У меня очень яркий ребенок (ему только что исполнилось 7 лет), он не гениален ни в каком смысле, но он читает далеко за пределы своего уровня (очень любил «Топор» и «Зов дикого»), понимает несколько сложную математику (базовая алгебра, ряды, триг), и оказывается, чтобы иметь умение к химии и геометрии.
Я хотел бы собрать информацию о том, что люди думают о том, как формально обучить одаренного ребенка. Мы с женой хотим, чтобы у него было нормальное детство (школа, занятия спортом, клубы, общественные мероприятия), но мы также хотим, чтобы он достиг всего, на что он способен. Прямо сейчас он в частной школе, которая, по нашему мнению, лучше других. Тем не менее, он, как правило, не оспаривается и часто скучно с его школьной работой. Хотя ему нравится школа.
Мы рассмотрели домашнее обучение (у нас с женой есть ученые степени), но мы обеспокоены социальными последствиями этого. Мы также должны продвигать его вперед на один-два класса, но мы тоже беспокоимся об этом.
Мы не согласны с подходом Матери Тигра , но классического американского образования тоже недостаточно, по крайней мере, больше. Мне бы очень хотелось услышать, что скажет кто-то, кто был там или сейчас там.
Ответы:
В связанном вопросе пользователь связал эту статью. Это может иметь отношение к вашей озабоченности по поводу социальных последствий домашнего обучения.
Однако, если вашему ребенку нравится его текущая школа, я бы предложил просто добавить дополнительное образование на дому.
Позвольте вашему ребенку выбирать предметы (или предлагайте список возможных предметов, если хотите) и выполняйте проект по выбранному предмету каждый вечер после школы. Если вы чувствуете, что вашему ребенку нужно больше работать по данному предмету, вы можете указать, что это будет обязательной темой для определенных вечеров («математические понедельники», «исторические вечера» по вторникам и т. Д.).
Каждый проект должен быть интересным, образовательным и достаточно продвинутым, чтобы быть сложным. Существует широкий спектр возможностей для любого предмета: от простого исследования, заканчивающегося тем, что ваш ребенок объясняет, что он выучил для вас («... и так работают радио!»), До экспериментов («сегодня вечером мы начнем»). воссоздание генетических экспериментов Менделя "), к применению знаний в проектах ремесел и хобби (например, некоторые проекты в этой книге ).
Важной целью для вас является сделать так, чтобы изучение вещей продолжало приносить удовольствие вашему сыну. Трудно изменить мнение ребенка после того, как он решил, что обучение «скучно», и если вашему ребенку уже кажется, что его школьная работа скучна, без вмешательства, скорее всего, станет только хуже.
источник
Я был «одаренным» ребенком, выросшим в месте, где мне было мало. После этого я сделал своей миссией некоторое время узнать как можно больше об одаренном образовании.
Существует только так много, что традиционное формальное образование может сделать для действительно умного ребенка: традиционные образовательные модели в значительной степени замаскированы, что является анафемой для активного одаренного ума. Для кого-то достаточно умного, запоминание важных вещей будет естественным побочным эффектом их использования, но постоянное обучение довольно бесполезно - оно недостаточно задействует разум. Единственное, что хуже, - это традиционный метод «одаренного» обучения: добавление кучи дополнительных механических работ поверх той, которую ребенок уже выполняет.
Подход «Матери-тигра» губителен для многих одаренных детей не потому, что он ставит «слишком много» проблем, а потому, что он по своей природе очень контролирующий и склонен отдавать предпочтение заученному обучению, а не опыту и исследованиям. То, будет ли домашнее обучение работать хорошо для вашего ребенка, во многом зависит от личностей на работе для многих детей, присоединение к групповому занятию или два достаточно, чтобы подружиться и быть с другими детьми; для других это не так.
