Мы рады сильному чувству его любопытства к нашему 10-месячному сыну, но его любопытство заставляет его хотеть трогать / играть все, включая предметы, которые являются опасными или грязными.
Когда он трогает или играет с чем-то, что мы считаем вредным или грязным, мы часто запрещаем ему играть с этим, мы перемещаем его и поощряем игру в другом месте. Когда мы запрещаем игру или элемент в словах, это не работает. Он просто оборачивается и улыбается, но он все еще трогает опасную или грязную вещь.
Обсуждалась идея ограничить его игровую зону забором, но мы беспокоимся, что это ограничит его творческий потенциал.
Мы хотим реализовать самосознание для наших детей, чтобы они могли научиться различать безопасных и небезопасных, грязных и чистых. Поскольку у нас есть эта цель, должны ли мы ее отпустить, и если позже что-то случится, что заставит его плакать, узнает ли он причину своего дискомфорта?
Можно ли применять этот стиль обучения на ранней стадии у детей? Если нет, то в каком возрасте мы можем это реализовать?
И есть ли какие-либо другие рекомендации относительно обучения самосознанию?
источник
В 10 месяцев когнитивное развитие мозга ребенка не способно эффективно понять дисциплину или ответить на нее. Это все об управлении окружающей средой. Это не значит, что вы не можете пытаться общаться и начать формировать когнитивные способности. Но нахмуренное лицо будет таким же, если не больше, аффективным, как тон голоса. (Зеркальные нейроны являются ключом к этому, а визуальный - ключевым.) У собаки больше шансов учиться и отвечать «Нет», чем 10-летнему.
Хорошая новость заключается в том, что если ваш ребенок - исследователь, желающий потрогать и поиграть со всем, это является отличным признаком того, что маленький мозг пытается сформировать понимание мира. Противоположность будет беспокоить. Очевидно, что вы несете ответственность за контроль над опасными вещами, но во что бы то ни стало, пусть они исследуют. Запачкаться. Унижаться. Это естественно и полезно. Рефлексивное / экспериментальное обучение является основной стадией развития обучения в этом возрасте.
Проверьте эти книги: «NurtureShock», «Правила для мозга», «Детская игра: корни чтения» и «Развивающаяся самость». Узнайте о Зеркальных Нейронах от "Зеркальных Людей".
источник
edit
ссылку под своим ответом, чтобы внести изменения; нет необходимости помещать это в комментарии.С обоими моими детьми, когда они приобрели мобильность, они хотели исследовать все. Любой шкаф или выдвижной ящик были открыты, все, что лежало на земле, попало в рот, все, что можно было поднять, порвать или разбить, было сделано должным образом. Просто следить за ними было недостаточно; неизбежно вы отвернетесь, и они будут подниматься по лестнице или есть корм для кошек или выкапывать растения.
Так что ... как уже говорили другие, ты должен доказать всем. Если у вас есть заборы, используйте их! Разместите свою мебель в стенах, чтобы вы могли хранить их в общей комнате, пока вы опорожняете посудомоечную машину. Заблокируйте лестницу, чтобы они не могли подняться, и поставьте очень прочный забор на вершине лестницы. Поставьте замки на ящик ножа и шкаф, где находятся стеклянные миски.
Не думайте об этом как об ограничении их; на самом деле, будучи настолько оборонительными, вы можете позволить им свободно бродить и быть независимыми, без необходимости постоянно вмешиваться. Вместо того, чтобы ругать и корректировать взаимодействие, вы можете оказать положительную поддержку и помочь им в их исследованиях. Оставьте несколько шкафчиков незапертыми с помощью безопасных вещей (металлические сковороды, пластиковые контейнеры).
В книге по воспитанию детей, которую я прочитал, был пункт, что в этом раннем возрасте «окружение ребенка - лучший учитель». Это дает надежную, последовательную обратную связь - когда вы склоняете голову на столе, это всегда больно, и всегда больно одинаково. Предоставление ребенку свободы безопасно исследовать, даже если у него есть несколько ударов и ушибов, это хорошо и естественно и поможет им развиваться как умственно, так и физически.
Время от времени, и под очень пристальным наблюдением, им предоставляется дополнительная свобода подниматься по лестнице, исследовать запрещенные зоны и копаться в запертых шкафах. Например, ящик с кормом для кошек открывается во время кормления кошки, и мой сын помогает мне в этом. Объясните предметы, почему они опасны или хрупки, и почему они должны храниться в безопасности.
источник
Для меня ключ в том, насколько вредна конкретная вещь для малыша. Есть вещи / действия, которые могут мгновенно убить его или нанести ему серьезный урон - их, конечно, следует избегать или перемещать в недоступное место, как уже объяснили другие. Такие вещи, как лестницы, ножи, кипяток, электричество и т. Д. Попадают в эту категорию.
Тогда есть вещи, которые кажутся нам, взрослым, неприятными, и / или могут даже причинить ей какой-то вред, но на самом деле ничего плохого или необратимого. Скорее всего, они полезны для ее изучения - конечно, в безопасной, контролируемой среде - потому что именно так он учится.
источник
Если он играет с чем-то, с чем вы не хотите, чтобы он играл, то просто сказать «нет» не получится, особенно если он молод. Он все еще захочет поиграть с этим. Вы должны перенаправить его на игру с чем-то другим.
источник