Это довольно сложный вопрос. Если вы не знаете, что такое избирательная глухота, вот пример:
Я: "Привет, Тимми, помоги мне нести белье?"
Тимми: "..."
Я: "Привет, Тимми, я действительно мог бы использовать твою помощь; есть много чего нести"
Тимми: "..."
Я: "Привет, Тимми, я только что видел, как грузовик с мороженым остановился снаружи"
Тимми: "Что ?! Мы можем пойти!? Мы можем пойти !?"
У меня нет детей по имени Тимми, но вы поняли идею. Что вы делаете в этих ситуациях?
behavior
communication
listening
SomeShinyMonica
источник
источник
Ответы:
Привлеките их внимание, прежде чем говорить что-то еще.
Пока ты не дойдешь до них, больше ничего не говори. Старайтесь не отдавать, будь то момент мороженого или стирка. Удивите их, иногда обращая на себя внимание с корзиной для белья на руках и говоря: «Когда я уберу это белье, вы хотите, чтобы мороженое было вместе?»
Если вы не можете дозвониться до них только с помощью их имени, используйте более громкий или резкий тон или дотроньтесь до них. Если они, кажется, не полностью вовлечены (ворчание или, да, они учатся за несколько лет до половой зрелости), не начинайте говорить. Продолжайте работать над их привлечением. Теперь, если у вас никогда не будет ничего интересного, они никогда не будут участвовать, так что стоит хотя бы время от времени слушать.
Наконец, как только вы их включите («посмотрите на мое лицо!», Которое я обычно говорил детям), вы можете попросить о помощи или предложить забавное занятие или что-то еще. И заставьте их сказать "нет, спасибо", или "я бы предпочел не делать этого", или "мне нужно закончить это первым", или любой другой подходящий способ, чтобы возразить. (Если нет подходящего способа возразить, не спрашивайте, не говорите .) Вы узнаете, что они слышали.
источник
when I've got this laundry put away, do you want to have icecream together?
При этом поощрение за еду - не самая лучшая идея (см. Этот пост в Рочестерском университете).Были ли проверены их слух?
Мой сын был обвинен в избирательной глухоте его воспитателем детского сада. Угадайте, что доктор обнаружил, что он был частично глухим. Заблокированные евстахиевы трубы наполнили его внутренние уши жидкостью, снижающей слух.
После операции и прокладок и 6-месячного выздоровления все еще были некоторые проблемы. В шумной обстановке ему было трудно слышать. Мы сделали еще один тест (тест на распознавание фигуры) и обнаружили, что его мозг испытывает трудности с обработкой звука, когда фоновый звук повышается.
После устранения медицинской причины вы можете искать поведенческую.
источник
Одна идея состоит в том, чтобы задать ребенку вопрос, чтобы проверить, слышали ли они или нет.
Папа: Тимми, ты можешь вынести мусор?
Тимми: ...
Паппа: Тимми, ты можешь вынести мусор?
Тимми: ...
Паппа: Тимми, ты слышал, что я сказал?
Тимми (в идеальном мире): Ты сказал, чтобы вынести мусор.
источник
Относись к нему так же, как к нему, если Тимми посмотрел тебе в глаза и сказал: «Я не буду этого делать». Он слышит вас и отказывается подчиняться - это просто непослушание. Если бы один из моих детей играл в игру или читал книгу, и они использовали этот трюк, и я был совершенно уверен, что они действительно слышали, я бы, вероятно, забрал их игру или книгу до конца дня. Или идите, выключите телевизор или встаньте перед ними там, где они не смогут меня игнорировать, заставьте их сложить книгу и скажите им: «Вы знаете, что делаете? Вы пытаетесь не повиноваться, делая вид, что не чтобы услышать. Теперь вы можете помочь нести белье, а затем мыть посуду на нем ". Ожидайте послушания и никогда не терпите непослушания.
Мне нравится идея Крис, и это должно быть общим паттерном воспитания. Наши дети должны любить звуки наших голосов. Для них это должно вызывать мысли об ободрении, веселье, слушать их проблемы, слова любви и привязанности.
Тем не менее, даже в этом случае, они могли бы попробовать этот трюк. Дети проверяют эти границы; они должны это делать, потому что они не знают, насколько устойчивы или какие параметры имеет правило «подчиняться». Чтобы узнать, как выглядит «повиноваться», им нужно провести небольшие эксперименты. Это зависит от нас, чтобы заставить "повиноваться" очень последовательной концепции; отклонения не допускаются. Никогда не говори "о, хорошо, я просто сделаю это сам". Это может быть проще в краткосрочной перспективе, но поощряет такую модель непослушания, которая в конечном итоге сильно укусит вас. Как только заказ отдан (и запрос от родителя является заказом), он должен быть выполнен.
Но опять же, как сказала Крис, первое, самое важное, самое повторяющееся сообщение, которое наши дети должны услышать от нас, это то, что мы любим их, наслаждаемся ими и думаем, что они потрясающие. Дисциплина действительно эффективна только в этом контексте.
источник