Какую роль играют воображаемые друзья в развитии ребенка?

11

Мой сын, которому в настоящее время три с половиной года, постоянно ссылается на своего «брата», который, по-видимому, является богатым бизнесменом и владельцем недвижимости (очевидно, он владеет несколькими магазинами, которые продают все, что может предположить мой сын, например, как «космическая станция дистанционного управления, которая летит вверх и вниз»). Он также иногда говорит о своей «другой бабушке» (не моей маме и не маме моей жены, которую мой сын видит регулярно).

В то время как мы не очень беспокоимся о том, чтобы не одобрить эту творческую пьесу , мне все же интересно, почему создаются такие воображаемые друзья.

Какой цели развития это служит? Существуют ли экспертные работы или исследования по этому вопросу, объясняющие, какую роль играют воображаемые друзья? Мой сын, кажется, не создает их, чтобы заполнить дыру в его общественной жизни; у него есть несколько друзей, которых он видит в течение недели в детском саду, и несколько других, которых он видит вне детского сада, и в целом он очень экстравертен.

Сообщество
источник
По моему опыту, воображаемые друзья почти всегда играют плохого парня. YMMV.
Адам Дэвис
Мне не понятно, что воображаемый друг так сильно отличается от любимого чучела животного. Разница в степени, а не вид?
Марк
@ Марк есть разница между чучелами животных и имагами. друг. Чучела в основном служат для успокоения ребенка, когда он испытывает стресс. Думайте об этом как о продолжении матери, что является наиболее важной задачей для родителей? Соответствующее и своевременное реагирование на потребности ребенка, такие как обеспечение комфорта и ухода, когда он чувствует себя плохо / испытывает стресс / не может спать. Так что чучела животных похожи на родителей, успокаивающих ребенка, поэтому он чувствует себя в безопасности и может спать по ночам. Однако воображаемые друзья - это более или менее один из видов защитного механизма, который используется детской психикой
метадак
1
Коуи была чучелом животного, у которого было любимое телешоу, беседы, сны и т. Д. Она жила в спальне по коридору от моей в комнате моей дочери.
Марк
2
@ metacore Правильно, я это понимаю. Однако, если вы предполагаете, что воображаемые друзья являются защитным механизмом, всегда подразумевающим, что дети, у которых есть один, вынуждены «справляться» с чем-то, - это то, чему привыкли верить, но это противоречит исследованиям об этом в последнее десятилетие.
сбалансированная мама

Ответы:

10

В психологии нас учили, что воображаемые друзья очень распространены в возрасте от 3 до 7 лет, и они встречаются в ~ 65% случаев (как для мальчиков, так и для девочек), так что нет ничего необычного, о чем следует беспокоиться.

Однако нас также учили, что ребенку важно различать реальность и воображаемых друзей. Здорово, если эти друзья уходят ок. в возрасте 7 лет, если они сохраняются дольше, это может быть либо неисправный защитный механизм, который может означать, что ребенок не может справиться с окружающей обстановкой и стрессом, либо это галлюцинации.

Кроме того, анализируя то, что ваш ребенок рассказывает о воображаемом друге, можно понять, что происходит в ваших отношениях с ним. Насколько я помню, тех друзей можно разделить на 4 категории :

  1. друг, который делает все, что он не должен делать, все, что запрещено, это символизирует неприемлемую сторону личности ребенка.

  2. друг, который слаб и нуждается в уходе - это на самом деле худший из возможных, потому что ребенок компенсирует свои чувства бесполезности. В основном он чувствует себя нежеланным, нелюбимым и завел воображаемого друга, который заполнит эту пустую дыру в его сердце.

  3. экстра-заботливый, который отвечает всем потребностям вашего ребенка, это означает, что вы чрезмерно защищены, и у вашего ребенка нет места для развития, нет чувства компетентности, в основном вам нужно немного отступить.

