Хотя я не родитель, я стажусь в социальной работе. В настоящее время я работаю со студентом в начальной школе, который не говорит. Родители объяснили, что она говорит дома (я также был свидетелем того, как она разговаривала с матерью вне школы), но она не сказала ни слова с тех пор, как начала ходить в школу в августе. Я работаю с ней индивидуально и в группе, и она по-прежнему воздерживается от разговоров в обоих случаях. Мы задаемся вопросом, является ли причина беспокойством, потому что она не говорит в школе, но она дома. Кто-нибудь из вас испытывал нечто подобное со своими детьми? Что мы можем сделать как школьный персонал, чтобы создать обстановку, которая была бы более комфортной / менее вызывающей беспокойство для нее?
school
communication
razzlerae
источник
источник
Ответы:
Мне 13 и я такой же. Это заболевание называется «Избирательный мутизм». Я был к нескольким людям и даже принимал лекарство, и это не помогло. Но мои родители и я пытаемся. Недавно мы научились не заставлять их говорить или что-то в этом роде. Мои учителя давали мне мини-доску, чтобы записать мой ответ, или я записывал его на листе бумаги. Попробуйте задать ей только вопросы типа «да» или «нет», например: «Это то, что вы хотите?». Некоторые SM (Selective Mute) люди не кивают, не смотрят в глаза, не записывают ответы и т. Д. Однако некоторые люди, включая меня, БУДУТ смотреть в глаза, кивать и записывать свои ответы. Постарайтесь не кричать на нее за то, что она не разговаривает. Это сложно (даже для студента). Я ходил в обычную школу с до-5-го класса. Раньше я беспокоился о том, что все они подумают обо мне. Я нервничал (больше нервничал, чем большинство людей), стоя на очереди к обеду, шел по коридору, перед классом, даже на улице с друзьями. Дома разговариваю - много. Но я не буду говорить на публике. Дело не в том, что мы этого не хотим, а в том, что мы не можем сделать сами, как бы мы ни старались. У нас часто бывают приступы паники. Сейчас я учусь на дому, потому что меня выгнали из обычной школы из-за моего селективного мутизма. Моя мама только что сказала им, что я стеснялась, поэтому после 4-го и 5-го, не поговорив (с ними), они сказали, что я не могу вернуться, поэтому моя мама обвинила меня. Однако она должна была рассказать им о моем состоянии, и они могли бы понять. Но я не буду говорить на публике. Дело не в том, что мы этого не хотим, а в том, что мы не можем сделать сами, как бы мы ни старались. У нас часто бывают приступы паники. Сейчас я учусь на дому, потому что меня выгнали из обычной школы из-за моего селективного мутизма. Моя мама только что сказала им, что я стеснялась, поэтому после 4-го и 5-го, не поговорив (с ними), они сказали, что я не могу вернуться, поэтому моя мама обвинила меня. Однако она должна была рассказать им о моем состоянии, и они могли бы понять. Но я не буду говорить на публике. Дело не в том, что мы этого не хотим, а в том, что мы не можем сделать сами, как бы мы ни старались. У нас часто бывают приступы паники. Сейчас я учусь на дому, потому что меня выгнали из обычной школы из-за моего селективного мутизма. Моя мама только что сказала им, что я стеснялась, поэтому после 4-го и 5-го, не поговорив (с ними), они сказали, что я не могу вернуться, поэтому моя мама обвинила меня. Однако она должна была рассказать им о моем состоянии, и они могли бы понять. Вернись, чтобы моя мама обвинила меня. Однако она должна была рассказать им о моем состоянии, и они могли бы понять. Вернись, чтобы моя мама обвинила меня. Однако она должна была рассказать им о моем состоянии, и они могли бы понять.
Я действительно не могу ничего объяснить, потому что это довольно сложно, но вот ссылка на сайт, который действительно полезен, и я надеюсь, что помог немного.
http://theselectivemutism.info/symptoms-of-selective-mutism/index.php
Если ни один из этих ответов не сработал, попробуйте поискать «Выборочный мутизм».
источник
Как патолог речевого языка я работал с несколькими детьми с избирательным или избирательным мутизмом. Исходя из моего опыта, раннее вмешательство приводит к лучшим результатам. В 12 лет ее образ жизни сильно укоренился и делает сложную проблему общения еще более сложной.
