Подходят ли нетбуки детям школьного возраста?

9

Итак, моя школа дает ребятам, которые хорошо учатся и делают домашние задания в 5-м классе, ноутбук. Я не уверен, что я думаю об этом, меня воспитывают, что компьютеры должны храниться в общественных местах, чтобы дети не попадали в неприятности. Какие мысли у вас есть по этому поводу?

PearsonArtPhoto
источник
в каком возрасте 5 класс?
hawbsl
3
Предположим, США, как правило, 10-11 лет.
Сайбугу

Ответы:

12

Я думаю, что компьютеры являются невероятно мощными инструментами для обучения, и хорошо отдавать их в руки как можно большему количеству детей .

Конечно, присматривать за детьми, особенно когда у них есть доступ в интернет, - это хорошая идея. Мой 8лет держит свой нетбук на маленьком рабочем столе в моем офисе, поэтому мы проводим время за компьютером вместе. Я сделать так , что он мобильный - он даже принят , чтобы прибывать в технические конференции со мной (он говорил на одном из них) - и наших правил дома много , чтобы держать компьютер , где она принадлежит.

HedgeMage
источник
7

У этой проблемы есть две стороны, которые вы должны рассмотреть. Первое, на что вы уже намекали: для каждого конструктивного или обогащающего или полезного действия, которое вы можете выполнять на компьютере или в Интернете, есть по крайней мере столько же потраченных времени или даже вредных действий. В этом возрасте большая часть ответственности за их безопасность и защиту по-прежнему лежит на вас как на их родителе. Там должны быть правила и руководящие принципы и соответствующий родительский контроль, ведение учета и т. Д.

С другой стороны, единственный способ для вашего ребенка развить ответственность - это ... вы догадались, на вас возложили ответственность и поверили как ответственных. После того, как вы обсудите свои проблемы со своим ребенком, и правила и гарантии будут на месте, дайте им некоторое пространство и некоторое доверие. Дети с большей вероятностью будут нести ответственность, если они чувствуют, что им доверяют и с ними обращаются ответственно. Это не значит, что не проверяйте вещи и соблюдайте установленные вами правила. Это просто означает, что не будьте параноиком по этому поводу, не делайте что-то за их спиной и т. Д., Что-то, что подсказало бы, что вы им не доверяете.

Дэниэл Стендж
источник
3

«Моя школа дает детям, которые хорошо учатся и делают домашнее задание в 5-м классе, ноутбук».

Это один из способов увеличить разрыв между теми, кто создан для нашей школьной системы, и теми, кому нужен другой подход. На самом деле этот инструмент может быть лучше отдан в руки тех, кто не очень хорошо справляется.

Да, надзор важен. Я приравниваю свободу интернета к физической свободе; к 5 классу они должны знать, как избежать неприятностей так же, как они могут безопасно перейти улицу и пройти несколько кварталов до школы самостоятельно.

nGinius
источник
1
«Я приравниваю свободу интернета к физической свободе; к 5 классу они должны знать, как уберечь себя от неприятностей». Я думаю, что это опасное утверждение, которое можно сделать с сегодняшним интернетом. Есть все еще вещи, которые могут пойти ужасно неправильно, даже если то, что они делают, невинно или результат естественного любопытства. Они могут принимать участие в онлайн - сообществах со взрослыми детьми или взрослыми манипулируя их в опасные ситуации, или в поисках безвредной информации или пытающиеся удовлетворить естественное сексуальное любопытство и спотыкаясь на крайней БДСМ / фетиша порно.
afrazier
По крайней мере, все лучше , чем они были несколько лет назад , когда даже просто ищут «фей» связаны вам порно в лучших результатах.
afrazier
1
@afrazier Правда, кибернетические опасности менялись и увеличивались со временем так же, как менялось требование безопасности в окрестностях. Мы должны убедиться, что кто-то в 5-м классе настолько же опытен и осведомлен о потенциальных интернет-опасностях, что и уличные опасности. Я хочу сказать, что ваши проблемы с интернетом должны быть решены к 5 классу, особенно если им дают свои собственные ноутбуки / нетбуки.
nGinius
-1 Не думаю, что что-то не так с вознаграждением за тяжелую работу и успех. Давать это только детям, которые не так хорошо, просто снимает стимул работать больше. Награда за неудачу и наказание за успех - вот почему многие школьные системы позволяют умным детям застаиваться.
Уильям Гробман
1
Я согласен с вами, однако, успех в школе объясняется не только умом. Как вы собираетесь устранить цифровой разрыв, которому это может способствовать?
nGinius
0

В настоящее время я студент колледжа, и я использовал iPad и ноутбук в школе. Я, конечно, думаю, что это продвинуло мои технологические навыки, но определенно нанесло ущерб моему образованию. Возможность доступа к чему-либо в любое время часто сводит на нет внимание ребенка (как и мое). Это совет от кого-то, кто использовал (и до сих пор делает) такое в школе.

Джексон
источник
0

Когда я писал этот ответ, я не осознавал, что этому вопросу было семь лет. Все изменилось за последние семь лет.

Мой собственный сын (2-й класс) использует свой компьютер большую часть своего обучения. На этом этапе вычисления не заменяют другие материалы, но, безусловно, дополняют их деятельностью и средствами массовой информации.

В дополнение к обычным ученым, он начал изучать Java-программирование по своему собственному интересу, потому что он хотел делать моды для Minecraft. Компьютерное программирование - это то, что вам действительно нужно, чтобы выучить компьютер.

Я начинаю набирать людей для своей команды веб-трансляции в 5-м классе. К тому времени ожидается определенное знакомство с технологиями. Джентльмен справа на картинке ниже начал трансляцию в мою команду, когда он был в 5 классе. В этом кадре он - технический директор, отслеживающий и непосредственно контролирующий несколько единиц техники со своей станции. Он получил это знакомство с технологией, имея устройства, с которыми он мог играть на своих собственных условиях, прежде чем его привлекли мое внимание в качестве кандидата в команду.

введите описание изображения здесь

POJO-парень
источник