По моему опыту, лучше всего работает то, посещаете ли вы домашнее обучение или нет, побуждайте своего ребенка пробовать много новых вещей и дайте ему инструменты для выполнения сложных увлечений. Яркие дети тяготеют к вещам, которые привлекают их разум, их не нужно заставлять, и это не должно быть работой. Я был или являюсь чем-то вроде эрудита, поэтому я стал заниматься музыкой (вокал и фортепиано), криптографией, компьютерным программированием, политикой и некоторыми социальными вещами (репетиторство, работа с детьми из группы риска и детьми с особыми потребностями, работа с запуск двух программ профилактики наркомании). Мой сын более строгий математик и специалист по науке, он играет с Snap Circuits, разрабатывает и смешивает чернила для авторучек, а также разрабатывает роботов - я сделалЗаставьте его напрячь языковые мускулы, рассказав на технической конференции о веб-приложении, которое он построил, и пообщавшись с друзьями по переписке в другой стране. Мы изучаем боевые искусства вместе.
Это не только не похоже на работу, но и позволяет вашему ребенку следовать своему собственному направлению, учит амбициям, постановке целей, внутренней мотивации и многим другим замечательным качествам. Кроме того, позволить ему выбирать яркие увлечения, а не добавлять уроки, означает, что вокруг каждого из них будет социальная группа, которая может помочь ему сделать больше друзей, таких как он сам.
источник
Ну, формально говоря, я не в роли воспитателя, но я одарен сам (16 лет из Израиля). Я просто подумал, что могу внести свой вклад в мой опыт в этом возрасте. В третьем классе меня приняли в специальную программу для одаренных детей в моей школе, где мы изучали все предметы в более быстром темпе, но это была не самая лучшая часть. Самое замечательное было то, что у нас было много обогащения, включая еженедельные поездки в университет для лекций по обогащению и другие занятия в классе. Это действительно расширило наш кругозор и бросило вызов всем в нашем классе, главным образом потому, что нам дали выбор, в какой программе обогащения практиковаться. Из моего опыта, если вы позволите своему ребенку выбирать, где бросить вызов самому себе, он справится отлично. Заставить его быть лучшим, что он может, приведет к депрессии и общему отвращению к учебе. Удачи,
источник
(Я думаю, что вы получили отличные ответы от других, и я не пытаюсь бороться за «принятый ответ». Я подумал, что некоторая дополнительная информация может оказаться полезной.)
Идентификацияможет иметь важное значение при планировании обеспечения потребностей одаренных детей. Во-первых, у вас может быть неточное представление о способностях вашего ребенка. Термин «гений» является предметом широкого спектра толкований; многие используют его весьма ограниченно, полагая, что лишь немногие избранные (Эйнштейн, Моцарт и т. д.) являются гениями. Многие люди также имеют смутное представление о том, что только вундеркинды заслуживают ярлык "гений". Вместо того, чтобы думать о том, является ли ваш ребенок гением или нет (каким он может быть по некоторым показателям), это может быть полезно в качестве первого шага, чтобы выяснить, насколько одаренным он может быть - потому что глубоко одаренные люди могут иметь совершенно разные потребности от очень одаренных, которые часто сильно отличаются по потребностям от умеренно одаренных,
(Что бы это ни стоило, ваш сын, вероятно, будет по крайней мере очень одаренным, если он делает алгебру и тригонометрию в возрасте 7 лет, хотя термин «алгебра» несколько расширился в последние годы; я вспоминаю одну женщину, гордо сообщающую, что ее первый грейдер занимался алгеброй, когда это оказалось простым методом замены переменных. Мой сын, которому сейчас 7 лет, одновременно работает над курсами геометрии и алгебры и был проверен как «глубоко одаренный», опять же, за то, что он стоит Конечно, достижение - это не то же самое, что умение.)
Рассматривали ли вы тестирование ? Хотя тестирование может вызывать неприятные ощущения нежелания приписывать ребенку цифры (я сам себя так чувствую, особенно потому, что я в основном согласен с трехсторонней моделью одаренности Джозефа Рензулли, а также знаю, что иногда люди выступают не лучшим образом) на тестах), тестирование, скорее всего, расскажет вам многое о вашем ребенке, что будет полезно при планировании его, а также просто понимание его. Тестирование также может быть полезно при получении доступа к программам.
