Я заметил, что многие родители делают все возможное, чтобы дети не играли с игрушечным пистолетом и оружием. Когда мне было 30 с небольшим, я вырос на игрушечных мечах, луках и ружьях, боевиках (Г.И. Джо), черепахах-ниндзя и т. Д. Я надеюсь, что большинство людей, которые меня знают, сочтут, что я превратился в разумного и здорового человека. сбалансированный взрослый, как и те, с кем я вырос.
Моему сыну недавно исполнился 1 год, и в настоящее время у него нет игрушек с оружием и оружием, но, когда он станет старше, я подозреваю, что придет время, когда он захочет сыграть в «Копы и грабители» или что-то подобное. В настоящее время я не против того, чтобы у него было игрушечное оружие, но в то же время я не хочу подвергать его чему-либо, что превратит его в агрессивного или агрессивного взрослого.
В большинстве источников, которые я читал, нет никакой корреляции:
Ни одно исследование еще не связывало видимость перестрелки с будущим насильственным поведением, и большинство детей-экспертов сходятся во мнении, что, полностью запретив перестрелку, родители дают ей гораздо больше власти и, вероятно, загонят ее в подполье.
Я всегда думал, что дети на самом деле не связывают этот тип игры с насилием и что это больше о хороших стихах зла - но важно убедиться, что у них есть некоторый контекст / понимание того, как правильно сыграть эти сценарии. Повторяется этой статьей:
Это не означает, что этот тип игры о насилии, однако. По словам Томпсона, речь идет о доминировании и героизме, победе и поражении, а также о том, кто в итоге станет хорошим парнем. Иногда "есть агрессия и вред, и это должно быть остановлено", говорит Томпсон.
Предотвращает ли игра детей с игрушечным пистолетом скорее проекцию взглядов родителей, либо из искреннего убеждения (или изучения), что это может нанести вред развитию ребенка?
Если вы не позволяете своему ребенку играть с оружием, можете ли вы объяснить свое обоснование?
Точно так же, если вы делаете - почему? Кроме того, вводите ли вы какие-либо ограничения или ограничения в отношении "насилия" в игре?
Обновить
Несколько человек попросили справочную информацию о моем местоположении и законах здесь:
Я из Великобритании, поэтому доступ к настоящему оружию ребенка очень мал. Игрушечные пистолеты легальны, но почти все, что я вижу в продаже, - яркие / нереальные цвета и т. Д. Как уже упоминали другие, где бы вы ни жили, вероятно, разумно убедиться, что игрушка может быть идентифицирована как таковая на расстоянии.
Однако (несмотря на название) мой вопрос не относится к оружию - меня интересует, как обеспечить, чтобы «жестокая» игра (включая мечи, луки и т. Д.) Не поощряла реальное насилие или агрессию. Итак, как сказал один из ответчиков, то, как они учат кухонному ножу, не подходит для игры, действительно в этом контексте.
Ответы:
Я выбираю то, что считаю прагматическим подходом: если нет игрушки, которая явно является пистолетом, дети просто делают свое (60-80% мальчиков, 30% девочек играют в «агрессивные игрушки» какого-либо разнообразия) , Пальцы, палки, вешалки (которые удваиваются, как довольно приличные истребители и космические корабли, ИМХО), карандаши / ручки, картонные трубки (упаковочные трубки делают отличные базуки!), Камни, воздух и т. Д. очень весело, для детей и взрослых! Поэтому я не запрещаю выдумывать или игрушечные пистолеты, потому что я думаю, что это просто побуждает их усвоить урок «просто не позволяйте папе видеть, как вы это делаете, даже если это очевидно безвредно» (с точки зрения ребенка) ,
Тем не менее, я избегаю «реалистично выглядящих» ружей, хотя у меня они были в детстве. Зачем? Частично из-за беспокойства о подлинном недоразумении в школе или во время бега - разумному человеку не нужно задумываться: «Этот ребенок бегает с настоящим пистолетом?»
