У моей внучки проблемы в школе и дома, но больше в школе. Ей 5 с половиной лет и в детском саду. Ей трудно не стоять на месте, двигать руками или ногами, гудеть или петь. Если учитель объясняет, как сделать картинку, она делает это по-своему, а не так, как хочет учитель.
Они уже посадили ее одну за партой вдали от других детей и дали ей два часа задержания, а теперь и три часа один. Ей действительно тяжело, потому что она хочет друзей, но ей не разрешают общаться ни с кем. Она любит людей и все время хочет говорить и петь, но когда она выходит из школы, она очень тихая. Что я могу сделать, чтобы помочь ей? Я думаю, что школа слишком строгая.
behavior
pre-schooler
primary-schooler
многообещающий
источник
источник
Ответы:
Есть множество условий, которые могли бы описать поведение вашей внучки, но ни одно из них не помогло бы действиям школы.
Дети, как правило, имеют проблемы низкого уровня, которые остаются скрытыми до тех пор, пока они не достигнут школы. С ними можно справиться, если поставить правильный диагноз, даже если диагноз таков, что ребенок немного молод и незрел. У нас были проблемы с нашим сыном в таком же возрасте; у него проблемы со слухом и слухом, с которыми он теперь успешно справляется (описано здесь ).
У нас также были проблемы с тем, чтобы заставить школу оказать ему необходимую помощь. Мы очень быстро научились не доверять оценке школы (учитель, завуч и директор были неправы) и обнаружили, что обучаем их правильному образу действий. Похоже, все, что делает школа, контрпродуктивно.
источник
У нее может быть дефицит внимания, но, как говорит Карл, это медицинский диагноз, и его нелегко сделать за один визит к педиатру.
Она была в дошкольном учреждении? У большинства детей есть, и у них был год или два общения в стиле классной комнаты, которые ваша дочь, возможно, пропустила. Возможно, ей просто нужно узнать, как мы делаем вещи в классе.
О задержаниях. , , Я учу четырнадцатилетних детей, и я бы не стал задерживать на два часа. Это бессмысленно. Пятнадцати минут обеда обычно вполне достаточно, особенно если это постоянная «награда» за данное поведение. Два часа? Когда они могли это сделать? Тебе придется забрать ее в 5 часов вечера.
Звучит как время для личного наблюдения. Родитель должен сидеть в классе в течение дня и посмотреть, что ожидается от всех детей, и как поживает ваша внучка. Не будьте конфронтационными - вам нужна информация, которой у вас нет, чтобы решить эту проблему, но что-то нужно сделать, иначе она узнает, что она глупая и ненавидит школу. Это урок, который трудно отучить!
источник
Это очень похоже на опыт моего сына в школе. Стало хуже, пока в первом классе он не плакал большую часть дня, и мы решили отвести его из школы и обучить его дома. Некоторые дети просто не вписываются в традиционную классную модель.
Симптомы наводят на мысль о СДВГ , но только профессионал может сделать это определение или исключить другие возможности. Если вы решите продолжить учебу в ее нынешней школе, следующим шагом будет получение официального диагноза у детского психиатра, а затем начало процесса IEP или плана 504 или любого другого эквивалента в вашей юрисдикции. Это гарантирует, что школа предоставит внуку подходящие условия для ее конкретных индивидуальных потребностей. Психиатр также расскажет вам, как помочь дома.
источник
В этом так много аспектов. Я был в другом путешествии: Аспергеру не хватило, чтобы поставить правильный диагноз, и у меня также был небольшой дефицит внимания. Мой сын (диагноз Асп) едва учится в школе. Итак, я прочитал об этом.