Исходя из ее невербальных ответов, необходимо более глубокое понимание качества ее общения дома, чтобы определить, есть ли другие факторы общения / обучения, которые влияют на ее навыки.
Несколько детей, с которыми я работал, разговаривали с братьями и сестрами или близкими друзьями в школе, по крайней мере, шепотом. Я начал собирать их вместе в игровой среде (на игровой площадке или в комнате с игрушками), когда сидел рядом. Я постепенно и естественно в течение нескольких недель добавлял свое краткое внимание или взаимодействие к их деятельности. По мере того как увеличивалось признание, я начал спрашивать об их взаимодействии сначала физически (например, давать мне игрушки или выполнять простые запросы), а затем медленно, но методично продвигаться к ответам на простые вопросы невербально. После того, как ребенок захотел дать мне устный ответ, в группу был добавлен еще один ребенок.
Каждый ребенок уникален. Мой первый ребенок проходил терапию в течение многих лет, прежде чем он когда-либо разговаривал даже со своей семьей, но в конце концов поступил в школу и окончил школу как типичный оратор. Другие дети перешли от не говорящих к соответствующим школьным коммуникаторам через несколько месяцев.
Развитие соответствующих возрастных невербальных навыков должно быть в центре внимания, даже если ребенок не говорит. Для поддержки ребенка, который предпочитает не говорить, нужна очень приемлемая, не требовательная и отзывчивая среда.
Слава за вашу заботу и принятие этого ребенка!
источник
Моя четырехлетняя дочь похожа на это, хотя я не знала, что для этого был термин до сих пор. Некоторые вещи, которые мы нашли, чтобы помочь:
источник
Мне 13 и у меня избирательный мутизм. когда меня заставляют делать то, что я не хочу делать в школе, я замираю и не двигаюсь. В других случаях я невероятно злюсь, но так как я не разговариваю в школе, я в конечном итоге становлюсь переутомленным и «замерзающим» или прекращаю плакать. дети с избирательным мутизмом не любят казаться отличными от других и могут не любить специальные меры, принимаемые только для них, если это привлекает внимание. надеюсь это поможет
источник
Я работаю с 14-летней девочкой, у которой есть избирательный мутизм. Я проводил с ней пару часов каждый будний день в течение 5-6 месяцев, и пару недель назад она сказала «эй» мне, только один раз, и это был единственный раз, когда я слышал ее голос ,
Я очень сомневаюсь, что ты можешь что-нибудь сделать, чтобы помочь ей в этом. Единственное, что вы можете сделать, это никоим образом не оказывать на нее давления и не привлекать к себе внимание в групповой ситуации. Чем больше вы пытаетесь убедить ее, тем меньше вероятность того, что она будет говорить.
Что действительно важно в случае такого ребенка, так это поставить правильный профессиональный диагноз селективного мутизма, и оттуда есть профессиональная помощь, которая поможет вам / школе наилучшим образом посоветовать вам / школе.
Я знаю, что в случае с девушкой, с которой я работаю, ей помогло то, что я рядом, поскольку она чувствует себя более комфортно, делая вещи и участвуя (даже если не в устной форме), когда она знает, что я здесь, чтобы позаботиться о вещах, если люди сделать это неловко для нее. Ей намного легче общаться (не обязательно разговаривая) с одним человеком, чем делать это перед группой.
Может ли она общаться невербально? Важная вещь, которую я обнаружил, заключается в том, что обычно плохая идея дать ей выбор. Если я спрашиваю "ты хочешь это или это?" Я никогда не получу ответ, но если я скажу "это нормально?" тогда иногда я мог бы кивнуть.
источник
У нашего 3,5-летнего ребенка была точно такая же картина. Внезапно в детском саду он никому не сказал ни слова, но в дошкольных учреждениях, в игровой группе, здесь, дома, в основном везде, где он был «нормальным». Быстрое наблюдение за наблюдением за стеной показало, что он подвергался издевательствам вне наблюдения учителя в дневном уходе, и его реакцией было просто уйти в свою раковину и не разговаривать. Это было ключом к решению этой проблемы, выяснить причину и дать ему инструменты для ее решения. (Я уверен, что немного образования для хулиганов помогло.)
