Школа назначила «Голодные игры» в качестве задания по чтению литературы для моего 11-летнего. Я читал книги и наслаждался поездкой, но чувствую, что жестокость слишком велика для этой возрастной группы, в этом пакете. Книга лучше подходит как минимум для классной комнаты средней школы. В то время как некоторые одиннадцатилетние дети могут справиться с этой книгой, RL для понимания не установлен в соответствии с возрастом класса, которому назначена книга. Возраст, указанный в книге: возраст 13+. Типичный класс 11-летних детей будет иметь детей, которые могут понять в 13 лет, но у него также будет столько же детей, которые могут постигать только книгу, написанную на уровне 9 RL.
Позвольте мне уточнить: у меня нет проблем с насилием как с темой в целом, и я не хочу скрывать своего ребенка от концепции / темы в литературе , но у меня есть проблема с жестокостью в сочетании с книгой, написанной для старших дети представлены в обстановке класса .
Я нахожу эту книгу неуместной для этой возрастной группы и чувствую, что она действительно была выбрана для «крутого фактора», а не потому, что она является подходящей и продуманным выбором. План состоит в том, чтобы дети прочитали книгу, а затем посмотрели фильм в конце раздела, чтобы отпраздновать его.
Мой сын не просил прочитать книгу, она была назначена. Он уже заядлый читатель, и ему нравится читать, поэтому он увлекается книгой, в которой много насилия, и он выше его уровня чтения, и его это не интересует просто потому, что это «круто», не интересует его или меня , Теперь, когда это было назначено, он не хочет выделяться, и я не хочу смущать его, так что мне с этим делать?
Я бы просто добавил это как комментарий, но их уже так много, я подумал, что я бы добавил это сюда. Эта ссылка приведет читателя к тесно связанному вопросу, касающемуся той же самой проблемы, но где смерть является проблемой в книге, а не насилием.
Я хотел бы отметить, что некоторые из всеобъемлющих тем в книге являются сложными темами, и гораздо больше «молодых людей», а также политического характера, чем ваш средний 11-летний подросток, будут готовы к этому. Существует большая разница в зрелости между 11 и даже 13.
Ответы:
Поскольку вы не в восторге от описания насилия в книге, но не хотите, чтобы ваш ребенок выделялся как другой, возможно, вы могли бы прочитать его вместе с ним и обсудить насилие и жестокость. Используйте это как учебную ситуацию, где вы можете послушать его интерпретацию насильственных тем в книге и добавить свои два цента.
источник
Вы можете подумать, что дети страдают от насилия не так, как взрослые, особенно в книгах. Их воображение не так ужасно, как у нас. Многое из того, что делает книгу полезной для взрослых, пойдет прямо над головой ребенка из-за их неопытности и недостаточной зрелости.
Если вы когда-нибудь перечитали взрослую книгу, которую впервые прочитали в детстве, вы поймете, что я имею в виду. 1984 и «Приключения Гекльберри Финна» приходят на ум как книги, которые я читаю в детстве, и которые, будучи взрослым, поражают меня гораздо сильнее. Хоббит - хороший пример книги, которая пошла по-другому для меня. Когда я был ребенком, мне было страшно. Как взрослый, это беззаботный.
Если вы все еще чувствуете, что это неуместно, я бы воспользовался этой возможностью, чтобы учить, что разные не плохие Это не последний раз, когда ему придется бросать вызов толпе, чтобы сделать лучший личный выбор. Это не должно быть негативной вещью. Пусть он выберет подходящую замену. Мои родители заставили меня сделать это один или два раза в старшей школе. Я не помню, чтобы я чувствовал себя обделенным так сильно, как другие дети немного завидовали тому, что я прочитал что-то другое. Детям нравится идея читать книгу выше уровня зрелости, но на самом деле делать это не так приятно.
источник
(Предупреждение: спойлеры)
Принимая во внимание, что «Голодные игры» - это книга о насилии, она, вероятно, одна из немногих, где показаны последствия этого насилия. Смерть Рю, моральная дилемма «убить или быть убитым» и жертва Китнисс, занявшая место своей сестры, - все это дает чему-то, чему ребенок может научиться. Даже смерть лисы (я забыл имя персонажа) была преподнесена как трагедия. Многие из персонажей округа 1 показывают хороших людей, попавших в «злое» общество.
Моя дочь прочитала эту книгу, когда ей было одиннадцать лет, и ей понравилось. Я прочитал это после нее. Я бы предпочел, чтобы она прочитала эту книгу, которая в эти дни смотрела большую часть мусора по телевизору.
Таким образом, я бы рассматривал это как возможность начать (продолжить) диалог с вашим ребенком относительно характера и последствий насилия (согласно предложению Валькирии). Я думаю, что книга является разумной отправной точкой.
источник
Я помню, как читал «Властелин колец», когда мне было 11 лет. Это открыло мне глаза на целый мир замечательной литературы, которая была по-настоящему интересной . Книги с войной и насилием вызывают сильные эмоции.
