Как улучшить поведение моего 5-летнего сына в дошкольном учреждении?

9

Мой старший ребенок (5 с половиной лет) в последнее время более взволнован в детском саду и часто заставляет других детей смеяться или мешать занятиям в классе.

В последнее время мы получаем больше откликов, подобных этому (от его учителя), и это немного обескураживает меня и мою подругу, так как я не уверен, как справиться с этим, и мы боимся, что такое поведение будет продолжаться в детском саду.

Я уже говорил с ним пару раз о том, что недопустимо разрушать классную комнату, как он (или говорить с учителем). Тем не менее, насколько он, кажется, понимает, не так весело отвлекаться (я заставил его отнестись к тому, что ему не нравится, когда его двухлетняя сестра разговаривает, когда я читаю им рассказы, например), он продолжает делать это.

Исходная информация:

Он ходит в детский сад два раза в неделю (утром). Моя девушка - мама дома, и у нас также есть две дочери. Мы получаем еженедельные табели успеваемости от учителя, и они были позитивными, но, как указано выше, в последнее время он «теряет звезды» на своих карточках. Он знает, что скоро пойдет в школу (в сентябре), поэтому мы думаем, что это может быть связано с тревогой (новые вещи вызывают у него беспокойство, но он довольно легко ломает лед). Последние две недели он начал плакать, когда моя девушка уходит из класса дошкольного образования. Иногда он будет обнимать ее ногу, как маленькие дети, когда они моложе (опять же, разлука?).

Дополнительная информация:

  • Он всегда счастлив на уроках и много участвует, просто кажется, что он не слушает наставления и не мешает занятиям.
  • Его учитель сказал нам, что наш сын говорил с ним в ответ (например: «Давайте сделаем задание А», (ему) «Нет, я не буду»). А иногда просто смеяться над инструкциями, данными ему. Это то, что я понял, у нас была проблема с некоторое время назад. Я имел обыкновение позволять ему спорить со мной. Однако я попытался устранить это.
  • Он умный ребенок, и у него было много стимуляции, когда он был моложе. Во время закусочной он часто разговаривает по телефону. Из моих трех детей я бы сказал, что он все еще требует к себе наибольшего внимания.
  • У меня тревожная личность. Пока я пытаюсь контролировать себя и не дать ему это показать. Боюсь, он все еще иногда это чувствует. Я бы не сказал, что его посещение детского сада вызывает у меня беспокойство.

Хотя я не вижу, что это имеет огромную проблему (так как это предварительный детский сад), я не хочу, чтобы это снежный ком. Мне также не нравится тот факт, что он может беспокоить других детей или быть невежливым со своим учителем. Может ли кто-нибудь из вас пролить свет на то, что мы делаем неправильно или что мы можем сделать, чтобы помочь ситуации?

Заранее спасибо.

ИЗДАНО Для добавления:Ничего нового или странного не происходит, кроме того факта, что, я думаю, он лучше осознает, что школа скоро начнется. Приятно отметить, что у нас были замечания, подобные предыдущему от его учителя (или других игровых групп), но это не было обычным явлением. По крайней мере, для меня это было более нормально. Что касается дисциплины; обычно он в одиночестве сидит в своей комнате, если он слишком взволнован или если он ударит / поранился, он пойдет в угол. Время от времени мы используем систему вознаграждений (сетка с наклейкой и т. Д.). Я перестал спорить дома, просто дав ему понять, что нет, значит, нет. Например, если он просит планшет, а я не хочу его, я обычно спорил о причинах, по которым он не мог взять его с собой. Теперь я скажу ему, например, «у вас не может быть планшета, потому что причина X».

gturc
источник
Можете ли вы рассказать нам о его матери, и если там что-нибудь происходит? Есть ли что-то новое в его жизни? Какую систему дисциплины вы используете дома? Используете ли вы награды и тайм-ауты / другое? Как это работает? Как вы помешали ему спорить с вами дома? Я знаю, что только что засыпал вас множеством вопросов, но чем больше мы знаем, тем лучше мы можем посоветовать. Наконец, добро пожаловать на сайт! :-) Надеюсь, мы сможем вам помочь.
anongoodnurse
1
Спасибо @anongoodnurse. Я постараюсь ответить на некоторые ваши вопросы в моем посте выше.
Gturc
Вы спрашивали его, почему он это делает, и если так, каков был его ответ?
Эрик

Ответы:

5

Похоже, что мальчики этого возраста довольно часто начинают подрывать жизнь. (Не то чтобы девушки тоже не могли быть разрушительными, но у девушек реже поступать так - http://faculty.chicagobooth.edu/marianne.bertrand/research/papers/the%20trouble%20with%20boys. pdf ) Хорошо, что вы решаете проблему рано. Наличие табеля - это отличное начало. Теперь, что вы будете делать с этим, когда получите карту? Просто получить листок бумаги ничего не значит для него.

Сейчас он очень молод, но очень важно заложить основу для детского сада и последующих лет. Покажите ему, что вы являетесь частью того, что происходит в школе, и это даст вам гораздо больше влияния на его поведение. Покажите ему, что вы собираетесь поддержать его учителей, и он с большей вероятностью выслушает их.

Награды гораздо более эффективны, чем наказания, и поэтому я бы создал последовательную и очень заметную систему наград за хорошую «табель успеваемости». Что он любит? Предложите ему больше (возможно, вам придется сначала сократить его, чтобы настроить контраст). В качестве примера, мы используем электронику в качестве награды для нашего сына. Он мог смотреть телевизор и играть в видеоигры весь день, если бы мог. Мы сократили его почти до нуля (в результате плохого поведения), и теперь он должен зарабатывать все свое время. Это произвело очень позитивные изменения в нем.

