На самом деле есть теории, которые противоречат тому, что вы, ребята, говорите. Никто из вас не цитирует источники своих теорий.
Например: дети могут преувеличивать свое тяжелое положение, поскольку вы не будете прислушиваться к незначительным жалобам.
Сказать усталому, голодному и расстроенному ребенку говорить своим обычным голосом ... ну, мне это не помогло.
Ребята, вы хотите знать, что сработало?
Зеркальное. Я вспоминаю, что говорят мои дети (говорит только моя старшая дочь), подтверждая, что я выслушал. Тогда они могут скулить еще, а я размышляю еще. А потом через некоторое время они сами находят решение.
Это также работает со взрослыми.
Актуальный пример с сегодняшнего дня:
Папа, я хочу сидеть в коляске (мы собирались на игровую площадку, и я испортил свою старшую коляску на много-много раз), - сказал грустным, ноющим голосом.
Вы хотите сидеть в коляске, я вижу, но мы можем управлять прогулкой, я думаю
- Но у меня усталые ноги, я не могу
- У тебя уставшие ноги. Как это чувствует?
- Я хочу мою соску (она потеряла ее раньше)!
- Ты хочешь иметь свою соску, я знаю. Хотелось бы, чтобы это было у меня, но у меня нет.
- ВАААААХ, ВААААХ, ВАААААХ.
Хорошо, это не очень хорошо закончилось. ;-)
Это не всегда, если под «хорошо» подразумевается отсутствие плача или нытья. То, что случилось, было то, что я продолжал размышлять и заставил ее идти, сохраняя мой характер - и ее. Это не обострилось, и это ребенок, который действительно зависим от ее соски, и это было после обеда, поэтому она очень устала.
И через некоторое время она отвлеклась, так как мы были на прогулке. Мимо прошли кошки, были цветы ... все получилось.
Весь этот вечер начался с того, что она плакала в постели от потери соски. Я просто отразил это ей, как и выше, и вместо того, чтобы плакать, она внезапно говорит:
- Я хочу сосать твой палец!
Итак, я позволил ей. Через некоторое время она пришла к выводу, что это не пустышка и не вкусно, поэтому мы пошли и поужинали.
Так что я не поддаюсь нытью, с этим я согласен. Но нытье возникает из-за какой-то потребности, и вы, как родитель, должны подтвердить, что ваши дети, по крайней мере, регистрируются.
Я делал это некоторое время, и ЭТО действительно работает. Могу поспорить, что ваши дети могут взять тайм-ауты, но это не позволяет им ... Я просто не верю в это.
Попробуйте разные подходы. Я предпочитаю те, где мое кровяное давление на уровне, и мои дети успокаиваются.
Узнайте больше об этом здесь: http://www.codinghorror.com/blog/2012/06/how-to-talk-to-human-beings.html
Кроме того, не утешать вашего ребенка, когда он поранился ... Я не знаю. Если мои дети приходят ко мне по разным причинам, я получаю их с распростертыми объятиями. Мы садимся, и я стараюсь не принимать во внимание их травмы, но помогаю им справиться с болью и говорю им, что это пройдет. Я не чувствую, что мои дети более плаксивые, когда дело доходит до травм. Я думаю, что важно не испугать себя, не сделать большую проблему от удара или ушиба, но также и НЕ отрицать любовь своих детей, человеческое прикосновение и близость. Если вы оттолкнете их, когда они вам понадобятся, они не станут жесткими. Они будут грустить и закрываться и скрывать свои эмоции. Заставив их чувствовать себя в безопасности после удара по колену, вы даете им понять, что получить травму не так уж и плохо, кто-то успокоит вас, боль уйдет, и вы сможете снова играть.
О, а также, не кормите их конфетами ежедневно. ;-)
Это часть этого. Когда дети знают, что, когда они скуливают, они получают то, что хотят, они используют свой новый инструмент. Чтобы препятствовать этому, вы должны показать им, что нытье не дает им того, чего они хотят:
источник
Последовательность также является важной частью этого: оба родителя должны придерживаться одной линии, отказывая ребенку в возможности сказать: «Но мама позволяет мне это делать!» (независимо от его правды).
Моя жена говорит: «Я не понимаю, когда ты используешь этот голос», и дети обычно сразу приходят в нормальный тон. (Если вы говорите: «Я не слышу вас, когда вы так говорите», они просто скулиют громче. Я усвоил это нелегко!)
источник