У нашей 9-летней девочки довольно раздражающая привычка. Она имеет тенденцию накапливать вещи, имеющие эмоциональное значение для нее. Обратите внимание, что обертка от мороженого, которое она только что получила, считается эмоционально значимой. Подруга подарила ей шоколадного кролика на Пасху, не говоря уже о том, что она его не ест, потому что «это особенное». Если пропадает дешевая и одноразовая игрушка, она просто раздавлена.
Она очень умная девушка, которая обычно очень счастлива. но кажется, что все до 11 - очень умно, но очень эмоционально.
У кого-нибудь был такой опыт?
Ответы:
Отпустить вещи может быть трудным, даже для взрослых. Отбраковка имущества является необходимой частью потребительства. Этот конкретный сценарий звучит экстремально, и я согласен с комментарием Билла о том, что требуется медицинская консультация.
Это, как говорится, вот как я призываю своих детей избавиться от вещей:
основа щедрости - Что они могут поделиться? Что им больше не нужно, чтобы кто-то был счастлив? Мы делаем это, «находя хорошие дома» для вещей - одежда и игрушки - разумное место для старта. Знание того, что имущество доставит кому-то еще удовольствие, может значительно облегчить расставание с вещами, которые имеют истинное эмоциональное значение.
связать «прополку» с целями - мы идем в гараж, прежде чем покупать новые вещи, чтобы сэкономить деньги. У нас была распродажа в гараже, и мы выделили несколько любимых игрушек, которые они переросли. Они договорились о продаже и получили деньги, которые способствовали тому, что они хотели купить. Кроме того, видя, как другие дети были рады играть со своими игрушками, они действительно чувствовали себя хорошо (это меня удивило)!
установить правила для накопления - если на полке нет места, то они должны избавиться от вещей и освободить место, прежде чем они смогут получить больше игрушек / книг / одежды / и т.д. Это включает в себя дни рождения и Рождество. Игрушки остаются практически нетронутыми, пока для них нет места. Это привело к тому, что они освободили место перед событием в ожидании своих подарков. В некоторых случаях они просили бабушку и дедушку предоставить подарочные сертификаты, членство и подписку на журналы вместо игрушек, чтобы им не приходилось расставаться с вещами.
В дополнение к этому, я бы также предложил:
фотографировать вещи и использовать фотоальбом, чтобы сохранить воспоминания. Память особенная. Люди особенные. То, что представляют предметы, является особенным. Объекты не особенные. Как гость я однажды разбил бокал, и мой хозяин ответил, что «это его судьба». Эта мысль освобождала.
отображение специальных вещей на видном месте. Создавайте художественные проекты и создавайте по-настоящему запоминающиеся вещи, чтобы их можно было разместить на стене. Если у них нет определенной цели (например, одежда изнашивается, игрушки играют), или они не будут показаны, то они находят новый дом или перерабатываются (перевоплощаются во что-то еще, что полезно).
заручиться их помощью в отбраковке ваших вещей. Быть образцом для подражания. Поговорите о том, как вы себя чувствуете и как вы справляетесь со своей грустью, расставаясь с сокровищами.
источник
Вы не предоставляете много справочной информации (и если вы просто ищете общий ответ, то вам не обязательно получать его в любом случае, особенно на общедоступном веб-сайте), но это может варьироваться от обычной привязанности до компенсации за нестабильная семейная жизнь с явным беспорядком в масштабе «объектного сексуализма», как у этой женщины:
http://www.independent.co.uk/extras/sunday-review/living/i-married-the-eiffel-tower-832519.html
Как упоминается в этой статье, это также может быть признаком синдрома Аспергера.
Если вы можете подумать о причинах, по которым ваша дочь может чувствовать себя неуверенно (недавнее переезд, смена школы, разлука с родителями, потеря члена семьи и т. Д.), То ее опасения по поводу этого могут проявляться в скрытом поведении. Если вы подозреваете, что у нее может быть синдром Аспергера, вы, возможно, захотите поговорить со специалистом для правильного диагноза и совета о том, как предотвратить возникновение проблемы (дети с синдромом Аспергера часто очень умны и до тех пор, пока выявлена ситуация рано, тогда некоторых проблем с социальной адаптацией можно вообще избежать.)
Это также может быть просто легкая форма принуждения, с которой можно справиться, используя такие методы, как терапия вымирания - в основном, вы бы заставили свою дочь смириться с потерей этих «особых» предметов, постепенно отрабатывая от наименее важных из них. и в конечном итоге подвергает ее (возможно, просто временной) потере таких вещей, как игрушки или любимые чучела животных.
Не зная больше о ситуации, трудно сказать, является ли это незначительной проблемой или серьезно подрывает ее способность функционировать (например, сходить с ума, если выброшен фантик, или не желать выходить из дома из-за страха потерять некоторые пункты), и путь, который вы решите выбрать, во многом зависит от серьезности, так как такой подход, как постепенное создание условий с использованием вымирания, может быть очень вредным, например, для психологического благополучия ребенка с синдромом Аспергера.
источник
Попросите ее рассказать вам истории некоторых из них и послушайте, какое эмоциональное значение она придает им. Вероятно, это не излечит ее от накопления, но это может сделать ее, и вы чувствуете себя лучше по этому поводу. Кроме того, помогите ей организовать или найти специальное место, чтобы держать их, чтобы они не пропадали так легко.
источник