Если они просят действительно выглядящий пистолет, я просто объясняю им, почему я так избегаю их - если бы вы видели, как кто-то бегал с этим, особенно без этой маленькой оранжевой кепки, как бы вы узнали издалека, если это было реально или не настоящие? С небольшим объяснением я всегда обнаруживал, что мои дети могут понять, как это может быть плохо для них (и мы тут же обсудили остроумие с некоторыми деталями), а затем мы взаимно выразили, насколько круто это выглядело в любом случае, но согласились, что оно того не стоит
Я также избегаю их, потому что то, что на меня направляют пистолет, выглядящий как на самом деле, мне неинтересно, потому что мне угрожают настоящие пистолеты, а нацеленный на меня водяной пистолет просто заставляет меня сказать: «Не стреляйте в меня из этого». Я не хочу промокнуть!
Я также хотел бы объяснить это и моим детям в соответствии с возрастом, чтобы они понимали, почему некоторые люди на самом деле не хотят, чтобы что-то указывало на них! Если все, кто играет, не веселятся, это не очень весело!
Поэтому я нахожу веселье и естественность игрового боя разумными и полезными и поощряю все то, что явно делают мальчики и девочки. Я надеюсь, что смогу преподать урок по прямой аналогии: игра на мечах не режет, а на ножах, верно? Этот игровой пистолет не повредит, но пистолет - как кухонный нож - действительно причиняет боль. Поскольку дети получают порезы и царапины, это кажется им достаточно понятным.
Я также согласен с тем, что любого объяснения различий между игрой и реальностью будет недостаточно, чтобы привить их от опасности. Это открытый, постоянный разговор об ограничениях, которые включают, когда что-то смешное, а когда это просто подло, пределы допустимого игрового боя, какие вещи наиболее опасны и все эти действительно важные жизненные темы. Игрушки - которые и когда - являются частью этого разговора между родителем и ребенком, и я думаю, что более важно, чтобы вы продолжали этот постоянный разговор, чем какое-либо конкретное решение.
Наконец, я думаю, что самая большая опасность для всех - ложное чувство безопасности . Если вы думаете, что игра с оружием защищает их от игры с настоящим оружием, вы оба в серьезной опасности; если вы думаете, что запрещение игрушек с оружием защищает их от игры с настоящим оружием, вы оба в серьезной опасности.
источник
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок играл с игрушкой A или игрушкой B, важно то, что вы уже написали в своем вопросе:
Помните, что малышам и маленьким детям трудно отделить фантазию от реальности. Его ночные кошмары и фантазии будут казаться им такими же реальными, как школа.
Вы должны обойти это. Стимулировать критическое мышление ( ссылка № 1 ) ( ссылка № 2 ) ( ссылка № 3 ) всегда полезно, а также прививать чувство этики и нравственного развития ( ссылка № 4 ). Я действительно рекомендую прочитать статью « Воспитание добра: обучение родителей для содействия нравственному развитию детей» доктора Берковица.
Таким образом, вы даете ребенку возможность оценить (под вашим постоянным руководством) опасности и проблемы с какими-либо предметами или видами деятельности, будь то восхождение на подоконник или игра с оружием.
После того, как он достаточно взрослый, чтобы вести разговор (очень скоро), поговорите с ним. Спросите его, каковы опасности реального объекта (по сравнению с игрушкой), и где заканчивается игра «пространство ума» и начинается «реальная вещь». Проверьте, может ли он отличить игрушку от реального объекта. Напомните ему, что он должен играть только с игрушками и только безопасным способом. Когда он поймает своего «грабителя», спросите его «что нам делать с этим грабителем?». Обсудите его ответ и уточните: «Что мы делаем с настоящими грабителями?», «Ограбляет нормально?», «Почему нет?».
Чтобы закончить, пример является наиболее убедительным влиянием. Дети будут стараться подражать взрослому поведению. Так что вы должны быть примером.
источник
Учитывая, что вы ответили на свой вопрос, вы оказались в порядке, рационально признавая присущие опасности. Существуют важные, законные, надлежащие и ответственные виды использования оружия для обороны, охоты для обеспечения продовольствием и занятий спортом. Речь идет не только о насилии или игре в полицейских и грабителей.
Вода, необходимая для жизни, по своей природе опасна. Ребенок может утонуть в нескольких дюймах воды. Вы бы никогда не позволили своему ребенку подойти к воде, или не научили бы важности и опасности, и как плавать.