Хотя я согласен с тем, что не каждый ребенок обязательно готов к тому, чтобы справляться с этими эмоциями в этом возрасте, я бы сказал, что родители и учителя должны поддерживать своих детей и решать эти эмоции, а не просто медлить. Это может привести к тому, что ребенок отстанет от своих сверстников. Кроме того, независимо от того, читает ли ребенок книгу, он будет обсуждать книгу со своими сверстниками и выяснять, что происходит в любом случае.
С учетом всего сказанного, вы знаете своего ребенка лучше, чем я, и он знает себя лучше, чем любой из нас. Спроси его, как он себя чувствует . Если он чувствует, что готов читать и толковать книги, вызывающие сильные эмоции, пусть так и будет.
источник
Очевидно, что первое решение состоит в том, чтобы определить, готов ли индивидуальный ребенок к книге в какой-либо одной форме ее чтения - один, с учителем и классом, и / или с родителем. Это действительно личное и индивидуальное решение, так как ответ для любого данного ребенка будет зависеть от его особой чувствительности, способностей к чтению и морального осознания того, является ли неуместность в отношении насилия, секса или какой-либо другой темы, вызывающей озабоченность, действительно неуместной, кроме как на этом личном уровне. , Один родитель может принять противоположные решения относительно одной и той же книги с двумя разными братьями и сестрами из-за индивидуальных способностей и личности ребенка.
Если родитель решает разрешить чтение
Будьте откровенны с вашими проблемами с вашим ребенком, чтобы он знал, где вы стоите, а также выясните, что думает ребенок. Также сообщите своему ребенку, что если он начнет думать, что для него это слишком много, он может прекратить чтение, и вы поддержите это решение. Не ожидайте, что ребенок в этом положении примет это решение - большинство не будет, но время от времени происходят чудеса.
Я согласен с Валькирией, что один из лучших способов справиться с этим - читать вместе с ребенком, о котором идет речь. Если есть старший брат, можно даже сделать так, чтобы он стал семейным читателем, а также привлечь старшего брата к обсуждению книги.
Это может помочь найти руководство для чтения автора. Большинство детских и детских художественных произведений, которые в конечном итоге используются в классе, имеют руководство от издателей с вопросами для обсуждения, доступными в Интернете для печати или по заказу через издателей. Вы также можете зайти в Интернет на такие сайты, как Addlit.org или enotes.com. Вы не получите их, чтобы ваш ребенок делал дополнительную домашнюю работу, но чтобы убедиться, что вы подготовлены к возможным дискуссиям у себя дома и вероятным вопросам для обсуждения, которые может задать учитель.
Если родитель решает искать альтернативу
Будьте очень понятны с вашим ребенком относительно того, почему вы принимаете решение. Дайте ему знать, что он может обвинить вас, когда его друзья начнут задавать вопросы по этому вопросу, и это вас совсем не побеспокоит. Не запрещайте чтение вообще - никогда. Дайте знать вашему ребенку, что только сейчас, в какой-то момент чтение книги или нет, будет зависеть от него, просто еще не время. Дайте некоторое представление о том, как далеко это время.
Выясните, к каким целям обучения приближается учитель с книгой, чтобы вы могли найти альтернативную книгу, с помощью которой можно решать аналогичные задачи обучения.
Когда вы сообщаете о своих заботах учителю / школе, делайте это осторожно, некритически и неэмоционально. Делайте ваши заботы о вашем сыне и вашей семье, а не о школе. Когда родители обращаются в школу, говоря о неверном решении, они создают свое собственное сопротивление, но в большинстве случаев, если вы обращаетесь в школу, заявляя, почему что-то не работает для вашего ребенка, в частности, следует альтернативный вариант. или два, которые, как вы думаете, сработают с вашей стороны, если это сработает для них, школа обяжет вас и поработает над этим.
Не разыгрывайте драму, чтобы узнать, сколько родителей чувствуют, как вы к этому относитесь. Этот подход, хотя и заставляет вас чувствовать поддержку, часто разжигает борьбу, а не ищет решения. Это также оставляет вашего сына в еще большей степени смущением, когда книгу все равно читают в классе. Если вы знаете одного или двух друзей, которые испытывают схожие чувства, привнесите их как часть решения, сказав: «Я знаю, по крайней мере, две другие семьи, которые хотели бы, чтобы их дети вместо этого читали другую книгу с моим сыном, так что, возможно, всему классу может быть предложен выбор между двумя книгами, чтобы ни один ребенок не был выделен, и предложить вариант для детей родителей, которые разделяют мои опасения (или что-то в этом роде).
источник
К сожалению, насилие является фактором жизни. Бесполезно прятать своего ребенка от жизни. Я являюсь членом Международной Амнистии и Кампании против торговли оружием (СААТ). Моя дочь (сейчас 13) была на нескольких демонстрациях со мной, и она сделала с 8 лет.
Гораздо лучший подход - принять реальность жизни, но читать книгу вместе с сыном. Затем вы можете обсудить вопросы. Это даст вам прекрасную возможность обучить его реалиям жизни и помочь ему стать лучшим, кем он может быть.
источник