Мой 7-летний сын начал использовать такие слова, как «убить», «убийство» и «удар», когда играл со мной или другими детьми. Он не злится и не жесток по этому поводу. Например, мы можем играть / притворяться ниндзя, и он скажет: «Я собираюсь убить тебя».
Его школьный учитель написал мне и его матери по электронной почте и сказал, что использование этих слов расстроило некоторых других учеников. Я не могу не думать, что это расстраивало учителей больше, чем учеников, поскольку он снова использует эти слова в контексте игры и не имеет истории насилия. На самом деле, он чрезвычайно чувствительный мальчик, и он будет плакать, когда я не сделаю ничего, кроме как повысить свой голос.
Его мать очень обеспокоена этим и хочет привлечь его к консультированию. Я менее обеспокоен и более готов объяснить это поведением, подходящим для 7-летнего мальчика.
Должен ли я быть более обеспокоенным, чем я? Его мать слишком остро реагирует?
Заранее спасибо.
Ответы:
Как любит говорить Майкл Томпсон (детский психолог и автор нескольких замечательных книг о воспитании мальчиков и их эмоциональном развитии) (я перефразирую), дети знают разницу между настоящим насилием и игрой, и мы теряем доверие к ним, когда мы ведем себя как мы не можем сказать разницу.
Если вы играете в игру, в которой вы притворяетесь ассасином (это то, чем занимаются ниндзя), то кажется вполне уместным разыграть то, что они скажут и сделают. На самом деле, как отец 7-летнего мальчика, я бы подумал, что это странно.
Тем не менее, важно, чтобы он понимал, что (а) он должен проводить различие между людьми, которые желают участвовать «в игре», с которыми он участвует в игровом насилии, и теми, кто не заинтересован и может найти игру нежелательной; и (b) что есть определенные времена и места, где игровое насилие не подходит (его школа может быть одним из тех мест, если они не испытывают чувства юмора по этому поводу).
Поищите в Google «Майкл Томпсон», и вы найдете много упоминаний о насилии в играх у мальчиков и о том, как мы не оказываем им услугу, чрезмерно реагируя на это.
источник
Я не думаю, что ваш мальчик нуждается в консультировании, основываясь на моих наблюдениях за моими мальчиками и их взаимодействиями с другими детьми в этом квартале. Они всегда что-то "убивают". Не буквально. Не так сильно, как мой старший, но даже он не замечает этого, что подтверждает вашу теорию о том, что это расстроило учителей .
В прошлом году у меня произошел инцидент, когда мой мальчик и его друзья (все в возрасте 7 лет) сделали "задницу", вырезав "трещину" в яблоке в столовой. Это было забавно, и это привлекло внимание дежурного, который незамедлительно сообщил об этом директору. Мой сын и другие мальчики получили выговор, а я и другие родители получили страшное электронное письмо (как и вы), где нас проинструктировали, чтобы наши мальчики были на ходу или еще, Школа действовала так, как будто кто-то подвергся сексуальному насилию, но давай, превращать яблоко в задницу смешно, не говоря уже о том, что это нормально для 7-летних мальчиков и относительно безвредно. Я подозреваю, что леди обеда обиделась, а не дети. Однако, реакция школы на это вынудила нас серьезно заняться этим, чтобы наш мальчик не был обвинен в сексуальном преступлении до того, как он выучил скоропись.
Вот почему, в определенной степени, я согласен с вашей женой, что поведение должно прекратиться ... по крайней мере, в школе. У них просто нулевая терпимость к насилию (или яблокам), поэтому вам нужно убедиться, что он понимает, что, хотя он и не серьезен, это серьезный вопрос, поверьте мне!
Консультирование, нет. Серьезный разговор о «времени и месте для всего», да.
источник