Моему сыну 8 лет и у него проблемы с хулиганами в школе. Он один из самых маленьких и самых маленьких в своем классе и не реагирует должным образом *, когда кто-то его издевается, и я думаю, что это сделало его целью для хулиганов.
Он не сказал, что у него есть эта проблема, но его друзья сказали это. И они сказали, что это продлится слишком долго.
Вместо того, чтобы просто поговорить с ним и побудить его сделать что-то (что предлагает моя жена), я планирую даже поговорить с директором школы и учителем, поскольку хулиганы находятся в одном классе.
Как лучше всего решить проблему со школьными хулиганами?
* Под словом, я имею в виду кричать на них: «Не делай этого», «Стоп», докладывать учителю или просто нанести ответный удар.
Ответы:
Я думаю, что есть много возможных ответов, и тот, который вы выберете, зависит от ваших ценностей и способности полностью ответить. Когда в школе меня издевались, хотя в то время я занимался каратэ, агрессивным ответом был не я. Поэтому важно учитывать характер вашего сына. Вот несколько идей:
Дайте сыну немного сочувствия, понимания и поддержки для того, что он переживает. Скорее всего, он будет чувствовать себя плохо и может усвоить сообщения, которые он слышит. Позвольте ему выразить свои чувства без должного сообщения о том, что ему нужно делать, что на каком-то уровне он может интерпретировать как вину.
Поговорите с администрацией школы. Они несут юридическую ответственность за безопасность вашего сына. Узнайте, какова их политика реагирования на издевательства.
Ведите дневник об инцидентах, если можете.
Спросите кого-нибудь в школе, можно ли вести диалог с хулиганами. Узнайте, что с ними происходит и на какие эмоциональные проблемы они реагируют.
Карательные меры могут не сработать в течение длительного времени, хотя, если кто-то находится в опасности, и они являются единственным вариантом, конечно, придерживайтесь этого пути. Спросите школу, хотят ли они попробовать Восстановительный кружок. См. Эту статью: http://www.circle-space.org/2011/11/18/5-steps-to-use-restorative-justice-circles-for-bully-behavior/ Необходимо иметь компетентного посредника.
Удачи с этим. Это сложная ситуация, и, к сожалению, слишком часто.
источник
Хулиган - это тиран на тренировках. Справиться с хулиганом так же сложно, как иметь дело с тираном - никто из нас не рожден с умением хорошо с ним справляться.
Когда мне было около 7 лет, я спросила маму: «Мама, почему дети ведут себя так, а не в школе ... Я - там, где я есть»? Вопрос встал в замешательство, как и для многих из нас: «Почему люди не верны себе?»
Ответ в том, что они есть, но они не знают самих себя, и это приводит к непоследовательному поведению, когда они пытаются определить себя.
Как вы справляетесь с хулиганом? Вы сами перечислили множество способов, но как выбрать «на лету», какой из этих способов?
Ваш ребенок выберет способ, который они считают наиболее подходящим в то время. Ваша задача - помочь им определить доступные им варианты, даже если они их не видели в то время.
Например, однажды моя мама рассказала мне о школе, которую она посещала, где она была единственной из присутствующих в этой гонке. Другие девушки будут на нее нападать, и иногда это приведет к насилию. Однажды она закончила это, неся кирпич в сумочке. Когда она им завязала их, ей оказали уважение и оставили в покое.
В качестве другого примера, когда я учился в старшей школе, были такие парни, которые, как я думал, пытались насильственно по отношению ко мне. Я предложил научить их тому, что я знал о боевых искусствах. После первого урока они спросили меня, буду ли я когда-нибудь использовать это против них. Я ответил на вопрос: «Ну, ты бы никогда не напал на меня, верно?» Никакой битвы не последовало.
«Решение» проблемы является функцией характера другого человека. Ваша задача - помочь вашему ребенку определить природу другого человека, чтобы найти наиболее мирное решение.
Тем не менее, не думайте об этом как о неудаче со стороны вашего ребенка, но предоставьте вам возможность лучше обучить своего ребенка процессу понимания другой стороны, чтобы можно было найти эффективное (в идеале мирное) решение.
