Что я могу сделать, чтобы мой пятилетний ребенок имел уважение и самообладание?

9

В течение последних нескольких месяцев у меня было много опасений по поводу поведения моего 5-летнего сына. Я была одинокой мамой и была его основным влиянием до немногим более года назад.

Он родился естественно и здоровым. Нам пришлось принять участие в программе раннего вмешательства «Рождение до трех», когда ему было около 6 месяцев. Ему был поставлен диагноз кривошея , напряжение мышц шеи. В основном он оставался на правой стороне в родовом канале, что заставило его пройти физиотерапию. Они провели несколько тестов, и мы каждую неделю работали с терапевтом, который занимался растяжками и упражнениями, чтобы расслабить мышцы шеи, чтобы ему было легче начать ползать, сидеть и переворачиваться. С 6 месяцев до 3 лет я работал с ним.

Он задерживается в развитии. Его направили посещать дошкольные учреждения в школе для детей с задержками и другими нарушениями. Прежде чем мы прекратили встречаться с физиотерапевтами, она дала мне информацию о дисфункции сенсорной интеграции для детей с сенсорными проблемами, которая попадает в спектр аутизма. Ему никогда не ставили официальный диагноз, и он действительно хорошо учится в школе. Он работал с тем же учителем дошкольного образования с тех пор, как он начал там. У нее больше проблем с его способностями к обучению, чем с его поведением, но я испытываю проблемы с ним дома. Я должен был встретиться с ней и объяснить ей некоторые из поведения, с которыми я имел дело наряду с гиперактивностью.

С гиперактивностью она видит, что это может быть проблемой, когда он пойдет в Детский сад в следующем году, потому что у него будет 1 учитель и никаких помощников учителя. Это будет весь день, а не только дневные уроки, а утренние и дневные уроки будут в одном классе в следующем году. Я сообщил ей, что мой сын претерпел много изменений дома, например, потеря нашего любимого кота, которого он случайно воспитывает и говорит, что скучает по ней, потому что она убежала.

У нас также есть собака, с которой мы должны наблюдать за ним, потому что он слишком груб с ней. Однажды утром я услышал визг собаки и обнаружил, что он укусил собаку. Он не мог объяснить, почему. То, что мне пришлось переезжать дважды в прошлом году, наверняка смутило его, потому что мы жили в одном месте с момента его рождения.

Мужской авторитет фигура вышла в прошлом году. Ему не нравится мой парень, потому что он устанавливает правила, которые я тоже стараюсь соблюдать. Его отца не было на фотографии в течение последних нескольких лет из-за того, что он был заключен в тюрьму, а мой сын боится правоохранительных органов. Когда он видит их, он переживает, что может потерять и меня тоже. Я только недавно пригласил его на консультацию, где консультант собирается проводить консультации по стилю воспитания со мной и моим сыном из-за его возраста, и поэтому он может познакомиться с ним. Для него слишком рано что-либо видеть с моим сыном, потому что он видел его только один раз, и мне скоро понадобится совет.

Эта ситуация была очень стрессовой для моей семьи. Я пытаюсь поговорить с моим сыном с прямым зрительным контактом, и все, что я получаю взамен, это неуважение, крик, вопрос "что?" и смотрит в сторону, потому что он не хочет, чтобы я смотрел на него. Он требует много моего внимания, и я никогда не получаю перерыв. Но кажется, что он всегда делает что-то неоднократно, что ему сказали не делать, и для которого он знает, что будет последствие.

Мы пробовали системы вознаграждений, такие как наклейки, и теперь мы с преподавателем обмениваемся журналами взад-вперед. Он получает оценки в дневнике в школе и приз. Но если он получает плохую записку из дома, он не получает оценку в школе, и учитель говорит с ним о проблемах. Я предупреждаю ее о том, что он лжет и постоянно делает дома. Когда он был плох и знает это, он говорит: «Мама, ты собираешься написать мне хорошую записку», я говорю ему «Нет», потому что я не собираюсь лгать его учителю, и я объясняю ему, почему это неправильно, но он спрашивает мне, что почти каждый раз, когда он знает, он получает плохую записку. Я хвалю его и награждаю его за позитивное поведение, а затем, после того, как он был вознагражден, он внезапно становится отрицательным.

Аманда
источник
1
Я хотел бы поделиться своим опытом воспитания ребенка с легкими сенсорными проблемами, но это может быть неактуально. Не могли бы вы объяснить, какие у него проблемы? Он слишком чувствителен? К чему? Успокаивает ли он себя? Вы говорите, что он делает вещи неоднократно - это действия / движения? Кроме того, не могли бы вы уточнить вашу систему вознаграждений / наказаний? Кажется, что вы говорите, что он теряет достоинство в школе, если он плохо себя ведет дома. Если меня это смущает, то, вероятно, он тоже.
Джекс
Начните с малого. , , простые, четкие инструкции, по одной за раз. Сделать успех легче и строить оттуда.
Марк

Ответы:

6

Я не могу говорить о большей части вашего поста, но у меня есть пасынки (сейчас 8 и 11), у которых есть проблемы с сенсорной интеграцией, и я хочу предложить то, что мало что знаю, что могло бы быть полезным там.

