Методы обращения с подростками, «играющими глупыми» вещами

10

Трудно сформулировать этот вопрос, так как это психологически сложная проблема.

Мой сын-подросток будет часто задавать вопросы или бегло наблюдать за вещами, он уже знает ответ или понимает на более глубоком уровне. Он делает это, чтобы привлечь внимание и получить от меня реакцию.

Теперь часть внимания стала проще. Очевидно, ему нужно больше моего безраздельного внимания.

Получать от меня реакцию не так просто. Как родитель, человек, я устаю, и мои запасы терпения могут опустошиться, и я реагирую. В этом случае я реагирую, потому что знаю, что он умен и провоцирует меня.

Суть этого вопроса не столько в том, как изменить свое поведение (что всегда необходимо), но в том,

Это более сложная версия понимания того, что маленький ребенок лжет о том, что он ест шоколадный торт, а его лицо покрыто шоколадным тортом, но в этом случае доказательства неосязаемы, это знания, которыми я обладаю! (это звучит неправильно! лол)

У кого-нибудь есть какие-нибудь хорошие методы для того, чтобы обращаться с подростками, «глупыми» по поводу вещей?
Как я могу получить лучшее от моего сына с точки зрения умного и проницательного общения, а не с помощью потенциально разрушительного способа спрашивать и делать бессмысленные наблюдения?


источник
2
Я могу рассказать, как это должно приводить в бешенство и насколько трудно контролировать свой характер. У меня нет подростков (пока ...!), Но что произойдет, если вы позволите им кипеть в их намеках? Если вы отказываетесь дать им ожидаемую им реакцию, а скорее отвечайте: «Я думаю, что вы знаете правильный ответ» или «что, по вашему мнению, было бы разумно сделать с этим», или даже «что бы вы мне понравились» делать / говорить по этому поводу?
Торбен Гундтофте-Бруун

Ответы:

16

Я преподавал в старшей школе в течение многих лет, и подростки просто печально известны подобными вещами, и вы абсолютно правы в том, что это то же самое, что ребенок, когда его / ее рука попадает в банку с печеньем и даже врет вам об этом как они держат доказательства в своих руках. Меня это никогда не беспокоило (поверьте мне, идиотизм у подростков был наименьшей из моих проблем), так как я придерживался политики: «Вы хотите, чтобы со мной обращались как со взрослым, поэтому я буду ожидать, что вы будете вести себя в основном как один ", потому что в глубине души подростки думаютони хотят, чтобы с ними обращались как со взрослыми - в основном потому, что они не знали, что на самом деле означает быть взрослым. Обычно, когда я сталкивался с такими глупыми утверждениями, я просто на мгновение смотрел на них, а затем отвечал: «Вы знаете ответ на этот вопрос» или «Почему вы мне не говорите?». Останавливаясь и глядя на них, обычно устанавливая зрительный контакт, они на минуту уделяют мне все внимание и, задавая им вопрос, я заставляю их думать самостоятельно. Тогда, если они действительноне знаю ответ, который вы будете знать, и вы можете работать над ним. Или вы можете сделать паузу и затем спросить: «О чем это на самом деле?» это потрясет любого подростка, потому что половину времени они не имеют ни малейшего представления, почему они делают вещи - они просто делают и говорят вещи. Попросить человека подумать метакогнитивно о своих собственных мотивациях к тому, чтобы что-то сделать, поначалу ошеломляет их, но в любом случае это важный навык, который им необходимо в конечном итоге развить. Это также позволяет вам (надеюсь) понять суть вопроса без необходимости играть в постоянную игру в угадайку для подростков, которую подростки любят вкладывать в жизнь взрослых.

Мэг Коутс
источник
1
Это великолепно! Да, я подозреваю, что подростки протестуют, что они хотят, чтобы с ними обращались как со взрослыми, но тайно часто хотят, чтобы с ними обращались как с детьми. Это настоящий толчок, чтобы я потянул время.
они понятия не имеют, почему они делают вещи - они просто делают и говорят вещи - блестяще, спасибо, что заставили меня улыбнуться :-)
Torben Gundtofte-Bruun
6

Что было хорошо для моей мамы, когда я был умным подростком, так это откровенный ответ «Ха Ха Хааа». Это был ее краткий сигнал, означающий: «Я признаю, что вы были умны и пытались получить от меня реакцию, но я на вас, и я не собираюсь влюбляться в это».

То, что хорошо для моего папы, сработало, но это требует определенной личности, и вы должны быть осторожны, чтобы не зайти слишком далеко.

В основном, любая реакция будет продолжаться до тех пор, пока вы не влюбитесь в нее. Когда вы перестаете обеспечивать реакцию, игра перестает быть веселой.

Карл Билефельдт
источник