При рассмотрении вопроса о том, стоит ли тестировать, сначала я бы оценил, какие одаренные программы вы можете получить для своего сына; посмотрите, есть ли у них какие-либо конкретные критерии (не все программы принимают все тесты). Если проблема в деньгах, изучите такие варианты, как возможность бесплатного тестирования в вашей местной школе или по дешевке на факультете психологии в местном университете. Однако следует помнить, что наилучшие результаты часто достигаются путем поиска профессионала, знакомого с тестированием одаренных детей; например, местные школы часто выполняют работу на низком уровне, что удручает результаты из-за проблем, в том числе из-за недостатка опыта и предвзятости. Если вы делаете тест, убедитесь, что вы получили полный письменный отчет, а не только список баллов, и убедитесь, что проводятся все тесты, которые могут потребоваться для получения доступа к программам или услугам (тестирование с подмножествами полных тестов из WISC-IV, SB-V и DAS-II не является редкостью). Если ваш сын тестирует достаточно высоко (как он мог бы), и вы находитесь в США, я хотел бы рассмотреть возможность подачи заявления наПрограмма Davidson Young Scholars , поскольку она может предоставить столь необходимую помощь в планировании, а также доступ к общенациональным одаренным программам и помощь в обучении.
Образовательные стратегии, доступные для служения одаренным, сильно различаются, и выбор подходящего подхода зависит от социальных и эмоциональных потребностей ребенка, а также от академических потребностей. В то время как умеренно одаренный или «умный» ученик может обойтись с несколькими дополнительными приспособлениями, такими как неограниченное чтение на более высоком уровне во время урока и обогащение математики, пока остальная часть класса догоняет, в какой-то момент одаренный Способность ребенка учиться быстро и глубоко может потребовать дальнейшего вмешательства.
Одаренный ребенок может испытывать трудности, потому что он не только часто учится по-разному, но и темпы его обучения могут сильно отличаться, что часто позволяет одаренным детям учиться во много раз быстрее, чем обычно, с хорошей интеграцией и воспоминаниями. Это означает, что необходимо какое-то ускорение, иначе интеллектуальный рост этих детей - или, что еще хуже, желание учиться - будет задержан .
Стратегии ускорения, которые могут использоваться, чтобы позволить одаренным детям учиться в надлежащем темпе, включают в себя раннее поступление, ускоренное обучение, ускоренное изучение предметов, непрерывный прогресс, самостоятельное обучение, комбинированные занятия, сжатие учебной программы и телескопическую учебную программу. Два наиболее распространенных включают ускорение оценки (пропуск или двойное повышение) и ускорение предмета. Оба могут быть очень полезны, если правильно реализованы; Я рекомендую прочитать «Обманутая нация» для довольно полного обзора исследований по этому вопросу.
Обратите внимание, что для одаренных детей одного или двух ускорений часто бывает недостаточно; все, что могут сделать такие меры, - это кратко настроить уровень ребенка на примерно соответствующем уровне предмета, но проблемы с темпом и глубиной материала могут остаться. Поэтому ожидайте, что даже если вы решите пропустить, это часто будет только временное исправление.
Шкала ускорения IOWA - это полезная помощь при принятии решения о целесообразности ускорения, и фактически она используется многими школьными округами при принятии решения о том, может ли пропуск в классе быть подходящим в конкретном случае. Обратите внимание, что если ребенок не хочет пропустить, это никогда не рекомендуется.
Домашнее обучение, безусловно, является хорошим вариантом, а в некоторых случаях может быть единственным реалистичным (например, когда существует огромное несоответствие между местными школьными вариантами и потребностями ребенка, что иногда происходит, когда школа негибкая). Вам также следует подумать о взаимодействии со школой, чтобы узнать, какие услуги они могут предложить, но помните, что адвокация очень одаренного ребенка в отсталой школьной системе может занять годы и все же принести небольшую пользу. Получите информацию о поддержке вашего штата одаренного образования; в некоторых штатах действуют одаренные образовательные мандаты, которые могут предусматривать обязательное бесплатное тестирование, одаренные IEP для определенных учащихся и тому подобное. Если ваша школа не идеальна, поищите других в этом районе, в том числе чартерные и частные школы, многие из которых предлагают стипендии, если деньги являются проблемой.