Возможно, вы могли бы предложить какое-нибудь сладкое угощение, которое вам не нравится, когда он обычно (если у вас есть все звезды на табеле успеваемости, я отведу вас к Баскин Роббинс за мороженым). Или прогулка (все звезды дают вам поездку в надувной дом). Или выбор (все звезды означают, что вы можете выбрать, куда мы пойдем ужинать в наш субботний ланч). Предлагайте меньшие версии вознаграждений за меньшую производительность.

Важно четко определить, что ожидается, какую награду (или наказание, если это станет необходимым) и абсолютно ее придерживаться. Если что-то должно быть эффективной наградой, он не может думать, что может просто вывести это из себя, если у него не получится. Это подорвет его эффективность. И так же важно, если он заслужит это, вам нужно доставить, или вы потеряете его доверие.

Это не звучит так, как будто вы делаете что-то не так. Он приближается к порогу независимости (по некоторым стандартам немного рано ( http://www.pbs.org/parents/childdevelopmenttracker/five/ ), но каждый ребенок развивается по-разному), и такое поведение следует ожидать. Все, что вам нужно сделать, это научиться мягко направлять вашего маленького парня по пути, ведущему к более зрелому набору поведения.

У доктора Сирса есть несколько советов о том, как бороться с перебоями в школе ( http://www.parenting.com/article/ask-dr-sears-disruptive-in-school ).

Хорошая справка о эмоциональном развитии шестилетнего ребенка (я знаю, что вашему сыну пять лет, но он может прогрессировать немного раньше срока): http://childparenting.about.com/od/physicalemotionalgrowth/a/6-Year-Old -Child-Эмоционально-Development.htm

Франсин ДеГруд Тейлор
источник
1
Не могли бы вы подтвердить свои претензии некоторыми источниками, например: «Мальчики этого возраста довольно часто начинают подрывать». Почему ты говоришь это? Модель SE предназначена для проверяемых ответов. Хотя мы ценим опыт, мы действительно ценим ссылки для дальнейшего чтения.
anongoodnurse
Что ж, поиск в Google дает сразу же на сайте parenting.com/article/ask-dr-sears-disruptive-in-school
Франсин ДеГруд Тейлор,
faculty.chicagobooth.edu/marianne.bertrand/research/papers/…
Френсин ДеГруд Тейлор,
... но в основном это только личный опыт, который приводит меня к этому наблюдению. Я провел свои двадцать лет, работая в более чем дюжине различных летних лагерей, от католической молодежи и бойскаутов до MeRe и 4-H. Я руководил группами мальчиков и группами девочек, и в их поведении в среднем заметно различалось. Никому не исполнилось шести лет, но у меня были 7-летние туристы. Мальчики не требуют внимания, они требуют его. (посмотрите на меня!) Девочки, как правило, менее прямолинейны (у меня болят ноги, в волосах грязь и т. д.)
Франсин ДеГруд Тейлор
Я также слышал от учителей моего сына, что мальчики, как правило, громче, более разрушительны и склонны подгонять друг друга. Девочки проявляют свою растущую независимость более спокойными способами. Шесть лет, как правило, являются порогом их первого стремления к независимости ( childparenting.about.com/od/physicalemotionalgrowth/tp/… ). Мятеж против власти незначительными способами, например, подрывная деятельность в классе, может быть частью этого толчка.
Франсин ДеГруд Тейлор
2

Это здорово, что у вас есть самосознание и честность, чтобы распознать вашу собственную тревогу.

Возможно, вы захотите понаблюдать за уроком один раз или позаботиться о том, чтобы однажды помочь, чтобы вы могли почувствовать, что происходит.

Некоторые изменения, которые вы видите, могут заключаться в том, что дошкольное обучение больше не является сложным или увлекательным для вашего сына в этом году.

Некоторые из них могут заключаться в том, что по мере того, как погода прогревается, дети тяготеют к активным занятиям на свежем воздухе, и им легче сытся быть заключенными в классе.

Отчасти это может быть связано с тем, что учитель испытывает стресс из-за чего-то, что может даже не иметь никакого отношения к ученикам или школе.

Некоторые из них могут быть связаны с тем, что ребенку не уделяется должного внимания.

Существуют огромные различия среди учителей и атмосферы в классах для детей младшего возраста. Таким образом, текущая ситуация может или не может быть точным предсказателем того, что произойдет в следующем году. Что бы вы могли сделать сейчас, с точки зрения позитивного направления вашего беспокойства, это написать письмо директору, в котором он или она знали бы, в какой ситуации ваш сын лучше всего справляется, чтобы позволить школе поставить его с учителем, который будет быть в хорошей форме.

Если вы еще не пробовали конференцию родителей и учителей, вы можете попробовать. Короче, принесите учителю карточку или благодарственный подарок в конце года и спросите учителя, есть ли у нее догадки по поводу снижения поведения.

Если поведение в детском саду является проблемой, вы можете обратиться за услугами по трудотерапии, которые позволят вашему сыну отдохнуть от занятий. Эти услуги могут дать ему возможность бегать, играть в пул, кататься с мячом для йоги на коврике и т. Д.

Возможно, вы захотите сообщить о своих проблемах в следующий раз, когда увидите доктора вашего сына. Если только чтобы доктор знал, что он следит за траекторией вашего сына с течением времени.

Ваш сын звучит как динамичная личность, полная жизни, которая может многое предложить.

aparente001
источник
Родитель-учитель немного опоздал в этом году, так как это был его последний урок вчера (и все прошло хорошо, несмотря на волнение всего класса). Я думаю, что это может быть комбинация упомянутых вами моментов (лето, вызов и т. Д.). Я постараюсь не беспокоиться об этом прямо сейчас и переоценить ситуацию, когда он будет в детском саду в сентябре.
Gturc