Предложения для 5-летней девочки, которая не может спокойно сидеть на своем стуле?

10

У меня есть 5-летняя дочь, и она очень старается:

  1. Сядьте на середину стула
  2. Оставайтесь там без волнений

С точки зрения # 1, она часто падает со стула, когда она сидит на краю. Даже после постоянных напоминаний и т. Д., Кажется, не становится лучше, и, в частности, она часто падает со стула из-за дисбаланса, и я боюсь, что ей будет больно. Когда я перемещаю ее в центр в течение нескольких минут, она оказывается на краю, поскольку она не чувствует себя комфортно. Она постоянно хочет встать или поиграть со своим стулом и в основном изо всех сил пытается сидеть на месте.

У нее есть некоторые сенсорные проблемы, поэтому я предполагаю, что это связано, но не уверен на 100%. Иногда я чувствую, что ей нужно вернуться на детское сиденье, чтобы заставить ее сидеть посередине кресла, а не двигаться, но, очевидно, я думаю, что это похоже на обратный подход, учитывая ее возраст.

Любые предложения для вещей, чтобы попытаться? По поиску я вижу разные типы стульев и т. Д., Но не уверен, что кто-то из них действительно изменит ситуацию.

Лиора
источник
1
Это может показаться странным подходом, но у меня всегда был успех в общении, поэтому вы спросили ее, почему она это делает? Если ей некомфортно, ты что-то делаешь, чтобы (по ее мнению) сделать это комфортно? Вы пометили это с помощью ADD - вы верите, что она есть? Диагностируется?
Сайлас Сибрук
Это каждый раз в кресле или просто когда ей скучно? Может ли она сидеть достаточно долго, чтобы поужинать (по крайней мере, при условии, что она интересуется ужином в ту ночь)?
Джо
@ Джереми Миллер - я убрал тэг ADD как ничего не диагностированный, но я только видел эти отношения, когда много гуглял. , у нее действительно есть некоторые сенсорные проблемы согласно обновленному запросу
leora

Ответы:

6

Она может быть сенсорной поиском. Некоторым детям (моему пятилетнему сыну) нужна сенсорная обратная связь, чтобы успокоиться. Если так, то ответ, вероятно, заключается в удовлетворении сенсорных потребностей, а не в том, чтобы ограничить или договориться о ней в кресло.

Она извивается в других обстоятельствах, например, когда концентрируется или читает? Может ли она сидеть спокойно при других обстоятельствах? Может ли она сосредоточиться на длительные периоды времени? Есть ли у нее другие признаки сенсорного поиска?

Редактировать: это было сработало для нашего сына:

У О.Т. и психолога у него были сенсорные проблемы. Развивающий педиатр полностью обесценил существование сенсорных проблем, поэтому имейте в виду, что это все еще спорный диагноз. Это сказанное, это следовало, работало на него:

  • упражнение. До того, как он пойдет в школу, он будет делать 15-20 минут упражнений, нацеленных на тяжелую атлетику, отжимания на стульях, позы йоги и работу с основной силой тела (этого также не хватало). В зависимости от его потребностей, он сделает несколько минут на батуте.
  • топ-окно. Мы стараемся пополнять его упражнения каждые пару часов. Несколько минут упражнений удерживают его на правильном пути.
  • жевательная резинка. Это очень помогает его концентрации. Он учитель позволяет ему сохранить свою резинку, когда в школе. Без этого он просто суетится и начинает жевать что-то еще.
  • движение. Когда ему нужно двигаться, мы позволяем ему. Как и его учитель. Если ему необходимо сесть, то мы можем сделать несколько прыжков лягушки или отжиматься на стуле, чтобы помочь ему успокоиться.
  • сенсорный поиск. Он все еще будет извиваться при концентрации. Например: он может месить меня пальцами ног при работе со своими читателями. Это именно то, что ему нужно, поэтому я позволил ему.

После примерно года после этого он стал намного лучше, и ему не нужно много внимания.

Дейв
источник
каким способом вы удовлетворяете потребности своего сына. Любые рекомендации? Согласно обновленному вопросу, ей был поставлен диагноз легкой сенсорной. ,
leora
@leora - Обновлено.
Дэйв
1
Вы можете попытаться позволить ей встать. У моей сестры в классе есть ученица, у которой на столе стоит маленькая платформа, чтобы она могла стоять стоя, потому что не может сидеть на месте. Учителя постоянно устраивают такие места.
MJ6
@MaryJoFinch - это может быть связано с симптомами, а не с причиной. Если ребенок нуждается в сенсорном воздействии, может быть лучше обеспечить его до того, как он сядет за еду, а не во время еды или заставит его сидеть на месте. Похоже, что ребенок еще не в школе, поэтому важно выработать режим, который работает на постоянной основе. При этом очень мало информации предоставлено.
Дэйв