Другим вариантом, который работает для многих, является послешкольное обучение, то есть дополнение школьных занятий обогащением после школы или в выходные дни. Я считаю, что это очень полезно для того, чтобы позволить интересам моего сына расти в областях, которые не обслуживаются школой. Тем не менее, он не может полностью устранить несоответствие в академической области, такой как математика, без изменения школьного обучения в течение дня. Почему ребенок, изучающий алгебру и читающий художественную литературу уровня взрослого, должен проходить целые классные периоды, когда его «обучают» тому, чему его учили годы назад, и он не должен проводить свое время более продуктивно? В случае с моим сыном, мы в настоящее время проводим короткие уроки по математике дома три дня в неделю после школы и отправляем работу в школу, чтобы он мог выполнять ее по математике, поскольку двойное ускорение в математике было недостаточным, и школа отказалась отправить его в среднюю школу по математике в его нынешнем возрасте. Нынешняя договоренность, по крайней мере, позволяет ему использовать свое время более продуктивно.
Наставничество может быть отличным вариантом и может использоваться в качестве дополнения к другим формам обучения. Возможно, ваш сын еще не достиг такого уровня достижений, когда это было бы очень полезно.
Несколько советов:
Спросите своего сына, что он хотел бы больше всего, какова была бы его идеальная школьная ситуация.
Учтите, что для детей, где академическое несоответствие является серьезным, ускорение может быть наилучшим вариантом, несмотря на то, что оно является неоптимальным в социальном отношении. То есть, вы не можете позволить заботам о разрушении его детства помешать вам удовлетворить его насущные академические потребности. Да, это правда, что для пропущенных детей одноклассники, как правило, ездят раньше, будут более зрелыми физически и т. Д. Эти факторы важны для рассмотрения, но также и доказательства того, что ускорение в целом положительное (см., Например, «Обманутая нация») и может даже понадобиться, чтобы максимизировать потенциал роста для определенных областей . Конечно, лучше всего было бы найти ситуацию с другими одаренными молодыми людьми, но это редкость.
Правильный учитель может изменить мир к лучшему. Не бойтесь выступать за конкретного учителя в следующем году, если вы думаете, что он или она изменит ситуацию. Будьте внимательны к предвзятости со стороны учителей; Слегка ходите с утверждениями о одаренности или одаренных потребностях, пока не почувствуете себя новым. Учителям нравится чувствовать, что они заметили одаренные качества для себя, и вы должны осознавать, что вы можете быть одним из этих родителей («Мой Джонни просто особенный»).
Если вы решите, что учитель или школа не справляются со своим сыном, не сидите и не ждите, пока что-то изменится. Они не будут.
Если вы занимаетесь адвокацией со школой, вежливо оставьте бумажный / электронный след всех взаимодействий. Узнайте о законе, касающемся одаренного образования в вашем регионе. Если ваша школа пытается заняться каким-либо забавным делом, таким как неточное указание того, о чем было согласовано, рассмотрите возможность использования вашего права FERPA (очевидно, в США), чтобы внести изменения в файл об образовании вашего сына. Будьте вежливо настойчивы.
Не позволяйте школе делегировать учителю следующего года, как реализовать одаренные услуги для вашего ребенка, оставляя неясным, что именно будет сделано. Большинство учителей практически не имеют опыта или подготовки с одаренными детьми, и это приведет только к серьезной задержке.
Учителя часто будут открыты для незначительного обогащения с минимальными хлопотами, если для них это означает небольшую работу или ее совсем нет. Например, в некоторых классных комнатах, особенно в младшем возрасте, часто встречаются ограничения на чтение: ребенок может быть вынужден выбирать книги, предназначенные для маленьких детей во время чтения, или может быть ограничен секцией юного читателя во время библиотеки поездки. Вежливо попросите снять любые такие ограничения, предложив отправить материал из дома и упомянув, чем занимается ваш ребенок дома; учителя часто не знают, особенно с ребенком, который любит «летать под радаром».
