По моему личному опыту родителя, активного волонтера в нескольких начальных школах и волонтера в детской консультационной организации, дети в этом отношении невероятно разные. Я видел детей, которые пошли в школу в 4 года, которые действительно должны были быть раньше, и дети, которые пошли в школу в 5 лет, которые еще не были готовы.
При определении того, подготовлен ли ребенок к школе, полезно взглянуть на этапы развития. Кроме того, тип первого обучения имеет значение.
Для того, что считается «традиционной» дошкольной программой в США - около 50% игрового времени и около 50% учебного игрового времени (изучение песен, отработка форм и названий цветов, улучшение речи), ребенок должен уметь. ..
- общаться нужно с помощью устных или подписанных слов, а не плакать, как младенец
- знать, чтобы не положить вещи в его / ее рот, которые не принадлежат там
- следуйте простым инструкциям, таким как «положи свои книги на стол» или «надень куртку».
- Скажите, когда с ним / с ним разговаривают напрямую, с кем разговаривают как с частью группы, или с кем-то, с кем разговаривают.
Для того, что мы называем «детским садом» здесь, в США, а также для того, что обычно называют «академическими дошкольными учреждениями», ребенок должен иметь вышеуказанные способности, плюс:
- достаточно подписанного или устного словарного запаса, чтобы задать конкретные вопросы, такие как «когда перерыв?» или "могу ли я использовать мелки на этом?"
- уметь сопоставлять фигуры (типичный скрининг-тест - дать дочерним блокам различные формы и посмотреть, насколько легко он / она сопоставляет их с силуэтами одинаковых фигур на столе)
- иметь базовое представление о том, что такое письменный язык (продемонстрируйте, держа книгу правой стороной вверх, просматривая ее по порядку от начала до конца или прося родителей прочитать знаки, но еще не обязательно читать).
- уметь считать до 10
- быть в состоянии следовать «сложным» инструкциям, таким как «достать книгу из сумки и положить ее на стол»
- имейте достаточно самоконтроля, чтобы сидеть там, где вас попросили, и следовать короткому уроку (около 20 минут)
В идеале, новый детский сад также может написать свое имя, знает алфавит, умеет хорошо вести себя и, по крайней мере, начинает читать. Но это требуется редко, и не все дети обладают всеми этими навыками до начала школы.
Если вы живете в Индии, как кажется из вашего вопроса, ваши школы могут быть настроены по-разному и иметь разные ожидания.
Вы также должны иметь в виду, что дети все очень разные - например, когда мой сын начал ходить в дошкольные учреждения, у него было большинство (но не все) навыков в детском саду, но серьезное расстройство речи и другие осложнения, которые сделали традиционный дошкольный образовательный центр более подходящее.
Правильный возраст для начала школы будет около 2,5 лет.
Сначала Вы можете записать своего ребенка на предварительный кг в ближайшую школу. После начните искать хорошую школу в вашей местности.
Право начинать поиск школьника будет, когда ребенку исполнится 2 года. Начните собирать информацию о школе у соседей, друзей, коллег и родственников.
Составьте план и, соответственно, начните поиск школы.
Для получения дополнительной информации вы можете посетить следующий блог: http://informedwoman.wordpress.com/2011/05/17/right-age-to-start-schooling-for-your-child/
источник
Если вы находитесь в Соединенных Штатах, эта ссылка приведет вас к очень похожему вопросу и его ответу на вопросы, касающиеся детского сада. У него есть почти полный список атрибутов, которые необходимо учитывать вашему ребенку.
источник
Вы, наверное, уже обнаружили это к настоящему моменту, но самое замечательное в том, что ваша мама обучает дома, это то, что вы можете ввести формальное школьное обучение в своем собственном темпе. Вам не нужно внезапно нажимать кнопку, когда один день ребенок играет дома весь день, а на следующий день он весь день сидит в классе. Действия, которые вы делаете сейчас, чтобы подготовить его к учебе, просто естественно начинают превращаться в реальные вещи.
источник
В Финляндии дети начинают ходить в школу после 7 лет, и половину времени они проводят в классе, а оставшиеся часы играют в игры.
Школы в Финляндии управляются государством, и к ученикам относятся одинаково.
источник