:
Еще одно очень эффективное и более естественное следствие - просто упустить новый вид деятельности:
источник
Обычно дети, как правило, лучше воспринимают изменения, если они готовы и знают, что произойдет. Затем я пошел бы по этому пути и раскрыл ему краткосрочное планирование: теперь вы можете играть там, но через 30 минут мы пойдем в бассейн, а затем в кино. Оказавшись в бассейне, будьте немного точнее: около 3 часов дня мы выйдем из бассейна, пойдем в кино и так далее.
Конечно, это не оставляет много места для спонтанности, но вы уже должны увидеть улучшение в повседневных задачах, а затем, вероятно, быть более спонтанным. Обратите внимание, что не всем взрослым нравится и спонтанность, это не обязательно качество, иногда планирование бывает полезным :-)
источник