Если ваша школа предлагает классные комнаты смешанного класса, это может быть отличным способом опробовать программу. Например, возможно, ваш сын учится в смешанном классе 3-4 класса, где ему дается много материала, который получают четвероклассники, и вы и учитель можете оценить, насколько хорошо он поступил бы в обществе, если его повысили до пятой степени. следующий год.
Скаутинг, спорт и подобные занятия прекрасно подходят для стимулирования соответствующего физического и эмоционального развития. Они могут в значительной степени помочь ускоренному ребенку (или любому одаренному ребенку) чувствовать себя нормально на собственной коже.
У вашего ребенка могут быть особые эмоциональные потребности, а не только академические. Перфекционизм - это общая проблема; некоторые одаренные дети могут чувствовать себя обманщиками. Постарайтесь убедиться, что, что бы ни случилось, ваш ребенок чувствует, что академическая поддержка просто дает ему то, что для него нормально .
Если вы можете, попробуйте найти других одаренных людей в этом районе. В возрасте вашего сына он может найти их через робототехнику или другие клубы, через социальные группы для одаренных людей и т. Д.
Поскольку ваш сын очень интересуется математикой, рассмотрите возможность использования ресурсов « Искусство решения проблем» , включая бесплатный Alcumus . Они предназначены для стимулирования одаренных студентов, побуждая их открывать новые принципы через сложные проблемы. Я мог бы продолжить, рекомендуя математическое обогащение, но пока только упомяну Эда Заккаро, Мартина Гарднера, The Moscow Puzzles и Raymond Smullyan.
Ваш сын также в хорошем возрасте для изучения компьютерного программирования, что поможет ему развить навыки решения проблем и модульного мышления. Если он заинтересован, вы можете попробовать Scratch, Python, Java (Eclipse - хорошая бесплатная IDE), Lego Mindstorms, Arduino и т. Д.
Некоторые сайты, которые могут быть полезны:
О
Центре развития
талантливых детей Центр талантливой молодежи по
критическому мышлению Ко.
Институт развития талантов им. Дэвидсона
Одаренная
Национальная ассоциация одаренных детей
Hoagies Пресса Prufrock
поддерживает эмоциональные потребности одаренных
В настоящее время наиболее активными являются форумы, посвященные одаренным детям и образованию:
Совет по ускоренному обучению @ Хорошо обученный ум
одаренных детей @ Институт развития талантов Дэвидсона
Воспитание одаренного ребенка @ mothering.com
источник
Поскольку он посещает школу, относитесь к ней не как к месту, где ваш ребенок учится чему-то новому, а скорее как к месту, где он общается, находит новых друзей, учится обращаться с властью и т. Д.
Чтобы обучить его, я бы посоветовал вам найти группу по интересам (химию, математику, робототехнику или что-то еще), которая нравится вашему ребенку, чтобы он развивался еще дальше.
источник
Что ж, вы всегда можете попробовать после школьных занятий или репетиторства, например, Kumon или чего-то подобного, что могло бы стать дополнительным испытанием для школы и в то же время дать вашему ребенку социальное взаимодействие. Я тоже не особо поддерживаю подход Матери-Тигра, хотя моя жена все равно делает это, поскольку она китаец и продвигает образование, но мы также не наказываем за неудачу. Мы создаем условия и возможности для наших детей, чтобы подтолкнуть себя. Возможно, предложите вашему ребенку побочные проекты для вас или вашей жены, напишите отчеты или наборы проблем или еще что-нибудь, и посмотрите, как ваш ребенок справится с этим.
