Должен ли я запретить моему 10-месячному мальчику трогать / играть с чем-нибудь вредным / грязным?

3

Мы рады сильному чувству его любопытства к нашему 10-месячному сыну, но его любопытство заставляет его хотеть трогать / играть все, включая предметы, которые являются опасными или грязными.

Когда он трогает или играет с чем-то, что мы считаем вредным или грязным, мы часто запрещаем ему играть с этим, мы перемещаем его и поощряем игру в другом месте. Когда мы запрещаем игру или элемент в словах, это не работает. Он просто оборачивается и улыбается, но он все еще трогает опасную или грязную вещь.

Обсуждалась идея ограничить его игровую зону забором, но мы беспокоимся, что это ограничит его творческий потенциал.

Мы хотим реализовать самосознание для наших детей, чтобы они могли научиться различать безопасных и небезопасных, грязных и чистых. Поскольку у нас есть эта цель, должны ли мы ее отпустить, и если позже что-то случится, что заставит его плакать, узнает ли он причину своего дискомфорта?

Можно ли применять этот стиль обучения на ранней стадии у детей? Если нет, то в каком возрасте мы можем это реализовать?

И есть ли какие-либо другие рекомендации относительно обучения самосознанию?

kalingga
источник

Ответы:

3

Не терпите непослушания. Если ребенок не слушается вас, это отдельная проблема, которую нужно решить! Детям тоже нужно играть с грязными вещами, но я думаю, что 10 месяцев слишком молоды для этого. Вы не ограничиваете креативность своего ребенка. Вы можете смягчить свои правила, когда ребенок станет немного старше - достаточно взрослым, чтобы понять, что такое опасность, или, по крайней мере, достаточно старым, чтобы подчиняться вам.

Лестницы, кухонные ножи, моющие средства, ящик для мусора для кошек и так далее. Существует много опасностей, но правила всегда одинаковы:

  1. Очистите грязные предметы, если это возможно, в противном случае удалите их или заблокируйте доступ к ним.
  2. Уберите опасные предметы, если это возможно, иначе заблокируйте доступ к ним.

Ты родитель. Если вы считаете, что предметы или области не являются здоровыми для вашего ребенка, то вы обязаны принять меры против этого. Не расстраивайтесь из-за блокирования доступа в любую комнату. Если ваш дом не дает вам выбора, тогда поставьте ворота в дверной коробке детской комнаты.

Торбен Гундтофте-Бруун
источник
6
Не терпеть непослушание? Это десять месяцев. Не четырехлетний. Если есть что-то, с чем они не хотят, чтобы он играл, это не должно быть в пределах досягаемости
Кевин
2
@ Кевин: Вы абсолютно правы. Но у меня сложилось впечатление, что спрашивающий в любом случае позволяет ребенку дотронуться до него, не предпринимая никаких действий, поэтому я чувствовал, что это нужно сказать. Кроме того, послушание необходимо обучать на раннем этапе, иначе вам будет трудно запретить вещи, которые раньше были терпимы.
Торбен Гундтофте-Брюн
Я также встревожился фразой «Не терпеть непослушания», но я думаю, что он, Торбен, имел в виду, что вы сделали несколько правил и сделали их очень строгими. «Нет ножей» является одним из них, и нет абсолютно никакой свободы действий или милости в том, чтобы запретить это.
Бобобобо
@ Бобобобо: Точно. Спасибо за это разъяснение! Я должен очистить свой ответ - позже.
Торбен Гундтофте-Бруун
11

В 10 месяцев когнитивное развитие мозга ребенка не способно эффективно понять дисциплину или ответить на нее. Это все об управлении окружающей средой. Это не значит, что вы не можете пытаться общаться и начать формировать когнитивные способности. Но нахмуренное лицо будет таким же, если не больше, аффективным, как тон голоса. (Зеркальные нейроны являются ключом к этому, а визуальный - ключевым.) У собаки больше шансов учиться и отвечать «Нет», чем 10-летнему.

Хорошая новость заключается в том, что если ваш ребенок - исследователь, желающий потрогать и поиграть со всем, это является отличным признаком того, что маленький мозг пытается сформировать понимание мира. Противоположность будет беспокоить. Очевидно, что вы несете ответственность за контроль над опасными вещами, но во что бы то ни стало, пусть они исследуют. Запачкаться. Унижаться. Это естественно и полезно. Рефлексивное / экспериментальное обучение является основной стадией развития обучения в этом возрасте.