Когда вы говорите, хорошо смотреть в глаза, но вашему сыну неудобно. Причина, по которой вы хотите установить зрительный контакт, - убедиться, что он вас слушает. Вы можете проверить это другими способами, которыми ему будет легче управлять. Вот как это делает моя невестка.

Сначала встаньте или сядьте рядом с ним, а не перед ним. При необходимости спускаться до его уровня. Для ее мальчиков они успокаивают себя, крутя или скручивая вещи в своих руках, поэтому она позволяет им делать это, пока она разговаривает.

Во-вторых, изложите очень четкие ожидания или скажите, что вам нужно сказать короткими, логически упорядоченными предложениями. Посмотри на него, если хочешь, но не заставляй его смотреть на тебя. Когда вы закончите, спросите его, понимает ли он, а затем попросите его сказать вам своими словами, что вы только что обсудили. Удостоверьтесь, что он понимает это, особенно что он следует вашей логике.

Она думает, что ее мальчики склонны нарушать правила, потому что им трудно их запомнить, поскольку они кажутся произвольными, но она может оценить, насколько хорошо они будут себя вести, насколько хорошо они обрабатывают логику, лежащую в основе правил, которые она объяснила. Она все еще тратит много времени на обуздание их импульсивности, но они понимают это и могут напомнить об этом.

Кит З. Фокс
источник
4

Отказ от ответственности: я на спектр.


Эта ситуация была очень стрессовой для моей семьи. Я пытаюсь поговорить с моим сыном с прямым зрительным контактом, и все, что я получаю взамен, это неуважение, крик, вопрос "что?" и смотрит в сторону, потому что он не хочет, чтобы я смотрел на него. Он требует много моего внимания, и я никогда не получаю перерыв. Но кажется, что он всегда делает что-то неоднократно, что ему сказали не делать, и для которого он знает, что будет последствие.

У меня та же проблема с зрительным контактом. Первое, что вам нужно осознать, это на самом деле не его вина, и он, вероятно, очень старается понять все.

Вот кикер, по незнанию, ты ему усложняешь. Позвольте мне объяснить.

Люди в спектре обрабатывают информацию по-разному и немного медленнее, чем люди, страдающие нейротипией. Ваш сын (и другие, как он, как я) не могут угнаться за вашими выражениями лица и движениями глаз; и все, что вы ему говорите. Это слишком много информации для обработки.

Он уже пытается сказать тебе "Мама, прекрати это слишком много!" глядя в сторону, он вовсе не неуважительно. На самом деле, ему очень трудно смотреть в глаза.

Он также (вероятно) не проявляет неуважения, когда кричит на вас и спрашивает "что?" это просто случай, когда ты неправильно истолковываешь происходящее. Как я уже сказал, это слишком много информации для обработки. Он не может сосредоточиться на вашем лице, слушая то, что вы говорите.

Вы должны сделать его удобным и позволить ему не смотреть на вас; не заставляйте его смотреть в глаза (потому что, честно говоря, это только повредит вашим отношениям с ним; что вы уже испытываете, поэтому давайте улучшим ситуацию); и скажите ему, что вы хотите в четкой и сжатой форме.

Например, если он неуместен с собакой, это просто означает, что он не знает, что он делает, неправильно, и он не регистрирует то, что вы говорите. аутичным людям очень трудно узнать, что хорошо, а что нет, все будет хорошо, когда он станет старше, если вы научите его так, как он понимает.

Вместо этого попытайтесь сказать ему (спокойно): «<имя [чтобы привлечь его внимание; и подождите, пока он у вас не получится]>, вам не следует писать собаку. Это больно. Вы понимаете?»

Я думаю, вы найдете это гораздо более эффективным.


Мне недавно поставили диагноз (мне 21 год); и тогда мне объяснили это. В настоящее время я учусь, как сосредоточить внимание людей на их носах, а не на глазах и выражениях лица, это сложно - но не невозможно.

Вы упомянули, что он не был официально поставлен диагноз; пожалуйста, сделайте себе и ему одолжение и поставьте ему диагноз; это лейбл, да, но он открывает двери, чтобы помочь ему лучше функционировать в жизни и помочь вам понять, почему он делает определенные вещи и правильно с ними справляется.

Вы не хотите, чтобы ему исполнился 21 год, и вы знаете, что он бросил школу, потому что социальное взаимодействие было слишком большим; и т.д. Раннее вмешательство специализированных специалистов чрезвычайно важно!


Что касается переезда: у аутичных людей есть огромная проблема, связанная с этими событиями, если что-то изменится - жизненно важно, чтобы вы сказали ему заранее и подготовили его к этому. Уведомление в последний момент вызовет много проблем.


Последняя заметка; сейчас все может показаться не таким уж плохим, но по моему собственному опыту, РАС не так уж и забавен, чем дольше он у вас есть - тем больше проблем он будет вызывать, если только вы не думали, что справитесь с этим - и чем раньше это начнется чем больше проблем можно предотвратить, тем лучше улучшится качество его жизни.