источник
Я учил и встретил много, много детей на домашнем обучении. Я считаю, что многие из них невероятно умны, вежливы и общительны. Я встречал несколько человек, которым не хватает одной или нескольких из этих областей, хотя я обнаружил, что это происходит из-за халатности со стороны родителя. Если вы решите пойти на домашнее обучение, я считаю, что вы должны сделать социальное развитие таким же приоритетным, как и их академическое развитие. Во многих крупных городах есть отличные сообщества по домашнему обучению, которые обеспечивают прекрасные системы поддержки для семей с домашним обучением. Кроме того, зачисление вашего ребенка на общественные спортивные занятия и / или занятия или в местные заинтересованные организации, безусловно, обеспечит достаточную социальную стимуляцию. Сказав это, возможно, «традиционная» школа просто не лучшее место для вашего сына. Образование Монтессори или Вальдорфа может быть более подходящим для него и обеспечить гибкость и социальное развитие, которое вы ищете. Если ему нравится школа, его учитель и его друзья, возможно, работа непосредственно с его учителем, чтобы найти новые способы бросить ему вызов, могла бы также работать. Конечно, его учитель не забывает о том, что ваш сын более продвинут, чем остальные его одноклассники. Наконец, возможно, стоит посмотреть, есть ли в вашем местном государственном школьном округе какие-либо школы или академии STEM или чартерные школы. Некоторые из этих школ могут быть очень сложными, но вы должны действительно провести свое исследование. возможно, работа непосредственно с его учителем, чтобы найти новые способы бросить ему вызов, могла бы также работать. Конечно, его учитель не забывает о том, что ваш сын более продвинут, чем остальные его одноклассники. Наконец, возможно, стоит посмотреть, есть ли в вашем местном государственном школьном округе какие-либо школы или академии STEM или чартерные школы. Некоторые из этих школ могут быть очень сложными, но вы должны действительно провести свое исследование. возможно, работа непосредственно с его учителем, чтобы найти новые способы бросить ему вызов, могла бы также работать. Конечно, его учитель не забывает о том, что ваш сын более продвинут, чем остальные его одноклассники. Наконец, возможно, стоит посмотреть, есть ли в вашем местном государственном школьном округе какие-либо школы или академии STEM или чартерные школы. Некоторые из этих школ могут быть очень сложными, но вы должны действительно провести свое исследование.
Некоторые ссылки, которые могут помочь:
Монтессори-школы Вальдорфские школы
Вы также можете попробовать поискать информацию о Unschooling или Natural Learning / Independent Learning / Learning-based Experience. Все они подпадают под эгиду домашнего обучения, но это гораздо более целенаправленное движение.
источник
Начните говорить с учителем и спросите его мнение. Скажите ему, что у вас есть идея, что он недостаточно сложен, и предложите ему несколько подходящих испытаний с учителем, который поможет ему заполнить пробелы.
Чтение перед его / ее возрастом может вызвать некоторые проблемы с темами, которые он должен изучать из книг, таких как любовь / ненависть / сексуальность и т. Д., Убедитесь, что есть кто-то, кто объяснит эти сложные темы.
источник
Моя дочь (9 лет) была описана как одаренная некоторыми из ее учителей, хотя у нас не было ее формального тестирования. Ее чтение, понимание и словарный запас имеют тенденцию к подростковому уровню. Это, как говорится, она, как жизненный опыт 9-летнего ребенка, поэтому не может, например, понять мотивы Макбет. Ее математика впереди, но не на том же уровне.
Мы записали ее в местную программу под названием GATEWAYS, где они проводят короткие курсы, которые расширяют возможности обучения одаренных детей. Мы склонны обучать ее творческим курсам, так как они представляют для нее наибольший интерес, хотя есть и математические. Курсы разработаны педагогами и детскими психологами и направлены на воображение и дыхание ребенка, а не на его продвижение. Я рад, что она потеряла один день здесь или там в своей школе, поскольку она получает больше от этих курсов, чем в школе. Они проводятся в Мельбурне, но вы можете найти что-то в вашем районе.
Те же люди проводят курсы для родителей о том, как обращаться с одаренными детьми. Они не просто умные дети, они приходят с целой кучей разных проблем. Например: те игры, в которые они играют, имеют тенденцию быть более продвинутыми и сложными, это может привести к проблемам с друзьями, которые не заинтересованы во введении двадцати правил в каждую игру. Моя дочь может быть одержима (хотя и не ОКР) относительно совершенства, это обычная черта у одаренных детей. Еще одна ее общая черта - чрезмерная эмоциональность, что может привести к проблемам социализации.