Первое: она может вписаться в диагноз СДВГ, и это может или не может помочь ей. У нее может отсутствовать существенная черта для определения, и тогда она будет приговорена к «нормальному» и, таким образом, не получит никакой помощи. Попытка поставить диагноз может быть бесполезной. Так почему бы не принять это более практично: этот ребенок чрезмерно активен, есть с или без диагноза ряд вещей, которые нужно сделать, чтобы обойти то, что «вызывает» активный ум, успокоить ее, сосредоточить ее и сделать ее школьными днями стоит пока
Помните, что школа - это конформистское место, где люди (= дети) должны вести себя конформистски. Способ, который мы, взрослые, предпочитаем :) Твоя внучка гиперактивна. Ок, люди ПК обижаются, давайте назовем ее очень активной. Это может дать следующие результаты: она будет чрезмерно реагировать на внешние раздражители: «если класс бежит, она бежит. Когда класс останавливается, она продолжает бегать и может столкнуться с таблицей». «Если в походе она будет следить за всеми машинами своими глазами, класс разговаривает, тогда она тоже разговаривает, достигнув места назначения, она измотана и учителя раздражены».
Она может чувствовать себя снаружи и отличаться (из-за ее внутреннего хаоса или «странного поведения») от конформистской группы. Это может даже привести к депрессии. Ее поведение может терпеть большинство детей, но есть спокойные (Аспергер, ADD, HSP), мечтающие / рассеянные дети, которые в конечном итоге разрушают свой день, так как она может (не единолично, учти!) Подниматься в классе ». уровень шума / разрушения и т. д. То, что она рисовала не так, как сказала учительница, может и не быть «злобой», может быть, она просто не обращала должного внимания, а затем уплыла или даже имела лучшую идею! Школа с ее обилием раздражителей делает ее уставшей и спокойной: дома спокойно, там она может восстановиться.
Я предлагаю вам ознакомиться с СДВГ и простыми методами обхода, которые используются, как кабина, чтобы сидеть и работать. Можно даже иметь "дислексию в ушах": проблема с запоминанием устных инструкций, в то время как письменные инструкции просто хороши: простой лист бумаги спасает день! В моей стране некоторым детям серьезно защищают слух в школе, чтобы не пускать мир!
Люди с СДВГ на самом деле не моя чашка чая, но эта гиперактивность и расширенный ум, который с ней связан, - это действительно хороший актив, если им правильно управлять.
Я серьезно задаюсь вопросом, является ли это эпидемией в западном мире.
источник
Прежде всего, помощь ей может потребовать медицинской консультации. Обратитесь к врачу, чтобы определить, есть ли у нее СДВГ или другое подобное состояние.
Что она говорит, когда вы спрашиваете ее, почему она делает эти вещи? Возможно, она способна остановиться самостоятельно. Я помню, у меня были какие-то странные тики (неумышленные или частично преднамеренные движения). Некоторое время мои родители ничего не делали, но после того, как они сказали мне, что я делаю это, я начал контролировать себя, и они полностью исчезли. Дело не в том, что это было непроизвольное движение, я думаю, просто начал делать это «потому что».
Я бы предложил несколько расслабляющих упражнений. Вы пытались заниматься йогой с ней? Или пилатес / зумба / аэробика? Если вы никогда не делали ничего из этого сами, вы находитесь в наилучшем положении, чтобы начать прямо сейчас и попытаться «тащить» ее вместе с вами. Если ей это нравится, думаю, это поможет ей. Такие упражнения будут держать ее сосредоточенным на ее теле, все ее движения должны будут контролироваться. Это только моя интуиция, у меня нет опыта в этом вопросе. Я не могу думать ни о каких отрицательных последствиях попытки этого, все же.
источник
Нет, это не нормально. На самом деле я нахожу это отвратительным. Задержания достаточно плохие, но из того, что вы сказали, ваша внучка была полностью отделена от остальной части класса во время уроков?
Если бы это был один из моих детей, я бы устроил встречу с директором и учителем класса, чтобы полностью понять, что происходит. Возможно, это не так плохо, как образ, который я сейчас имею в своей голове, и разумно услышать их мнение. Я не могу представить себе много сценариев, в которых я бы в конечном итоге был счастлив, поэтому был бы полностью готов рассмотреть другие варианты, кроме этой школы.
Как совершенно отдельная проблема, похоже, что у вашей внучки могут быть какие-то особые трудности, которые требуют дальнейшего изучения, поэтому согласитесь с другими о консультации с соответствующими специалистами.
источник