Как я могу заставить своего ребенка слушать меня в первый раз, когда я что-то прошу? Он делает вид, что не услышал после 4-го раза, когда я спрашиваю, но очевидно, что он услышал меня в первый раз. Кстати, ему два года.
toddler
discipline
EtienneT
источник
источник
Ответы:
Все тренировки требуют повторений, прежде чем они действительно «выучены», но эти повторы относятся к отдельным ситуациям. Когда вам приходится повторяться несколько раз подряд в одной ситуации, требуется больше дисциплины.
Как родитель, ваши полномочия не должны игнорироваться без какой-либо формы наказания, и это то, что вы можете тренировать. Малыши нуждаются в немедленной обратной связи, потому что они не могут связать причину и следствие, если следствие наступит намного позже. Поэтому в следующий раз, когда вас игнорируют, вы должны действовать - вы должны обостриться.
В первых многих ситуациях пусть предупреждение будет вашей первой эскалацией. Объясните, каковы будут естественные последствия непослушания: если вы сейчас не наденете обувь, мы не сможем пойти в парк. Вы можете пропустить этот шаг, если хотите дисциплинировать более строго.
Следующий шаг - выполнение этого следствия. Не ходи в парк.
Объясните или обсудите, что случилось и почему. Это поможет понять связь между причиной и следствием (неподчинение -> наказание). Вы все еще можете спонтанно решить пойти в парк через час, но убедитесь, что последствия прояснены, прежде чем "сдаться".
Если этого недостаточно, поставьте ребенка на какое-то время на тайм-аут: одна минута в году является основным практическим правилом; отрегулируйте по мере необходимости.
Не забудьте похвалить ребенка, когда все идет гладко. Наказание может сработать, но похвала работает лучше, если вы очень точно знаете, что хвалите. Подчеркните преимущества повиновения, снова укрепляя понимание причинно-следственных связей.
Как говорят и другие, это чаще всего не приведет к идеальному послушанию (что было бы страшно!). Мой малыш тоже не ангел, и мы часто повторяем себя, но мы стараемся использовать описанную выше технику как можно чаще, и мы стараемся хвалить его, когда он что-то делает сразу.
источник
Когда вы говорите, ребенок должен быстро подчиниться. Вместо того, чтобы повторяться, просто подождите соответствующее время ... достаточно долго, чтобы ваша команда была обработана, секунду или около того ... затем, если ребенок не выполнил, примените наказание. За то, что ребенок знает из предыдущей дисциплины, не принято, не предупреждай и не проси его остановиться, иди прямо к наказанию. Ваш ребенок умный, верно? Ему не нужно говорить что-то дважды.
Вот в чем дело, повторяя себя, когда вы хорошо знаете, что вас услышали, вы учите своего ребенка, что можно игнорировать вас до n-го повторения, или до угрозы, или какова бы ни была действительная причина. Но триггер должен быть первым упоминанием. Не повторяйте, не считайте, просто введите команду и примените последствия, если ответ не подходит.
Если вы сделаете это сейчас (когда ему 2 года), вы сэкономите много горя, когда он станет старше, потому что это станет укоренившимся, когда папа говорит, ребенок отвечает.
Я практиковал это с моей дочерью, начиная примерно с 3 лет, и моя жена продолжала повторять команды и угрозы. Моя жена думала, что я был резок, пока через несколько недель она не заметила, что моя дочь ответила мне быстро. Итак, моя жена начала, и моя дочь адаптировалась.
Примечание: это очень похожий ответ на этот вопрос , но вопрос очень похож.
источник
В дополнение к другим отличным ответам, может быть полезно, чтобы в первую очередь вы привлекли внимание вашего ребенка. Прежде чем что-то спросить или рассказать своим детям, я обязательно назову их имя и подожду, пока они привлекут их внимание.
Слишком долгое реагирование (или, что еще хуже, отрицательное) приведет к немедленным последствиям.
Это в значительной степени исключает оправдание «Я не слышал тебя».
источник
Да, это действительно разочаровывает. Нашим детям 7 и 5,5 лет, поэтому нам приходится жить с этим уже много лет. Я нашел технику магии 1-2-3 полезной в том, что, по крайней мере, в конце концов они вынуждены заметить. Конечно, общий эффект состоит в том, что они знают, что могут безопасно игнорировать первые 2 вызова и должны реагировать только на 3-й. Но это все же лучше, чем ничего.
В какой-то момент я объявил, что к моменту, когда я произнесу 3-й звонок, они уже должны делать то, что им сказали (вместо того, чтобы просто поспешно подчиняться 3). Похоже, это сработало, но мы не всегда применяли это с моей женой, поэтому постепенно это стало расслабляться. Сейчас я пытаюсь его оживить.
На самом деле, я не думаю, что они могут всегда слушать то, что мы говорим, в первый раз. Иногда они действительно не слышат это физически или настолько погружаются в свой внутренний мир, мечтая, что практический эффект тот же.
источник
Я всегда использовал метод обратного отсчета 1-2-3, но, как указано в выбранном посте, это требует обучения.
После того, как вы установили какое-то обучение, 1-2-3 становится универсальным подсказкой «будут последствия». Мой метод обучения для этого был через шаги.
и т. д. и т. д. Это не займет много времени, чтобы добраться до точки, где вы можете упростить.
Очень редко, меньше чем 4-5 раз со всеми 5 моими детьми, я достигал Три. 95% времени одного достаточно. Иногда мне нужно идти на двоих. Преимущество этого подхода заключается в том, что это признанный метод, который прекрасно работает в те моменты, когда у вас нет времени что-либо объяснять.
И тогда он надевает свои ботинки ... или оставляет пульт в покое, или прекращает бросать кирпичи (мегаблоки) в Марселин, или прекращает есть корм для кошек. Вы получаете рис.
источник
Я никогда не понимал, как заставить ребенка слушать впервые. Однако я обнаружил, что повторение - хороший способ заставить их слушать.
Для меня это звучит так, как будто вы все делаете правильно, и все идет по плану.
источник
Дети все время хотят быть победителями. Так расскажи инструкцию. Тогда, скажем, давайте посмотрим, как быстро вы можете работать над этим .. (давайте посмотрим, как быстро вы надеваете обувь) .. ноль, один, два - Много раз ребенок не будет слушать так далеко - так, скажем «слишком плохо Вы хороший мальчик / гал, но попадаете в диапазон плохих парней / девочек. Давай, я могу сбросить счетчик один раз, если ты немедленно встанешь. Затем, если ребенок встает (я ожидаю, что он / она сделает это на этом этапе), обнулите счетчик, обнулите - и ребенок выиграет, так как он одел ботинки под «нулевым» числом. Объявите его «героем»! Это работает для моего ребенка, 7 лет.
источник
Я не знаю, насколько изменится этот совет в возрасте от одного до двух лет, но если я могу физически заставить его выполнить команду, я просто подберу его и заставлю его сделать это после сурового изложения. Если я скажу ему прийти сюда, а он игнорирует меня, я подойду к нему, заберу его и отнесу обратно ко мне. Если я скажу ему, чтобы он поднял свою зубную щетку, но он продолжает играть с ней, я подниму его, отнесу к ящику и возьму зубную щетку из его рук.
Это, очевидно, не будет работать во всех ситуациях, но полезно в некоторых.
источник