Мой шестилетний сын получил набор Lego® на Рождество, его первый, потому что у нас, наконец, нет детей задыхающегося возраста в доме, но у нас всегда были блоки и другие строительные игрушки вокруг.
Я всегда слышал, что дети от природы творческие, и все, что вам нужно сделать, это дать им инструменты и уйти с их пути. Однако, хотя мой сын любит Legos, он делает только одно и то же снова и снова: автомобили. И он не делает много разных видов автомобилей. Он делает почти идентичные машины, и его волнуют крайне незначительные изменения, например, добавление одного кирпича в спину.
Я не уверен, как реагировать на его волнение. С одной стороны, я хочу поощрять творчество. С другой стороны, то, что он делает, не совсем креативно.
Когда мы советуем ему сделать что-то еще, он настаивает на том, что этот набор Lego предназначен только для автомобилей (это то, что изображено на коробке). Когда мы играем с ним и делаем что-то еще, он говорит что-то вроде: "Классный дом, папа! Я собираюсь сделать машину!"
Как мне ответить на его волнение по поводу повторяющихся творений? Должен ли я даже беспокоиться о них в этот момент? Должны ли мы заставить его попробовать что-то еще? Он почти наверняка имеет СДВГ, и, возможно, что-то вроде Аспергера, если это влияет на ответ. Мы работаем над получением диагноза и профессиональной консультацией.
Они также продают коробки из кирпича. Попробуйте достать ему одну из них и скажите, что это для создания диких и безумных вещей. Посмотри что получится. Если он полностью застрял, дайте ему предложения, и (как предполагает АаронКорн) не беспокойтесь об этом.
Может быть, вы можете ответить на его волнение, задавая вопросы? Спросите его, почему он так взволнован, или почему этот лишний кирпич делает его лучшей машиной?
Если вы хотите заняться творчеством, а он одержим автомобилем, попробуйте дать ему что-нибудь, из чего будет немного сложнее сделать машины, например, в форме макарон, бумаги и клея, или диванные подушки и подушки, и посмотрите если он может что-то придумать. Посмотрим, сможет ли он сделать машину из переработанных материалов. Концепция перестановки (если вы еще не играли с ней) вещей может найти ответ. Спросите его, может ли он нарисовать комикс с автомобилями, разговаривающими друг с другом. (Возможно, вам придется сначала показать ему, как нарисовать базовую машину.) По сути, попробуйте другие средства массовой информации и посмотрите, вдохновляет ли его тема.
У некоторых людей есть свое внутреннее видение того, что они хотят реализовать в реальном мире, а другим (таким как я) нужна цель или предложение. Моя дочь никогда не теряется, когда кто-то просит ее сделать или нарисовать или построить что-то. Она также строила автомобили Lego: многоэтажные, фантастические конструкции с окнами и балконами. Мне бы никогда не пришло в голову сделать что-то подобное. Дайте мне что-нибудь нарисовать / собрать / кодировать, и я нарисую / соберу / кодирую Скажите мне нарисовать / построить / кодировать «что-то», и я застрял.
источник
Вы пытались спросить его, может ли он выяснить, как сделать машину, которая вмещает семь человек лего вместо одного или двух? Вы спрашивали его, может ли он выяснить, как сделать автобус, грузовик? , , , Это может все еще соответствовать его «правилам» для съемочной группы, а также подтолкнуть его дальше, и все же кажется обнадеживающим.
Моя дочь пережила нечто подобное, когда ее дядя купил ей набор для изготовления модного лайта. Было забавно учиться следовать указаниям, но расстраивало ее, потому что она была так молода. После достаточного количества времени на постройку других вещей с помощью legos и ее видения, а также вопросов, похожих на те, которые я задаю выше, мы добавили «общий» набор кирпичей, и она начала включать блоки Buzz Kit в другие творения. Казалось, что она открыла ей немного больше.
Помимо этого, я бы предложил просто дать ему немного времени. Это новая игрушка, он исследует ее по-своему и пока развлекается, но в конце концов ему тоже надоест такая же старая вещь. В этот момент он увидел вас и, возможно, его братьев и сестер, которые тоже строят другие вещи, и могут попытаться сделать это для себя из-за необходимости чего-то нового в одиночестве.
источник
Во-первых, я бы сказал, что это как он развивается и выражает свое творчество. Так что не беспокойся об этом. Но если вы хочу построить что-то еще ...
Автомобили ездят, не так ли? Так что постройте что-нибудь для автомобилей, чтобы ехать в / на / через. Постройте тоннель. Мост Гараж. АЗС. Таким образом, вы можете ввести другие элементы, оставаясь при этом с автомобилями.
Новые интересы не должны появляться из ниоткуда. Для них гораздо более естественно быть связанным с текущим интересом.
источник
Я хотел бы предложить, чтобы вы могли следовать его страсти.
Оба моих ребенка всегда были увлечены автомобилями. Сейчас один работает в гоночной команде и заканчивает инженерное образование, ориентированное на гоночные автомобили. Другой работает на степень по маркетингу и работает неполный рабочий день на автомобильных мероприятиях. Они оба выросли на автомобилях Lego. Мы вместе проектировали мастерские, чтобы они могли строить свои машины.
источник