Надеюсь, это поможет.

Ксандер
источник
1
Я только что понял, что вопрос был задан давно; тем не менее, это может быть полезно для других.
Ксандер
3

Дорогая Аманда,

Вы должны обратиться за профессиональной помощью к своему сыну. Как бы ни были хороши предложения, вам нужно связаться с хорошим детским психологом и поработать с ним и вашим сыном. Вы будете работать на его и ваше собственное будущее, а также на благосостояние и психическое здоровье.

Вы, кажется, очень напряжены и обеспокоены. Попробуйте поймать перерыв. Всего один день отдыха, когда ваш сын останется у ваших родителей, позволит вам взглянуть на ситуацию в целом с другой точки зрения.

И не сдавайся. Все трое из вас пройдут через это. Придет день, когда вы оглянетесь на все это, вспомните всю тяжелую работу, которую вы проделали, и улыбнетесь с удовлетворением.

Также помните, что на этом сайте нельзя получить медицинскую консультацию. Интернет, как правило, является плохим источником медицинской информации.

Дариуш
источник
3

Некоторое поведение, которое вы описываете, звучит как нормальное поведение 5-летнего мальчика. Это похоже на поведение, которое меня беспокоило в отношении моего сына, пока я не обнаружил, что почти у каждой мамы, которую я знал с 5-летним мальчиком, были точно такие же проблемы. Такие вещи, как необходимость повторять / напоминать вашему ребенку практически каждый день, чтобы что-то делать / не делать. Это может сводить с ума!

Похоже, ты ударился ногтем по голове. У него было много изменений в его жизни в прошлом году (переезд, потеря питомца и т. Д.). Эти вещи могут быть стрессовыми для взрослого, и маленьким детям очень трудно выражать эти страхи и опасения просто потому, что им не хватает словарного запаса. Я думаю, вы встали на правильный путь, найдя его профессиональным консультантом и оказав ему (и вам) помощь. А пока, если он воспитывает сбежавшего кота, дайте ему возможность рассказать о том, что он чувствует по поводу убегающего кота. Может быть, он чувствует, что сделал что-то, что заставило кошку убежать, хотя на самом деле иногда кошки просто убегали. Или немного запутаться, когда семья переезжает. Самое главное, он должен чувствовать себя в безопасности, чтобы говорить с вами о таких вещах,

Когда дело доходит до вашего парня, если ему не нравится ваш парень, ему будет трудно уважать его или доверять ему. Особенно, если твой парень вмешивается и устанавливает правила. На данный момент было бы лучше, если бы все правила и последствия / награды исходили от вас и не позволяли парню оставаться в стороне. Вместо этого у вашего сына должна быть возможность научиться доверять своему парню, поэтому предоставление им возможности сблизиться положит некоторую положительную карму в ведро. По мере того, как доверие и отношения растут, ваш парень может взять на себя более родительскую роль.

Когда дело доходит до поступления в школу в следующем году, возможно, вам следует подумать о том, чтобы задержать его на год и начать учить его в 6 лет. Это даст вам и его консультанту дополнительный год для работы с ним по любым вопросам, над которыми нужно поработать, и я могу сказать по опыту, что между 5 и 6 годами произошел большой скачок в зрелости. Я думаю, что люди склонны недооценивать фактор зрелости в таких вещах, как это. Вы, конечно, можете обсудить это больше со своим учителем и его советником. Переход от pre-k к детскому саду был для моего сына НАМНОГО сложнее, чем я ожидал, и если бы мне пришлось делать это снова, я, вероятно, задержал бы его на дополнительный год.

Наконец, когда дело доходит до гиперактивности ... мы добились большого успеха, вовлекая нашего сына в боевые искусства. Это помогает укрепить уважение (к себе и другим) и самоконтроль, а также является физической активностью, которая вырабатывает некоторую энергию. Это также помогло нашему сыну в постановке целей (он всегда работает над своим следующим поясом. И всякий раз, когда он не хочет работать или скулить о том, чтобы оставить свои игрушки и пойти в класс, я могу напомнить ему, что он хочет быть черным поясом - и моя работа, как его мамы, помогать ему в достижении его целей любым возможным способом). Мы также сосредоточились на других видах деятельности, которыми наш сын недавно увлекается (кто-нибудь занимается скалолазанием?), И мы пытаемся это поощрять. Мальчики (ну, в общем, дети) нуждаются в том, что они чувствуют, что они хороши в.

Кроме того, мне очень повезло, что я познакомился с множеством других мам в возрасте моего сына на уроке боевых искусств, и они стали прекрасной сетью для общения. Иногда, когда вы проходите через что-то подобное, вы чувствуете, что вы единственная мама в мире, испытывающая те же трудности, и я обещаю вам, что это не так. Что бы вы ни решили сделать, найдите поддерживающую группу других мам. Тебе тоже нужна поддержка. Это не обязательно должны быть женщины в классе, который посещает ваш сын, это может быть просто группа мам в субботней игровой группе, которую вы посещаете.

Мэг Коутс
источник