источник
Одна из целей игрушек - дать детям безопасный способ узнать об опасных вещах. Так что да, вы должны не только разрешать, но и поощрять своих детей играть с игрушечным оружием, ножами, молотками, пилами, луками и т.д.
Предостережение заключается в том, что вы также должны требовать от них относиться к версиям игрушек с тем же уровнем заботы и уважения, что и к настоящей статье.
Я вырос с игрушечным оружием. Я должен был держать их в чистоте. Я должен был держать их сухими. Я должен был держать их «заряженными» (дротик в дротике, колпачок в пушке и т. Д.), Как я ожидал, не злоупотреблять ими. От меня ожидали, что я не отпущу палец от спускового крючка, если не буду активно его нажимать. Я не должен был дотрагиваться до чужого пистолета, не спрашивая (и мои родители всегда обращались к нему за разрешением, прежде чем обращаться с моими игрушками, если я не нарушил одно из правил.) И, самое главное, от меня никогда не ожидали когда-либо, когда-либо, наведите это на человека или животное. Не было такой вещи, как несчастный случай. Если я отвлекся и повернул голову, а собака побрела туда, где находился «уклон» на моем воображаемом поле битвы, я попал в беду. Нарушение любого из правил привело к тому, что я потерял свои игрушечные пистолеты на один день. Однажды я попытался обойти это, сделав пальчиковый пистолет, чтобы указать на моих братьев, и мои родители тоже забрали его, приклеив мою руку к замку. Они были настолько серьезны по этому поводу.
Мой папа время от времени устраивал мне попсовые викторины, пока я играл. Он спрашивал меня, что стоит за тем, что я притворяюсь стрелять. Я должен был быть в состоянии ответить на него без двойной проверки.
По сей день у меня отличные навыки безопасности при обращении с оружием. Моим родителям не нужно было беспокоиться о том, что произойдет, если я найду их где-нибудь, когда их не будет рядом. Я почти наверняка не коснулся бы этого без уважительной причины. Если бы у меня была веская причина, я знал, как с этим справиться, не ранив себя или других.
Никогда не слишком рано начинать развивать хорошие привычки, и хорошие навыки обращения с опасными предметами могут когда-нибудь спасти жизнь вашего ребенка.
Кроме того, невероятно весело сидеть в гостиной после ужина всей семьей и использовать оружие Nerf, чтобы стрелять по целям по всей комнате. Хит один, вы получите свой дротик обратно. Мисс, ты не. Первый, у кого закончились дротики, должен помыть посуду.
источник
Я думаю, что правильный ответ на эту проблему полностью зависит от локали. Я вырос на Аляске, где оружие настолько распространено, что моя школа фактически вывела нас на полигон на один день во время уроков средней школы в школе и научила нас безопасности оружия с 22-мя винтовками. В этом окружении мои родители заняли ту же позицию, что и родители @Perkins, рассматривая «игру в пистолет» с игрушечным пистолетом как полезную ситуацию, в которой меня учат безопасности оружия. Идея заключалась в том, что если бы они могли обеспечить безопасность оружия с помощью игрушек и игр, то им не пришлось бы беспокоиться о том, что я найду огнестрельное оружие в чьем-то доме и нанесу вред себе или кому-либо еще в результате несчастного случая или чего-то подобного. Это беспокойство, конечно, не имело бы никакого смысла в такой стране, как Великобритания, но это очень реальная проблема на Аляске.
Вообще говоря, я думаю, что следующие всеобъемлющие правила имеют смысл:
После этого принимаются решения относительно типов игры с оружием (если таковые имеются), кто может участвовать, и правила, вероятно, следует выбирать таким образом, который приблизительно отражает культуру, в которой вы живете, чтобы другие родители не чувствовали себя обиженными какими бы то ни было дети рассказывают им об игре с оружием в вашем доме.
Еще одна мысль об игре оружия в целом: если вы живете в обществе, где такая игра сильно обескуражена культурным образом, и если ваш ребенок действительно хочет играть с (притворяться) оружием, вы можете быть в состоянии направить эту энергию в нечто производительное другое чем играть. Примерами могут быть занятия боевыми искусствами, присоединение к местной команде по стрельбе из лука или даже игра в дартс (что, на мой взгляд, вполне приемлемо в большинстве культур).
источник