Она также посещает языковую школу, где ее сверстники на несколько лет старше. Я думаю, что это был хороший опыт, и дети старшего возраста могут подтянуть ее до уровня зрелости.
источник
Пожалуйста, свяжитесь с Ассоциацией по образованию одаренных и недостаточно обслуживаемых студентов. У них будет всякая замечательная информация для вас. Традиционные варианты, предлагаемые большинством школ и учителей в США, НЕ являются лучшей вещью для одаренных детей. Существует множество отличных программ, но AEGUS может помочь вам проползти через мякину и найти общеизвестную «пшеницу».
источник
Я рекомендую найти школу с талантливым и талантливым преподавателем, который поможет бросить вызов вашему ребенку. Это хорошо сработало для нас.
Сначала мы отправили нашего ребенка в одаренную и талантливую школу, но быстро научились двум вещам:
Множество (ИМХО) родителей живут за счет своих детей и слишком много соперничают друг с другом.
Слишком много домашней работы.
Мы наконец нашли школу, которая просто предложила дополнительную трудную работу вместо того, чтобы сделать это основной частью их учебной программы.
Поскольку наш ребенок теперь старше, мы обнаруживаем, что он теперь находит свои собственные маленькие области интереса, с которыми он может бросить вызов самому себе. Что действительно здорово для любого ребенка ... одаренного или нет.
источник
Вы спросили своего сына, что он предпочел бы? Если он очень общительный, он может пропустить социальный аспект школы, даже если он тратит свое время иначе. В противном случае, если школа еще не очень хорошая, я не думаю, что обучать его самостоятельно и заставлять его ходить в школу - это хорошая идея. Школа утомляет, и чем дальше, тем скучнее. Если школа не может справиться со светлыми детьми - по крайней мере, позволив ему читать книги в классе или иным образом не заставляя его обращать внимание на повторяющиеся вещи, которые он уже знает - тогда у вас будут проблемы, независимо от того учить его на стороне или нет.
Если бы вы оба с удовольствием обучали своего сына и были в этом достаточно хороши (т. Е. Он быстро усваивает материал), ему, вероятно, было бы намного лучше, если бы он учился дома. Я училась дома и получила гораздо лучшее образование, у меня было много свободного времени и я могла играть с моими (несколько ревнивыми) друзьями после того, как они, наконец, окончили школу.
В качестве альтернативы, если вам не хватает ни времени, ни мотивации, ни стиля преподавания, в котором нуждается ваш сын, вы можете посмотреть, есть ли поблизости какие-нибудь школы Монтессори. Довольно много самых ярких людей, которых я знаю, ходили в школы Монтессори, когда они были детьми; Я не уверен, что школы всегда помогали им реализовать свой самый большой потенциал (в школах Монтессори есть некоторые различия), но очень важно, что они не раздавили свою любовь к учебе.
источник
Мой собственный опыт с обеих сторон имеет положительные и отрицательные стороны:
Мне очень повезло в том, что у меня была маленькая школа и очень увлеченные учителя, которые добровольно предлагали свое время, чтобы предоставить мне больше информации, так что я с удовольствием сдавала тесты для 14-летних к 9-летнему возрасту, получая дополнительные уроки по таким вещам, как исчисление, латынь и т. д. и вообще получение всей необходимой поддержки.
Из моих собственных детей мой старший очень умен, но у меня были серьезные проблемы с тем, чтобы его школа получила дополнительное образование. Они слишком заняты, чтобы помочь, и когда я заявил о своей цели добавить домашнее образование в некоторые из моих конкретных предметов, они были против этого подхода (так как было бы сложнее иметь однородный класс, если у них есть выбросы. Они получают финансирование от правительство, чтобы помочь недоделанным, но не для тех, кто впереди кривой)
И так как я не могу позволить себе отправить его в другую школу, это очень расстраивает меня. Я закончил тем, что обеспечил некоторую дополнительную школу по нескольким предметам и попросил его попытаться избежать скучать в этих классах в школе.
источник