источник
Вы правы, отсутствие речи в разных социальных средах связано с беспокойством. Высокий уровень тревоги, который испытывает избирательно немой ребенок, заставляет его молчать во многих ситуациях. Лучше всего, чтобы у ребенка был профессиональный диагноз «селективный мутизм», а затем выяснилось, есть ли опытные специалисты (занимающиеся селективным мутизмом), которые могут встретиться с членами школы, чтобы обсудить методы, помогающие ослабить беспокойство в школе. Это будет первым шагом к тому, чтобы помочь ребенку говорить в школе. Это длительный процесс, не ожидайте результатов сразу.
источник
Мой 5-летний сын делал это во многих новых условиях, в том числе в первом дошкольном учреждении, в которое мы его поместили. В своем дошкольном учреждении он не разговаривал ни с какими учениками или учителями около 4 месяцев. Это было особенно плохо, потому что он был приучен к горшку, но он никому не говорил, что ему нужно идти в ванную, поэтому у него регулярно случались несчастные случаи в школе. Затем, внезапно, однажды он решил, что начнет общаться со всеми, как с учителями, так и со студентами. Когда я пошел забрать его из школы, учителя были в шоке, потому что они никогда не слышали от него ни слова, а потом внезапно поняли, что он на самом деле был довольно красноречивым оратором для своего возраста. Я даже слышал, как другая ученица говорила маме: «Мама, угадай, что? Он только что научился говорить сегодня?»
Похоже, для него это в основном контрольная вещь. Он почти всегда стесняется говорить с новыми людьми, но даже прошел этапы, когда он перестал общаться с людьми, которых он очень хорошо знал. Например, он несколько месяцев не разговаривал с моим отцом и братом. Позже он сказал, что это потому, что они щекотали его однажды, и они не остановились, когда он попросил их. Другим примером является тот факт, что он знал, как говорить до 1,5 лет, потому что он говорил слова здесь и там, но он, как правило, просто ворчал на все до примерно 2,5 лет. Затем он внезапно решил говорить законченными предложениями.
Он также очень медленно пробует что-то новое в непризнанной обстановке. Например, в первый раз, когда мы пошли на пляж, когда ему было 9-10 месяцев, он не сползал с пляжного одеяла и не дотронулся до песка. Он медленно начал касаться его пальцами ног, затем протянул руку, и примерно через 5 часов, когда мы собирались уходить, он наконец набрался смелости, чтобы начать играть в песке.
Некоторые дети обычно стесняются или чувствуют, что контролируют ситуацию, когда не разговаривают. Я не эксперт в этой области, но в нашем случае мы просто никогда не делаем из этого ничего особенного. Если он не хочет говорить или не хочет пробовать что-то новое, мы просто говорим: «Хорошо, все в порядке» и позволяем этому уйти. Иногда он передумает и решит поговорить или принять участие, а иногда нет.
Я думаю, в целом, чем более комфортно вы можете создать ситуацию для своей ученицы, тем более восприимчивой она будет к тому, чтобы открыться и поговорить. Но я не думаю, что вы хотите делать что-то, что привлечет к ней непосредственное групповое внимание, пока она не предложит это.
Если она достаточно взрослая, чтобы писать, посмотри, запишет ли она что-нибудь. Или, возможно, посмотрите, сможете ли вы выработать с ней знаки жестового языка хотя бы для базового общения, например, «я должен идти в ванную» и «я хочу пить».
источник
В App Store есть это бесплатное приложение под названием «Текст в речь», и как оно работает, вы набираете то, что хотите сказать, и приложение будет говорить то, что вы набрали. Это очень полезно в школе для меня, потому что я иногда не могу говорить с людьми, потому что мое горло закрывается. Я рекомендую это, поскольку она сможет общаться без принуждения говорить.
источник
Ребенок, о котором мы говорим, может просто замечать обстановку вокруг нее… выходя из дома (обычно) ни с одним или двумя братьями и сестрами, и всем вниманием со стороны родителей. (Я не говорю, что вы, ребята, не обращаете внимания в школе, но школьная среда вроде бы для всех.) Это случается, когда любой человек уходит в новую среду ... даже взрослые в основном стесняются изначально на новой работе или на вечеринке, где они не знают много людей.
Подумайте с точки зрения ребенка. Помимо некоторых игр или семейных встреч, ребенок не был свидетелем особых социальных контактов. И это в первый раз.
Я предлагаю вам продолжить свою хорошую работу, и, как и в предыдущем ответе на этот вопрос, возьмите ее с собой по поводу некоторых вещей ... например, когда вы хотите немного воды, подайте сигнал / предложите ей тоже.
источник