  4. уверенный в себе, компетентный и независимый друг - это символизирует совершенство эго ребенка.

metabuddy
источник
3

Я знаю, что вас это не беспокоит, но ради других зрителей это может быть: Первое, что нужно знать, это то, что в большинстве случаев воображаемые друзья не обозначают проблему, с которой должен сталкиваться человек. Как указывает metacore , есть пара «типов» воображаемых друзей, которые могут вызывать беспокойство, но 65% детей, кажется, в какой-то момент приобретают воображаемого друга, поэтому, если у вашего ребенка такой есть, это не так. причиной беспокойства некоторые люди считают, что это так. Также важно знать:

Миф: интроверты более склонны иметь воображаемых друзей. Реальность: Нет, экстраверты есть.

Хорошо, этот миф был разрушен до исследования 2004 года. Но это стоит отметить. В 1990 году авторы «Дома притворства» - Йельская Дороти Сингер, ныне старший научный сотрудник, и Джером Л. Сингер, ныне заслуженный профессор психологии, - сообщили, что их исследования не подтвердили старую аксиому. что воображаемые друзья связаны с застенчивостью или дезадаптацией. Как говорит Тейлор: «Дети, которые выбирают воображаемых друзей, как правило, более общительны и имеют больше друзей, чем другие дети».

Интересно также знать, что большинство детей также знают, что их друзья не «настоящие», но каким-то образом удается относиться к своим друзьям с очень реальной искренностью. Когда мне было около трех лет, я был очень обеспокоен, потому что мы оставили моего «друга» Бекки в магазине моего отца, когда мы пошли, чтобы увидеть его во время его обеда однажды. Видимо, я пережил приступ, потому что ожидал, что моя очень беременная мама отведет меня обратно в магазин, чтобы забрать ее. Поскольку у меня были умные родители, мама позвонила в магазин, и мой папа разработал для Бекки «веселый полевой опыт», где она научилась делать то, чем он занимался в тот день, и я справился с этим.

Мой взять? Иногда просто забавно представить себе мир, в котором ваш воображаемый друг может плыть в Китай и привезти с собой Панду, чтобы вы могли погладить всех за несколько минут, или что ваш лучший друг - Дисней Роял и пригласил вас посетить или что ваш лучший друг держит тигра в своем гараже. Я признаю, что я говорю из опыта здесь:

(У меня было гораздо больше воображаемых друзей, чем просто Бекки, кстати, она - та, кого чаще всего оставляли позади - вероятно, мой повод, чтобы иногда возвращаться из дома, зная меня). , , В моем случае, и в случае моей дочери, когда у нее был такой друг - это был кто-то, с кем можно играть в школу - кто-то, кто мог сидеть и читать книги столько, сколько я мог, и кто хотел исследовать лес, нося платье принцессы потому что мальчики очень веселые, но иногда вам также нужна девушка) и у которых я могу кое-чему научиться. Мой воображаемый друг (Робин) был намного лучше в строительстве фортов в лесу, чем любой из мальчиков, с которыми я играл, моя сестра, я или мои настоящие подружки Кирстен и Джесс - я "многому научился" о соломе и структурной целостности от ее :-)

Не все воображаемые друзья тоже люди. Другая моя подруга (я думаю, это было во втором классе), превращала свои карандаши в людей, рисуя на них лица и одевая их. Она поговорила с ними и спросила их совета о школьной работе (сейчас у нее докторская степень по астрофизике). Одним из моих воображаемых друзей был пегас, который мог прятаться в облаках, но позволял мне слышать все, что я хотел (я шпионил за политиками, учителями, всеми, кто, как мне показалось, мог сказать что-то интересное или смешное). О, и я тоже встретил Песочника, и он мог помочь мне отправиться в страну сказок, где я мог бы пойти поиграть в лесу с Красным, взорвать свиные домики с волком и даже пойти на свои собственные квесты, такие как Святой Георгий или Робин Капот. (Нет, я не сумасшедший - просто образный).