Проверьте эти книги: «NurtureShock», «Правила для мозга», «Детская игра: корни чтения» и «Развивающаяся самость». Узнайте о Зеркальных Нейронах от "Зеркальных Людей".

Дэвид Лапланте
источник
Упс остановил лучшую книгу Даниэля Сигеля «Весь мозговой ребенок»
Дэвид Лапланте
Вы можете нажать на editссылку под своим ответом, чтобы внести изменения; нет необходимости помещать это в комментарии.
Торбен Гундтофте-Брюн
2

С обоими моими детьми, когда они приобрели мобильность, они хотели исследовать все. Любой шкаф или выдвижной ящик были открыты, все, что лежало на земле, попало в рот, все, что можно было поднять, порвать или разбить, было сделано должным образом. Просто следить за ними было недостаточно; неизбежно вы отвернетесь, и они будут подниматься по лестнице или есть корм для кошек или выкапывать растения.

Так что ... как уже говорили другие, ты должен доказать всем. Если у вас есть заборы, используйте их! Разместите свою мебель в стенах, чтобы вы могли хранить их в общей комнате, пока вы опорожняете посудомоечную машину. Заблокируйте лестницу, чтобы они не могли подняться, и поставьте очень прочный забор на вершине лестницы. Поставьте замки на ящик ножа и шкаф, где находятся стеклянные миски.

Не думайте об этом как об ограничении их; на самом деле, будучи настолько оборонительными, вы можете позволить им свободно бродить и быть независимыми, без необходимости постоянно вмешиваться. Вместо того, чтобы ругать и корректировать взаимодействие, вы можете оказать положительную поддержку и помочь им в их исследованиях. Оставьте несколько шкафчиков незапертыми с помощью безопасных вещей (металлические сковороды, пластиковые контейнеры).

В книге по воспитанию детей, которую я прочитал, был пункт, что в этом раннем возрасте «окружение ребенка - лучший учитель». Это дает надежную, последовательную обратную связь - когда вы склоняете голову на столе, это всегда больно, и всегда больно одинаково. Предоставление ребенку свободы безопасно исследовать, даже если у него есть несколько ударов и ушибов, это хорошо и естественно и поможет им развиваться как умственно, так и физически.

Время от времени, и под очень пристальным наблюдением, им предоставляется дополнительная свобода подниматься по лестнице, исследовать запрещенные зоны и копаться в запертых шкафах. Например, ящик с кормом для кошек открывается во время кормления кошки, и мой сын помогает мне в этом. Объясните предметы, почему они опасны или хрупки, и почему они должны храниться в безопасности.

Брайс
источник
2

Для меня ключ в том, насколько вредна конкретная вещь для малыша. Есть вещи / действия, которые могут мгновенно убить его или нанести ему серьезный урон - их, конечно, следует избегать или перемещать в недоступное место, как уже объяснили другие. Такие вещи, как лестницы, ножи, кипяток, электричество и т. Д. Попадают в эту категорию.

Тогда есть вещи, которые кажутся нам, взрослым, неприятными, и / или могут даже причинить ей какой-то вред, но на самом деле ничего плохого или необратимого. Скорее всего, они полезны для ее изучения - конечно, в безопасной, контролируемой среде - потому что именно так он учится.

  • Играть с водой в жаркий летний день и вымачивать свою одежду неприятно для нас, взрослых, потому что это дает нам «дополнительную» работу. Для нее это большой опыт обучения.
  • Попытка дотронуться до пламени свечи может привести к появлению пузыря на пальце в худшем случае - и заставить его раз и навсегда научиться быть осторожным с горячими предметами (намного лучше, чем любое объяснение или запрет папой).
  • Прикосновение - или даже еда - к грязи, грязи или песку дает ему сенсорные переживания и в то же время заставляет его иммунную систему противостоять новым агентам, веществам и живым организмам, таким образом, учиться. (Конечно, если, например, кошка раньше писала в песок, не позволяйте ему играть с ним. Но обычные, незагрязненные вещи - это нормально.)
  • Врезаться в объекты причиняет боль, но опять же это учит его контролировать и координировать свои движения и перемещаться в пространстве.
Петер Тёрёк
источник
1

Если он играет с чем-то, с чем вы не хотите, чтобы он играл, то просто сказать «нет» не получится, особенно если он молод. Он все еще захочет поиграть с этим. Вы должны перенаправить его на игру с чем-то другим.

Метки.
источник