Примечание: я ищу только ответы с ссылками! Ответы со ссылкой на одно или несколько рецензируемых исследований или, что еще лучше, мета-анализ нескольких таких исследований, были бы идеальными. Ответы, на которые ссылаются статьи из авторитетных источников или блоги известных специалистов по уходу за детьми или психологии, являются приемлемыми, но не предпочтительными. Я буду награждать большие награды за два лучших ответа, которые соответствуют этим критериям!
Игрушечные солдаты, пистолеты, винтовки BB и т. Д. Были популярными игрушками в течение многих лет, но в наши дни многие родители перестали ими пользоваться. Тем не менее, очень легко найти игрушки, в которых есть какое-то оружие.
Тем не менее, я знаю нескольких родителей, которые считают, что это учит насильственному поведению, и которые запретили все игрушки, которые включают или имитируют оружие, в их домах.
Я не включаю видеоигры в это, поскольку я чувствую, что есть определенные различия во взаимодействиях.
Есть ли какое-либо отношение к игрушечному оружию к насильственному поведению или любому другому негативному поведению?
Я имею в виду любое поведение, которое может быть истолковано как негативное. Я не считаю притворство стреляющим из игрушечного пистолета негативным, но я считаю негативное поведение ударом или другой формой агрессии против другого ребенка (или взрослого), будь то в ходе игры с этими конкретными игрушками или нет.
источник
Ответы:
Пенни Холланд, читающая лекции по изучению раннего детства в Университете Северного Лондона, является автором исследования 2000 года о влиянии политики нулевой терпимости на войну, оружие и игру супергероев. Обнаружив, что исследования, направленные на выявление причинно-следственной связи между войной, игрой на оружии и агрессией у детей и в более позднем взрослом возрасте, не смогли доказать такую связь (поведение, как иногда находили, было связано, но связь не была причинно-следственной), она решила изучить влияние политики нулевой терпимости на войну, оружие и игру супергероев, как это было на практике в дошкольных учреждениях Великобритании в течение 30 лет.
В дополнение к рассмотрению предшествующего исследования возможных связей в поведении, Голландия рассмотрела голос ребенка («в основном молчаливый в дебатах») и способы, которыми нулевая терпимость снижает хрупкую самооценку и ограничивает творческое развитие молодых мальчиков, которые заинтересованы в этой области игры. Ее эксперименты с непринужденной политикой в дошкольном учреждении привели к наблюдениям «улучшенного благосостояния и более широкого участия в более широком спектре возможностей обучения», подкрепленных исследованиями, «которые показывают положительные результаты, которые можно получить от работы с интересами детей в этих темах». «.
Некоторые основные моменты из статьи:
Холланд приводит три статьи, посвященные восприятию детей военными играми и различиям между игровыми боями и реальными боями. Исследования показали, что дети, просматривающие видео военного спектакля, были более склонны идентифицировать его как игру, в которой взрослые, особенно взрослые женщины, называли это агрессией.
Исследование указывает на исследование, которое предполагает, что влияние родителей (физические формы наказания, общение родителей в пользу борьбы) причинно связано с агрессией у детей, хотя подобная связь между игрой в войну и агрессией никогда не была окончательно установлена.
Практики раннего детства находят подход нулевой терпимости бесполезным. Дети создают оружие из игрушек, а когда столкнутся, будут верить, что это «фен».
За этой статьей (с полностью цитируемым исследованием) в 2003 году вышла книга под названием « Мы здесь не играем с оружием» . Это привело к выпуску нового набора руководящих принципов для детских садов Департаментом по делам детей, школ и семей в Великобритании в 2008 году.
Образец цитирования:
ПЕННИ ХОЛЛАНД (2000) Забрать игрушки у мальчиков? Изучение генезиса политики и адекватности перспектив взрослых в области войны, игры с оружием и супергероями , гражданства, социально-экономического образования , 4 (2), 92-108.
источник
Цитата из теории будущего игры: междисциплинарное исследование вкладов Брайана Саттона-Смита :
К сожалению, я не смог найти ни одной копии этих исследований без подписки. Вы можете найти большинство из них здесь, если хотите продолжить свое исследование.
Мое личное мнение таково, что исследование не дало результатов из-за проблемы корреляции / причинности. Агрессивные дети предпочитают агрессивные игрушки и играют с ними более агрессивно, чем с другими игрушками. Очень трудно выделить, вызвали ли игрушки агрессию или наоборот. Тем не менее, у меня есть личный опыт, который настоятельно рекомендует, что эффект является временным
У нас был двухлетний приемный сын, который пришел к нам с игрушечным оружием в личных вещах. Я не могу вдаваться в подробности о его прошлом, но достаточно сказать, что у него были очень веские причины для агрессивного поведения, в котором не было игрушек. Хотя мы не покупаем игрушечные пистолеты для наших собственных детей (по причинам, которые я подробно опишу позже), вещи очень важны для приемных детей, поэтому мы позволяем ему сначала сохранить их. Однако мы заметили, что он ударил других детей своим оружием гораздо сильнее, чем любой другой игрушкой, или голыми руками, поэтому мы забрали оружие. После этого научить его не наносить удары стало намного проще. Через месяц или два он почти полностью остановился.
Все остальные наши дети либо вообще игнорировали игрушечные пистолеты, либо постоянно играли с ними соответствующим образом, без перерастания в настоящее насилие. Наш единственный ребенок, где это имело значение, быстро исчезал, даже будучи предрасположенным к насилию. Суть в том, что вы вряд ли нанесете непоправимый урон, подвергая своих детей игрушечному оружию в испытательный период, чтобы посмотреть, как отреагирует ваш ребенок, возможно, на свидании.
Однако причина, по которой вы, возможно, не учли, - это реальная безопасность оружия. Даже если у вас нет оружия, ваши дети могут столкнуться с ним в доме друга или родственника или даже выбросить на улицу. Дети 6 лет и младше не могут отличить игрушечный пистолет от настоящего, и в течение нескольких лет после этого они не могут отличить настоящий пистолет, не поднимая его, чтобы измерить вес. Даже тогда некоторые настоящие пушки чрезвычайно легкие.
Вот почему многие родители учат своих детей обращаться с игрушечным пистолетом и настоящим оружием одинаково: останавливайтесь, не трогайте, покиньте территорию и говорите взрослому. Дело не в том, что невозможно научить безопасности оружия с легко доступными игрушечными пистолетами, это просто сильно мутит воду.
источник