Похоже, мои собственные гипотезы не так уж и неправдоподобны в соответствии с недавними исследованиями

Миф: Воображаемые друзья - те, кто совершает ошибки, которых обвиняют в том, что они опрокинули эту вазу. Реальность: Они часто больше похожи на ликероле, даже на идолов.

«Дети думают о проблемах, связанных с компетенцией - что они могут и не могут делать - и обдумывают это в контексте взаимодействия со своим воображаемым другом», - говорит Тейлор. «Кто может делать сальто? Кто умеет читать? Кто умеет связывать свои ботинки? Кто ездит на велосипеде без тренировочных колес? Много раз друг будет единственным, кто сможет все это сделать».

Похоже, что воображаемый друг вашего сына вписывается в эту категорию «образец для подражания», так как его «брат» звучит очень успешно. Здоровый воображаемый друг похож на героев, которых мы любим больше всего в наших любимых историях - они делают вещи, которые мы не могли бы делать сразу же. Мы учимся на их смелых примерах. Они живут в нашем воображении, когда мы нуждаемся в них по любой причине - развлечение, воплощение в жизнь наших самых смелых мечтаний (могут ли они в конечном итоге быть реализованы в реальной жизни или нет) и, да, наличие друга, который будет делать то, что может быть, даже настоящий ребенок не настолько уверен, что он / она хочет сделать (форма ребенка, побуждающего его или ее пойти на здоровый риск).

Миф: у больших детей нет воображаемых компаньонов. Это маленький ребенок. Реальность: дети могут держаться за них далеко за пределами дошкольного возраста.

Предполагалось, что воображаемые друзья забираются ко времени, когда их фокусникам исполняется 4 года. Снова неправильно. Тейлор говорит, что одна из самых поразительных вещей, которые можно извлечь из ее исследования, это статистика долголетия. Дети более старшего возраста (то есть после дошкольного обучения) продолжают общаться с воображаемыми друзьями с возрастом. Придуманные друзья могут остаться надолго - даже годами. Фактически, Тейлор цитирует нескольких известных взрослых, которые открыто признались, что все еще имеют воображаемых друзей. Пол Тейлор, культурная икона в мире танца, приписал некоторые из своих работ своему воображаемому другу, которого, по его словам, звали Джордж Х. Тасет, доктор философии. (мы не шутим) Назовите его конечным гостем художника.

Часто это просто одна грань воображения и одна часть того, чтобы действительно вступить в борьбу с фактом против вымысла и насколько далеко может быть пройдена эта «граница» - по крайней мере, это мое мнение.

Вы можете найти эту статью (из которой взяты цитаты) интересной, а также ту, которая была первоначально связана в комментарии . Они оба об одном и том же исследовании, но, тем не менее, интересны.

На самом деле, по словам Боба Трапани , владельца Thrive by Five и председателя Ассоциации профессиональных терапевтов штата Нью-Йорк, вы можете не только не поощрять, но даже поощрять эту воображаемую игру.

Поэтому вместо того, чтобы беспокоиться о воображаемых отношениях, которые есть у вашего ребенка, подумайте о наградах, которые они получают от него, и помогите им пожинать плоды, приветствуя своего друга в вашей жизни.

Например, пригласите ее (или его, или ее) присоединиться к вам для еды, прогулок или других семейных мероприятий и следуйте указаниям вашего ребенка. Если они хотят, чтобы у их «друга» было место за столом, помогите им установить его, если попросят. Но не используйте друга вашего ребенка, чтобы попытаться «изменить» поведение вашего ребенка («Посмотрите, как« Скутер »съел весь их обед! Почему бы и нет?»). Кроме того, не позволяйте вашему ребенку использовать своего друга, чтобы избежать последствий («Скутер» не разбил лампу, вы сделали это »). И наконец, не забудьте предоставить вашему ребенку множество других реальных компаньонов и возможностей для другие виды творческой игры. По словам известного автора и художника Барбары Гольдштейн, «воображаемый друг - это часто то, что нужно ребенку».

сбалансированная мама
источник