"Как?" был твой вопрос. Ответ вы уже знаете. Мой ответ заключается в том, что вам лучше всего предоставить ответ при одновременном уважении контекста, чтобы ваш ребенок мог вырасти в сбалансированного взрослого, которым он / она должен быть.
источник
Некоторые, вероятно, проголосуют против, потому что то, что я предлагаю, - это не столько прямой ответ, сколько бесполезная коллекция наблюдений с течением времени, в надежде, что это приведет к появлению идей и обсуждений.
Вот кадры, показывающие, что потребовалось, чтобы остановить годы издевательств в школе с нулевой терпимостью в штате Новый Южный Уэльс, Австралия. На столе директора школы было около 50 издевательств, поданных этим мальчиком, когда он, наконец, взял дело в свои руки. Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=isfn4OxCPQs .
На случай, если связь прекратится, на видео будет показана группа детей, которые выбирают более крупного мальчика между уроками в школе. Одна из банд имеет некоторый опыт бокса и наносит пару ударов в лицо жертвы, пока жертва пытается деэскалации. Наконец жертва теряет его, бросает хулигана и бросает его на землю. Хулигану повезло, что жертва не затаила обиду.
Как инструктор по боевым искусствам, я изучал издевательства и хулиганы, и все же мою собственную дочь запугивали в школе, и я ничего не мог сделать, чтобы изменить ее, пока мы не вытащим ее из этой школы.
Первое, что вы должны помнить как родитель, это то, что ваш сын, в конечном счете, самостоятельно справляется с хулиганами, если вы не можете вывести его из ситуации. Школы беспомощны, а ваш сын - мишень только потому, что хулиганы знают, что он не может дать эффективный отпор.
Боевые искусства имеют ограниченную помощь - 1 ранг черного пояса эквивалентен только 10 кг веса, учитывая равную физическую форму и общий атлетизм. 8-летние дети обычно не достигают реального уровня черного пояса (системы с младшими черными поясами заставляют детей начинать с более низкого ранга, когда они достигают 12-15).
Средний хулиган спортивен и хорошо говорит, с самоуважением выше среднего - это именно те дети, которые нравятся взрослым и могут отговорить себя от ответственности. Так как их самооценка отчасти основана на их способности управлять грубыми людьми над своими сверстниками, им нет смысла прекращать издевательства. Отправка их в классы против издевательств, скорее всего, сделает их более эффективными в качестве хулиганов, чем остановит их поведение.
Даже присутствие учителей не является защитой. Обзор записей безопасности с события Бейли О'Нила показывает, что четыре учителя присутствовали и двигались в направлении активности до того, как был нанесен первый удар, тем не менее мальчик 6-го класса умер за то, что сделал все «подходящие» вещи.
На другом конце спектра канадский мальчик сделал смелый шаг, чтобы рано пойти в школу и ежедневно приветствовать всех улыбкой и рукопожатием, когда они приходили в школу. Запугивание прекратилось очень быстро, поскольку он был известен как друг каждого.
источник
Когда мой трехлетний сын сказал мне, что ребенок всегда бьет его, я подошел к матери ребенка и спросил ее, как мой сын может остановить его. Потому что она должна быть лучшим человеком, чтобы знать, как тикает ее ребенок, чтобы я мог превратить это во что-то полезное для моего сына.
К счастью, я узнал, что ребенок не так сильно издевался над моим сыном, иногда они просто раздражали друг друга.
источник
Я добавлю к другим: поговорить с родителем хулиганов . Проблема твоего сына может сразу стать лучше. Он может даже получить извинения ... но я бы на это не рассчитывал.
Теперь, хотя это правда, что яблоко обычно не падает далеко от дерева, общение с родителями сделает вас намного дальше, чем «общение с администрацией».
Дайте понять родителям, что вы ожидаете прекращения издевательств. Местный полицейский может лично выступить посредником с родителем, чье поведение ужасно.
Мой ребенок был самым маленьким, так как он был вне матки. Есть разочаровывающее количество изменений, которые школа сделает, чтобы приспособить маленьких детей. Борьба с администрацией будет в основном просто разочаровывающей.
источник